Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

СНИП 2.05.09-90 это не позволяет.

Да он, похоже, фактически не позволяет вообще делать совмещённую троллейбусно-трамвайную полосу. Иначе слишком большое отклонение штанг будет.

Кстати, а что такое попутные "смежные троллейбусные линии", между которыми должно быть больше 3-х метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю реальную вчерашнюю историю о том, что от замены троллейбуса автобусом ничего не меняется.Вчера поездом 4-35 утра уехали на Селигер. Уже не в первый раз на 3-х часовом Н6 благополучно добрались до Сухаревской, по расписанию через 5 минут должен быть Бк. На табло горит 13 минут. Ну фиг с ним, ждем 13. Табло делает обратный отсчет и .... включает 25 минут! При этом в наглую бежит строка, что Бк работает с интервалом 15 минут. Включаю ЯТ и вижу что на северном полукольце нет вообще ни одной единицы транспорта ни в одну сторону. Естественно, ехали на такси. Теперь посчитаем как ходит автобус Бк. Даже если перед нами он ушел по расписанию, то его не было 10 минут до нас, 13 минут мы ждали и еще 25 предстояло ждать. Итого 48 в лучшем случае и абсолютно от фонаря. Вместо 15 по расписанию. Выводы может сделать каждый сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично на табло в принципе не смотрю, ибо слишком часто они показывают всякую фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на всем этом фоне странно, что 63-й тролль еще доезжает до Китай-города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще на всем этом фоне странно, что 63-й тролль еще доезжает до Китай-города...

 

А мне вот нет. Часть города восточнее Варварки традиционно более безразлична властям. Смотри, трамвай на Бульварах выжил именно там и естественно ему не дали пересечь какие либо значимые магистрали начиная с Проспекта Мира. Да и вообще трамвайные линии хорошо сохранились именно на Востоке, там разбирали уже по какой-то причине а не целенаправленно как на Западе города. Так и 63-й, ходящий по унылой Рязанке, по сути никому не интересен, вот выезжал бы он на КК, давно бы небыло

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на сегодня:

- на внутренней стороне Бульваров от Арбатского тоннеля до Пушкинской включительно КС демонтирована, опоры заменены на новые облегчённые фонарные столбы;

- на Пушкинской от М.Дмитровки до Тверской по оси смонтировано нечто, должное изображать разделительную полосу, но поскольку бОльшая его часть находится идеально вровень с проезжей частью, ничего оно не разделяет и свободно используется для автомобильного движения; видны заготовки для наземного перехода вдоль Тверской по её чётной стороне;

- на Страстном бульваре и в боковом проезде Гоголевского бульвара (вдоль тоннеля у Арбата) подвеска почти полностью срезана, ведётся демонтаж старых опор и установка новых фонарных столбов;

- на Петровских воротах и дальше по Петровке и Петровскому бульвару КС пока висит;

- на Тверской КС заканчивается примерно у М.Палашёвского пер.;

- на Садовом в створе Долгоруковской ведётся срезка газонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на Садовой-Кудринской на внутренней стороне контактной сети уже нет (на внешнюю не обратил внимания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калинина установили узкие опоры без возможности установки КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они ж могут ехать при желании по одной.

 

СНИП 2.05.09-90 это не позволяет.

 

А какое отношение советский СНиП имеет к городу Пльзень, Чехия?

Я ведь отвечал на следующее сообщение:

Ездил в Пльзени на тролле с дизельным АХ. Маршрут проходил по центральной улочке с трамвайным движением, на которой не нашлось места для троллейбусной контактной сети.

 

 

 

Как может не найтись место для контактной сети? Это ж бред.
Там была узкая улочка с односторонним движением трамваев.

 

Хорошо. Троллейбус без проводов там проезжает? Проезжает. Даже не заморачиваясь с общей контактной сетью, как любят веселиться в Америке - можно сделать как в Швейцарии. Повесить троллейбусные провода справа от трамвайных, как на приведенном фото.

То есть вопрос не в том, что это технически невозможно. Технически это возможно как раз. Другой вопрос - целесообразно ли? Тут я без понятия. Может да, может нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подзарядка там таки контактная, с вертикально выдвигающейся штангой с лазерным самонаведением.

Это не делает его троллейбусом. Просто электробус с малым запасом хода. Как и подзаряжаемые на конечных.

 

 

Ну, грубо говоря, такой ПС может использовать на части маршрута обычную контактную сеть.

Естественно не может. Пантограф для зарядки этого электробуса и обычные троллейбусные рога имеют мало общего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что такое попутные "смежные троллейбусные линии", между которыми должно быть больше 3-х метров?

 

Смежные это значит две разных линии.

При попутном движении расстояние между линиями должно быть 3 м и более, но тут же оговаривается, что в стесненных условиях можно и 1,5. А на подходе к стрелкам 1 метр.

 

 

Да он, похоже, фактически не позволяет вообще делать совмещённую троллейбусно-трамвайную полосу. Иначе слишком большое отклонение штанг будет.СНИП 2.05.09-90 это не позволяет.

Похоже, что так. Только не из-за отклонения штанг. В стесненных условиях минимум 2 метра от головки рельса (хотя на улице Радио, например, этих двух метров нет даже близко). Это в итоге получается отклонение 3 метра. Вполне себе нормальное отклонение. Можно проходить на любой скорости так-то. Хуже другое - провода будут над тротуаром. А это запрещено (надо 1,5 м, в кривых 1 м). Хотя при повороте с Гастелло на Русаковскую они вполне себе мило над тротуаром висели раньше, наплевав на все СНиПы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на Садовой-Кудринской на внутренней стороне контактной сети уже нет (на внешнюю не обратил внимания).

На внешней тоже отсутствует. Перед въездом в тоннель под Новым Арбатом, со стороны Американского посольства началось строительство полосы разделяющей транспортный поток в попутном направлении. Три полосы идут в тоннель, две - на Новый Арбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не делает его троллейбусом.

Раз буржуины назвали троллейбусом - значит троллейбус.

Троллейбус в Нанси вообще трамваем считается.



 

 

Хотя при повороте с Гастелло на Русаковскую они вполне себе мило над тротуаром висели раньше, наплевав на все СНиПы.

На повороте с Орлово-Давыдовского на Б. Переяславскую над тротуаром и висят. И ниче. https://yandex.ru/maps/-/CVdZmHLW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Калинина

Нет такой улицы

 

Рассказываю реальную вчерашнюю историю о том, что от замены троллейбуса автобусом ничего не меняется.

Так по ночному я ни разу троллейбус не видел чуть ли не с основания этих ночников.

 

Уже не в первый раз на 3-х часовом Н6 благополучно добрались до Сухаревской, по расписанию через 5 минут должен быть Бк.

А зачем ждать ночную Бяку, если по Грохольскому ненамного дальше идти до вокзалов, чем от Садового?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем ждать ночную Бяку, если по Грохольскому ненамного дальше идти до вокзалов, чем от Садового?
Нужен Курский вокзал.

 

Так по ночному я ни разу троллейбус не видел чуть ли не с основания этих ночников.
В смысле Б троллейбус не видел? А смотрел? Я несколько раз пользовался, он всегда шел минута в минуту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле Б троллейбус не видел? А смотрел? Я несколько раз пользовался, он всегда шел минута в минуту.

Ну ночью вместо тролля всегда автобусы были, когда доводилось пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ночью вместо тролля всегда автобусы были, когда доводилось пользоваться.
Видимо, ты как-то подгадывал под ремонты, когда были подмены. Но с момента ввода ночного графика троллейбус ходил долго и хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, ты как-то подгадывал под ремонты, когда были подмены.

Не подгадывал, просто пользовался когда приходилось. И 5АП ездил часто мимо расписания совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю реальную вчерашнюю историю о том, что от замены троллейбуса автобусом ничего не меняется.Вчера поездом 4-35 утра уехали на Селигер. Уже не в первый раз на 3-х часовом Н6 благополучно добрались до Сухаревской, по расписанию через 5 минут должен быть Бк. На табло горит 13 минут. Ну фиг с ним, ждем 13. Табло делает обратный отсчет и .... включает 25 минут! При этом в наглую бежит строка, что Бк работает с интервалом 15 минут. Включаю ЯТ и вижу что на северном полукольце нет вообще ни одной единицы транспорта ни в одну сторону. Естественно, ехали на такси. Теперь посчитаем как ходит автобус Бк. Даже если перед нами он ушел по расписанию, то его не было 10 минут до нас, 13 минут мы ждали и еще 25 предстояло ждать. Итого 48 в лучшем случае и абсолютно от фонаря. Вместо 15 по расписанию. Выводы может сделать каждый сам.

А это надо сказать спасибо человекy, которомy надо на 60 выходов 15АП как-то выпyстить 40 мерседесов.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Калинина

Нет такой улицы

[/quote

Есть:) Ул. Новый арбат он же проспект Михаила Ивановича Калинина;)

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые по привычке иногда так и называют. Также как и при названии проспект Калинина многие его называли Новым Арбатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он же проспект Михаила Ивановича Калинина

 

А разве он не "Калининский проспект" назывался?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть:) Ул. Новый арбат он же проспект Михаила Ивановича Калинина;)

А еще Воздвиженка была частью проспекта имени этого деятеля. Будем соревноваться, кто больше вспомнит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Тверском Бульваре заканчиваются ковырялки с плиткой и движение потихоньку входит в норму. Я даже с работы последний раз два раза ехал домой на Т15. Планирую поехать и сегодня. Скажу так. Жалко что Троллейбусы убрали. Но автобусы идут не чуть не хуже троллейбусов и довольно шустро. И ехать в них в этих 5292 даже комфортнее ИМХО. Я до дома вчера до Лазаревского переулка доехал за минут 20. Если не быстрее. Эстетически бульвар и пострадал ну и в плане экологии. Но в плане комфорта все осталось так же.

 

 

Кстати. На Тверской еще висят консоли троллейбусных проводов по направлению к центру со стороны Маяковки.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, та недавно построеная линия по Хамовническому валу так и останется ни разу не использованной?

 

А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, та недавно построеная линия по Хамовническому валу так и останется ни разу не использованной?

Рейсы Бч с обеда по ней ездили в одну сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ?

В целях борьбы за здоровый образ жизни в комплекте к Т15 прилагается пешая прогулка на 450 метров (выход, правда пока закрыт) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.