Pilot Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Очевидно мешает две вещи 1. Отсутствие оных в 1 ап. 2. Заказ от ММЦ именно на гармони, поскольку они предполагают, что поток к ним должен быть настолько велик, что будут по 200 человек в автобус набиваться. Заказ-заказом, но если пассажиропоток будет низким, могут и БВ вводить поэтапно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если бы там была зависимость от пассажиропотока, они сначала бы на БВ его раскатывали, или даже на фиатах, как это было с 1000-ми маршрутами, а уж потом, по мере нарастания, можно было бы и вместимость повышать. Тут же сразу с гармоней начали, значит наверное именно так было велено? А какой вообще статус этого маршрута? Какой-то договор, как в свое время с Икеей? И откуда взялась цена в 150 рублей? Все цены регулируются постановлениями, а в них ничего похожего. Даже если считать километраж по косой сетке, там все равно нет такой цифры нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если бы там была зависимость от пассажиропотока, они сначала бы на БВ его раскатывали, или даже на фиатах, как это было с 1000-ми маршрутами, а уж потом, по мере нарастания, можно было бы и вместимость повышать. Тут же сразу с гармоней начали, значит наверное именно так было велено? По ящику вроде вчера этот миграционный центр показывали.. так там мигрантов по несколько тысяч минимум ежедневно приходит и этим видно поясняется выставление ОБВшек на данный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На такое расстояние с таким временем проезда там должны ходить нормальные пригородные автобусы с мягким салоном. Ну а если там такой большой поток, то пускать его надо не "раз в иногда", а в 2,5-3 раза чаще нежели ОБВ и этого будет хватать. Стоимость проезда кстати вполне себе соответствует мягкому автобусу, а не городским скотовозам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вояжей и так не особо много в МГТ. Хотя, под это дело можно и кого-нибудь из 5256.13/.23 перекрасить. Кстати, я сегодня на лобовом стекле у 01195 (6213.22) видел пропуск на въезд в этот миграционный центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Кстати, я сегодня на лобовом стекле у 01195 (6213.22) видел пропуск на въезд в этот миграционный центр. Как у нас любят этот антураж. Можно подумать, что кто-то будет косить под автобус МГТ, чтобы попасть туда. Специально купит автобус б/у из МГТ, сделает трафареты и поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iray511 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Сейчас снова наблюдал МЦ1 в сторону ММЦ УФМС. Машина 01344 была как говорится "в мясо". Ехать 1,5 часа в битком набитом автобусе, а по сегодняшней погоде и все 2 часа, это подвиг. Кстати, часом ранее наблюдал 1004к, специальный рейс от БДД до ММЦ УФМС. Машина 17228 была практически пустая. Отсюда можно сделать вывод, что основной поток посетителей данного центра не в курсе о данном маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Интересно составить функцию повествующую об изменениях загруженности маршрута в течение суток. Полагаю, что самые загруженные рейсы самые первые и те, где автобусы выбились из графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вот только чего не понимаю: судя по расписанию документы (патенты) оформляют и по выходным дням? И надо учесть ещё один момент: в 150 рублей включено "по правилу такси" возврат пустой машины до метро утром и подача от метро во второй половине дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Возврат, я думаю более плавно распределен по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А какой вообще статус этого маршрута? Заказной, несколькими сообщениями выше обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 С возвратом имеется в виду что утренние из МЦ уезжают почти пустыми, а вечером идут пустыми к МЦ. Поэтому 150 рублей за 90 км пробега автобуса точно (не считая разворотов). А межпикового хватит скорее всего только на издержки.Ещё одного вида потоков: внесение уведомления и предоставление трудового договора пока нет, но нужно чтобы принимали до 19 (на случай задержек в дороге). