Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Готов с этим согласиться, когда Лиазы будут закупать в Германии. Те же Солярис Урбино там закупают. То есть, поляки выигрывают конкурсы даже у своих немецких конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизаы всё лучше и лучше. Но в коннекто всё равно приятнее пока. Но ещё пару лет такой тенденции и глядишь, и правда можно в немецких конкурсах поучаствовать. Хотя пока они для России еле успевают собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, поляки выигрывают конкурсы даже у своих немецких конкурентов.

Ничего удивительного, Солярис - бывшиее польское подразделение Мана, начинка у всех автобусов теперь одинаковая, кузов и салони  Соляриса очень достойные, сборка происходит прямыми руками, почему не брать?



 

 

и правда можно в немецких конкурсах поучаствовать

Боюсь, что только поучаствовать.



 

 

Хотя пока они для России еле успевают собирать.

Ну пользуясь монопольным положением на рынке... Западные образцы дорого, отечественные - сильно уступают по качеству.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 исключительно шильдик.

Новые ЛиАЗы 

Это уже не ЛиАЗы. Это ГАЗы. ЛиАЗ - нету больше такого бренда, так же как и ГолАЗ. Все теперь с шильдиками ГАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Садишься в Мерседес - салон кажется просторным, удобным, комфортным; едет плавно, шума меньше.

Садишься в ЛИАЗ последней поставки - чувствуешь, что вроде бы все то де самое - и комплектующие импортные, и кондиционер есть... А хрень какая-то.

А я вот не вижу принципиальной разницы. И вот тихим я Конекто не могу назвать, 5292 тише.

 

Аналогично. 5292 последних поставок пожалуй, даже получше Мерседесов.

 

Расцветка салонов московских Коннекто настолько убога, что может поспорить только с салоном ЛМ-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню 90-е, когда в Москву только пришли 325-е Мерсы. Еду в институт, и ко мне по коммерческому 164 подъезжает Мерс. 164 мне конечно был менее удобный, чем 71 и 275, да и 2 рубля, как сейчас помню, для меня, бедного студента, были не лишние, но любитель транспорта во мне взял верх. Зашёл в автобус, заплатил, поехал... Ощущение было как в другой мир попал. Разница с тогдашним ОТ была просто космическая...

 

А сейчас. Ну Мерс и Мерс. Ну автобус. Неплохой автобус. Но не более того. На то ощущение, которое в своё время было от 325-х на фоне икарусов и скотин, даже и намёка нет. Просто автобус. Просто чуть-чуть другой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню 90-е, когда в Москву только пришли 325-е Мерсы. Еду в институт, и ко мне по коммерческому 164 подъезжает Мерс. 164 мне конечно был менее удобный, чем 71 и 275, да и 2 рубля, как сейчас помню, для меня, бедного студента, были не лишние, но любитель транспорта во мне взял верх. Зашёл в автобус, заплатил, поехал... Ощущение было как в другой мир попал. Разница с тогдашним ОТ была просто космическая...

 

А сейчас. Ну Мерс и Мерс. Ну автобус. Неплохой автобус. Но не более того. На то ощущение, которое в своё время было от 325-х на фоне икарусов и скотин, даже и намёка нет. Просто автобус. Просто чуть-чуть другой.

Это всё равно как на самом излёте Советской власти попал я впервые за рубеж. Ощущение было как в другой мир попал. А сейчас, куда ни приедешь - ну страна и страна, просто чуть-чуть другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов с этим согласиться, когда Лиазы будут закупать в Германии. Те же Солярис Урбино там закупают. То есть, поляки выигрывают конкурсы даже у своих немецких конкурентов.

Турецких Конекто в Германии, однако, почти нету.

 

Ну пользуясь монопольным положением на рынке...

 

Какая-то странная монополия - в общем по стране с НефАЗом ЛиАЗ стабильно ноздря в ноздрю идет по статистике.

 

Автлайновские МАЗ-203 непривычно большим по здешним меркам числом сидушек радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расцветка салонов московских Коннекто настолько убога, что может поспорить только с салоном ЛМ-2008.

Ну, дурновкусие, обычно у людей с детства прививается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турецких Конекто в Германии, однако, почти нету.

Ну так турки не в ЕС, в отличии от поляков. А я подозреваю, что дело, скорее всего, не столько в качестве, сколько в протекционизме и заградительных пошлинах. Без него возможно, и для Лиазов покупатели в странах победнее бы нашлись. Венграм, помнится, пришлось пойти на странные ухищрения с псевдоремонтом, чтобы со второй попытки  купить наши метровагоны.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз хотел сказать, что МАЗы хороши. Не знаю, может, сказывается опыт или родословная 100-х моделей (Neoplan), но есть такое ощущение. К сожалению, в 203 именно автобусе не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин 2015-2016 года жара нету.

а может вы обьясните как смогли построить маз107 что у него нет подиума перед моторным отсеком ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построить маз107 что у него нет подиума перед моторным отсеком ?

 

Там же есть и подиум и ступенька. Ты забыл про ступеньку в задней двери, которая появилась благодаря мосту собственного изобретения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы дороги были получше, портальный мост Неоплана, возможно остался бы, а МАЗ 103 не появился бы в нынешнем виде (МАЗ 101 был бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего и пропустил, но в скором времени, 12 троллейбус планируется продлить до Метро "Краснопресненская" с одной стороны, и до Больницы МПС с другой.

Это как ? Через Беговую - ул. 1905 года или (раз уж продление) через Пресненский Вал с соответствующими перевешиваниями проводов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подиум ниже чем в 5292, ступень низкая

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я может чего и пропустил, но в скором времени, 12 троллейбус планируется продлить до Метро "Краснопресненская" с одной стороны, и до Больницы МПС с другой.

Это как ? Через Беговую - ул. 1905 года или (раз уж продление) через Пресненский Вал с соответствующими перевешиваниями проводов ?

 

 

В реестре есть подродное описание новой трассы.

 

Ленинградское шоссе - Ленинградский просп. – Беговая ул. – ул. 1905 года – пл. Краснопресненская Застава – ул. Красная Пресня – Большой Трехгорный пер. – ул. Заморенова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Михайлов: "Осенью мы вернём троллейбус на Тверскую улицу, на маршрут Т1. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые поедут по этому маршруту, будут способны проезжать по 15 километров без подключения к контактной сети. Прежде трасса маршрута не доходила до конца Тверской, а троллейбус поворачивал на Бульварное кольцо и лишь затем выезжал на Большой Каменный мост. Теперь же он будет ехать через всю Тверскую улицу, потом по Кремлёвскому кольцу до Большого Каменного моста по новой выделенной полосе."

https://www.mos.ru/news/item/15534073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов: "Осенью мы вернём троллейбус на Тверскую улицу, на маршрут Т1. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые поедут по этому маршруту, будут способны проезжать по 15 километров без подключения к контактной сети. Прежде трасса маршрута не доходила до конца Тверской, а троллейбус поворачивал на Бульварное кольцо и лишь затем выезжал на Большой Каменный мост. Теперь же он будет ехать через всю Тверскую улицу, потом по Кремлёвскому кольцу до Большого Каменного моста по новой выделенной полосе."

 

https://www.mos.ru/news/item/15534073

а еще "Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двушку верните ироды!

12 машин на всех не хватит. А Т1 под окном у Собянина ходит.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка»

До Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка»

До Китай-Города.

А лучше до Трубной:)

 

Как выборы так сразу аттракционы неслыханной щедрости начинаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский троллейбус. Фото: icmos.ru

Троллейбусный маршрут Т1 будет в скором времени восстановлен на Тверской улице, на которой летом прошли работы по реконструкции и благоустройству. Об этом сообщил Официальный портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на руководителя ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.

 

Генеральный директор главного столичного предприятия наземного транспорта заявил о том, что троллейбусы будут вновь курсировать по маршруту Т1, в который входит Тверская улица, уже этой осенью. У троллейбусов, по словам ЕвгенияМихайлова, будет увеличен так называемый автономный ход. Они смогут проехать до пятнадцати километров без контактов с проводами. Также Евгений Михайлов прокомментировал корректировку маршрута Т1. Он напомнил, что ранее троллейбусный маршрут не доходил до конца Тверской, троллейбусы попадали на Большой Каменный мост через Бульварное кольцо. Теперь троллейбус Т1 будет следовать через всю улицу Тверская, потом по Кремлевскому кольцу до Большого Каменного моста по специальной выделенной полосе для общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 машин на всех не хватит. А Т1 под окном у Собянина ходит.

 

Про 25, значит, вообще уже окончательно забыли. И сдаётся мне, 12 машин на единичку мало. Всё же, длинный очень маршрут. Кстати, и где вообще эти обещанные в том месяце 12 машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза дюже занята жирным заказом для Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза дюже занята жирным заказом для Крыма.

это конечно лютый оффтоп но неужто шкоды 9 уберут ? Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.