Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В Минске они не смотря на наличие госномеров и автобусную категорию прав приравнены к троллейбусам, я так понимаю. Их маршруты считаются троллейбусными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Может Эб? Электробус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 По идее де-юре это автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Разделит ли местное население радость, что вместо троллейбусов поедут электробусы, с которыми обязательно возникнут какие-нибудь проблемы? Ох, сомневаюсь. 10 часов назад, Димон С. сказал: 36, 73, 76, 80, 83 - электробусы Кем надо быть, что поставить на 76, важнейший маршрут, вывозящий безметрошный район, электробусы? Маршруты, подобные 76, должны ходить как часы. Смогут электробусы ходить как часы? Не верю. Ну и 83. Очень рентабельно ставить зарядные станции и прочую электробусную лабуду для одного-единственного маршрута, который пересечений с другими электробусными маршрутами не имеет. Мораль: электробусы, по крайней мере на этих маршрутах - бред. Берите какой-нибудь не слишком важный автобусный маршрут и экспериментируйте на нём. 21 час назад, Димон С. сказал: Его до Вагоноремонтной по идее должны будут продлить. Вдоль троллейбусных проводов. Очень рентабельно будет катать дорогущий электробус, когда в полуметре над ним везде будет висеть контактная сеть. Я надеюсь, его к метро Владыкино не заведут? Тогда тем паче надо 63 переводить на Софьи Ковалевской, раз на Дмитровке ещё один маршрут появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 12 минут назад, FanatOT сказал: Кем надо быть, что поставить на 76, важнейший маршрут, вывозящий безметрошный район, электробусы? Маршруты, подобные 76, должны ходить как часы. Там вроде 903 есть, ну и 136 + 544. 21 минуту назад, FanatOT сказал: Ну и 83. Очень рентабельно ставить зарядные станции и прочую электробусную лабуду для одного-единственного маршрута, который пересечений с другими электробусными маршрутами не имеет. Тоже подозреваю,что по логике - вроде и на виду, но имеет кучу дублей - косяки не критичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Про Тб76 - так на Ярославском шоссе 903 не поостановочный, 136 слишком редкий. Так что там долго нельзя ещё от троллейбуса избавляться. А электробус может там быть нужен, если дальше ВДНХ пускать его со стороны Ярославского шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Мелькало в общественных обсуждениях закупки электробусов, что на 76 выпуск электробусов планируется в 1,5 раза больше нынешнего выпуска троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 7 минут назад, Димон С. сказал: Мелькало в общественных обсуждениях закупки электробусов, что на 76 выпуск электробусов планируется в 1,5 раза больше нынешнего выпуска троллейбусов. Оппонент в теме выше имеет ввиду, то что электробусы ненадежны. В этом смысле, что 1*0 что 1,5*0 -результат тот же -ноль. От себя скажу, что вестей из Минска о суперсбоях и не ненадежности электробусов пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В Москве (планируется) и в Минске похожая идеология электробусов с относительно малым запасом хода и быстрой зарядкой, но используются разные технологии - литий-титанатные батареи и суперконденсаторы соответственно. В лоб несколько некорректно сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 28 минут назад, Димон С. сказал: на 76 выпуск электробусов планируется в 1,5 раза больше нынешнего выпуска троллейбусов. 0,5 выпуска предполагается отстаиваться на конечной для зарядки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Думаю что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Ну и где здесь реальный рост выпуска? А нет его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 76 и так супер частый, ему бы еще график ускорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 8 мая 2018 г. в 10:03, Димон С. сказал: В Минске они не смотря на наличие госномеров и автобусную категорию прав приравнены к троллейбусам, я так понимаю. Их маршруты считаются троллейбусными. Потому что они обслуживаются троллейбусными парками и там есть отдельные проездные на троллейбус. Да и маршруты - бывшие троллейбусные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 08.05.2018 в 22:06, Серп сказал: вестей из Минска о суперсбоях и не ненадежности электробусов пока нет Несколько уже сгорело, обслуживание части выпуска троллейбусами -норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Еду на т76. Троолейбусов на Ярославском шоссе нет. Надеюсь, это разовый сбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 