Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Касым сказал:

Перовскую сеть могут оставить. Т22, т24, т53 будут, а вот остальные могут выжить.

И когда же они будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б конечно остался 1ТП. Сложно даже представить Серебчик с чем то кроме троллейбусов. 

     А если говорить о чем то экскурсионном то было бы хорошо если бы восстановили ретро - маршрут на ВВЦ. Но тут шансы ещё меньше - ВВЦ стал любимой игрушкой Оленевода. 

    

9 часов назад, New-Express сказал:

 

Сохранение хоть какой-то инфраструктуры и опыта эксплуатации.

Могут пригодиться для восстановления системы в случае изменения политического курса.

 

 

Кстати в Праге и Вене (не помню правда ли были в Вене троллейбусы) открыли недавно маршруты троллейбусов (ну или точнее сказать электробуса с динамической подзарядкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

     А если говорить о чем то экскурсионном то было бы хорошо если бы восстановили ретро - маршрут на ВВЦ. 

 

 

ВДНХ!

И можно даже не по выставке ( на это скорее всего действительно не пойдут), а от Южного входа до Владыкино ( главный вход Ботанического сада)как вариант.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вене (не помню правда ли были в Вене троллейбусы) открыли недавно маршруты троллейбусов

Это где это вдруг в Вене троллейбусы появились? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

Это где это вдруг в Вене троллейбусы появились? ?

 

Ну правильнее сказать электробус с динамической подзарядкой.  В Праге же построен именно участок с троллейбусной к/с. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну правильнее сказать электробус с динамической подзарядкой.

И где в Вене построили значимый участок КС троллейбуса? В Вене, насколько мне известно,  есть только пара-тройка коротких маршрутов электробусов внутри Ринга, которые заряжаются патографом на конечных от некого подобия троллейбусной КС, длинной в несколько метров от силы. Но это не динамическая подзарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 11:44, Remr сказал:

И 11к грохнут?

Имхо, он первый кандидат на списание. Ради него огромная сеть, а сам он особого значения не несёт, ещё до "погромов", основной народ ездил на 901 и 690, от Царицыно. Даже удивительно, что вперёд списали 71. Разве что реализовать голубую мечту некоторых и продлить его в Видное, отрубив от  Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 11:37, Касым сказал:

Перовскую сеть могут оставить. Т22, т24, т53 будут, а вот остальные могут выжить.

Не будет в Москве троллейбуса. Грохнут всё. Провода к концу 2020 года снимут везде. 

  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mxn81 сказал:

Не будет в Москве троллейбуса. Грохнут всё. Провода к концу 2020 года снимут везде. 

И останется на память только один троллейбус. :(

Как в Лондонском музее транспорта:

513171559_124-.thumb.jpg.1286cc9a3a85f6b9ff8e11982c14e1a4.jpg

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 00:41, Зеркало сказал:

именно в такой формулировке - плохо... с заменой на автобусы без снятия с других маршрутов - хорошо

 

Эээ. Ты что куришь там? Ты у себя дома приборы тоже на дизель-генераторы запитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Georg сказал:

 

Эээ. Ты что куришь там? Ты у себя дома приборы тоже на дизель-генераторы запитываешь?

нет, у меня все на дровах работает))

 

З.Ы. если хочешь получить серьезный ответ, переформулируй соответствующим образом вопрос

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

 

З.Ы. если хочешь получить серьезный ответ, переформулируй соответствующим образом вопрос

 

Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Georg сказал:

Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?

Так как кроме эмоций никаких вменяемых аргументов "плохости" от троллейбусофанов не приводится, то видимо можно :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.

Далеко не везде и не всегда.

Плюс с приходом новья местами происходит совсем наоборот, смотри к примеру Т71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы

 

Причем, не только на троллейбусных маршрутах,  а на всех близлежащих автобусных :( Ибо автобусы из воздуха не берутся. И потом... летом, когда едешь в автобусе, от мотора которого пышет жаром, как-то вспоминаешь тёплым словом о троллейбусе :)

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Далеко не везде и не всегда.

 

Гораздо проще перечислить единичные улучшения, чем перечислять бесконечные ухудшения: т34, т7 вообще при планировании поездок лучше не учитывать, надо ехать "на перекладных", с пересадками. А так, новомодные магистральные маршруты хорошо себя чувствуют, зато всем остальным маршрутам в округе -  хуже,

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

 

Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?

а зачем мне холодильник, если я не курю?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

И потом... летом, когда едешь в автобусе, от мотора которого пышет жаром, как-то вспоминаешь тёплым словом о троллейбусе :)

На дворе уже давно не 2011 год и ЛиАЗы той поставки достаточно резво уходят с маршрутов (ФЮЗ в расчёт не берём, это отдельная печаль).

 

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

 т34, т7 вообще при планировании поездок лучше не учитывать, надо ехать "на перекладных", с пересадками. А так, новомодные магистральные маршруты хорошо себя чувствуют, зато всем остальным маршрутам в округе -  хуже,

Сию смотрю на транснави и вижу 9 машин на Т7 и 11 на Т34, плюс ещё 11 на Т34к.

Ну, не учитывай, твоё право :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.

если при этом маршрут справляется с пассажиропотоком без шпротов, то это нормально

и я сомневаюсь что в случае замены 1 : 1 все будут счастливы - тут же высосут из пальца еще одну причину, почему троллейбус кровь из носа надо оставить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

На дворе уже давно не 2011 год и ЛиАЗы той поставки достаточно резво уходят с маршрутов

 

А в Алабяно-Балтийском т19 жаром не дышал ? Кстати говоря, реально жалко автобусик...  Говорил и говорю: с окончательным разгоном троллейбуса, разруха не окончится...

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сию смотрю на транснави и вижу 9 машин на Т7

 

Не знаю, что там на транснави, но пришлось вечером идти пешком от остановки Академия внешней торговли, до перекрёстка с Мичуринским проспектом, и за это время не было ни одного т7, да и тот шёл в сторону Киевского вокзала, а в мою сторону ничего так и не проехало, в другой раз у метро Октябрьская информатор сообщал - прибытие через 40 минут, да и когда еду по Ленинскому присматриваюсь именно к "семёркам", в лучшем случае - один попадается, а чаще - ни одного, так что, для меня точно: маршрута больше такого нет, как и тридцать четверки, одна надежда: когда там появятся электробусы, может быть, что-то улучшится.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Метрокутила сказал:

Не знаю, что там на транснави

Ну, собственно, это и есть "уровень" дискуссии.

Особенно с учётом того, что 7-ку уже лет 25 как нельзя было назвать частоходящим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если при этом маршрут справляется с пассажиропотоком без шпротов, то это нормально

А если интервал увеличивается минут до 40, и народ начинает ходить пешком, а автобус возить воздух - то типа совсем хорошо. Главное - не допускать никаких маршруток.

1 час назад, Зеркало сказал:

и я сомневаюсь что в случае замены 1 : 1 все будут счастливы - тут же высосут из пальца еще одну причину, почему троллейбус кровь из носа надо оставить))

Да, менять надо с уменьшением интервалов, а также с прокачкой автобусных маршрутов до приемлимых интервалов, хотя бы 10...15 минут.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну, собственно, это и есть "уровень" дискуссии.

 

Предлагаете сохранять скринсшоты  с транснави или pass3 всех оставшихся троллейбусных маршрутов, чтобы сохранить "как было" для будущих дискуссий "что раньше было лучше" ? А с 7 ухудшение, для меня, по крайней мере, весьма заметно...

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Да, менять надо с уменьшением интервалов

 

Я бы дополнил: "если уж менять". А вообще странно: увеличивать избыток троллейбусов столько что отстаивать их на территории бывших 7ТП и 7АП (число красивое, что-ли ?), чтобы менять дефицитный автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Метрокутила сказал:

А с 7 ухудшение, для меня, по крайней мере, весьма заметно...

Ну а я не вижу ничего нового по сравнению с серединой 2000-х, когда я им регулярно пользовался. Только тогда "Транснави" и Яндекса не было, а ждать можно было те же 40 минут.

13 минут назад, Метрокутила сказал:

чтобы менять дефицитный автобус...

Автобус не дефицитен (вон в отстойниках Южного их под штук 100 с начала лета кукуют), дефицитны водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

А если интервал увеличивается минут до 40

а есть такие примеры где был 5 - 10 минут а после замены стал 40?

 

20 минут назад, Mazzy сказал:

Да, менять надо с уменьшением интервалов, а также с прокачкой автобусных маршрутов до приемлимых интервалов, хотя бы 10...15 минут.

да я буду только ЗА, если будут ездить пухлики или пазики с интервалом как было у троллейбуса или меньше... но ведь у многих трансфанов аллергия на такой ПС, будут кричать "верните троллейбусы"))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Так как кроме эмоций никаких вменяемых аргументов "плохости" от троллейбусофанов не приводится, то видимо можно :)

 

А кроме любителей в принципе ты насмешки над "плохостью" и должен слышать. Меня так к примеру и в Воронеже осмеивали, спрашивая в каком именно месте у них стало плохо )

Другой вопрос, что здесь то в теории вроде как все равно быть не должно, впрочем учитывая контингент, неудивительно...

Что же до меня, то мне эту шинно-рогатую систему всегда будет жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Меня так к примеру и в Воронеже осмеивали, спрашивая в каком именно месте у них стало плохо )

а там смотря с каким временем сравнивать... если с 15-летней давностью то сейчас все великолепно, а с 30-летней действительно плохо))

 

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что же до меня, то мне эту шинно-рогатую систему всегда будет жаль..

вот ты вспомнил Воронеж, и мне стало безумно жаль КТМ-2, тоже хочу)) а еще бывает безумно жаль снесенные Московские деревни (обсуждается в другой теме)... но надо быть реалистом - прогресс далеко не всегда позволяет оставить что-то ностальгическое из предыдущей эпохи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Далеко не везде и не всегда.

Плюс с приходом новья местами происходит совсем наоборот, смотри к примеру Т71.

Нет -- всегда и везде, если судить глобально.

Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов.

То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) 

 

Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил:D? Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп!

На Тб71 было 20 машин! 

На дублирующем А275 было _23_ машины!

На А298 было 19 машин! 

Ещё недавно, до лета 2015 года. 

 

Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20 машин он-лайн, да?

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ну а я не вижу ничего нового по сравнению с серединой 2000-х, когда я им регулярно пользовался. Только тогда "Транснави" и Яндекса не было, а ждать можно было те же 40 минут.

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Середина 00х -- отвратительное время! Колеи в асфальте, редкие автобусы после 9 вечера, полный хаос с парковкой, массовые кретины на трамвайных путях, отбирающие средь бела дня с ножами мобилки гопники в Чертаново...Так, стоп, хватит пока...

Вы хотите возврата к середине 00х? Я, как родившийся не в СССР -- точно не хочу! ))) Нужно жить по уму, а не равняться на середину 00х! 

 

Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.

 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

вот ты вспомнил Воронеж, и мне стало безумно жаль КТМ-2, тоже хочу)) а еще бывает безумно жаль снесенные Московские деревни (обсуждается в другой теме)... но надо быть реалистом - прогресс далеко не всегда позволяет оставить что-то ностальгическое из предыдущей эпохи))

Я просто хочу сказать, что нужно разделять безразличного обывателя и людей к чему-либо небезразличных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.