Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

Ещё интересно, следует ли ждать перенумерации маршрутов. 474, 475 превращаются почти во внутригородские (эх, жаль, что остановка Опытное поле в сторону Москвы - в Люберцах, а то был бы внутригород с трёхзначным номером!), остальные с Новой Рязанки - в межрайонники, ибо у них не будет остановок в Москве.



Позвонил в диспетчерскую раменского автовокзала. По их информации, 424 сейчас ходит до Выхино и делает заезд к Котельникам в сторону Раменского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно, следует ли ждать перенумерации маршрутов. 474, 475 превращаются почти во внутригородские (эх, жаль, что остановка Опытное поле в сторону Москвы - в Люберцах, а то был бы внутригород с трёхзначным номером!), остальные с Новой Рязанки - в межрайонники, ибо у них не будет остановок в Москве.

Внутригородские в Красногорске уже имеют трехзначные номера, и всем это до такой лампочки! Похоже, на нумерацию маршрутов и Москва и МО капитально забили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

323 и возможно 351 стоит оставить до Выхина, во всяком случае при следовании в Москву у них в Люберцах хорошая высадка.

 

Но маршруты с Егорьевского шоссе лучше оставить на Выхино, пока не построили связку Новорязанки и оного возле "МЕТРО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул, забегаловка хуже выхино, даже перроны как следует не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, на нумерацию маршрутов и Москва и МО капитально забили.

 

Самая удобная нумерация маршрутов - это такая к которой привыкли. менять что-то из любви к искусству - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ 441 и 478 (Жуковскоий),
Интересно, 424 оставят до Выхино на постоянку или через несколько дней тоже перенесут?

 

Будет и он.

Полный, насколько я понимаю, список с фотографии Руссоса:

http://russos.ru/img/metro/kotelniki/kotelniki-27.jpg

 

Таблички согласно официальной схеме http://forum.nashtransport.ru/uploads/1442856459/gallery_16694_352_934187.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, чего там ловят 346 и 373, до Выхина даже ближе ехать, не говоря уж об охвате района. Впрочем сегодня 346 ещё от Выхина ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая удобная нумерация маршрутов - это такая к которой привыкли. менять что-то из любви к искусству - глупость.

Через пять лет после перенумерации о старых "привычных" номерах никто и не вспомнит. Бардак в нумерации - ровно такая же глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это табличка, которую повесили в метро. С реальностью она пока что даже близко не совпадает. И очень сильно надеюсь на то, что не будет совпадать никогда, ибо того, кто это придумал, следует уволить по волчьей статье без выходного пособия с пожизненным запретом занимания должности серьёзнее грузчика или дворника.

 

Я конечно дико извиняюсь, а что не так? Люберецкие-Малаховский слева, дальние справа. Разве что 424 не совсем дальний все же

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пять лет после перенумерации о старых "привычных" номерах никто и не вспомнит. Бардак в нумерации - ровно такая же глупость.

Наш 453-й стал таковым 10 лет назад. До сих пор его многие "Девяткой" кличат, хотя с тех пор даже новый 9-й маршрут успел появиться, причем с общей конечной по станции Люберцы.

 

Я конечно дико извиняюсь, а что не так? Люберецкие-Малаховский слева, дальние справа. Разве что 424 не совсем дальний все же.

Не так то, что согласно этому самому первоначальному плану де-факто почти полностью снимается весь социальный ОТ с 4 остановок на Октябрьском проспекте между Гастрономом и Лермонтовским проспектом. Тем самым полностью рушится социальная связь как этих остановок с ближайшим метро, так и связь других районов с пассажирообразующими объектами вблизи этих остановок, среди которых центральная поликлиника, одна из двух больниц города, ЗАГС, один из двух храмов города, центральный офис всех ЖЭКов Люберец и т.д.

 

В общем гении, блин. Непризнанные. С удовольствием бы плюнул в морду тому, кто это всё рисовал и подписал. И искренне надеюсь, что разум всё-таки восторжествует, а тот недоумок, который это всё нарисовал, лишится своей должности с волчьим билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 904, 470 и 595 на Котельники перекинут, по отношению к жителям Дзержинского это будет то ещё зверство - разница по времени от Дзержинского до Кузьминок и до Котельников небольшая, а на метро - лишних 15 минут до центра. В плюсе только жопокладки - им на конечной садиться, не ориентируясь на "зону". После такого следует ждать взрывного роста пасспотока на 305.

