Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А то что пипл схавает и всем будет пофигу, ни минуты не сомневаюсь

Рэльс мало, многие люди в Москве трамваем никогда почти не пользуются, а троллейбус представлен шире. Был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай у нас ходит там, где рельсы остались и благо если эти линии совпадают с направлениями потоков

По большей части таки совпадают. Рельсы в основном остались у нас там, где заменить трамвай было не так просто, либо линии были необходимы как соединительные. Косвенно это подтверждает экономика трамвая.

 

А вот троллейбусу с экономикой не повезло: центр и дублируемые метро вылетные магистрали встали в жутких пробках, вследствие чего троллейбус встал в пробках и потерял пассажиров.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вследствие чего троллейбус встал в пробках и потерял пассажиров.
Троллейбус потерял пассажиров только там, где сам ушел с маршрутов. Ну типа 67, где троллейбусы ходили раз в иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, Ликсутов разразился очередными откровениями. Троллейбус на Садовое точно не вернётся, т.к. он сильно мешал движению машинок.

А зачем тогда в районе Самотечной ставят опоры под КС? Опять тупо по старому проекту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

трамвай у нас ходит там, где рельсы остались и благо если эти линии совпадают с направлениями потоков

По большей части таки совпадают. Рельсы в основном остались у нас там, где заменить трамвай было не так просто, либо линии были необходимы как соединительные. Косвенно это подтверждает экономика трамвая.

 

А вот троллейбусу с экономикой не повезло: центр и дублируемые метро вылетные магистрали встали в жутких пробках, вследствие чего троллейбус встал в пробках и потерял пассажиров.

Ну да, скажи это пассажирам м7/м7к на участке Карачаровский п/п - Таганская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и даже кое-что разрушенное Кепкой восстановил.

 

Лужков не уничтожал планомерно трамвай, при нём убрали его там, где он мешал проведению всяческих мегастроек и реконструкций. Итак при нём убрали трамваи:

на Автозаводском мосту - 1992 год

на проспекте Мира - 1995 год

на Верхней Масловке - 1999 год

на Шмитовском проезде - 2000 год

на улице Двинцев и Беговой - 2002 год

на Ленинградском проспекте - 2004 год

на Волоколамском шоссе и на Лесной улице - 2008 год (с почти восстановлением при Собакине)

По сравнению с трамвайными погромами 1936 и 1950 годов - совсем ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для всех кроме Москвы у 5292 нонче по-умолчанию 28 сидячих.

 

Угу. В том же Мегаполисе можно сидушки лучше расставить, но кому это надо?

 

 

 

Лужков не уничтожал планомерно трамвай, при нём убрали его там, где он мешал проведению всяческих мегастроек и реконструкций. Итак при нём убрали трамваи:

 

Почти везде трамвай могли бы спокойно вписать в эти стройки.

 

на Автозаводском мосту - 1992 год - вполне влезал.

на проспекте Мира - 1995 год - тоже проблем не было.

на Верхней Масловке - 1999 год - сложнее, но минимум до Савелоского можно было оставить.

на Шмитовском проезде - 2000 год - тут спорно, но реально трамвай там особо не мешал

на улице Двинцев и Беговой - 2002 год  - Двинцев понятно, никому он там дальше МИИТа не нужен был, а планов застраивать промзону тогда не было, Беговая проблема в ширине улицы. Хотя можно было по 4 полосы автодороги.

на Ленинградском проспекте - 2004 год - тоже спокойно вписывался во все места, просто не захотели.

на Волоколамском шоссе и на Лесной улице - 2008 год - Волоколамское до Алабяна выжила только за счет того, что там не успели полностью с реконструкцией закончить. А если Лесная с 9, это так баловство. Линию просто спасли, но только от не как раньше нет. Может сейчас с продлением оживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Ленинградском проспекте - 2004 год - тоже спокойно вписывался во все места, просто не захотели.

К слову сказать, проект реконструкции Ленинградки реализован с учётом прокладки трамвайных путей. Имеется ввиду расположение коммуникаций. Просто его... решили не восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на Ленинградском проспекте - 2004 год - тоже спокойно вписывался во все места, просто не захотели.

К слову сказать, проект реконструкции Ленинградки реализован с учётом прокладки трамвайных путей. Имеется ввиду расположение коммуникаций. Просто его... решили не восстанавливать.

По ходу решили это такие же х.есосы типа тебя, кто сейчас московский троллейбус добивает...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на Ленинградском проспекте - 2004 год - тоже спокойно вписывался во все места, просто не захотели.

К слову сказать, проект реконструкции Ленинградки реализован с учётом прокладки трамвайных путей. Имеется ввиду расположение коммуникаций. Просто его... решили не восстанавливать.

Кто решал? Имена, пароли, явки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Т88 видел кубик...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на улице Двинцев и Беговой - 2002 год  - Двинцев понятно, никому он там дальше МИИТа не нужен бы
Однако 50 пересекал Сущевский вал как правило минимум заполненный по сидячим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обсуждать эти снятия при Лужкове, когда в то время перед автомобилистами расшаркивались так, что просто не знали чем бы еще угодить...Помню вот праздник у наших с одами Лужкову когда трамвай убрали от 1905 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что обсуждать эти снятия при Лужкове, когда в то время перед автомобилистами расшаркивались так, что просто не знали чем бы еще угодить...
Надо обсуждать как вернуть. Например, после разборки монорельса и пуска трамвая по его мосту через пути, вполне можно протянуть рельсы от Останкино до Рижского вокзала - вот оно возвращение 5. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Т88 видел кубик...

 

А их уже ставить некуда. В Восточном их куча. В 10 парк они не приходят т.к. парк переходит на КЖЦ и туда пока концентрируют старье. Я вот вчера на 811 видел кубик, хотя там постоянно есть несколько ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На редкоходы кубики, похоже, ставить боятся, т.к. если кто не влезет - ждать потом долго, и телеги будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то время перед автомобилистами расшаркивались так, что просто не знали чем бы еще угодить...П

крайне спорное утверждение. То, что тогда вообще было Дохрена свободы для всех не означает, что перед кем-то расшаркивались. Просто тогда государство в целом было слишком слабо. Оно и сейчас-то проявляет импотенцию в общении с теми, кто гражданами себя не считает, а только индивидами потому что у них как только они попадаются сразу появляется куча прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот троллейбусу с экономикой не повезло: центр и дублируемые метро вылетные магистрали встали в жутких пробках, вследствие чего троллейбус встал в пробках и потерял пассажиров.

С экономикой у трамваев точно также стоящих в пробках, но на второстепенных улицах и глухих переулках, дела явно не лучше обстоят. Особенно, если там ещё и Витязи гонять с обслуживанием по цене трёх поездов метро. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на улице Двинцев и Беговой - 2002 год - Двинцев понятно, никому он там дальше МИИТа не нужен был

 

Может, 19 на Двинцев и не нужен был, а на 9 народу полно ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, 19 на Двинцев и не нужен был, а на 9 народу полно ездило.

 

Полно это только в момент выхода людей с заводов, в остальное время 2-3 человека на салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На редкоходы кубики, похоже, ставить боятся, т.к. если кто не влезет - ждать потом долго, и телеги будут.

В Москве чаще всего редкоходы=воздуховозы, потому что места, где нет альтернативы непредсказуемо-большому времени ожидания, единичны. То есть возят они обычно попутный ветер с других маршрутов, которого, однако, в иных случаях может оказаться много.

Тут объяснение скорее в том, что МГТ ни раньше ни сейчас не может грамотно распределять типы машин по маршрутам, вместо этого действуя по принципу "куда пхнули - там и поехало". В сочетании с принципом "Тришкин кафтан" это дает непредсказуемый калейдоскоп вариантов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создателям задней двери 4292 рекомендуется в течение месяца заходить в квартиру через окно.

 

ЗЫ. Сверху под потолком неплохо сидится :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный квест оттуда перелезать на крайнее сидение, имея длинные ноги, рюкзак и самокат, который надо ногой держать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть с самокатом на верхнюю полку в 4292 может тока конченый дегенерат. Им место в утиле. Так что обсирать пс по самокатному принципу - ерунда...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть с самокатом на верхнюю полку в 4292 может тока конченый дегенерат. Им место в утиле. Так что обсирать пс по самокатному принципу - ерунда...

Самокат лучше пешкаруса. Так что нуюадо, чтобы в автобус влезал велосипед, куча жоп сидела и стоять, чтобы удобно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут в таком тоне как будто 4292 хороший автобус в том случае если у человека нет самоката. Вот к примеру у меня самоката нет и никогда не было, а автобус этой модели я считаю таким дерьмом, что я лучше буду ходить пешком чем в таком ездить.

Вот к примеру сегодня принципиально пошёл пешком, хотя мог бы подъехать на 769. Но лезть в ЭТО лично мне малоприятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный автобус в рамках класса.

Тебе надо на вызов такси ЗАЗ 965 прислать с табличкой "Хорошая машина в рамках класса" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.