Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Получается, для того чтобы понять реальное объективное состояние карты перед тем как ее сдать, может получиться так, что нужно обойти примерно 5 кассиров в разных транспортных объектах.

Получается, что в 99,9% случаев она сдаётся в первом же окошке. Но повышать энтропию Вселенной интереснее ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот у меня в одно вагоне  трамвая ("Витязе") карта не считывалась ни на одном валидаторе-выдавалась ошибка. Сел в автобус через 15 минут -карта считалась. Второй вариант- на одном из валидаторов в трамвае, карта "Тройка" не считывается -выдается ошибка. На соседнем- считывается...Получается, для того чтобы понять реальное объективное состояние карты, перед тем как ее сдать, может получиться так, что нужно обойти примерно 5 кассиров в разных транспортных объектах.
В качестве примера стоит брать турникеты в метро, а не валидаторы МГТ. Был ли случай, что карта на одном из них не читалась?

 

 

 

Получается, что в 99,9% случаев она сдаётся в первом же окошке. Но повышать энтропию Вселенной интереснее
Да и не говори. Есть такая категория людей, которые в случае отсутствия проблем предпочитают отрывать их на ровном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне можем, т.к. искусственное завышение/занижение стоимости, как правило, является лишь чьим-то субъективным мнением.

То, что сегодня в Москве завышена стоимость проезда, я говорил в самом начале этой дискуссии.

 

Не вся стоимость проезда, а стоимость разовой поездки. Ты же взяв эту стоимость начинаешь переносить ее на все стоимости проезда.

 

Попробую объяснить еще проще: вот мое любимое пиво в магазине стоит 280 рублей - это достаточно дорого, но я не могу заявить, что все пиво в Москве стало дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня в одно вагоне  трамвая ("Витязе") карта

ваще не показатель ибо в Витязях валидаторы очень глючные. Наверное, для увеличения числа штрафов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СкотарскОМ :-)

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию текст своей новой песни про троллейбусы. Хочется верить, что описанное во втором куплете не случится.

 

 

ТЯЖЁЛЫЙ ПРОФИЛЬ

 

 

Тяжёлый профиль, как в Скотарске

 

 

 

Проверяющий, благодарю за комментарий. Однако станция называется, по крайней мере в Яндекс расписаниях, Скатарске:

https://rasp.yandex.ru/station/9617669?type=suburban

Населённый пункт - Скатарское. Хотя, так как название-то украинское, то м.б. разные толкования.

Явная ошибка у меня была вот эта: СкАтарске было СкОтарске

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно уже ? Українською мовою "Скотарське", російською - "Скотарское". Этот вечный спор с паровоза и сюда пришёл

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если я купил карту, оплатил ей проезд а потом положил в максимально безопасное для нее место (ха-ха-ха -металлический сейф) а потом через полчаса поездки вернул-и она не прошла проверку? Одно дело -купил билет за 55 рублей а другое -карту за 50 и положил на нее 35 рублей. А потом решил вернуть... Я то о том и речь веду, что вариант не совсем приемлем -примет ли барышня карту или нет, находится исключительно на ее личном усмотрении и никак не является полностью прозрачным. А вдруг она найдет там микротрещину, несовместимую с процессом возврата карты, но вполне совместимую с процессом ее продажи? В общем, риски на такое остапбендерстово, для обычного пассажира, совсем не стоят того.

 

 

 

 

А если вас завтра похитят инопланетяне? Это более вероятно, чем описанное вами.

 

У меня было несколько "троек". Например, одну купил для коллекции, с дизайном МЦК, положил при покупке цену двух поездок, откатал, положил.

 

Встречал зарубежных гостей, возил их несколько дней по Москве - покупал им три тройки, потом спокойно сдал. У моих знакомых, иногда приезжающих в Москву, тройки есть.

 

Что интересно - несколько раз находил карты выброшенные, по ошибке или глупости. На некоторых были деньги. Выкатывал в ноль (однажды пришлось добавить на карту 3 рубля, чтобы выкатать в 0).

 

Потом сдавал.

 

Проблем ни разу не было никаких.

 

Ну, если кому-то мозговые тараканы строго запрещают разумную оплату проезда - ну, желающие могут платить по 55 р. Эта сумма включает в себя налог на глупость и понты.

 

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и не говори. Есть такая категория людей, которые в случае отсутствия проблем предпочитают отрывать их на ровном месте.

 

А бывает такая категория людей которая проблем как бы в упор не видит, другая категория видит, но ведет себя будто их совсем нет. А третью категорию людей -тех кто ездит на Мазератти, они как бы и совсем не касаются. И в результате едешь в одном и том же автобусе с тремя людьми после чего один запомнил одно (новый автобус), другой -другое(красивую девушку рядом), третий-третье (кондиционер не работал) , а на то,  что валидатор не работал в автобусе (или на маршруте появилась новая остановка) ни один  из трех не обратил совершенно никакого внимания  :haha:

 

 

А вот у меня в одно вагоне  трамвая ("Витязе") карта

ваще не показатель ибо в Витязях валидаторы очень глючные. Наверное, для увеличения числа штрафов.

 

А я вот слышу про это в первый раз. И поскольку теперь часто езжу на "Витязях" (на 17,11,25 маршрутах) почему-то стал считать, что Тройки глючные.Причем Тройки новые, купленные в августе 2017.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Транснави после 1 сентября нет никаких данных по 49-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Транснави после 1 сентября нет никаких данных по 49-му маршруту.

Со 2-го новое расписание http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=49&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А вот у меня в одно вагоне  трамвая ("Витязе") карта

ваще не показатель ибо в Витязях валидаторы очень глючные. Наверное, для увеличения числа штрафов.

 

А я вот слышу про это в первый раз. И поскольку теперь часто езжу на "Витязях" (на 17,11,25 маршрутах) почему-то стал считать, что Тройки глючные.Причем Тройки новые, купленные в августе 2017.

 

Нет это не Тройки это именно валидаторы. Причём не всегда читаются там и Единые и соц-карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой маршрут троллейбуса будет последним? Или оставят что-нибудь в качестве экспоната?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой маршрут троллейбуса будет последним? Или оставят что-нибудь в качестве экспоната?

Почему-то думаю что 14 или 73\37  6 микрорайон Бибирево -Капельский переулок (Комсомольская площадь).

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, какой маршрут троллейбуса будет последним? Или оставят что-нибудь в качестве экспоната?

 

Почему-то думаю что 14 или 73\37 6 микрорайон Бибирево -Капельский переулок (Комсомольская площадь).
А мне кажется 21 Сырбор - Берег. Типа экзотики для защищенного райончика

Три рогатых гибрида с ночевкой и обедами на ПМЖ и в 5ап на Силикатах

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 3 куста останутся целыми на какое-то время: восток (НАТП), 8 ТП и 1 ТП

Только НАТП уже покоцали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поскольку теперь часто езжу на "Витязях" (на 17,11,25 маршрутах) почему-то стал считать, что Тройки глючные.Причем Тройки новые, купленные в августе 2017.

Да простит администрация, ещё немножко продолжу оффтоп. Тройку надо подеражть 2-3 секунды, не елозя по датчику. И вообще, мне понравился совет на "отзывах":

Добрый совет: удерживая карту у валидатора, посчитайте про себя "пятьсот один", "пятьсот два", "пятьсот три" -- это гарантированно даст считывание только одной поездки или изменения суммы эквивалентной одной поездке.

Спешка -- не союзник любых бесконтактных карт!

А тройка какая у вас, с полосочным штрих-кодом ? И первые цифры номера какие ? 0014 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой маршрут троллейбуса будет последним? Или оставят что-нибудь в качестве экспоната?

думаю, 64 и 77.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да простит администрация, ещё немножко продолжу оффтоп. Тройку надо подеражть 2-3 секунды, не елозя по датчику. И вообще, мне понравился совет на "отзывах":

 

Добрый совет: удерживая карту у валидатора, посчитайте про себя "пятьсот один", "пятьсот два", "пятьсот три" -- это гарантированно даст считывание только одной поездки или изменения суммы эквивалентной одной поездке.

Спешка -- не союзник любых бесконтактных карт!

Если же после валидатора установлен турникет, и в тренспортное средство садится 10-15-20 человек, то если такому совету будет следовать каждый пассажир, процесс посадки может увеличиться по времени в полтора-два раза.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехался на 72 троллейбусе по всему маршруту. К удивлению обнаружил, что подвижной состав на маршруте обновили до 80 процентов за счет снятия маршрутов 26 и 63. Даже две с гармошкой теперь ездят.

 

TNE7WX7MCmo.jpg



Интересно, как такое могло появиться в эпоху ликвидации троллейбусного движения в городе?

 

PM6rll_AQV4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как такое могло появиться в эпоху ликвидации троллейбусного движения в городе?

 

В 6 ТП много машин перекрашено уже во время компании по ликвидации : 6614, 6617, 6624, 6628, 6119 - у всех у них одна отличительная особенность - нет завитушек.  Ещё вчера видел Оптиму 6447 в довольно странном окрасе - синий с тонкой белой полосой пониже окон.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера проехался на 72 троллейбусе по всему маршруту. К удивлению обнаружил, что подвижной состав на маршруте обновили до 80 процентов за счет снятия маршрутов 26 и 63. Даже две с гармошкой теперь ездят.

Гармошки на 72 появлялись уже весьма давно

 

 

Интересно, как такое могло появиться в эпоху ликвидации троллейбусного движения в городе?

Ну если не выбираться за наши Пенаты, то у нас то непосредственно, этого снятия не заметно вообще :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, конечно, куда прорву гармошек с 63 дели. Кроме 60, 72 и 85 их особо то и не ставили последнее время никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, конечно, куда прорву гармошек с 63 дели. 

Под забор и в Щербинку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, конечно, куда прорву гармошек с 63 дели.

Под забор и в Щербинку.

Очень символично: один новый ПС обматывают (для РЖД), другой хоронят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что оставят куст 1ТП и маршрут в Серебряный бор. Ну а совсем при неблагоприятном развитии событий будем ездить кататься на троллейбусе на "Планерную". Правда если у Оленевода и К помимо экономическо - распилочных тем в отношении троллейбуса реально присутствует мания и сдвиг насчёт "портящих небо" Москвы троллейбусных проводов, то глядишь и администрацию Химок могут попросить "убрать провода" (это конечно в шутку больше но я уже ничему не удивлюсь).

Вообще повторюсь троллейбусный погром в Москве имеет очень не хорошие последствия в качестве примера для регионов.

Ведь для многих администраций (особенно хорошо дружащих с частниками) троллейбус и трамвай слишком "дорогое удовольствие". Какой соблазн трепануть что нибудь народу про "современные электробусы" в будущем, потом пообещать "современные автобусы" с Евро-10,а в итоге затолкать всех в маршрутки...

 

Липецк вон уже "пошел" на выход с троллейбусом. Кто интересно дальше?

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 49 снова передали в ФЦ? При том, что 4 по-прежнему в 8ТП, у которого с закрытием очередной порции маршрутов высвободилось немало машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"современные автобусы" с Евро-10,а в итоге затолкать всех в маршрутки...

Так многие маршрутки ж очень даже Евро-5))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.