Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, igla сказал:

Букв после номера тоже должно быть минимум: к, э и н. Никаких п, о, а и прочих.п

Помнится в 1980х буквы к не было. Было начертание маршрута 98 ул Павла Корчагина-Площадь Ногина черным шрифтом, а маршрута 98 ул.Павла Корчагина -Рижский воказл -красным шрифтом. Что значит буква ""к" и слово "красный" сейчас?Н и ч е г о. Если маршрут укороченный- пишите "у".

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Что значит буква ""к" и слово "красный" сейчас?Н и ч е г о. Если маршрут укороченный- пишите "у".

Ровно тоже, что значило в 80-х годах - "короткий".

А так как "современные" ЭМУ не передают красный цвет, то и не стоит придумывать новые извращения.

А то будет "Ю" (прецедент уже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Пан Гималайский сказал:

Эта табличка висит у входа в МЦК "Площадь Гагарина".

image.jpg

Отправьте в ДепТранс жалобу, чтобы заменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ровно тоже, что значило в 80-х годах - "короткий".

.

Это уже плод твоей фантазии. Это слово значило "красный" а не ""короткий". Что значит слово "короткий" применительно к маршруту, не понимаю.Укороченный -это понятно. а короткий -это уже позднейшие фантазии на тему, как прикрутить то что есть, к тому что нужно, чтобы на помойку не выкидывать. А почему ""короткий" а не "кастрированный"? Извини,  если уж включать фантазию ,так на полную катушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Отправьте в ДепТранс жалобу, чтобы заменили

 

Неееет !!! :)  Не надо,  пусть будет симпатичным артефактом. А значок-то, по-моему,  подходит для обозначения электробуса :)

 

1.jpg.28e80fdea87c94be025c7c692d6a4270.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

Помнится в 1980х буквы к не было.

Да ну! 107к не в 80-е ли ходил? А 697, 739 и 745 какие номера имели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о традициях. Б - был трамваем до троллейбуса, А-автобус - частичный заменитель классического А-трамвая по всему Бульварному кольцу. Вот бы его от Новодевичьего (или хотя бы Кропоткинской) протянуть до Пролетарской. Была бы воля и желание: грохнуть хватает, а если построить - пока что только выходит на "перделках" разных видов и аппендикс на Белорусском.

 

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

Не надо,  пусть будет симпатичным артефактом.

Откровенно говоря, уже сейчас м4 и м6 напрашиваются в т62 и обратно в простую 6.

Лучше для начала буквы и их разновидности в начале подсократить. И не надо лишних плодить.

 

К слову, у 111к в начале 80-х буквы на трафаретах не было, в конце - при передаче в ФАТП - возможно, появилась. Бк, Бч, Вк, Вч, 4л, 4п - это уже обусловленная объективными обстоятельствами (разница трасс, диспетчерских пунктов,.. дальтоники, наконец) избыточность. Тут тоже стоит подумать, как лучше, если номер в первую очередь на ЭМУ, хотя по идее у них есть возможность выводить цветовой фон на номере?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Это уже плод твоей фантазии.

Ошибаешься, это ОСТ на нумерацию маршрутов такой был. "к" в соответствии с этим ОСТом - именно короткий, а ещё были "с" - скорый (в Москве не использовался, хотя например в Сочи был) и "э" - экспресс

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Да ну! 107к не в 80-е ли ходил? А 697, 739 и 745 какие номера имели?

На трафаретах и остановочных павильонах они обозначались красным цветом. Букву к придумали позднее..

9 минут назад, igla сказал:

Ошибаешься, это ОСТ на нумерацию маршрутов такой был. "к" в соответствии с этим ОСТом - именно короткий, а ещё были "с" - скорый (в Москве не использовался, хотя например в Сочи был) и "э" - экспресс

 

А почему их тогда красным цветом рисовали? 

 

Вдогонку Б и Бк- это короткий или все-таки "красный"...Еще были 181 и 181к ты твердо уверен что 181к - короткий?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Именно так. 

Ровно как и В и Вк.

 

2 часа назад, Selby сказал:

Автобус Т и трамвай Б, значит, нетрадиционные и можно дать номера. Хотя трамвай Б это излишне и можно просто отменить.