Дзержинка уже в полном аxyе пребывает, если почитать городской форум... а еще год - два назад многие там ждали этого метро как манны небесной :))

 

кстати 470, дабы не оставлять его после перевода в Котельники полным дублем 347, переделали до неузнаваемости, теперь это скорее мегаашаноподвоз, чем маршрут от Дзержинки до метро...

 

кстати, а кто-нить знает как 463 теперь в Малаховку ходит - напрямую по Новорязанке или по Смирновской через Люберцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а кто-нить знает как 463 теперь в Малаховку ходит - напрямую по Новорязанке или по Смирновской через Люберцы?

По первоначальному (тому самому, дебильному) плану через Смирновскую, по факту пока что от Выхино как и ходил. Очень надеюсь, что так оно и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через пять лет после перенумерации о старых "привычных" номерах никто и не вспомнит. Бардак в нумерации - ровно такая же глупость.

Наш 453-й стал таковым 10 лет назад. До сих пор его многие "Девяткой" кличат, хотя с тех пор даже новый 9-й маршрут успел появиться, причем с общей конечной по станции Люберцы.

 

Я конечно дико извиняюсь, а что не так? Люберецкие-Малаховский слева, дальние справа. Разве что 424 не совсем дальний все же.

Не так то, что согласно этому самому первоначальному плану де-факто почти полностью снимается весь социальный ОТ с 4 остановок на Октябрьском проспекте между Гастрономом и Лермонтовским проспектом. Тем самым полностью рушится социальная связь как этих остановок с ближайшим метро, так и связь других районов с пассажирообразующими объектами вблизи этих остановок, среди которых центральная поликлиника, одна из двух больниц города, ЗАГС, один из двух храмов города, центральный офис всех ЖЭКов Люберец и т.д.

 

В общем гении, блин. Непризнанные. С удовольствием бы плюнул в морду тому, кто это всё рисовал и подписал. И искренне надеюсь, что разум всё-таки восторжествует, а тот недоумок, который это всё нарисовал, лишится своей должности с волчьим билетом.

По принципу:

Надо областные автобусы с выхино и кузьминок перевести на котельники

Будет сделано)

Хотя первые, кого как раз надо было гнать в Котельники, это коммерцию, захламившую выхино с кузьминками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, а кто-нить знает как 463 теперь в Малаховку ходит - напрямую по Новорязанке или по Смирновской через Люберцы?

По первоначальному (тому самому, дебильному) плану через Смирновскую, по факту пока что от Выхино как и ходил. Очень надеюсь, что так оно и останется.

 

блин, лучше бы от Котельников по Новорязанке сделали как 478... хоть как-то приемлемая альтернатива электричке получалась бы во время "окна", а через Люберцы - убейсебяапстену, проще трамваину дождаться :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По принципу:

Надо областные автобусы с выхино и кузьминок перевести на котельники

Будет сделано)

Хотя первые, кого как раз надо было гнать в Котельники, это коммерцию, захламившую выхино с кузьминками

Логика понятна, только вот головой думать-то надо. Ну ведь даже если бросить совсем беглый взгляд на глобус Украины карту Люберец и окрестностей, то уже любому человеку, обладающему хотя бы минимальным интеллектом, станет очевидно, что Октябрьскому проспекту намного ближе и удобнее Лермонтовский, а не Котельники. Равно как и то, что если всё завернуть тупо на Смирновскую, то целый район остаётся вообще без социального ОТ. Это видно тупо из беглого взгляда на карту, даже не пытаясь вникнуть в детали.

 

Что касается коммерции, то тут ситуация абсолютно идентичная социалу. Он точно также нужен прямо до Лермонтовского, а не уводить его в сторону непонятно куда, оголяя целый район. С Кузьминок же да, снимать можно хоть и не абсолютно всё, но бОльшую часть, равно как и дальняк, идущий по Новорязанке, можно и нужно резать по Котельникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Октябрьскому проспекту намного ближе и удобнее Лермонтовский, а не Котельники.
тогде придется делать на Лермонтовском конечную, ну не гонять же транспорт на Выхино совершенно вхолостую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Октябрьскому проспекту намного ближе и удобнее Лермонтовский, а не Котельники.
тогде придется делать на Лермонтовском конечную, ну не гонять же транспорт на Выхино совершенно вхолостую...

 

 

А зачем там обязательно полноценную конечную, пусть просто разворачиваются на перекрестке с Хвалынским бул., а остановки разместить на дублере в сторону области, места там достаточно, только парковку нужно запретить на дублере и нарисовать А-полосу.

