Перейти к содержанию

Тм49 даёшь новый маршрут!


Рекомендуемые сообщения

Может оно и должно как-то быть , но по факту 47к всегда ездил с красными трафаретами и писался на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира они отличаются тем, что в направлении Нижних Котлов на вагонах должен стоять трафарет "47 Нижние Котлы" (а не "47к Нижние Котлы"), а в направлении Нагатино никаких различий и вовсе не должно быть.

Ну а по факту всё равно будет 47к

 

 

Это укороченные рейсы на маршруте 47.

Для начальника они отличаются отсутствием отдельного паспорта маршрута №47к.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это укороченные рейсы на маршруте 47.

Вообще, я бы за такое кое-что бы оторвал автору объявлений. Потому что "укороченные рейсы" 47 вместо "отмененного" 47к - это уже верх маразма. Вот как их на том же "яндекс-транспорте" показывать? А оформители табличек в кои-то веки ошиблись правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это укороченные рейсы на маршруте 47. Для начальника они отличаются отсутствием отдельного паспорта маршрута №47к. Для пассажира они отличаются тем, что в направлении Нижних Котлов на вагонах должен стоять трафарет "47 Нижние Котлы" (а не "47к Нижние Котлы"), а в направлении Нагатино никаких различий и вовсе не должно быть.

 

И снова у нас транспорт для начальника и отчетности, а не для пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были только Татры с номерами 14хх. Оно и правильно - пассажиропоток там пока не КТМный. Я уехал в 9 вечера с Балаклавки, следующий пассажир зашёл аж между 7-ым троллпарком и Коломенской.  :rolleyes:

 

Поздравляю всех с запуском маршрута и советую писать-жаловаться-предлагать МосГорТрансу продлить его до Красного Маяка.  :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

советую писать-жаловаться-предлагать МосГорТрансу продлить его до Красного Маяка

 

Там сейчас ремонт и всё перерыто продлевать пока некуда.



Ну и тогда почему не до Янгеля сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были только Татры с номерами 14хх. Оно и правильно - пассажиропоток там пока не КТМный. Я уехал в 9 вечера с Балаклавки, следующий пассажир зашёл аж между 7-ым троллпарком и Коломенской. 

КТМы вряд ли будут ходить. Их в депо имени Апакова не так много и многих должны списать, а многие продолжают работать в системах, которые не расцепляют. У Татры первая дверь удобна - быстрее заходить. И всё преимущество КТМа сходит на нет. И 9 часов вечера в субботу - это не показатель.

 

Поздравляю всех с запуском маршрута и советую писать-жаловаться-предлагать МосГорТрансу продлить его до Красного Маяка.  

 Смысла нет - нет там такого пассажиропотока. Лучше 16 слегка усилить.

Лучшим вариантом - строительство трамвайной линии к метро "Калужская". По Старобалаклавской  ул., Балаклавскому проспекту и ул. Обручева. И туда - 1 и 49.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были только Татры с номерами 14хх. Оно и правильно - пассажиропоток там пока не КТМный. Я уехал в 9 вечера с Балаклавки, следующий пассажир зашёл аж между 7-ым троллпарком и Коломенской.  :rolleyes:

 

Поздравляю всех с запуском маршрута и советую писать-жаловаться-предлагать МосГорТрансу продлить его до Красного Маяка.  :new_russian:

Для начала лучше б 3-й продлили до Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Янгеля тройку не надо, нет там такого пассажиропотока. Вот что-то до Маяка дотянуть (Тм49/Тм3) - в самый раз.

 

Пассажиропоток между Маяка-Ашхабадом и Чертановской очень даже есть, даже СМЕ с Тм1 сильно забиваются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, уже запустили, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня были только Татры с номерами 14хх. Оно и правильно - пассажиропоток там пока не КТМный.

Свой поток у него маленький будет. На Нижних Котлах большая сменяемость будет. А вообще надо ему ввести ещё одну остановку "Нижние Котлы", вместе с 3 и 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще надо ему ввести ещё одну остановку "Нижние Котлы", вместе с 3 и 16.

Сегодня прокатился от Москворецкого рынка до Коломенской, как раз повод был. На данной остановке так и так остановка произошла - для ручного перевода стрелки.Так что, можно ввести.

 

Свой поток у него маленький будет. На Нижних Котлах большая сменяемость будет.

Сегодня кроме меня никто сквозь Нагатинскую не проехал. Но 13:00 воскресенья не показатель. На Нагатинской ул. и окрестностях Коломенской в изобилии т.н."мест приложения труда".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня кроме меня никто сквозь Нагатинскую не проехал. Но 13:00 воскресенья не показатель. На Нагатинской ул. и окрестностях Коломенской в изобилии т.н."мест приложения труда".

 

Второй день еще. Надо подождать хотя бы месяц.

А в идеале все будет хорошо видно в конце сентября, когда вернуться отпускники, студенты и школьники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал за работой 49. В Примерно 18-30 от Коломенской отъехал паровозик 47-49-47-35, я поехал в 35 до Котлов, т. к. там надо было зайти кое-куда, на табло до 49 было 28 минут, следующий 47 5 минут, из 35 увидел пока ждали светофор через Андропова. Линия хоть и с новыми путями мне очередной раз не понравилась: жутко медленная, светофоры хрен знает зачем через 1 полосные улочки, длина фаз большая, думаю, из 20 минут езды стояли мы 10 минут (или может из 15 семь, но реально много). К Котлам догнали 49, в нем несколько голов поворачивало. Через 10 минут пошел я на остановку "Нижние котлы"(на шоссе), и перед носом прошел 49 с Нагатинской- в вагоне человек 5, 2 из них не вышли, я не успел (и да, он там остановился, хотя ЕМНИП там в трафарете его нет, а может где-то еще). Уехал на 608 по 3 маршруту: я офигел - трамвай шел со сплошняком стоящими пассажирами, хоть не битком. Большая часть вылезла на Симферопольского-Болотниковской, но до Балаклавки тоже челов 5 поехали.. ТФ что ли :) Если уж до Симферопльского-Болотниковской хоть сколько-то оправдано ехать от остановок до Нагатинской, то нафиг ехать в сием медленном создании дальше - не пойму. Вывод таков: или 16, или 3 надо усиливать, другой с этой целью добить. 49  повесить уличное расписание и раз в 15 минут лучше сделать тактовым, пока что 49 явно выглядит воздуховозом, хотя "не сразу все устроилось..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Неудивительно, с момента запуска напрашивалось. А что в обратную сторону не ввели? Водители всё равно останавливаются, чтобы стрелку перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, стрелка там не автоматическая? Или она чаще не работает, чем работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, стрелка там не автоматическая? Или она чаще не работает, чем работает?

 

Там стрелка просто отключена из-за неисправности автоматики. Но это вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, стрелка там не автоматическая? Или она чаще не работает, чем работает?

 

Там стрелка просто отключена из-за неисправности автоматики. Но это вопрос времени.

 

Вообще-то работает,сам видел раз 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то работает,сам видел раз 10

Ага, а раз 20 не работает :)

 

 я там постоянно езжу,все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то 17 июня на 49 видел 1124.

06.07. - 1125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Есть ли у 49 маршрута остановка «Нижние Котлы» на Варшавском шоссе вместе с 3 и 16 в направлении Нагатина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.