Varanas Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 что скоро будут усилены все дохлые маршруты, будет 100500 новых и так далее... Так вот вопрос: откуда? А, ну это-то понятно что не будет. Причем тут первично даже не "откуда", а "зачем". Любая госбюджетная организация - не замкнутая система в финансовом плане. То есть тут так строго не работает закон сохранения бабла. А именно, если заказчик полагает, что все дохлые маршруты должны быть усилены, открыты 100500 новых и так далее, то он просто дает больше денег и это происходит. Если же заказчик полагает, что и нынешнего - много, то он дает меньше денег и происходит обратное. Что именно считает заказчик в нашем случае - доподлинно неизвестно, но суда по делам (а не по словам, разумеется, в словах силы нет), он склоняется ближе ко второму варианту, нежели к первому. Но в любом случае, считать, что если где-то что-то убавилось, то в другом месте обязательно прибавится - категорически неверно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Т.е. сначала МГТ отвалит кучу бабла за автобус плюс обслуживание, затем за говнотопливо, затем за ремонт из-за говнотоплива, затем, чтобы не попасть опять, надо будет купить нормального топлива, а ещё куда-то деть говнотопливо. А тут в соседней отпочковавшейся теме некоторые видели всё это сосвсем ином свете - розовом. Есть кол-во выходов МГТ (пусть 100), за которые платит город Так МГТ получает деньги напрямую от продажи билетов пассажиров. Город же только за льготников платит.Другое дело, что возникает интересный вопрос, как будет устроена схема взаимотношений МГТ, частников и города при внедрении новой модели. Ведь билеты частника продавть не будут, кроме как на 1 поездку у водиля. Значит МГТ будет часть своих доходов от продажи билетов перводить городу или частникам? Также интересно, будет ли город или частники в свою очередь что-то платить МГТ за использование его инфраструктуры. Ведь тётко-будки, автоматы, остановки, ОРП остаются на шее у МГТ, а пользуются ими все перевозчики и их пассажиры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Так МГТ получает деньги напрямую от продажи билетов пассажиров. Город же только за льготников платит.Другое дело, что возникает интересный вопрос, как будет устроена схема взаимотношений МГТ, частников и города при внедрении новой модели. Ведь билеты частника продавть не будут, кроме как на 1 поездку у водиля. Значит МГТ будет часть своих доходов от продажи билетов перводить городу или частникам? Также интересно, будет ли город или частники в свою очередь что-то платить МГТ за использование его инфраструктуры. Ведь тётко-будки, автоматы, остановки, ОРП остаются на шее у МГТ, а пользуются ими все перевозчики и их пассажиры. Дык тут это уже обсуждалось, и не раз.Транспортная инфраструктура принадлежит городу Москве.МГТ занимается ее обслуживанием.В рамках новой модели, обслуживание городской транспортной инфраструктуры может быть выставлено на конкурс.Пожелает участвовать МГТ-здорово.Так же будет здорово, если МГТ окажется победителем.Может окажется, а может и нет.Возможно, сервисные услуги будет оказывать иная компания.МГТ -это же перевозчик? Зачем МГТ непрофильные услуги? Будки -не знаю, на чьем сейчас это балансе, но в новой модели, это должно быть на балансе управляющей компании, а не на балансе перевозчика. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Все эти сторонние УК всегда весьма прожорливые. Да и что-что, а сбор денег кому то стороннему доверить будет как то странно. Впрочем время покажет... ...ели, пили веселились, подсчитали - прослезились...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Все эти сторонние УК всегда весьма прожорливые. Да и что-что, а сбор денег кому то стороннему доверить будет как то странно. Впрочем время покажет... ...ели, пили веселились, подсчитали - прослезились...! В нашем случае, насколько я понял, управляющая компания -ГБУ "Организатор перевозок".Или я ошибся? Каким образом государственное бюджетное учреждение может стать прожорливым? Изменено 29 марта, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) В этом месте я поржал и выключил нафиг трансляцию. А я из любопытства седня посмотрел. Поскольку держался в кадре он очень уверенно, очевидно что решение по изгнанию тролей принято самим оленеводом. Сей вопрос очевидно им решен и закрыт. Попутно он прошелся и по тем, кто не допустил стройки ради стройки странной и бессмысленной реконструкции Ленинского от Ротенбергов. Вот, мол глупцы жители, испугались небольшого сужения тротуара и восстали. Кол-во эвакуированных авто с его слов уменьшается. Теперь мне понятно зачем Бирюк начал провоцировать запрещенную парковку на газонах, срезая заборы на них. Ну и как всегда - обещания, обещания... трамвай до Балашихи - гумно вопрос, всё будет, даже два... вобщем традиционный набор утешительных фантазий по шаблону. Для Минаева за пределами Патриарших-Садового жизни нет. ОТ ему не нужен никакой, т.к. видит он его исключительно из окна своего тазика. В вопросах транспорта он дилетант и обыватель. Да еще и автолюбитель. Изменено 29 марта, 2016 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да еще и автолюбитель. Нет, он электричко-экспрессо-любитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 В рамках новой модели, обслуживание городской транспортной инфраструктуры может быть выставлено на конкурс. Когда её выставлять-то собираются? До массового начала работы маршруточников по госзаказу осталось пара месяцев. И никто отдавать ничего на аутсорс похоже не собирается. А скорее всего МГТ просто продолжит дотировать обслуживание инфраструкты частникам. Зачем МГТ непрофильные услуги? Почему не профильные? Вполне себе профильные ОРП, остановки и тетко-будки. Просто частники (или город за них) должны за пользованиие ими что-то отстёгивать МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Почему не профильные? Вполне себе профильные ОРП, остановки и тетко-будки. Просто частники (или город за них) должны за пользованиие ими что-то отстёгивать МГТ. ОРП строил город для перевозчиков, а не перевозчик для города.ОРП на улице Космонавтов, для подмосковных пригородных перевозчиков, также построил город. А какой компании город отдал на обслуживание ОРП и прочей инфраструктуры -это дело города. В данном частном случае, обслуживанием городской инфраструктуры занимается один из перевозчиков, что не совсем верно, с точки зрения равного доступа разных перевозчиков к городской инфраструктуре. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если про продажу билетов, то платить надо метрополитену, а не МГТ. Причем тогда уж и МГТ тоже должен платить метрополитену за распространение. Потому что доля продаж МГТ в общем вале проданных единых билетов (кроме посадочных талонов на 1 поездку) совершенно микроскопическая - намного меньше их фактической валидации. Но вообще-то я думаю, частники с удовольствием бы продавали все билеты, хоть на самолет, да только хто ж им дасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Пополняю коллекцию неадекватных замен троллейбуса на автобус (где после замены транспортное обслуживание сильно ухудшилось). 5 троллейбус (Лужники - Кропоткиская) - 05 (643) автобус. 5 троллейбус (Краснопресненская - Арбатские ворота) - 39 автобус. Изменено 30 марта, 2016 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Тут мягко говоря немножко охренел, увидев остановочный павильон, где помимо всего прочего, останавливается и 11 Тб. Теперь на нём тактовое расписание, и интервалы 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Так это с июльского погрома так сделали. Мол оптимизация, усилив при этом 11к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В целом то всё правильно делается. От таких слов не знаешь, плакать или смеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А что, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Правильно будет делаться когда под Лискутовым будет кресло гореть. В буквальном смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Вчера обсуждали московский троллейбус в высшей школе экономики http://gre4ark.livejournal.com/318648.html Изменено 1 апреля, 2016 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Презентация МГТ про то что автобус лучше троллейбуса.)) http://gre4ark.livejournal.com/318954.html Ну а то, что Тролза - говно, факт общеизвестный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Спасибо за ссылку. Презентация, что ЛиАЗ лучше Тролзы, это вовсе не обозначает, что автобус лучше троллейбуса.)) И еще и столбы записали к расходам. Можно подумать, без КС столбов не было бы. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) И еще и столбы записали к расходам. Можно подумать, без КС столбов не было бы. Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ и это были бы чужие расходы. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Можно подумать, без КС столбов не было бы Про это много раз говорили. Да и такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ В последнее время стало модно вместо замены столба ставить рядом отдельный только для троллейбуса. Так что медленно но верно каждый столб будет нести свою отдельную функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В последнее время стало модно вместо замены столба ставить рядом отдельный только для троллейбуса. Так что медленно но верно каждый столб будет нести свою отдельную функцию. Это не массовые случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ и это были бы чужие расходы. Для города однофигственно, через какой именно ГУП прокачивать эти деньги. Они всё равно тем или иным образом из городского бюджета идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 История со столбами мне напоминает историю, рассказанную одним бывшим милиционером о том, как они труп, обнаруженный ровно на границе зон ответственности с соседним отделением, несколько дней туда-сюда таскали до тех пор, пока от вышестоящего начальства и тем и другим не прилетело. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ Инфраструктуру вообще надо из МГТ выводить. и рельсы, и столбы, и подстанции. Остановки уже вроде вывели? При этом, электроны в проводах должны принадлежать энергетикам и покупаться перевозчиком уже на токоприёмнике. У нас же такие законы, что перепродавать их нельзя. А значит, проводам самое место в МосЭнерго. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 При этом, электроны в проводах должны принадлежать энергетикам и покупаться перевозчиком уже на токоприёмнике. У нас же такие законы, что перепродавать их нельзя. А значит, проводам самое место в МосЭнерго. Вот это IMHO лишнее. Зона ответственности Мосэнерго вполне логично заканчивается в том месте, где заканчивается провод "общего пользования" и начинается провод, обслуживающий только одного потребителя (потребителя в юридическом, а не электрическом смысле). А то так можно дойти до того, что на каждом станке на заводе и на каждой лампочке в квартире счётчик ставить придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Если кто ещё не видел, из ДепТранса поступила чудесная отписка: "более 430 троллейбусов требуют немедленной замены, но мы купим только 75". См. подробнее: "День дурака в ДепТрансе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 начинается провод, обслуживающий только одного потребителя (потребителя в юридическом, Вот именно плохо то, что потребитель юридически может быть только один в существующих реалиях. Это повод закрыть сеть. Типа расходы не прозрачные за что мы вам платим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Юрий А, а вот нифига. Не везде и не всегда нужна высокая опора еще и тяжелая, шаг можно принять другой или вообще светить иначе, с подвеса или отраженкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти