Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

На МЦД и электробусы деньги нашли, так что и на эти цели найдут.

Да не в деньгах дело, а в водителях, которых на данный момент дефицит.

И сейчас они задействованы на бестолковом недомаршруте. Можно было бы пустить троллейбусы по 24, где они гарантированно будут возить не воздух. Можно совместно с автобусами.

А так и водители будут на этом воздуховозе ездить, и для покатушек он непригоден из-за его маленькой трассы. Для кого он тогда? Для отчётности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Юрий А сказал:

Нет, ты точно попал не на 1-й круг, т.к. на первом кругу в 9803 количество пассажиров было заметно больше чем 4. На 2-м кругу я как раз вышел на Комсомольской, но со мной ещё трое вышло. Так что видимо ты уже на третий круг попал или позже. 

Но у меня вадидаторы были заблокированы. А во сколько ты ехал?

8 минут назад, FanatOT сказал:

Да не в деньгах дело, а в водителях, которых на данный момент дефицит.

И сейчас они задействованы на бестолковом недомаршруте. Можно было бы пустить троллейбусы по 24, где они гарантированно будут возить не воздух. Можно совместно с автобусами.

А так и водители будут на этом воздуховозе ездить, и для покатушек он непригоден из-за его маленькой трассы. Для кого он тогда? Для отчётности?

 

Да, с 24 согласен, у него ещё и часть маршрута проходит по небольшим старым улицам. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну если рассуждать про "не хочу оплачивать", то по такой логике можно отменить вообще все что не набито "в селедку".

 

А можно и «в селёдку» сделать раз в час, тогда и он будет воздух возить. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну если рассуждать про "не хочу оплачивать", то по такой логике можно отменить вообще все что не набито "в селедку".

 

я не думаю что прибыль приносит только загрузка в шпроты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Да не в деньгах дело, а в водителях, которых на данный момент дефицит

 

Так троллейбусные водители сейчас вроде как без работы, дожидаются очереди на переобучение или увольнение, никакого "дефицита". Имхо: нужно было заказать у промышленности отдельную модель электробуса  с управлением аналогичным троллейбусному, чтобы много не переучивать :)

 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Для кого он тогда?

 

Не для кого, а для чего... Чтобы 2ТП остался троллейбусным хотя бы в части музейного... А если при этом будет районная развозка жителей близлежащих домов, почему бы и нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А во сколько ты ехал?

Где-то в 11:35 мы от 2-го парка тронулись. Точнее в 11:35 мне звонок на телефон поступил, когда я уже внутри сидел и буквально через минуту мы поехали. Так что если ты в 11:57 вышел на Каланчёвской, то пока там все переходы сделаешь, как раз на 3-й круг видимо и попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они во 2ТП, а не в НАТПе живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Так они во 2ТП, а не в НАТПе живут?


В НАТПе. Сегодня на Вешняковской видел в районе 7:40, удивился, что он так поздновато. Забыл, что работает не с 8:00, а с 8:30... Издалека показалось, что остановка "ул. Юности" была (это к вопросу о возможности проезда на нулевом рейсе), но ещё требует уточнения.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

Имхо: нужно было заказать у промышленности отдельную модель электробуса  с управлением аналогичным троллейбусному, чтобы много не переучивать

Там не в управлении дело, а в том, что на электровеники нужна категория D, а не Тб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Где-то в 11:35 мы от 2-го парка тронулись. Точнее в 11:35 мне звонок на телефон поступил, когда я уже внутри сидел и буквально через минуту мы поехали. Так что если ты в 11:57 вышел на Каланчёвской, то пока там все переходы сделаешь, как раз на 3-й круг видимо и попал.

Ну да, примерно так, но вопрос с валидаторами остаётся открытым))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну да, примерно так, но вопрос с валидаторами остаётся открытым))

Ну а что с ними, включили и все...

Ну а когда будет что то музейное, то там и посмотрим, скорее всего будет какое то решение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

будет какое то решение..

 

Вроде бы, кто-то говорил про кондукторов, но я не смог найти комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий А сказал:

Где-то в 11:35 мы от 2-го парка тронулись

Вот как.. А я до 11:30 на Комсе потусил, не увидел никакой движухи и свалил. Потом вернулся уже примерно через час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а что с ними, включили и все...

Ну а когда будет что то музейное, то там и посмотрим, скорее всего будет какое то решение..

Проблема в том, что Юра, который прокатился раньше меня, завалидировал свою Тройку при работающем валидаторе, который включили при нём. А я ехал позже него, и валидаторы были выключены. 

9 минут назад, art_b сказал:

Вот как.. А я до 11:30 на Комсе потусил, не увидел никакой движухи и свалил. Потом вернулся уже примерно через час. 

И что было через час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Проблема в том, что Юра, который прокатился раньше меня, завалидировал свою Тройку при работающем валидаторе, который включили при нём. А я ехал позже него, и валидаторы были выключены. 

