PavelV Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Перед выборами успокоили электорат, а теперь можно и снимать Ага, так бы у Единой России меньше на целые 0,08 процента бы было! О...оо...о! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ага, так бы у Единой России меньше на целые 0,08 процента бы было! О...оо...о! А то ты не в госструктуре работаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @Юрий А, ну у нас определенных заданий небыло, обычная текучка к Дню Города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 У вас не было, а я вот знаю вполне конкретных людей, которые несколько недель перед выборами только и делали, что старались угодить отдельным избирателям, число которых явно не превышает число тех, кто проголосовал бы "неправильно" в случае если бы троллейбусы убрали с Садового насовсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @Юрий А, ну это ясно, на местах все бывает. А так Хз как там что, но сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Не ранее окончания реконструкции Садового кольца. Между тем на Большой Садовой улице появлились новые консоли и новые троллейбусные провода. Правда, пока они прикручены проволокой к несущим проводам. Но надеюсь, что в октябре запустят (где-то фигурировал этот месяц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Похоже что к 1 октября планируют восстановить http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/prazdnik-moskovskogo-trolleibusa-sostoitsja-1-oktjabrja/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 К сожалению тоннели не задействованы. Вот если бы маршрут через тоннели проложили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Был сегодня в САО. Оказывается, Тб 3 и 47 не работают, автобусы вместо них. Объясните тупому: это на время реконструкции Садового Кольца или их напрочь убили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Тб 3 и 47 не работают, автобусы вместо них. Объясните тупому: это на время реконструкции Садового Кольца или их напрочь убили? Первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Официально первое. Хотя кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 должны вернуть. на подменках Бк объявляют постоянно и эст слово давал что все вернет. если не вернет-карму себе он попортит окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Сходил на Активный Гражданин, выразил неудовольство реконструкцией бульварного кольца http://ag.mos.ru/poll/view/2239 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Сейчас (11.15) встретил на Смоленском бульваре парад троллейбусов (на саму выставку, увы, не могу пойти - работаю, но я уже был на такой, правда, без грузовых, которые есть сегодня, зато с МТБЭС и МТБЭС-ВДНХ, которых сегодня нет). Очевидно, с этого парада и начнётся движение троллейбусов по Садовому кольцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Очевидно, с этого парада и начнётся движение троллейбусов по Садовому кольцу? Не начнётся, т.к. КС во многих местах ещё не готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Сходил на Активный Гражданин, выразил неудовольство реконструкцией бульварного кольца http://ag.mos.ru/poll/view/2239 Я тоже. И написал в примечаниях: "Зачем убрали троллейбус?" Думаешь, кто-то это читает? там всегда 99% одобрямс. Изменено 1 октября, 2016 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Прошла информация в СМИ, что на улице Земляной Вал до 26 декабря будет ограниченно движение транспорта. В связи с перекладкой инженерных коммуникаций. То есть до Нового года тролли на Садовое не вернутся.... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) На Садовом кольце уже недели две (а то и больше) по контактной сети никаких работ не ведется. КС смонтирована везде кроме тоннелей. Никто не знает с чем связано? Изменено 2 октября, 2016 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Прошла информация в СМИ, что на улице Земляной Вал до 26 декабря будет ограниченно движение транспорта. В связи с перекладкой инженерных коммуникаций. То есть до Нового года тролли на Садовое не вернутся.... ИМХО Надо смотреть где именно копают. Может опять в середине буду полосы закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 На Садовом кольце уже недели две (а то и больше) по контактной сети никаких работ не ведется. КС смонтирована везде кроме тоннелей. Никто не знает с чем связано? В обход тоннелей пустят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @Давид Газарян, это как? На Таганской - без проблем, так уже было, разве что с пробками. На Серпуховской - как-то могу себе представить. На Калужской - уже труднее, только левым поворотом от парка Горького на Ленинский, далее - по Мытной и снова левым поворотом на Коровий Вал. А вот какие пробки будут на Тверской и Новом Арбате, если поставить светофоры на Триумфальной и Новинском соответственно, не берусь даже представить - страшно, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Как в обход тоннелей? К примеру, тоннели под Новым Арбатом, под Тверской - как прикажешь в обход них? Нет, здесь другое что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Бытует легенда что все это безобразие на Бульварном кольце затеяно к ЧМ - 2018 по футболу. Естественно это очередной распил. Как ЧМ пройдет то вернется все на круги своя вместе троллейбусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Марри, вот тебя полгода тут не было. Вернулся, и нисколько не поумнел. Ну какие будут пробки на Твкрской после установки там светофора? Какие? Что, может быть еще хуже? Мне казалось, что точка "хуже быть не может" была пройдена 2 года назад. А сушение Тверской с введением на ней выделенной полосы для ОТ, установка светофоров, наземных пешеходных переходов, вытаскивание ОТ из тоннелей, из-за которых этот самый ОТ не имеет нужных остановок - это все меры, направленные на увеличение подвижности населения. А не наоборот, как ты пишешь. Изменено 2 октября, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) А сушение Тверской с введением на ней выделенной полосы для ОТ, установка светофоров, наземных пешеходных переходов, вытаскивание ОТ из тоннелей, из-за которых этот самый ОТ не имеет нужных остановок - это все меры, направленные на увеличение подвижности населения. А не наоборот, как ты пишешь. Тебя наконец от койки отвязали, подвижный ты наш? Ты в Депвел иди, найдёшь братьев по разуму (там походу вся команда горе-реорганизаторов из ваших). Поставить всё движение в городе раком (и НОТ в том числе) - невеликая заслуга. Изменено 2 октября, 2016 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ты в Депвел иди, найдёшь братьев по разуму (там походу вся команда горе-реорганизаторов из ваших). Ага, все кругом пи@#$%^ы, ты один Д'Артаньян))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ты в Депвел иди, найдёшь братьев по разуму (там походу вся команда горе-реорганизаторов из ваших). Ага, все кругом пи@#$%^ы, ты один Д'Артаньян))) Нет. Он лошадь Д'Артаньяна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ага, все кругом пи@#$%^ы, ты один Д'Артаньян))) В палату передали томик Дюма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А сушение Тверской с введением на ней выделенной полосы для ОТ, установка светофоров, наземных пешеходных переходов, вытаскивание ОТ из тоннелей, из-за которых этот самый ОТ не имеет нужных остановок - это все меры, направленные на увеличение подвижности населения. А не наоборот, как ты пишешь. Из всего, что ты написал, единственное разумное зерно - введение выделенных полос. Установка светофоров там, где раньше не было пересечений, и ввод наземных переходов тормозит транспортные потоки - мне всегда казалось, что это настолько очевидно, что не нуждается в упоминании. Я не в курсе, какой именно "урбанистической" ахинеи ты начитался, но твои идеи применимы к какому-нибудь североамериканскому городку, где площадь примерно равна внутренности Садового кольца, многоквартирных домов - процентов 5-10, дороги сделаны через 3-4 дома сеткой под прямыми углами, народу живёт тысяч 20, а автомобилисты успевают не только пропустить пешеходов, но и парой-тройкой слов с ними перекинуться, прежде, чем обогнать. Вернись уже из той Москвы, которая в пригороде бельгийского Гента или в Лодзинском воеводстве, в ту, которая столица Российской федерации. И соизволь заметить, что любой светофор у нас ведёт к лишним разгонам-торможениям (что для образования пробок куда "полезнее", чем непрерывное движение даже с малой скоростью), любой пешеходный переход без светофора на более-менее оживлённой улице в центре превращается в "муравьиную тропу", а каждое лишнее пересечение проезжих частей в одном уровне чревато взаимными блокировками. Ты бы лучше с таким же энтузиазмом проталкивал строительство лифтов для маломобильных граждан на действующих станциях метро и в подземных (надземных) пешеходных переходах - оно как-то очевидно повышает подвижность населения. Дорого? Ну так это издержки максимальной плотности населения и учреждений и максимальной экономической эффективности каждого гектара земли. Сам считай, что дешевле - технические устройства для обеспечения комфорта или же расселение десятка миллионов граждан с плотностью "одноэтажной Америки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 твои идеи применимы к какому-нибудь североамериканскому городку, где площадь примерно равна внутренности Садового кольца, многоквартирных домов - процентов 5-10, дороги сделаны через 3-4 дома сеткой под прямыми углами, народу живёт тысяч 20, а автомобилисты успевают не только пропустить пешеходов, но и парой-тройкой слов с ними перекинуться, прежде, чем обогнать. Ты хоть сам в Америке-то был?) На Манхеттене как раз светофоры через каждые 200 м и наземные переходы. Установка светофоров там, где раньше не было пересечений, и ввод наземных переходов тормозит транспортные потоки Что в центре города как раз огромный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти