Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Irbiss сказал:

меж тем, в 2012 году у него было 92 рейса в сутки.

Я сравнил идущий из никуда в ниоткуда длинный 10 Даниловская — Николоямская и почти идеальный Т10 Нагатинская — Самотёчная. Длина условно сопоставима, сравнение считаю корректным. А вот если взять выпуск с короткой десятки 2012 года и мысленно выпустить его на десятку нынешнюю, то те 92 рейса в сутки (Кстати, откуда источник? Было бы интересно иметь более свежие данные для сравнения.) волшебным образом превратятся в 50-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ку надо было завернуть к трем вокзалам, очень не хватает усиления Б как минимум до Сухаревской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сямисэн сказал:

Смотрите, как похорошел маршрут Т10 при Сергее Семёновиче!

 

В 2008 году было 49 рейсов от Даниловской с режимом работы 6:00 — 22:26

 

32411823.png

 

В 2020 году рейсов по той же остановке стало 65, плюс новая трасса (маршрут перестал вести вникуда), плюс увеличение времени работы (5:54 — 23:38), плюс равномерные интервалы:

 

32411812.png

 

Это ли не та самая транспортная реформа, о которой на этом форуме так долго мечтали транспортные фанаты?

Это давно известная проблема, что не хотят тянуть лишние 50 метров проводов или позволять проезжать на автономке до Люсиновской немного. Продление режима работы — хорошо, но всё равно рано заканчивает. Там новостройки на Мытной появились. Я ещё одно такое место подскажу: от моста ОЖД до м. Петровско-Разумовская. Даже прособянинские пробки.нет, поддержавшие троллейбусный погром, писали, что никто не хочет протянуть 300 метров, а столько новых связей приобрёл бы троллейбус (а сейчас автобусу и подавно не мешает ничто продлить. Впрочем, и 87 автобус никуда не продлевают). Куда уж там до более масштабных нереализованных планов продления т58 до Лихоборских Бугров, а в перспективе до той же Петровско-Разумовской. Вот более 50 лет прошло, власть неоднократно поменялась, а проблему никак решить не можем, хоть в автобусном виде.

 

По поводу десятки Даниловская — Николоямская: ты ещё приплюсуй укороты 10к до Нового Арбата, так что явно больше было рейсов. При Собянине укороты стали ликвидировать в пользу длинных маршрутов, а при Лужкове это было массово следствием невозможности побороть пробки (и не только на троллейбусах). В этом плане похорошели маршруты. Во всём остальном в лучшем случае баш на баш или шило на мыло. Не пытайся притянуть сову на глобус: тут дураков нет, на твою утку не клюнут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Впрочем, и 87 автобус никуда не продлевают). Куда уж там до более масштабных нереализованных планов продления т58 до Лихоборских Бугров, а в перспективе до той же Петровско-Разумовской. Вот более 50 лет прошло, власть неоднократно поменялась, а проблему никак решить не можем, хоть в автобусном виде.

На Петровско-Разумовской сейчас нет конечной станции, поэтому как ни крути, но от Бугров не уйти. Да и т57 не особо стал там нужен, при наличии т19, 300 и других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

На Петровско-Разумовской сейчас нет конечной станции, поэтому как ни крути, но от Бугров не уйти.

87-й можно и на Окружную продлить, там за пяток лет вместо дохлой местечковой платформы сформировался вполне солидный узел.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

87-й можно и на Окружную продлить,

Пока второй выход  не докопают - нельзя. Ну или ехать до Петровско-Разумовской по Железнодорожному проезду. А вообще, идея хорошая вместе т57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

87-й можно и на Окружную продлить, там за пяток лет вместо дохлой местечковой платформы сформировался вполне солидный узел.

Он на этом продлении кучу пробок соберёт. Лучше к Водному его перекинуть, там поток поболее будет. На Черепановых он всё равно полтора человека возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На Петровско-Разумовской сейчас нет конечной станции, поэтому как ни крути, но от Бугров не уйти.

На Мосту у него тоже только кольцо без каких либо конечных, на обеды ездят в парк, поэтому продление до Петрашки ничего плохого не принесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что скоро не останется ни одной конечной, на которой бы 11АП мог обедать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 17:59, Сямисэн сказал:

 

В 23.11.2020 в 17:59, Сямисэн сказал:

Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

Маршрут с расписанием 15-30 минут. Зачем там гармони? Реально наполняются?

если так, может лучше выпуск обычных автобусов увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sagaro-san сказал:

На Мосту у него тоже только кольцо без каких либо конечных, на обеды ездят в парк, поэтому продление до Петрашки ничего плохого не принесет

Кроме недоумевающих пассажиров при длительной остановке на Буграх.

Сколько не бываю вечерами на Петрашке, то проблем с вывозом в сторону Коптево не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 01:42, Сямисэн сказал:

Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 20 и Т20. Специально для тех, кто тоскует старым добрым временам, когда из всех ходивших каждые пять минут двадцаток одна половина была до Полежаевской, вторая половина торчала в пробке на ТТК, третья половина выстаивала на конечной, а четвёртая половина ходила паровозиками вместе с с 21/35/43/65/86.

