Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В виде Беляево-Карамзина нельзя оставить Тб72? Для всей же трассы скорее будет нужен усиленный маршрут Варшавская-Карамзина-Тёплый стан через Севастопольский проспект, в том числе на базе А651 и 258. Если же Тб40 отменяют, то получается ликвидирован контактную сеть на Автозаводском мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т72 это конечно спектакль.) Ждём подробностей.

 

Да уж, не могли начать хотя бы с редкоходящего 81-го? Все - хана экологии Ясенево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на 72 маршруте замечен примерно такой вот красавец

Эта Чудодейственная модель вызывает здесь (и не только здесь) весьма бурные эмоции радости. И к сожалению "замечена" она не только сегодня.

 

Мне вообще кажется что для того чтобы где то снять троллейбус, нгужно сначала запустить на маршруте вот эту модель и тогда недовольных заменой троллейбуса автобусом не будет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 72 маршруте замечен примерно такой вот красавец

Такие "красавцы" уже как полгода на этом маршруте дело обыденное.

 

Если же Тб40 отменяют, то получается ликвидирован контактную сеть на Автозаводском мосту

Эта линия для парковых рейсов нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В виде Беляево-Карамзина нельзя оставить Тб72?

Нельзя.
а) Там огромная сменяемость по всей длине;
б) Жопошный поворот налево на Миклуху, 81 еле как корячится там, автобусам попроще, но тоже не сахар. И что будет, если туда ещё загнать частоходящий 72?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и видать люди и вправду что то видят раз принято решение об усилении.

Не понял, о каком усилении речь? Его скорее всего полностью заменят автобусами, в лучшем случае с сохранением выпуска, а возможно и:

 

Как бы усиление "послаблением" не обернулось.  

 

 

Кроме того, обдирание соседних автобусных маршрутов тоже не исключается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на 72 выпуск огромный, даже по меркам электротранспорта, и маленькие интервалы. Ему было бы логично помереть одним из последних, но сверху почему-то решили иначе. В чем заключалось ухудшение обслуживания, кроме ПС, я тоже не очень понимаю.

Еще интересно, какой парк будет на нем работать. Мне кажется, что 17, потому что туда сейчас приходят доп. машины по КЖЦ в большом количестве. 

 

Вот именно - плюсом графика 72 троллейбуса был минимальный интервал вечером в будни (3-5 минут) и в выходные дни. Автобус же такого интервала в принципе поддерживать не станет. В лучшем случае минимальный интервал с 21 до окончания движения будет от 10 до 15 минут.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В виде Беляево-Карамзина нельзя оставить Тб72?

Ну и выйдет второй Тб81, который от ТС до Беляево (а это полмаршрута) возит воздух.

 

 

 

Для всей же трассы скорее будет нужен усиленный маршрут Варшавская-Карамзина-Тёплый стан через Севастопольский проспект

Не очень понял, как после Карамзина попасть к Теплому стану, но проблема даже не в этом. Корреспонденция между конечными там мала, примерно так ходит Тб85 и его нельзя назвать сильно загруженным. Основную же загрузку Тб72 дает масса посадки высадки по ходу следования. То есть он так востребован за счет уникальной связи между районами вдоль Профсоюзной и районами вдоль Каховки/Наметкина где полно и жилья и работы и всего остального. А Севастопольский проспект южнее Обручева это пустынные земли, где ни жилья ни работы толком нет, и трафик там соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде Беляево-Карамзина нельзя оставить Тб72? Для всей же трассы скорее будет нужен усиленный маршрут Варшавская-Карамзина-Тёплый стан через Севастопольский проспект, в том числе на базе А651 и 258. Если же Тб40 отменяют, то получается ликвидирован контактную сеть на Автозаводском мосту

Если ликвидируют сеть на Автозаводском ,то получается весь троллейбус юго-востока Москвы надо снимать.До ближайшего  тогда 2ого тролл.парка (Новорязанская)   только через Иллюзион доедешь под проводами.Либо до НАТПА тем же маршрутом,через Николямскую и Рогожский.Делать такие пробеги конечно же МГТ не будет.Хитрый ход по отрезанию такого огромного куска сети.Сначала Андропова ,теперь Автозаводский.Заочно поздравляю город Минск с завоеванием статуса троллейбусной столицы мира.Хоть где-то у начальства голова на плечах еще кое-как сидит.

 

Скоро троллейбусы на Варшавском шоссе будут ходить только в одном его месте-в Подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В виде Беляево-Карамзина нельзя оставить Тб72? Для всей же трассы скорее будет нужен усиленный маршрут Варшавская-Карамзина-Тёплый стан через Севастопольский проспект, в том числе на базе А651 и 258. Если же Тб40 отменяют, то получается ликвидирован контактную сеть на Автозаводском мосту

Если ликвидируют сеть на Автозаводском ,то получается весь троллейбус юго-востока Москвы надо снимать.До ближайшего  тогда 2ого тролл.парка (Новорязанская)   только через Иллюзион доедешь под проводами.Либо до НАТПА тем же маршрутом,через Николямскую и Рогожский.Делать такие пробеги конечно же МГТ не будет.Хитрый ход по отрезанию такого огромного куска сети.Сначала Андропова ,теперь Автозаводский.Заочно поздравляю город Минск с завоеванием статуса троллейбусной столицы мира.Хоть где-то у начальства голова на плечах еще кое-как сидит.

 

Скоро троллейбусы на Варшавском шоссе будут ходить только в одном его месте-в Подольске.

 

Отмена маршута != снятие КС. КС по маршруту 72 сохранится, или цепной реакцией отменяются 60 и 81. Линия по 52 используется для нулей 8ТП. Только снятие линии по Варшавке возможно...

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимут контактную сеть на Автозаводском мосту, то уже никакого смысла нет соединять КС маршрутов 26 и 38 на Дубровке (как недавно предлагалось на форуме для экономии нулевых рейсов в Текстильщики), сейчас часть выходом М7, М7К и 26 ездит в парк через АЗМ.
Да и 27, 38, 50 через Автозаводскую в парк едут.
При снятии этой линии увеличится длина нулевых рейсов в Нагатино, а на участке от Дубровки до ЗИЛ (Автозаводского моста) останется один 26 маршрут, ради которого вряд ли будут держать целую линию: в лучшем случае пустят Т26, в худшем пересадят пассажиров на дублирующие автобусы 9 и 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 и 49 в 5ТП отдают. Сейчас в 8ТП активно занимаются восстановлением ПС. Надеюсь все эти передачи временные. Иначе 7 и 8 парки скоро можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 и 49 в 5ТП отдают.

Это какие ж у них нули будут?.. Я бы прокатился от Балаклавского до Ваганьково)

 

И насчёт 40, 52 и 72 неизвестно с какого числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том, что на 72 выпуск огромный, даже по меркам электротранспорта, и маленькие интервалы. Ему было бы логично помереть одним из последних, но сверху почему-то решили иначе. В чем заключалось ухудшение обслуживания, кроме ПС, я тоже не очень понимаю.

Еще интересно, какой парк будет на нем работать. Мне кажется, что 17, потому что туда сейчас приходят доп. машины по КЖЦ в большом количестве. 

 

Вот именно - плюсом графика 72 троллейбуса был минимальный интервал вечером в будни (3-5 минут) и в выходные дни. Автобус же такого интервала в принципе поддерживать не станет. В лучшем случае минимальный интервал с 21 до окончания движения будет от 10 до 15 минут.

 

на 841 поддерживают а тут не станут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 841 поддерживают а тут не станут

Ну сравнил основной подвозящий маршрут к метро и тб72.

 

Да, кстати, когда успели демонтировать разворот у м. Варшавская со стороны области? Только сейчас заметил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто так просто взять и заменить 75 выходов. Там на местности и автобусных маршрутов с выпуском как у этих троллейбусов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 841 поддерживают а тут не станут

Ну сравнил основной подвозящий маршрут к метро и тб72.

 

Да, кстати, когда успели демонтировать разворот у м. Варшавская со стороны области? Только сейчас заметил..

 

ну сравнил, и чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, на Электролитном остаются 8, 60, 81, 85, М4 и все? Понятно, что там проблемы с машинами, но ведь не настолько же. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это какие ж у них нули будут?.. Я бы прокатился от Балаклавского до Ваганьково)

 

И насчёт 40, 52 и 72 неизвестно с какого числа?

 

Нули наверно по тб 34 и тб 7 будут ,под 5 тп подразумевается ФАТП наверно (их же объединили же).До Ваганькова,с учетом так называемых модернизаций и реконструкций ,сейчас доберешься только кракозябрами через Багратионовский и Шмитовский проезд, с обязательным разворотом у Краснопресненской (ТБ66 И ТБ 35),что конечно же нерационально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ТП и ФАТП сейчас административно единое целое. Поэтому более вероятно, что Тб4 и 49 будут идти нулевыми рейсами в ФАТП. Тем более что они там были до открытия 8ТП. Могут ещё в таком случае передать Тб54 и 66 в Ваганьково

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то же время в декабре собираются открывать 75 м-т: Новокосино - Ивановское, причём обеды будут прямо на территории парка (как сейчас у 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40, 52 и 72 (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40, 52 и 72 (((

Их пока что НЕ закрывают. А для 75го боюсь, проредят все в Измайлово и рядом.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это получается, на Электролитном остаются 8, 60, 81, 85, М4 и все?

 

Ещё 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его же вроде в ФАТП передали,если я не ошибаюсь?

 

 

 

Ещё 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он теперь в ФАТПе. Как и 33, превратившийся в М4к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно в данном контексте только одно. Почему если такая проблема с машинами, то вот конкретно сейчас их хватает на 40, 52, 72, а 2 недели назад хватало на 67, а через какое-то время должно перестать хватать? С чего бы вообще это? Куда должны машины деться, тем более, что если те из них, что не на ходу, опять же СЕЙЧАС, собираются восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там встала где-то 1/3 общего парка, в том числе и машины, которые ранее пахали ежедневно, так что все очень серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там встала где-то 1/3 общего парка, в том числе и машины, которые ранее пахали ежедневно, так что все очень серьезно.

Неплохо.. интересно как они до такого дожили то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.