В 07.05.2018 в 20:50, Димон С. сказал: В сети мелькает информация, что ко дню города/выборам Собянина (+ видимо окончанию реконструкции ВДНХ) хотят во что бы то не стало запустить электробусы по тб36. Тут пишут, что 73 к сентябрю: http://www.mskagency.ru/materials/2780768?block_mode=iframe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) @Хлорка "в августе придут еще 14 машин и четыре зарядные станции от каждого производителя" Во будет смех, если зарядки не будут унифицированы (есть ли такой пункт в ТЗ?) Изменено 17 мая, 2018 пользователем BrainStorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Про унификацию зарядных станций есть требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 В 16 мая 2018 г. в 20:57, Хлорка сказал: Тут пишут, что 73 к сентябрю: http://www.mskagency.ru/materials/2780768?block_mode=iframe Лично я по ссылке выше узнал только то, что данная вакансия http://employmentcenter.ru/vacancy/?action=read2&id=3320405 заполнена. Это точно не тот уровень, чтобы от имени МГТ делать какие-то анонсы. Может пропиарить себя захотел специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 22 часа назад, BrainStorm сказал: @Хлорка "в августе придут еще 14 машин и четыре зарядные станции от каждого производителя" Во будет смех, если зарядки не будут унифицированы (есть ли такой пункт в ТЗ?) ПК ТС хотят ГАЗу и КАМАЗу свои зарядки впарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Кто успел прокатиться на 7? Его, возможно, навсегда закрыли, хотя маршрут может и вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 А чего там было успевать, и так им достаточно часто пользовался. :) Да, сегодня 7 уже на автобусах, причём 7к тоже сохранился. Буду надеяться, что троллейбусы по окончании чемпионата вернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 10 часов назад, Ulis сказал: Да, сегодня 7 уже на автобусах, причём 7к тоже сохранился. 7 уже на автобусах и уже паровозики на Ударнике. Почти на всех маршрутах, что заменяли на автобусы, с изменением вида транспорта ухудшалась стабильность. Не зря TR.RU по этому поводу всегда пинал МГТ и Дептранс. На троллейбусах, хоть и встречались иногда сбои, они были всегда реже и незаметнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 14 часов назад, Corennoy сказал: 7 уже на автобусах и уже паровозики на Ударнике. Почти на всех маршрутах, что заменяли на автобусы, с изменением вида транспорта ухудшалась стабильность. Не зря TR.RU по этому поводу всегда пинал МГТ и Дептранс. На троллейбусах, хоть и встречались иногда сбои, они были всегда реже и незаметнее. Золотые традиции Мосгортранса - заменять троллейбус на автобусы, ныть, что нет водителей, при этом автобусники регулярно скапливаются в табуны, хотя они "манёвренные" и "не привязаны к инфраструктуре". Ждём прихода наноэлектробусов. Мне кажется нынешние стаи автобусов - это только цветочки по сравнению с грядущим. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 13 часов назад, Snark сказал: Ждём прихода наноэлектробусов. Мне кажется нынешние стаи автобусов - это только цветочки по сравнению с грядущим. Конечно, с высокой вероятностью после первого же круга весь выпуск недоэлектробусов скопиться в очереди на зарядку, а потом будет паровозить весь день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) 9 часов назад, om2002 сказал: Конечно, с высокой вероятностью после первого же круга весь выпуск недоэлектробусов скопиться в очереди на зарядку, а потом будет паровозить весь день. Главное чтоб выпуск попал на камеры Москвы-24 на фоне свежей плиточки, прежде чем собраться в очередь. А вот апосля - хоть трава не расти. Собянину нужны любые крупные расходы, хоть на ионные двигатели для маршруток, иначе бабло у него таки отожмут, как сверхдоходы не соответствующие расходам. Но чем шире и бездарнее он бабло прожигает, тем больше будет попыток "отнять и поделить" по просьбам трудящихся. Изменено 16 июня, 2018 пользователем ka3ak 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 16.06.2018 в 00:50, om2002 сказал: в очереди на зарядку, а потом будет паровозить весь день. Наоборот, они же не смогут пачкой выехать с конечной:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 2 часа назад, Володя13401 сказал: Наоборот, они же не смогут пачкой выехать с конечной:)))) Почему? Подождут пока все будут с полной зарядкой и поедут )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 20 часов назад, Klessk сказал: Подождут пока все будут с полной зарядкой и поедут )) На весь выпуск зарядных доков на конечной не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти