Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Зеркало сказал:

тут уместнее другой вопрос - вам шашечкипровода или ехать? если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

одна просьба - не надо по 25 кругу про увеличение интервалов, это можно сделать на любом виде транспорта))

Так не надо по 25 кругу прикидываться шлангом и делать вид, что вопрос только в замене одного вида ОТ на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Так не надо по 25 кругу прикидываться шлангом и делать вид, что вопрос только в замене одного вида ОТ на другой.

а в чем еще, пардон, кроме интервалов и ностальгии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в чем еще, пардон, кроме интервалов и ностальгии?

например, в том, что в Москве абсолютно разучились в поддержание инфраструктуры транспорта. те же Витязи, я боюсь, по нынешним московским рэльсам долго не протянут. итог такой деградации может быть весьма грустным для всего чего угодно, кроме разве что автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

например, в том, что в Москве абсолютно разучились в поддержание инфраструктуры транспорта. те же Витязи, я боюсь, по нынешним московским рэльсам долго не протянут.

А что не так с нынешними московскими рэльсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

что не так с нынешними московскими рэльсами?

Да примерно всё то же - отсутствие регулярного текущего наблюдения и ремонта. Будут годами ездить по дефектному рельсу или стыку, но пока жители не напишут жалобу на грохот - даже не почешутся поменять/заварить/подтянуть. Хотя вот такую фигню, через которую вагон переваливается со скоростью пешехода, а машины объезжают чуть ли не по тротуару, МГТ сам должен бежать исправлять:

12.thumb.jpg.72db7fa20b756983b864067a1442e2d2.jpg

Асфальт разбит, ибо рельс не просто просел, но еще и шатался под вагоном.

 

Комфорт и скорость движения, похоже, вообще не значатся в критериях работы путейцев.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Да примерно всё то же - отсутствие регулярного текущего наблюдения и ремонта. Будут годами ездить по дефектному рельсу или стыку, но пока жители не напишут жалобу на грохот - даже не почешутся поменять/заварить/подтянуть. Хотя вот такую фигню, через которую вагон переваливается со скоростью пешехода, а машины объезжают чуть ли не по тротуару, МГТ сам должен бежать исправлять:

12.thumb.jpg.72db7fa20b756983b864067a1442e2d2.jpg

Асфальт разбит, ибо рельс не просто просел, но еще и шатался под вагоном.

 

Комфорт и скорость движения, похоже, вообще не значатся в критериях работы путейцев.

Это где такая яма? Она сейчас существует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще почему-то они так и не стали бесшумными после ремонтов, как в европейских городах. Там можно ехать, и не совершенно замечать, что ты по металлу едешь.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скоро инфаркт будет при каждом обновлении этой темы :) 

Что дальше? Будем узнавать об отмене троллейбуса пост-фактум?

Надеемся, что фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то еще доверяет данному источнику информации. Я собственно не доверяю ему. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2020 в 17:19, Зеркало сказал:

пока что все разумные возражения (с точки зрения именно ехать) сводятся к увеличению интервалов...

Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет? И единственный с большой натяжкой довод от разорителей был, что провода портят вид старых улиц в историческом центре. Ну ок, уберите их с Пятницкой, Ордынки, Маросейки и т. д., но как они испортят вид на Варшавском шоссе или ПМЖ? А то, что электробусы комфортнее, так закажи троллейбусы на том же Нефазе в тех же кузовах, только со штангами вместо аккумуляторов, и каким образом убавится комфорт? Зато зимой дизельная печка пердеть не будет.   

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет?

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

И не только троллейбусные.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

Ну давай посмотрим. 

1ТП остаётся на своём месте

2ТП уже давно перевёл часть маршрутов в Новокосино 

ФАТП остаётся 

4ТП да, ликвидировали

5ТП ждёт та же участь

6ТП остаётся

7ТП хз, что с ним будет 

8ТП остается в автобусном варианте

НАТП Остаётся. 

Ну то есть полностью ликвидируются как транспортные предприятия только 3 парка из 9. Явно не повод ликвидировать троллейбус как класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

Я бы не сказал, что этими территориями ребятки распорядились с максимальной выгодой: 2 ТП и 7 ТП сколько лет пустыми стоят? В 4 ТП вот эта вся фигня, она точно владельцам максимум бабла приносит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тп вообще фигня, там мало места и на нее зарится РЖД

7 тп пока под вопросом

на территории 4 тп сплошь заставлено дорогими тачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю со временем все застроят кроме Новокосино и возможно ФАТПа

Если МКАД не превратится в Садовое кольцо...   ???

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ТП, ФАТП и 6ТП будут жить электробусы. В 5ТП, 8ТП и НАТП - дизельные автобусы. В 7ТП - трамваи. Во 2ТП (помимо 4АП) будет музей. 4АП уже в аренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антон Чиграй сказал:

не значатся в критериях работы путейцев

А путейцы-то у них вообще остались хоть? А то же в МГТ модно последние годы отдавать всё на аутсорс. И в т.ч. под соусом "мы только перевозчик" вроде как ликвидировали ДКР и продали её здания. Как раз одновременно с 4ТП: https://bzikoleaks.livejournal.com/48829.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет? И единственный с большой натяжкой довод от разорителей был, что провода портят вид старых улиц в историческом центре. Ну ок, уберите их с Пятницкой, Ордынки, Маросейки и т. д., но как они испортят вид на Варшавском шоссе или ПМЖ? А то, что электробусы комфортнее, так закажи троллейбусы на том же Нефазе в тех же кузовах, только со штангами вместо аккумуляторов, и каким образом убавится комфорт? Зато зимой дизельная печка пердеть не будет.   

По моему у троллейбуса есть только одна крайне неудачная машина - это модель "Мегаполис", вот уж где тихий ужас, но такое есть у каждого вида транспорта, достаточно было лишь перестать её закупать..

 

А "портить вид" так тогда и рекламу всю надо уж убрать и машины все.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему у троллейбуса есть только одна крайне неудачная машина - это модель "Мегаполис"

Я тоже так думал, но Мегаполис вполне может быть нормальным :)

-RUVdFQZe98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

все застроят кроме Новокосин

Скорее его замтроят жильем для отбросов с видом на кладбище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему у троллейбуса есть только одна крайне неудачная машина - это модель "Мегаполис", вот уж где тихий ужас, но такое есть у каждого вида транспорта, достаточно было лишь перестать её закупать..

Согласен. 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А "портить вид" так тогда и рекламу всю надо уж убрать и машины все.....

Ну рекламы-то тоже много подбирали, вспомни, что было лет 10-20 назад. Но я лично не считаю, что троллейбусные провода особо портят вид даже в историческом центре. Но, повторюсь, там хоть какое-то объяснение было, да и речь изначально шла о замене троллейбусов только в центре на реконструированных улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйк? Больно белый фон бумаги и больно качественно буквы... Но по сути очень похоже на правду - отрезать аппендикс. Следующий будет 20/65. На 43 и 70 машин им пока не набрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а это твоё фото? Если нет, то давай ссылку. 

 

На СТТС тем временем пишут, что с того же дня аллес восьмёрка: https://transphoto.org/photo/1349547/#2653834 . Не знаю, насколько правда, но за что купил, за то и продаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что это фейк. Но ведь никто не знает, какой следующий на замену. Может в МГТ по жребию выбирают. Вытаскивают шар с номером?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.