Речь о маршрутах, которые ранее шли по Октябрьскому-Лермонтовскому до Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем там обязательно полноценную конечную, пусть просто разворачиваются на перекрестке с Хвалынским бул., а остановки разместить на дублере в сторону области, места там достаточно, только парковку нужно запретить на дублере и нарисовать А-полосу. Речь о маршрутах, которые ранее шли по Октябрьскому-Лермонтовскому до Выхино.
слишком дохрена их там, особенно маршруток, для такого варианта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем там обязательно полноценную конечную, пусть просто разворачиваются на перекрестке с Хвалынским бул., а остановки разместить на дублере в сторону области, места там достаточно, только парковку нужно запретить на дублере и нарисовать А-полосу. Речь о маршрутах, которые ранее шли по Октябрьскому-Лермонтовскому до Выхино.
слишком дохрена их там, особенно маршруток, для такого варианта...

 

 

А маршрутки на этот дублер к м.ЛП пускать не надо, пусть ходят кольцом по Жулебино, там меньше проблем с разворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в принципе если доведут до ума идею Новоегорьевского шоссе или хотя бы трассы "Лыткарино - Железнодорожный", то вариант с ЛП отпадет сам собой, будет проще в Котельники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 348 тоже до Котельников обрезали? На стенде инфы про него не нашёл.

ZMrgHThroFo.jpg

Получается, 960 теперь по Котельникам обрезали? Удобно, один из самых пробочных участков убирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, 960 теперь по Котельникам обрезали? Удобно, один из самых пробочных участков убирается.

Да, все маршруты МАП2 Коломна обрезали по Котельникам. И это единственное, что по факту было сделано четко, оперативно и без глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, 960 теперь по Котельникам обрезали? Удобно, один из самых пробочных участков убирается.

Да, все маршруты МАП2 Коломна обрезали по Котельникам. И это единственное, что по факту было сделано четко, оперативно и без глюков.

 

 

Дело правильное, но на Выхино был какой-никакой зал ожидания для междугородных маршрутов, а тут и того нет. Планируют ли построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по факту пока что от Выхино как и ходил. Очень надеюсь, что так оно и останется.

Можно не надеяться, вероятность крайне мала.

 

 

По принципу: Надо областные автобусы с выхино и кузьминок перевести на котельники

Не совсем так. Скорее по принципу "надоел ДепВел изгаляться со своими согласованиями, скорее от него избавиться хотя бы по одному направлению".

 

 

станет очевидно, что Октябрьскому проспекту намного ближе и удобнее Лермонтовский, а не Котельники.

А ДепВел с радостью ждёт МТА у Лермонтовского проспекта? Если только в лице ГКУ ОП.

 

 

тогде придется делать на Лермонтовском конечную, ну не гонять же транспорт на Выхино совершенно вхолостую...

Никто для МТА там ничего делать не будет. Вообще.

 

 

Дело правильное, но на Выхино был какой-никакой зал ожидания для междугородных маршрутов, а тут и того нет. Планируют ли построить?

В светлом будущем, когда (если) хозяину всей этой богадельни этого захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не надеяться, вероятность крайне мала.

 

А ДепВел с радостью ждёт МТА у Лермонтовского проспекта? Если только в лице ГКУ ОП.

Ничего, как получат мегатонну жалоб во все инстанции, сразу же прогнутся. Вчера в районе 8 вечера проехался на 346 от Выхино до Креста. Пригородный ЛиАЗ от Лермонтовского ушёл со стоячими, когда подъехали к Кресту, то половина сидячих мест была свободна. Интересно, как и на чем по мнению ДепВела поедут до дома все эти люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марио,@Дон Корлеоне, Ну я бы не сказал что это был один из самых пробочных участков, но временами тормозил, да...

А вот то что конечно автовокзала какого-никакого нет да и вряд ли в ближайшее время будет - это на самом деле очень не удобно. Так как автобусы часто сбой дают. Например не только в те дни когда идет пиковый выезд из Москвы, но и когда наоборот - из Рязани/Коломны, а в обратном направлении не хватает автобусов потому что они торчат по дороге на Москву. А плюс любая не погода - и клиентов у РЖД сразу прибавится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, как получат мегатонну жалоб во все инстанции, сразу же прогнутся.

Прошли те времена. Как пример: даже портал "Наш город" скатился в УГ по написанию отписок.

 

 

Интересно, как и на чем по мнению ДепВела поедут до дома все эти люди?

ДепВел'у плевать на этих людей, так как они жители другого субъекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.