Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В Минске они не смотря на наличие госномеров и автобусную категорию прав приравнены к троллейбусам, я так понимаю. Их маршруты считаются троллейбусными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделит ли местное население радость, что вместо троллейбусов поедут электробусы, с которыми обязательно возникнут какие-нибудь проблемы? Ох, сомневаюсь.

  В 08.05.2018 в 05:29, Димон С. сказал:

36, 73, 76, 80, 83 - электробусы 

Показать  

Кем надо быть, что поставить на 76, важнейший маршрут, вывозящий безметрошный район, электробусы? Маршруты, подобные 76, должны ходить как часы. Смогут электробусы ходить как часы? Не верю.

Ну и 83. Очень рентабельно ставить зарядные станции и прочую электробусную лабуду для одного-единственного маршрута, который пересечений  с другими электробусными маршрутами не имеет.

Мораль: электробусы, по крайней мере на этих маршрутах - бред. Берите какой-нибудь не слишком важный автобусный маршрут и экспериментируйте на нём.

  В 07.05.2018 в 18:36, Димон С. сказал:

Его до Вагоноремонтной по идее должны будут продлить.

Показать  

Вдоль троллейбусных проводов. Очень рентабельно будет катать дорогущий электробус, когда в полуметре над ним везде будет висеть контактная сеть. Я надеюсь, его к метро Владыкино не заведут? :)

Тогда тем паче надо 63 переводить на Софьи Ковалевской, раз на Дмитровке ещё один маршрут появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 15:42, FanatOT сказал:

Кем надо быть, что поставить на 76, важнейший маршрут, вывозящий безметрошный район, электробусы? Маршруты, подобные 76, должны ходить как часы.

Показать  

Там вроде 903 есть, ну и 136 + 544.

 

  В 08.05.2018 в 15:42, FanatOT сказал:

Ну и 83. Очень рентабельно ставить зарядные станции и прочую электробусную лабуду для одного-единственного маршрута, который пересечений  с другими электробусными маршрутами не имеет.

Показать  

Тоже подозреваю,что по логике - вроде и на виду, но имеет кучу дублей - косяки не критичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тб76 - так на Ярославском шоссе 903 не поостановочный, 136 слишком редкий. Так что там долго нельзя ещё от троллейбуса избавляться. А электробус может там быть нужен, если дальше ВДНХ пускать его со стороны Ярославского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькало в общественных обсуждениях закупки электробусов, что на 76 выпуск электробусов планируется в 1,5 раза больше нынешнего выпуска троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 18:55, Димон С. сказал:

Мелькало в общественных обсуждениях закупки электробусов, что на 76 выпуск электробусов планируется в 1,5 раза больше нынешнего выпуска троллейбусов. 

Показать  

Оппонент в теме выше имеет ввиду, то что электробусы ненадежны. В этом смысле, что 1*0 что 1,5*0  -результат тот же -ноль. От себя скажу, что вестей из Минска о суперсбоях и не ненадежности  электробусов пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве (планируется) и в Минске похожая идеология электробусов с относительно малым запасом хода и быстрой зарядкой, но используются разные технологии - литий-титанатные батареи и суперконденсаторы соответственно. В лоб несколько некорректно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 18:55, Димон С. сказал:

на 76 выпуск электробусов планируется в 1,5 раза больше нынешнего выпуска троллейбусов. 

Показать  

0,5 выпуска предполагается отстаиваться на конечной для зарядки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где здесь реальный рост выпуска? А нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 07:03, Димон С. сказал:

В Минске они не смотря на наличие госномеров и автобусную категорию прав приравнены к троллейбусам, я так понимаю. Их маршруты считаются троллейбусными.

Показать  

Потому что они обслуживаются троллейбусными парками и там есть отдельные проездные на троллейбус. Да и маршруты - бывшие троллейбусные.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2018 в 19:06, Серп сказал:

вестей из Минска о суперсбоях и не ненадежности  электробусов пока нет

Показать  

Несколько уже сгорело, обслуживание части выпуска троллейбусами -норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2018 в 17:50, Димон С. сказал:

В сети мелькает информация, что ко дню города/выборам Собянина (+ видимо окончанию реконструкции ВДНХ) хотят во что бы то не стало запустить электробусы по тб36.

Показать  

Тут пишут, что 73 к сентябрю: http://www.mskagency.ru/materials/2780768?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка  "в августе придут еще 14 машин и четыре зарядные станции от каждого производителя"

Во будет смех, если зарядки не будут унифицированы (есть ли такой пункт в ТЗ?)

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про унификацию зарядных станций есть требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2018 в 17:57, Хлорка сказал:

Тут пишут, что 73 к сентябрю: http://www.mskagency.ru/materials/2780768?block_mode=iframe

Показать  

Лично я по ссылке выше узнал только то,  что данная вакансия http://employmentcenter.ru/vacancy/?action=read2&id=3320405 заполнена. Это точно не тот уровень, чтобы от имени  МГТ делать какие-то анонсы. Может пропиарить себя захотел специалист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2018 в 11:50, BrainStorm сказал:

@Хлорка  "в августе придут еще 14 машин и четыре зарядные станции от каждого производителя"

Во будет смех, если зарядки не будут унифицированы (есть ли такой пункт в ТЗ?)

Показать  

ПК ТС хотят ГАЗу и КАМАЗу свои зарядки впарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто успел прокатиться на 7? Его, возможно, навсегда закрыли, хотя маршрут может и вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там было успевать, и так им достаточно часто пользовался. :)

Да, сегодня 7 уже на автобусах, причём 7к тоже сохранился.

Буду надеяться, что троллейбусы по окончании чемпионата вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2018 в 08:02, Ulis сказал:

Да, сегодня 7 уже на автобусах, причём 7к тоже сохранился.

Показать  

7 уже на автобусах и уже паровозики на Ударнике. Почти на всех маршрутах, что заменяли на автобусы, с изменением вида транспорта ухудшалась стабильность. Не зря TR.RU по этому поводу всегда пинал МГТ и Дептранс. На троллейбусах, хоть и встречались иногда сбои, они были всегда реже и незаметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2018 в 18:07, Corennoy сказал:

7 уже на автобусах и уже паровозики на Ударнике. Почти на всех маршрутах, что заменяли на автобусы, с изменением вида транспорта ухудшалась стабильность. Не зря TR.RU по этому поводу всегда пинал МГТ и Дептранс. На троллейбусах, хоть и встречались иногда сбои, они были всегда реже и незаметнее.

Показать  

Золотые традиции Мосгортранса - заменять троллейбус на автобусы, ныть, что нет водителей, при этом автобусники регулярно скапливаются в табуны, хотя они "манёвренные" и "не привязаны к инфраструктуре". Ждём прихода наноэлектробусов. Мне кажется нынешние стаи автобусов - это только цветочки по сравнению с грядущим.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2018 в 08:24, Snark сказал:

Ждём прихода наноэлектробусов. Мне кажется нынешние стаи автобусов - это только цветочки по сравнению с грядущим.

Показать  

Конечно, с высокой вероятностью после первого же круга весь выпуск недоэлектробусов скопиться в очереди на зарядку, а потом будет паровозить весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2018 в 21:50, om2002 сказал:

Конечно, с высокой вероятностью после первого же круга весь выпуск недоэлектробусов скопиться в очереди на зарядку, а потом будет паровозить весь день.

Показать  

Главное чтоб выпуск попал на камеры Москвы-24 на фоне свежей плиточки, прежде чем собраться в очередь. А вот апосля - хоть трава не расти.

Собянину нужны любые крупные расходы, хоть на ионные двигатели для маршруток, иначе бабло у него таки отожмут, как сверхдоходы не соответствующие расходам. Но чем шире и бездарнее он бабло прожигает, тем больше будет попыток "отнять и поделить" по просьбам трудящихся.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2018 в 21:50, om2002 сказал:

в очереди на зарядку, а потом будет паровозить весь день.

Показать  

Наоборот, они же не смогут пачкой выехать с конечной:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2018 в 19:00, Володя13401 сказал:

Наоборот, они же не смогут пачкой выехать с конечной:))))

Показать  

Почему? Подождут пока все будут с полной зарядкой и поедут ))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2018 в 21:47, Klessk сказал:

Подождут пока все будут с полной зарядкой и поедут ))

Показать  

На весь выпуск зарядных доков на конечной не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.