Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

А на что способны гудковы? Вот нехай Гудков помэрствует один срок, будет ясно на что. А сейчас, пока он только языком чешет, этого не понять.

 

Лично я не согласен с такой постановкой вопроса. Чтобы избрать человека мэром такого мегаполиса как Москва, набора красивых бла-бла-бла недостаточно.Нужно показать свою квалификацию для занятия этой должности. Поработать префектом в Москве, лавой района в Питере или городского округа в Подмосковье. Потом поработать вице-губернатором в каком нибудь регионе, может быть даже чуть выше-скажем заместителем федерального министра или главы крупной компании с развитой региональной сетью. А потом с этим багажом опыта и знаний. можно пытать счастья на выборах в Москве.
Тюменский опыт Собакина сразу говорил, что такой наработает будь здоров и выбирать его сюда не надо. Опасения подтвердились. С другой стороны, а какой опыт был у Лужка? Начальник овощных баз? Ну и кто помнит снабжение Москвы овощами в 80-е? Я помню. Как говорится, не дай бог. А у Гаврилы? Кабинентый экономист, не более. Но сделал ряд грамотных вещей, и кстати, вовремя ушёл. Больше мэров Москвы не было, выборку не сделать. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту надо чистить весь дептранс :лм,пронина и бисембаеву на Колыму. из МГТ убрать Михайлова-пусть заведует станцией бирюлево-товарное.

 

блинка в Барнаул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,

 

Ну у тебя выходит что ОноСамо все..

 

 

Но пиарит он почему-то совсем другие вещи. Внешний же результат от лужковского не сильно отличается.

 

А вода из крана должна идти шибче али как?
У меня выходит, что поддержание системы в работоспособном состоянии есть обычная рутинная работа всякого, кто управляет этой системой, а не выдающееся достижение правителя, требующее/позволяющее закрыть глаза на другие его косяки и оставлять его дальше под девизом: "как бы новый не был ещё хуже". Возможно, если появится кто-то, кто за четыре года мэрства это развалит, я стану думать по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно. А к общественности нынче принято прислушиваться.

Ровно до того момента пока эта самая общественность не идёт против линии партии. Например, общественный экспертный совет Мосгортранса слили именно после того, как оный почти единогласно (кроме одного засланного казачка) отказался выдвигать идеи на тему как лучше громить троллейбус и вместо этого выдал предложения по его развитию.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня выходит, что поддержание системы в работоспособном состоянии есть обычная рутинная работа всякого, кто управляет этой системой, а не выдающееся достижение правителя,

 

При Лужкове практиковалось затыкание дыр

 

@Юрий А,

 

Чем это противоречит моим словам?

 

@igla,

 

Игорь. В принципе говоришь правильные вещи. Не хотелось бы пускаться в полемику о плюсах и минусах Собянина. Мысль моя лишь одна: нужно думать головой а не троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвижение Собянина на более высокий уровень может быть плохо одним. Что этот троллейбусный трындец промасштабируется на всю страну. И вот тогда кранты.. У регионов нет точно ресурсов заливать убитый электротранспорт красивыми "магистралями". У Москвы то уже не хватает их вовсю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда человек долго сидит на этом посту, его начинает заносить. Мы это прошли с Лужковым, а теперь с Собяниным. Начал хорошо, а потом стал самодуром. Может, они оба неудачные кандидаты, а может это общее свойство власти. Но дожидаться когда он еще больше оборзеет не хочется.

А в этом вся суть. В здоровом обществе власть должна быть сменяемая, и если кто-то задерживается больше двух сроков - начинает заметно деградировать. Плюс общество должно выкатывать требования к власти, а не наоборот, покорно подчиняться всему. У нас же все привыкли к принципу "моя хата с краю" и "на выборах голосовать не за кого, одни ***", а потом ноют на кухнях, как же плохо живётся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвижение Собянина на более высокий уровень может быть плохо одним. Что этот троллейбусный трындец промасштабируется на всю страну. И вот тогда кранты.. У регионов нет точно ресурсов заливать убитый электротранспорт красивыми "магистралями". У Москвы то уже не хватает их вовсю..

Он и так вовсю масштабируется. Ничего по госпрограмме ПАЗиков на метане купят.)) А если повезёт, то и БВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что такая должность как мэр Мск излишне политизирована.. Мэр должен быть грамотным хозяйственником.. а у нас половину рабочего времени мэр проводит в Кремле и обсуждает разные вопросы там..реновация ,фигация ит.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что такая должность как мэр Мск излишне политизирована.. Мэр должен быть грамотным хозяйственником.. а у нас половину рабочего времени мэр проводит в Кремле и обсуждает разные вопросы там..реновация ,фигация ит.п.
Ну как раз Собянин-то политикой в ее прямом смысле не занимается, то, что было до того и большая часть того, что предлагается как альтернатива в будущем по этому поводу гораздо проблематичнее.

