Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

пока что все разумные возражения (с точки зрения именно ехать) сводятся к увеличению интервалов

Не, ну троллейбус все таки имеет больше преимуществ. И езда в нем более комфортна, и экология, шахты этой нет сзади как у автобуса...

23 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

P.S: Интересно, если бы московский электротранспорт был бы отдельным предприятием, неким "мосгорэлектротранс", его бы судьба сложилась бы лучше ?

Пример других городов показывает, что не особо спасает это...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Пример других городов показывает

 


Кстати насчёт других городов. Я если что за троллейбус как знаете но у меня такой вопрос к спецам может кто уточнит. В Москве вроде этой проблемы нет кроме известного спуска к Трубной площади которую «брал» только трамвай. Короче в ряде холмистых городов не было возможности пустить маршруты троллейбусов там где были высокие подъемы. То есть автобусы взбирались, трамваи тоже а вот троллейбус подъем не брал. И вроде как это касалось только ЗиУ а «Шкода» в Киеве вроде нормально брала? Или это общая проблема для троллейбусов связанная с к/с и в этом плане у электробуса есть преимущество? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И езда в нем более комфортна

хоть тресни не ощущаю по сравнению с электробусами

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И вроде как это касалось только ЗиУ а «Шкода» в Киеве вроде нормально брала?

а Симферополь - Ялта разве не на ЗИУ-образных сейчас?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не жалеет о ликвидации троллейбуса, у того нет сердца ; кто не хочет заменить его на автобус, у того нет ума. 

Перефразируя одного политика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Кстати насчёт других городов. Я если что за троллейбус как знаете но у меня такой вопрос к спецам может кто уточнит. В Москве вроде этой проблемы нет кроме известного спуска к Трубной площади которую «брал» только трамвай. Короче в ряде холмистых городов не было возможности пустить маршруты троллейбусов там где были высокие подъемы. То есть автобусы взбирались, трамваи тоже а вот троллейбус подъем не брал. И вроде как это касалось только ЗиУ а «Шкода» в Киеве вроде нормально брала? Или это общая проблема для троллейбусов связанная с к/с и в этом плане у электробуса есть преимущество? 

Не ну Шкода -9 использовалась ещё и по ощутимо бОльшему комфорту. Все таки её сложно сравнивать с ЗиУ тех времён. Хотя в Севастополе ЗиУ-5 ходили (в теме ЗиУ-5 фото есть тоже), а вот на трассе да, там были Шкода-9. Там 115 КВт насколько помню и сидения там явно поудобнее (их 37 насколько помню) и ход у неё мягкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а Симферополь - Ялта разве не на ЗИУ-образных сейчас?


 

 

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну Шкода -9 использовалась ещё и по ощутимо бОльшему комфорту. Все таки её сложно сравнивать с ЗиУ тех времён. Хотя в Севастополе ЗиУ-5 ходили (в теме ЗиУ-5 фото есть тоже), а вот на трассе да, там были Шкода-9. Там 115 КВт насколько помню и сидения там явно поудобнее (их 37 насколько помню) и ход у неё мягкий...

 

Да это понятно но я не в плане комфорта пассажиров спрашиваю. Есть ли именно технические пределы в эксплуатации каких то моделей или полностью всех троллейбусов (типа могут штанги слететь во время спуска). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а Симферополь - Ялта разве не на ЗИУ-образных сейчас?

На Мегаполисах и Богданах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

хоть тресни не ощущаю по сравнению с электробусами

 

А теперь представьте: сойдя с КАМАЗ-6282, пересаживаетесь не в древний 5292.22, а в приличный троллейбус 6275, разве плохо, чтобы существовала именно такая альтернатива ?

 

44 минуты назад, Зеркало сказал:

З.З.Ы. думаю что прогресс как раз и пойдет по пути развития аккумуляторных технологий...

 

Собственно, в этом никто и не сомневается, даже сами троллейбусники постоянно говорят об УАХ :) 

 

49 минут назад, Зеркало сказал:

надеюсь что останется в музеях

 

Причем на ходу: компактные аккумуляторы рядом/вместо рогов :)

 

41 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пример других городов показывает, что не особо спасает это...

 

Питерский Горэлектротранс, кажется, неплохо себя чувствует :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2020 в 07:35, Аккорд1970 сказал:

Подольск ещё остаётся, почти Москва. 

Ещё Видное, но там светлое будущее троллейбуса гарантировать сложно. Новых машин не закупают, а для адекватного обслуживания пассажиропотоков нужно строить новые линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Причем на ходу: компактные аккумуляторы рядом/вместо рогов

Ретропокатушки. Едет КРАЗ, сзади на верёвочке ЗиУ-5 у которого откручены штанги ибо в "каргановском" музее штанги под ворота не пролазят. В ЗиУ сидят любители. Цена билета 2500 руб.

Второй вариант Ретропокатушек. Все тоже, только внутри сидят "свои", а любителей там нет ибо лицензии на перевозку пассажиров нет. Любители фотографируют это со стороны и ждут очереди залить фото на Трансфото. Там фото большей частью отклоняют по причине "завален горизонт" и "посторонние предметы в кадре"...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Любители фотографируют это со стороны и ждут очереди залить фото на Трансфото. Там фото большей частью отклоняют по причине "завален горизонт" и "посторонние предметы в кадре"...

 

Если любителей предупредят, а то получится... Внезапность.

 

В 22.04.2019 в 13:45, Метрокутила сказал:

Очень жалею, что вчера фотик оставил дома, очень... Но стоя на остановке Кудринская площадь, очень приближённо, около четырёх дня, наблюдал как с Баррикадной улицы, на Садовое кольцо выехал троллейбус,  насчёт номера - прошу прщения, не уверен, я был очень ошарашен самим фактом троллейбуса на Садовом, но, кажется, в начале и конце были 5 и 8 (мне показалось что 5368 или 5638, подчёркиваю: именно показалось), модель тоже от шока не запомнилась, помню только, окрас был целиком синий, и какая-то реклама  цветная была, остановок не делал (но в салоне были какие-то люди), и поехал вниз по Новинскому бульвару, в сторону Нового Арбата, сеть под токоприёмниками искрила, как после очень долгого простоя...  Куда и зачем он мог ехать ? На Смоленской площади контактная сеть, вроде, разобрана ???

 

Похоже, это была одна из последних поездок троллейбуса по участку Кудринская площадь - Бородинский мост, и судя по отсутствию какого-либо упоминания об этом мероприятии (не говоря уже о фотографиях), никого из любителей не предупредили и не приглашали, в салоне между тем, было очень мало свободных мест... Кстати, по-моему, уже позже, вроде, видел "синий троллейбус" на площадке Ходынская, у забора рядом с улицей 1905 года... Если это действительно так, и я c датами ничего не путаю, то эта была именно "покатушка для своих", а не какая-нибудь перегонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

хоть тресни не ощущаю по сравнению с электробусами

 

 

Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами. На данном этапе электробус - дитя тучных времен, очень дорогая игрушка из серии "не знаю на что бы ещё деньги потратить". Не уверен, что это надолго.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

думаю что прогресс как раз и пойдет по пути развития аккумуляторных технологий... как только доведут до совершенства сочетание массы/габаритов/емкости/стоимости/расходов на эксплуатацию аккумуляторов, троллейбус уйдет в прошлое

Возможно что так, а возможно электробус окажется тупиковой ветвью развития техники, как не раз случалось с самыми разными вещами. Тут в общем достаточно простые расчёты, который каждый кто знает исходные цифры, может проделать на калькуляторе. Есть удельные расходы на эксплуатацию электробуса, с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз), расходы на эксплуатацию троллейбуса, и расходы на эксплуатацию контактной сети, поделенной на обслуживаемый трафик. Отсюда простое уравнение, какой должен быть трафик под проводами, чтобы они окупались. Цифр не знаем, поэтому только гадать, но чисто умозрительно, по всем московским маршрутам вполне себе.

Возможные перспективы развития - УАХ и автоматизация снятия-постановки штанг, что позволит отказаться от проводов во всех сложных и кривых участках. У китайцев такое уже есть, не знаю правда насколько массово.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз)

 

Проблема в том, что мы не знаем реальный срок службы. Не прописанный где-то там в документах, а действительно реальный.

И как сильно это срок службы зависит от изначально купленного троллейбуса? То есть служит ли реально ЗИУ_ГМ, Мегаполис и Соларис одинаковое количество лет?

Если нет, то какая при этом зависимость по цене на покупку и цене на обслуживание? Обслуживание везде считаем в хорошем состоянии, а не лишь бы смогло за ворота выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами.

да в общем и автобусы современные мне нравятся больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

тут уместнее другой вопрос - вам шашечкипровода или ехать? если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

одна просьба - не надо по 25 кругу про увеличение интервалов, это можно сделать на любом виде транспорта))

Так не надо по 25 кругу прикидываться шлангом и делать вид, что вопрос только в замене одного вида ОТ на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Так не надо по 25 кругу прикидываться шлангом и делать вид, что вопрос только в замене одного вида ОТ на другой.

а в чем еще, пардон, кроме интервалов и ностальгии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в чем еще, пардон, кроме интервалов и ностальгии?

например, в том, что в Москве абсолютно разучились в поддержание инфраструктуры транспорта. те же Витязи, я боюсь, по нынешним московским рэльсам долго не протянут. итог такой деградации может быть весьма грустным для всего чего угодно, кроме разве что автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

например, в том, что в Москве абсолютно разучились в поддержание инфраструктуры транспорта. те же Витязи, я боюсь, по нынешним московским рэльсам долго не протянут.

А что не так с нынешними московскими рэльсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

что не так с нынешними московскими рэльсами?

Да примерно всё то же - отсутствие регулярного текущего наблюдения и ремонта. Будут годами ездить по дефектному рельсу или стыку, но пока жители не напишут жалобу на грохот - даже не почешутся поменять/заварить/подтянуть. Хотя вот такую фигню, через которую вагон переваливается со скоростью пешехода, а машины объезжают чуть ли не по тротуару, МГТ сам должен бежать исправлять:

12.thumb.jpg.72db7fa20b756983b864067a1442e2d2.jpg

Асфальт разбит, ибо рельс не просто просел, но еще и шатался под вагоном.

 

Комфорт и скорость движения, похоже, вообще не значатся в критериях работы путейцев.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Да примерно всё то же - отсутствие регулярного текущего наблюдения и ремонта. Будут годами ездить по дефектному рельсу или стыку, но пока жители не напишут жалобу на грохот - даже не почешутся поменять/заварить/подтянуть. Хотя вот такую фигню, через которую вагон переваливается со скоростью пешехода, а машины объезжают чуть ли не по тротуару, МГТ сам должен бежать исправлять:

12.thumb.jpg.72db7fa20b756983b864067a1442e2d2.jpg

Асфальт разбит, ибо рельс не просто просел, но еще и шатался под вагоном.

 

Комфорт и скорость движения, похоже, вообще не значатся в критериях работы путейцев.

Это где такая яма? Она сейчас существует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще почему-то они так и не стали бесшумными после ремонтов, как в европейских городах. Там можно ехать, и не совершенно замечать, что ты по металлу едешь.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скоро инфаркт будет при каждом обновлении этой темы :) 

Что дальше? Будем узнавать об отмене троллейбуса пост-фактум?

Надеемся, что фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то еще доверяет данному источнику информации. Я собственно не доверяю ему. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2020 в 17:19, Зеркало сказал:

пока что все разумные возражения (с точки зрения именно ехать) сводятся к увеличению интервалов...

Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет? И единственный с большой натяжкой довод от разорителей был, что провода портят вид старых улиц в историческом центре. Ну ок, уберите их с Пятницкой, Ордынки, Маросейки и т. д., но как они испортят вид на Варшавском шоссе или ПМЖ? А то, что электробусы комфортнее, так закажи троллейбусы на том же Нефазе в тех же кузовах, только со штангами вместо аккумуляторов, и каким образом убавится комфорт? Зато зимой дизельная печка пердеть не будет.   

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет?

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

И не только троллейбусные.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

Ну давай посмотрим. 

1ТП остаётся на своём месте

2ТП уже давно перевёл часть маршрутов в Новокосино 

ФАТП остаётся 

4ТП да, ликвидировали

5ТП ждёт та же участь

6ТП остаётся

7ТП хз, что с ним будет 

8ТП остается в автобусном варианте

НАТП Остаётся. 

Ну то есть полностью ликвидируются как транспортные предприятия только 3 парка из 9. Явно не повод ликвидировать троллейбус как класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.