Так вы вроде в разных машинах ехали, как я понял. 

 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

И что было через час?

Да ничего особенного, встретил пару человек, которых на этом форуме знают, и толпу фанатья, которые уже 4й или 5й круг катали :)

Валидаторы работали. 

Зы. На плакатах, наклееных в Т, написано что музей откроется аж в 2023:

_20200905_230549.thumb.JPG.191820b9dfa19cd45c6ff34cd7fa459e.JPG

Изменено пользователем art_b
  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«...посвящён легендарному виду московского транспорта...» Видимо, московские власти решили, что легенда не может быть живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сообщения то об этом музее нужно несколько делить на официальные (но и те дают руководители которых могут снять) и черти кто (извините за выражение), которые даже не знают тех кто сейчас руководит ретротехникой и называют "директорами" и "замдиректорами" (со ссылкой на них) тех, кто в музее давно не работает...

Сами понимаете ценность такого источника...

3 минуты назад, art_b сказал:

Наткнулся на фотку, на Карамзина кто-то установил памятник троллейбусу:

 

Надо вот будет съездить, честно говоря не слышал. Это на конечной, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну сообщения то об этом музее нужно несколько делить на официальные (но и те дают руководители которых могут снять) 

Вечных рукводителей точнно нет.Все рано или поздно остявят свою должность.Тех руковрдитей, которых снять не могут, у нвс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Вечных рукводителей точнно нет.Все рано или поздно остявят свою должность.Тех руковрдитей, которых снять не могут, у нвс нет.

Ну понятно. Я скорее имел ввиду, что когда снимают на этапе обещаний, то новый руководитель ничем не обязан и ничего не обещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 11:56, Юрий А сказал:

Первым вышел 9804 с журналистами, сначала нас пустили в него, но потом посмотрели на получившуюся толпу и попросили пересесть в идущий следом 9803, что мы и сделали. Первый круг он сделал "бесплатный", потом встал на Новорязанской, активировал валидаторы, мы все дружно пробили карты, после чего он на второй круг поехал по маршруту уже с включёнными валидаторами. После этого я вышел у метро, что было дальше не знаю. Речь про 9803, что было в 9804 ХЗ.

у 9803 чуть позже накрылся ГЛОНАС ( это по словам тех кто ехал в подошедшем после 9804) он встал после остановки Елоховская площадь. Немного постоял без пассажиров и поехал дальше.  Так что если валидаторы завися от глонаса, то может их не работа с этим связана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Начало-же движения, как выше отметили, было 8904 для прессы, и следом 9803 для остальных.  Причём уже в первом рейсе на остановки Елоховская площадь в салон вошла девушка. На что часть фанатов разразилась аплодисментами первому пассажиру. Затем на Новорязнаской улице произошла разблокировка валидаторов и массовое отмечение на них тех кто в салоне. Далее  на о становке метро Комсомольская многие вышли и как раз село то-ли два , то-ли три пассажира. Я далее вышел на Елоховской площади и сходил в СЦ на старой Басманной, а когда шёл назад, то увидел 9803 стоящим с опущенными штангами, его объехал 9804. Я подождал на Остновке Елоховская площадь когда 9804 сделает круг ( 9803 спустя время поставил штанги и уехал) и уже в салоне фанаты говорили что у 9803 сдох глонас и воитель с него разговаривал с водителем 9804 по этому поводу. 

В 04.09.2020 в 17:33, Путевой Объездчик сказал:

 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 23:26, Вперёдсмотрящий сказал:

Даже на ЗиЛе по крайней мере до недавнего времени числилось сотрудниками что то около 100 человек, так что не переживай, эта профессия еще будет долго в списке неупраздненных...

Более того, в автобусах оглашаются объявления, в которых предлагают учиться на водителя троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко вчерашнему ДТП

 

1.jpeg.5314ce6f5acec222146ecee69da5e350.jpeg

 

Источник: вконтакте

 

Вывод: не стоит бывшим троллейбусникам немедленно переучиваться на автобус, надо обождать пока рефлексы ослабнут, годиков этак 4-5, а там, глядишь, и расхочется в возвращаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Метрокутила сказал:

Вывод: не стоит бывшим троллейбусникам немедленно переучиваться на автобус, надо обождать пока рефлексы ослабнут, годиков этак 4-5, а там, глядишь, и расхочется в возвращаться

А там, того глядишь, и троллейбус вернут :)

Вернулся же троллейбус в Рим спустя 33 года. А тут, оказывается, в прошлом году еще один маршрут открыли:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Римский_троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Yaroslav сказал:

А там, того глядишь, и троллейбус вернут :)

 

Ну, если подвижной состав успеют раздать, контактную сеть - демонтировать, энергохозяйство передать, то вряд ли восстановление троллейбусной системы станет сильно дешевле продолжения строительства электробусной. Проще было бы, действительно, выпустить модели электробусов для вчерашних троллейбусников.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.