 

 

В здоровом обществе власть должна быть сменяемая, и если кто-то задерживается больше двух сроков - начинает заметно деградировать.
Это да, конечно. Но на примере Меркель и т.п. мы видим, что это не конкретно наша беда, а общечеловеческая трудность. При том, что там оппозиция на 2 головы продвинутее нашей.

 

 

У нас же все привыкли к принципу "моя хата с краю" и "на выборах голосовать не за кого, одни ***", а потом ноют на кухнях, как же плохо живётся.
Фигня в том, что выбрать одного из *** назло маме - тоже вариант проигрышный и тоже обречен на нытье на кухнях, может быть несколько с другим акцентом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у рабочего времени мэр проводит в Кремле и обсуждает разные вопросы там..реновация ,фигация ит.п.

и молодец. Он же там не фигнёй страдает, а деньги выбивает. Были бы все губернаторы такими же активными - жили бы мы гораздо лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а деньги выбивает

Сарказм, не иначе.

 

Федералам Москву надо "затопить" деньгами, чтобы тявкали поменьше. Чтобы не повторился 2011 год, чтобы не испортили коронацию в 20..-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, с субботы теряем еще 5 маршрутов:

https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_17944

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федералам Москву надо "затопить" деньгами, чтобы тявкали поменьше.

Популяция "тявкающих" по сравнению с 2011 годом стремительно сократилась и вовсе не по указанной причине. Многие поумнели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Федералам Москву надо "затопить" деньгами, чтобы тявкали поменьше.
Насколько я знаю, Москва - регион-донор, то есть она потребляет меньше, чем зарабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "зарабатывает" не надо сказки рассказывать.

В смысле тебе не нравятся способы заработка? Ну да, от плановой экономики они бесконечно далеки. Но это не отменяет того, что денег у Москвы до фига и она способна прекрасно прожить без внешних вливаний.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвижение Собянина на более высокий уровень может быть плохо одним. Что этот троллейбусный трындец промасштабируется на всю страну. И вот тогда кранты.. У регионов нет точно ресурсов заливать убитый электротранспорт красивыми "магистралями". У Москвы то уже не хватает их вовсю..

Дык собсна уже вовсю. И безо всякого Собянина. Этим летом, например, Тверь - минус один маршрут ( на Химинститут троллейбусы больше не ходят), Горький - тоже минус один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продвижение Собянина на более высокий уровень может быть плохо одним. Что этот троллейбусный трындец промасштабируется на всю страну. И вот тогда кранты.. У регионов нет точно ресурсов заливать убитый электротранспорт красивыми "магистралями". У Москвы то уже не хватает их вовсю..

Дык собсна уже вовсю. И безо всякого Собянина. Этим летом, например, Тверь - минус один маршрут ( на Химинститут троллейбусы больше не ходят), Горький - тоже минус один.

 

Два города - не вся страна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Федералам Москву надо "затопить" деньгами, чтобы тявкали поменьше.

Популяция "тявкающих" по сравнению с 2011 годом стремительно сократилась и вовсе не по указанной причине. Многие поумнели.

Да, причина другая. Ментовские дубинки., бутылки. А дальше - "осаждённая крепость" и пластинка империализма.

 

Администраторов прошу извинить за оффтоп. К теме троллейбусов не относится это сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липецк -всё

Астрахань под угрозой

 

 

Процесс пошёл, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липецк -всё

Астрахань под угрозой

Они, наряду с Воронежем, Благовещенском и Владивостоком, уже давно были в списке "умирающих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два города - не вся страна.

С Липецком - три. С Владиком, Благовещенском и Питером ( да-да, Невский!) - уже шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Липецком - три. С Владиком, Благовещенском и Питером ( да-да, Невский!) - уже шесть.

 

1. Липецк два раза посчитан.

2. Питер сюда, к счастью, пока не входит.

3. 5/90 - это даже не 10%. Тем более - не вся страна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда они возвращаются: http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=trol&way=53

Похоже НАТП будет последним из могикан. В нём и так весь хлам порезали или под забор поставили, и на маршрут выходят вполне свежие машины. Исключение - 24 маршрут, там какая-то рухлядь (вроде БКМ первых серий) ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мне может объяснить, откуда взялось вот это?

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=53&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мне может объяснить, откуда взялось вот это?

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=53&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Походу конташку натянут как и положено на Садовом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.