 

05.08.2008, троллейбус с отопителем как в трамвае 20: 
88
— от Серебряного бора, 5:22 — 23:28 (+ до 0:40 в парк)
90 — от Белорусского, 5:55 — 0:02

 

Все нулевые рейсы только до/от Серебряного бора. Ну, и все мы прекрасно помним, как из-за нежелания повесить пару стрелок все 20/21/35/95 ездили в 4ТП с заездом к Савёловскому вокзалу и далее с разворотом у МТрЗ!

 

07.11.2020, автобус с отопителем как в электробусе Т20: 
113
— от Серебряного бора, 5:05 — 0:46
113 — от Тверской заставы, 4:39 — 0:00

 

Нулевые рейсы:
14 — Поликарпова — Тверская застава (с 4:30)
14 — Тверская застава — Поликарпова (до 1:14)

Тут тоже самое некорректное сравнение летнего расписания (сезонное сокращение выпуска) с зимним расписанием, что и в соседней теме с Т18.

На 01.09.2008 по будням на 20 маршруте было по 97 рейсов в каждую сторону + нули на почти всю трассу маршрута, а не огрызки Поликарпова-ТЗ. Кстати в приведённых данных на 05.08.2008 явная ошибка: количество рейсов в разные направления должно быть одинаковым, другого не позволяла контактная сеть при выпуск из 4ТП.

 

В 22.11.2020 в 02:23, Irbiss сказал:

а в 2011-12 годах на 20 было 133 рейса +30 рейсов 20к: источник

жду 15 рублей от МзТ :)

Ну, уже с 13.09.2010 было по 132 полных в каждую сторону, 21 короткому в каждую сторону и 18 нулей в каждую сторону.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 02:51, Сямисэн сказал:

А почему Вы матом ругаетесь?

А какой реакции ещё можно было ожидать на такое? Вполне естественная и искренняя. У меня такая же была.

В 22.11.2020 в 03:05, Сямисэн сказал:

Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали.

Да, но на троллейбусах такого дикого интервала не было, даже когда выдирали выход-два.

В 22.11.2020 в 03:05, Сямисэн сказал:

Если Вам что-то не нравится, то купите тогда зимнее расписание за 2008 или летнее за 2020, либо в противном случае извольте наслаждаться нахаляву теми данными, которые публикую Я.

А зачем покупать, у нас они и так есть. Здесь халяву никто не просит, а вот обосновать попросили, т.к. сравнение проводится явно в неравных условиях. Кстати, всё не могу понять, почему именно с 2008 годом нужно сравнивать? Может, тогда сразу с 1908 сравним?

В 22.11.2020 в 20:56, Сямисэн сказал:

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

И бросим. На Полежаевской свет клином не сошёлся. Для всех пассажиров, кому нужно дальше Полежаевской, очевидное ухудшение. Кстати, ещё одно уточнение: кроме Серебряного Бора там ещё куча пассажиров живёт или работает по трассе всех этих маршрутов по другую сторону Полежаевской. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов. В Серебчик они не ездят, а вот изменения в работе этих маршрутов на своей шкуре прочувствовали в полной мере.

В 22.11.2020 в 18:29, Василий Фрескин сказал:

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Ну, это расписание больше напоминает многократную замену бордюров и плитки на тротуарах. И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Диспетчер сказал:

И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.

С этим не спорю. Скинул, чтобы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 20:20, Сямисэн сказал:

Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?

А чем тогда не нравится для сравнения расписание 54 троллейбуса в 2010-2013 гг с такими же метрошными интервалами?

В 23.11.2020 в 17:59, Сямисэн сказал:

Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

Ну я пользовался при Юрии Михайловиче 10 троллейбусом довольно регулярно и часто попадал на гармошки. Всё с этим было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Диспетчер сказал:

Ну я пользовался при Юрии Михайловиче 10 троллейбусом довольно регулярно и часто попадал на гармошки. Всё с этим было в порядке.

В 90-х это было реально, но после 2002 года уже нет, ибо с 2002 года в 4-ом парке не было гармошек совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Василий Фрескин сказал:

В 90-х это было реально, но после 2002 года уже нет, ибо с 2002 года в 4-ом парке не было гармошек совсем. 

На 30 они исчезли раньше - на стыке тысячелетий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусо-заменителя т72 замечены очень необычные укороченные рейсы т72к на участке от пр. Карамзина до метро "Новые Черёмушки". Ранее такого никогда не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

На т13 кубик сегодня. 
Ещё и вода с потолка капает. 

Какое улучшение обслуживания))

Его скоро на электробусы, так что потерпи еще чуток))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

На т13 кубик сегодня. 

Его с субботы на электробусы переводят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в МГТ, в 8 тб.п. обещают 200 электробусов в будущем году - может, и на т72 выдадут. Лично сам надеюсь на т40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском КС порезана дальше Гагарина.

Эх.

 

Т13 на электробусах. Ходят часто, долго не стоят, но выдерживают ощутимую паузу у конечной "метро Трубная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснодонской ещё висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по Садовникам от Нагатинской ул. Узкая улица с троллейбусной конташкой мне показалась как-то уютнее что ли... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.