Перейти к содержанию

Карта Стрелка


Рекомендуемые сообщения

Привет всем :)

 

Мне очень "понравился" ответ на чей-то вопрос во вконтактах:

 

Уважаемый Валерий, эмитентом карты Тройка+Стрелка является Московский метрополитен. Отметим, что залоговая стоимость на обычной карте "Стрелка" составляет - 80 рублей. Условно говоря, на карте Тройка+Стрелка 80 рублей - залоговая стоимость, которая отображается в балансе (возможно, в будущем, это будет исправлено). Отметим, что выпуск интегрированных с Тройкой карт - пилотный проект.

Интересная интерпретация "несгораемой" суммы, а 50 рублей вроде как и ни при чём :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык 50-то рублей пошли не "стрелочникам", вот они их и не считают.

ЗЫ. Интересно, а на СТройке тоже есть несгораемая сумма в "троечном" разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оплатить проезд в подмосковных пригородных электричках пассажирам могут предложить с помощью ЕТК "Стрелка" уже в 2017 году".  https://regnum.ru/news/society/2214057.html

Картой "Стрелка" можно будет оплатить проезд в электричке в 2017 году  http://www.vm.ru/news/2016/12/06/kartoj-strelka-mozhno-budet-oplatit-proezd-v-elektrichke-v-2017-godu-342635.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проходе через входной турникет на карте заблокируется определенная сумма, которую спишут при прохождении турникета на конечной станции

интересно, какая сумма будет блокироваться? аналогичная плате за проезд до самой дальней станции направления?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК эксперимент по оплате тройкой без похода в кассу обещали провести.

Никто не видел, проводили ли реально где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в этом году должен был пройти.

Год назад был пресс релиз со срачей на этом форуме на тема того, что кому-то 300-400 рублей жаба задушит постоянно на карте блокировать, особенно если едешь 1 зону (на своем Выхино - Люберцы).

 

А может в позапрошлом.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на СТройке тоже есть несгораемая сумма в "троечном" разделе?

 

У меня, именно подмосковной, карты с приложением Тройки нет, но думаю что там таких заморочек нет: у "Тройки" масса малотиражных а то и вовсе уникальных карт (каталог можно увидеть здесь), где нет никакой речи о "залоге" вообще (Тройка-Зеленоград, Тройка-Интенсив20 и.т.п.). Я уже не говорю о приложении к банковским картам.

 

А когда обещали провести?

Год назад обещали (Москва 24):

Платить за электричку можно будет по системе 'Электронный кошелек'

 

Скоро у пассажиров пригородных электричек появится возможность оплачивать проезд по системе "Электронный кошелек". Пилотный проект запущен на Ярославском направлении МЖД, сообщили m24.ru в пресс-службе ОАО "Центральная ППК".

 

Сейчас оплачивать проезд на электричке можно с помощью карты "Тройка". Для этого необходимо записать на нее абонемент или разовый билет. Новая система будет работать не только с "Тройкой", но и с подмосковной транспортной картой "Стрелка", отметили в пресс-службе.

 

Кроме того, пассажиру не нужно будет записывать на карту билет до конкретного пункта назначения – потребуется лишь приложить карту к турникету или валидатору в начале и в конце пути. Система сама спишет необходимую сумму. Для того чтобы проект заработал в полной мере, планируется установить на тех станциях, где нет турникетов, валидаторы.

 

Представитель компании подчеркнул, что запущенный пилотный проект – это первый шаг к системе "Электронный кошелек".

И в начале этого года обещали (Москва-24):

'Тройка' и 'Стрелка' заработают в режиме электронного кошелька в электричках

 

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустит сервис по использованию карт "Тройка" и "Стрелка" как электронный кошелек уже в текущем году. Об этом журналистам сообщил гендиректор компании Михаил Хромов.

 

Он пояснил, что сейчас билеты просто записываются на эти носители, а в 2016 году они начнут работать в режиме электронного кошелька. "Стрелка" и "Тройка" будут работать только на тех пунктах, где поездку можно отвалидировать, где установлен турникетный комплекс", – цитирует Хромова Агентство "Москва".

 

По его словам, сейчас прорабатывается вопрос по установке валидаторов на станциях, не оснащенных турникетами. Однако это займет больше времени, чем хотелось бы пассажирам – от года до двух, отметил Хромов.

 

"Если брать Москву и Московскую область, это около тысячи платформ. Это серьезный проект, в котором надо еще состыковать две платежные системы – "Тройка" и "Стрелка", – пояснил гендиректор ЦППК.

 

Ранее исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов сообщал, что в этом году начнется тестирование систем, позволяющих оплачивать проезд с банковских карт и мобильного телефона при помощи технологии PayPass, PatWave и NFS.

 

Сейчас на Ярославском, Павелецком и Горьковском направлениях МЖД уже тестируют электронный кошелек. Оплата производится по абонементу на определенное количество поездок. Пассажир должен "открыть" поездку на станции отправления и "закрыть" ее на станции прибытия.

 

До этого нововведения прикладывать карточку на станции отправления было не обязательно, теперь же пассажиры обязаны это делать. Если поездка не была открыта, турникеты на станции прибытия не выпустят пассажира в город, а проезд будет считаться неоплаченным.

 

В дальнейшем предполагается, что электронный кошелек будет работать и на популярных транспортных картах. По новой системе пассажиру не нужно будет записывать на карту билет до конкретного пункта назначения.

 

Ему потребуется лишь приложить карту к турникету или валидатору в начале и в конце пути, а система будет списывать необходимую сумму. На тех станциях, где нет турникетов, планируется установить валидаторы.

 

А самая свежая "обещалка", этой весной была на mskagency.ru, только уже без Тройки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, там персонализированные карты фигурируют, их таки сделали? Я о чисто ттранспортных, не банковских картах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. Интересно, а на СТройке тоже есть несгораемая сумма в "троечном" разделе?
Как я понимаю, нет (у меня одна стрелко-тройка вообще без "троечных" денег какое-то время оставалась, и ничего, живёт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как я понимаю, нет (у меня одна стрелко-тройка вообще без "троечных" денег какое-то время оставалась, и ничего, живёт)

 

Я на свою Стрелкотройку ни разу деньги не клал. Да, при покупке мне сказали, что чтобы заработала Тройка, нужно пополнить её баланс через метро, и именно через метро, а не агентскую сеть. Но я их не послушал: через терминал МКБ купил безлимит за 5000 рублей. Сразу заработало на МосГорТрансе, у частников и в метро. Катаюсь и не знаю проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал на сайте Стрелки, что 

"Важно! Залоговая стоимость карты "Стрелка" не возвращается по истечении 1 (одного) года с момента приобретения карты."

При том карта якобы работает 5 лет с момента её выпуска... Интересный способ подзаработать. И интересно, что стоимость называют залоговой, хотя вернуть её нельзя. И, кстати, не помню этой приписки на момент приобретения.

На самом деле хотел просто поменять Стрелку на ТройкоСтрелку, но получается как-то невыгодно, уже 160 рублей "залога" на перевозчика, которым пользуюсь 2-3 раза в год. 80 рублей "несгораемые" реально? И что значит "Сумма неснижаемого остатка по ЕТК «Стрелка» составляет 18 рублей."? Это на тот случай, когда проезд будет стоить 17 рублей, я не смогу оплатить проезд или если на карте 100 рублей, а проезд стоит 98, то я тоже не смогу оплатить проезд картой? С 80 так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, не помню этой приписки на момент приобретения.
Сначала этого не было.

 

 

80 рублей "несгораемые" реально?
На тройкострелке - да.

 

 

И что значит "Сумма неснижаемого остатка по ЕТК «Стрелка» составляет 18 рублей."? Это на тот случай, когда проезд будет стоить 17 рублей, я не смогу оплатить проезд
Самый дешёвый проезд раньше стоил - 18 рублей.

 

 

или если на карте 100 рублей, а проезд стоит 98, то я тоже не смогу оплатить проезд картой?
В этом случае вроде сможешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле хотел просто поменять Стрелку на ТройкоСтрелку

А смысл данного действа? Ну валяется у меня Стрелка в ящике, когда надо в область, беру с собой.

 

И интересно, что стоимость называют залоговой, хотя вернуть её нельзя.

Но можно перед тем как с ней расстаться её целеноправленно выкатать в рамках неозвучиваемых возможностей карты.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле хотел просто поменять Стрелку на ТройкоСтрелку

А смысл данного действа? Ну валяется у меня Стрелка в ящике, когда надо в область, беру с собой.

 

И интересно, что стоимость называют залоговой, хотя вернуть её нельзя.

Но можно перед тем как с ней расстаться её целеноправленно выкатать в рамках неозвучиваемых возможностей карты.
Ну я уже 2 раза забывал её взять с собой: на Бородино ездили, там вполне себе МТА возило за 40 вместо 30, и из Домодедово выбирался на 308 - забыл в кучу карточек с собой кинуть стрелку. Потеря то невелика, но учитывая "залоговую" стоимость карты я её даже не оправдал пока, боюсь.

А что за недокуметированные возможности? Есть "овердрафт"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Стрелке было 32 рубля. Совершил поездку - списалось 31.65. На следующий день пополнил. Так что несгораемый остаток это на самом деле фикция.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за недокуметированные возможности? Есть "овердрафт"? :)

Есть. В этой же теме вроде бы и обсуждалось.

Так что можно откатать в минус и выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Стрелке было 32 рубля. Совершил поездку - списалось 31.65. На следующий день пополнил. Так что несгораемый остаток это на самом деле фикция.

Ну, как сказать. Если на карте меньше суммы несгораемого остатка, оплата проезда возможна только после пополнения баланса карты, но, если на карте имеется сумма достаточная для того, чтобы карта не блокировалась (до последующего пополнения счета) по причине нехватки средств, проезд возможно оплатить (всегда ли?) даже, если стоимость оного превышает баланс на  карте - в этом случае, как я читал на одном форуме, после оплаты проезда может произойти не только описанное в процитированном мною сообщении, но даже и уход баланса карты в минус.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на Стрелке было 32 рубля. Совершил поездку - списалось 31.65. На следующий день пополнил. Так что несгораемый остаток это на самом деле фикция.

Ну, как сказать. Если на карте меньше суммы несгораемого остатка, оплата проезда возможна только после пополнения баланса карты, но, если на карте имеется сумма достаточная для того, чтобы карта не блокировалась (до последующего пополнения счета) по причине нехватки средств, проезд возможно оплатить (всегда ли?) даже, если стоимость оного превышает баланс на  карте - в этом случае, как я читал на одном форуме, после оплаты проезда может произойти не только описанное в процитированном мною сообщении, но даже и уход баланса карты в минус.     

 

Так из того что вы написали и следует то что что написал я - то что называют несгораемым остатком таковым не является. Несгораемый остаток был -бы тогда, когда для совершения любой по стоимости поездки на счету должно быть 18 + денег и не рублём меньше. То-есть если у меня на карте 32 рубля, но поездку в 31р  я совершить не смогу так-как итог будет меньше чем 18  - вот тогда 18р это несгораемый остаток. А так я вполне его могу "сжечь", даже уйдя в минус как выясняется.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так из того что вы написали и следует то что что написал я - то что называют несгораемым остатком таковым не является.
Этот самый "несгораемый остаток" вытекает из технологии работы. Если на карте меньше 18 рублей - значит оплатить ею ничего нельзя. Таким образом ночью такая карта помещается в стоп-лист терминалов. Это нужно, чтобы терминал при отсутствии связи опознал карту, на которой нет денег.

 

Но если на конец предыдущего дня было больше - при определённых условиях можно даже уйти в минус. На следующий день же карта попадёт в стоп-лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при определённых условиях можно даже уйти в минус. На следующий день же карта попадёт в стоп-лист.
если сразу денег положить - то не уйдёт. у меня разок такое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли держать баланс больше 160 рублей всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы при выдаче билета пассажир информировался бы об остатке, то держать на Стрелке определенную сумму было бы проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы при выдаче билета пассажир информировался бы об остатке, то держать на Стрелке определенную сумму было бы проще.
Есть же приложение, личный кабинет, можно каждые 5 минут заходить и проверять остаток на счету и за минуту пополнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы при выдаче билета пассажир информировался бы об остатке, то держать на Стрелке определенную сумму было бы проще.
это да.

 

можно каждые 5 минут заходить
у меня на телефоне интернета нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня на телефоне интернета нету.
Тогда дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда дома.
дома у меня компа нет (и не будет - ибо нехрен). можно, конечно, на работе - но там обычно других дел хватает, и забываешь.

 

впрочем, если кому удобно постоянно туда лазить - так и ради бога. я только про себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, во, дома с телефона. Наверняка покатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с минусом не понял: по карте всегда при остатке 18+ рублей можно совершить поездку ценой до 160 руб. или же "при определённых условиях"? (то, что она потом будет нестабильно работать даже при поаолнении в течение суток - понятно).

ИМХО, с точки зрения эмитента идиотская карта: зачем срок 5 лет с момента 1й поездки (по Тройке с последнего пополнения),почему баланс на карту саму не пишется хотя бы в качестве дубляжа? (т.е.терминал при проходе после пополнения пишет баланс на карту и/или списывет с нее оплату за текущую поездку, при нехватке средств на ней - не пускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.