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Заказной, несколькими сообщениями выше обсуждалось НЯП, это было всего лишь одно из предположений. Причем не единственное. Заказным (и не требующим регистрации) маршрут был бы, если бы ФМС платила бы за работу маршрута. Сейчас же с пассажира плата взимается в общем порядке, причём ещё и по нерегулируемому тарифу, значит этот маршрут должен быть внесён в РГАМ. А пока это обыкновенный нелегал. Как я понимаю, за истекшее время ясности не прибавилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 С возвратом имеется в виду что утренние из МЦ уезжают почти пустыми, а вечером идут пустыми к МЦ. Поэтому 150 рублей за 90 км пробега автобуса точно (не считая разворотов). А межпикового хватит скорее всего только на издержки.Ещё одного вида потоков: внесение уведомления и предоставление трудового договора пока нет, но нужно чтобы принимали до 19 (на случай задержек в дороге). Я понимаю, что утром все стремятся к открытию, чтобы первыми занять очередь, поэтому на первых рейсах в этот центр из окон должны торчать части тела, а уезжают они оттуда по мере того, как сделают свои дела, причем кому-то повезет управиться быстро. а у кого-то затянется на весь день. Отсюда обратный пассажиропоток должен быть почти равномерным в течение дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Сейчас снова наблюдал МЦ1 в сторону ММЦ УФМС. Машина 01344 была как говорится "в мясо". Ехать 1,5 часа в битком набитом автобусе, а по сегодняшней погоде и все 2 часа, это подвиг. Кстати, часом ранее наблюдал 1004к, специальный рейс от БДД до ММЦ УФМС. Машина 17228 была практически пустая. Отсюда можно сделать вывод, что основной поток посетителей данного центра не в курсе о данном маршруте. Оно и правильно - у работниов УФМС сть возможность доехать с комфортом по проездным отдельно от своих пациентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На 642 впервые за наверно год, увидел 6212. Всё новьё на МЦ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Маршрут объявился в областном реестре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Маршрут объявился в областном реестре. С какого? В смысле, с чего бы? Остановок в МО у него нет, стало быть и согласование Минтрансом МО не требуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Маршрут объявился в областном реестре. Это не областной Реестр. Это Реестр ДТиРДТИ маршрутов между Москвой и МО стало быть и согласование Минтрансом МО не требуется... Его никто и не давал Свинокоп чуть-чуть исказил принятую терминологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Оно и правильно - у работниов УФМС сть возможность доехать с комфортом по проездным отдельно от своих пациентов В сторону метро и 1004к полный клиентов ММЦ едет. На 1004к, кстати, Вояжи вполне встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Сегодня заметил, что остановку для посадки перенесли на ГХ Варшавского шоссе и теперь она располагается примерно посередине между остановками "Метро "Аннино" и "Техавтоцентр "Варшавский", напротив ТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 18 обв выходов на это чудо, ну просто шик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 18 обв выходов на это чудо, ну просто шик Недавно было только 12 ОБВ. С какого числа прокачали МЦ1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Со 2 марта 18 выходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Учитывая, что ездят они забитыми, это ещё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 18 обв выходов на это чудо, ну просто шик Интересно было бы узнать, с каких конкретно маршрутов их понадёргали. Вот ходят отслужившие своё в МГТ И-280 по Люблину до Садовода вроде. Чьи они? Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Чьи они? ООО "Транспорт 21 Век". Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание. Так туда изначально 6212 и ставили, но, видимо, дюже геморройно Техпомощь черти куда гонять постоянно.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Интересно было бы узнать, с каких конкретно маршрутов их понадёргали. Вот ходят отслужившие своё в МГТ И-280 по Люблину до Садовода вроде. Чьи они? Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание. 18 обв выходов на это чудо, ну просто шик Только для этого надо закупать новые автобусы ОБВ. А так на других маршрутов будет нехватка автобусов ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 18 обв выходов на это чудо, ну просто шик Ну так с проездом 150 рублей без льгот оно ещё и рентабельное может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание. Чтобы они сдохли где-нибудь к Обводной дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.