Т и В - это тоже традиция, как никак. Жители Тушино и Кузьминок не простят их обезличивание. Тем более, что 678-му надо вернуть номер Тк для восстановления исторической справедливости. Да и предыдущая инкарнация трамвайного Б в последние годы всё же в ходила от Курского до Белорусского вокзала, так что можно сказать, что нынешний маршрут частично повторяет своего предшественника.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я не знаю в какие времена К означало именно короткий, хотя чаще всего так и было, но все-таки... в конце 60-х например по-моему первый с буквой К который я узнал был 175, и он был совсем не короче того что без буквы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

На трафаретах и остановочных павильонах они обозначались красным цветом. Букву к придумали позднее..

В 80-е буква к была. Про 70-е не в курсе. 

1 час назад, Серп сказал:

А почему их тогда красным цветом рисовали? 

Не знаю, видимо какой-то МГТшный принцип. В Химках 343к красным не рисовали никогда. 

1 час назад, Серп сказал:

Еще были 181 и 181к ты твердо уверен что 181к - короткий?

Я не в курсе, как ходил 181к и как в то время ходил собственно 181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

В 80-е буква к была. Про 70-е не в курсе.

во все времена было как попало...

 

40 минут назад, igla сказал:

Я не в курсе, как ходил 181к

по-моему он потом стал 696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Если частники будут как сейчас на БВ работают то я в целом За 

А если это БВ по вашей улице будет ездить раз в 20-30 мин, да ещё и проезд будет стоит рублей 200?

17 часов назад, Касым сказал:

Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция.

Тут как раз не всё так просто.? Вся типа оппозиционная пресса уже давным давно на подсосе у Собянина и его пиар-бюджетах. Во всяких там Новых газетах и Эхах Москвы критика антинародного путинского режима как раз прекрасно сочетается с рассказами о том, как похорошела Москва при Сергей Семёныче.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

Недавно обсуждали, что у МГТ обязательства перед минобороны по содержанию мобилизационного транспорта в многотысячных количествах.

Если у кого и есть эти обязательства, то явно не у конкретного ГУПа, а скорее уж у московских властей. И они также могут выполнять эти обязательства с помощью контрактов с частникам.

 

Это не говоря уж о том, что эти внезапно всплывшие обязательства явно просто наспех выдуманная отмазка для того, чтобы соскочить с обещаний светлого электробусного будущего к 2021 году. Да и контракты с частниками - тоже, кстати. Им-то явно никто не будут заказывать перевозки электробусами.

 

P.S. Интересно, кстати, как выполняют эти оборонные обязательства в регионах, где государственный автобус давно вымер? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу буквы "к". Означает она таки "красный". Для взаимнокольцевых это было явно введено как различие сторон колец, а для обычных маршрутов это обычно укороченный рейс, но не всегда. Пример — 268 и 268к. На фото (прошу прощенья за его шакалистость) видно, что он красный и без "к". Прилагаю ссылку на более старое фото с фб http://fotobus.msk.ru/photo/8512/

и фото 2018 года оттуда же http://fotobus.msk.ru/photo/2145471/.

Я знаю только два маршрута с "к", но не обозначающихся нигде (в т.ч и на остановках) красным — 456к, ну и сам маршрут К, который, как говорят, потомок Кк, взаимнокольцевой к которому был К, переименованный и переделанный в 158. Плюс КМы, но они не в счет. 

nOmno1Lz5io.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

В 80-е буква к была. Про 70-е не в курсе. 

Не знаю, видимо какой-то МГТшный принцип. В Химках 343к красным не рисовали никогда. 

Я не в курсе, как ходил 181к и как в то время ходил собственно 181

Позже 181к был переименован в 696.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Я не в курсе, как ходил 181к и как в то время ходил собственно 181

Как только 181 перевели к Лосю, его пустили по Стартовой, а 181к сделали близ Лося полуэкспрессом срезающим крюк по Малыгина.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати зря вы ополчились на буквы указывающие короткий маршрут или рейс в парк. С учётом того, что сейчас появилась возможность садится в хвостовую дверь, то очень аккуратно понимать по заднему маршруту номеру доеду до конца по полному маршруту или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

почему их тогда красным цветом рисовали?

Потому что тот же документ предписывал.

...

При наличии значительного и устойчивого пассажиропотока на какой-либо части маршрута в пределах указанной части маршрута организуются укороченные рейсы.

Экспрессные, полуэкспрессные и укороченные рейсы или маршруты могут быть постоянными или временными (по сезонам года или в течение определенных установленных часов дня, в часы "пик").

22. Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер: городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше.

Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а укороченных - красным цветом с добавлением буквы "К".

...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

а ещё были "с" - скорый (в Москве не использовался,

Почему, были. 810с точно был от Вернадского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

Почему, были. 810с точно был от Вернадского

Да их много было. Я лично помню 263с, 810с, 830с, 900с, 901с, 902с, 903с. Вот только не помню, как 900-ки ходили. 900с точно от Беловежской до Киевского, а ещё какая-то от 4-го мко Митино до Тушинской как 2, и вроде был то ли 210с, то ли 266с... Старею, не помню уже ни черта )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые времена коротким версиям основного маршрута давалась буковка а. И встречно-кольцевым тоже, в частности 100а был когда-то. В регионах и сейчас таких примеров пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 22:43, GrekOFF сказал:

Можно просто ставить табличку без номера с названием конечной - там тоже буквы :)

А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали.

Табличка без номера с пунктом прибытия не всегда хорошо. Бывает, когда у каких-либо маршрутов одинаковые пункт отбытия, пункт прибытия и какие-то промежуточные остановки. Вспомнилось, что когда-то маршрут, ставший 816-м, назывался "До ВКНЦ".

Насчёт цифр - это правильное мнение.

К - хоть обычно и обозначает укороченную версию маршрута, но бывает, когда эту литеру добавляют на вариацию маршрута (например, 533 через ВДНХ был изначально 33К; ещё бывает, когда с литерой К маршрут, бОльшая часть которого дублирует часть маршрута без К, а затем он едет своей трассой, нередко на небольшом участке, например, дублирует часть кого-то маршрута, а потом 2-3 своих остановки). Согласен с мнением, что К - это не обязательно короткий маршрут, укороты бывают разные - бывает укороченный рейс обслуживает небольшую часть маршрута, бывает, когда укороченная трасса весьма не маленькая (в некоторых случаях укорот может быть не очень большой, бывают и небольшие недоезды до конца трассы).

Интересно, что К у московских маршрутов чаще всего означает укороченную версию полного маршрута (иногда К указывается на вариации какого-то маршрута), а у перевозчиков Московской области К с некоторых пор указывается на коммерческих маршрутах (бывает, когда литера К не указывается, например у Мострансавто (раньше буква К могла использоваться на вариации маршрута с тем же номером)); также у перевозчиков Московской области красный номер означает коммерческий маршрут.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

вообще я не знаю в какие времена К означало именно короткий, хотя чаще всего так и было, но все-таки... в конце 60-х например по-моему первый с буквой К который я узнал был 175, и он был совсем не короче того что без буквы...

Бывает и такое, но, ИМХО, это не есть нормально.

Кстати, бывают маршруты, у которых есть укороченные рейсы, а есть маршруты, на которых наоборот, кое-какие рейсы идут дальше. Касаемо Москвы, я сейчас не могу вспомнить, забыл номер и маршрут.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

? антинародного путинского режима как раз прекрасно сочетается с рассказами о том, как похорошела Москва при Сергей Семёныче.

Кстати, так всегда было и даже при прежнем она (Москва) только "хорошела" по словам этих же СМИ...

Ну а вообще, конечно, применительно к автобусам вместо троллейбусов все смотрится ну совсем провинциально...

Ну да, неба без троллейбусных и трамвайных проводов как раз в глухой провинции и нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Бывает и такое, но, ИМХО, это не есть нормально.

Кстати, бывают маршруты, у которых есть укороченные рейсы, а есть маршруты, на которых наоборот, кое-какие рейсы идут дальше. Касаемо Москвы, я сейчас не могу вспомнить, забыл номер и маршрут.

268 и 268к. Раньше был 503, пока 503к в 303 не перенумеровали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Да их много было. Я лично помню 263с, 810с, 830с, 900с, 901с, 902с, 903с. Вот только не помню, как 900-ки ходили. 900с точно от Беловежской до Киевского, а ещё какая-то от 4-го мко Митино до Тушинской как 2, и вроде был то ли 210с, то ли 266с... Старею, не помню уже ни черта )))

903с - экспресс-версия 37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

903с - экспресс-версия 37

А были ли 900с и 901с? Или это просто были 900 и 901. А вот тот митинский маршрут, который не получил свою 900-ку, тот получил версию с "С"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.