Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сравнил тут расписание 05 и 255 маршрутов.. Такое ощущение, что расписания составляли два разных человека. Много рейсов с разницей в 1-3 минуты, зато потом перерыв 10-15 минут.

 

05:  6:01 6:27 7:41 8:54 9:42

255: 6:00 6:25 7:40 8:55 9:44 и т.д.

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=05&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=255&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

 

Особенно нелепо 05 выглядит, когда везёт воздух следом за 255 и тб 15. С таким же успехом можно было бы безболезненно перенаправить эти 3 автобуса на усиление 255...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысла в 05 маршруте автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысла в 05 маршруте автобуса.

Усиливает 15 и 255 на наиболее напряжённом (с точки зрения пасспотока) участке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысла в 05 маршруте автобуса. 

В том, что от Кропоткинской на Пироговку всегда был и есть весьма немаленький пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кропоткинской на Пироговку всегда был и есть весьма немаленький пассажиропоток.

Неудивительно. С точки зрения пользователя НОТа это ближайшая станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что пассажиропоток там приличный и заметно падает в непиковое время, например в выходные. Но его можно в 255к переименовать, чем использовать (уже не первый год) странный номер. Два двенадцатых автобуса, два двадцать пятых, два пятых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что пассажиропоток там приличный и заметно падает в непиковое время, например в выходные. Но его можно в 255к переименовать, чем использовать (уже не первый год) странный номер. Два двенадцатых автобуса, два двадцать пятых, два пятых...

В самом начале темы я сразу предложил 255к. Только вот откроют тролли до Лужы-южи, и можно будет вернуть тролль 5 до Кропотки с отменой 05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно будет вернуть тролль 5 до Кропотки с отменой 05.

Если произойдёт чудо и повесят дополнительные провода на площади. В таком случае можно будет продлить тб16 до Лужников с отменой 255.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не долго музыка играла. После "оптимизации", произошедшей в МГТ 18 января последний рейс А255 отправляется от Лужников в 20:39, при этом в утренний час "пик" образуется интервал 50 минут с 8:06 до 8:56, а затем 49 минут с 9:20 до 10:09, , а вечером 50 минут с 16:45 до 17:35. Днем тоже есть 2 интервала по 50 минут. Это по расписанию, на деле ходят еще реже. Остановочного расписания на маршруте нет. Очередной "призрак", который вскоре будет возить только "попутный ветер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нехватки машин

Сильно сомневаюсь, что ВНЕЗАПНО 18 числа кончились автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал новости...так и не понял. Это из-за нехватки водителей или нехватки машин?

Автобусов много, у ряда парков и водителей, но переработки есть, повтор 22 июля, уж очень мгт не хочет попасть "под санкции", а точнее установку тахографов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг тахографы на городских/пригородных маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "призрак", который вскоре будет возить только "попутный ветер".

Он от рождения призрак.

 

Если 16-м я пользовался не глядя ни в какой ЯТ, то прежде чем связаться с 255, я всегда гружу оный. И далеко не всегда после этого остаюсь на остановке. За прошедшие почти 4 месяца лишь один раз решил воспользоваться оным наобум, поехав на 63 в центр, планируя пересесть на 255. Подъехал к Таганке, загрузил ЯТ, да поехал дальше, до Китай-Города, где пересел на 33...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие нафиг тахографы на
Ещё пара приехавших в столб и об этом сначала прокричат какие-нибудь маргиналы, а потом введут. Ты не знаешь нашего государства? И ремни то же:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг тахографы на городских/пригородных маршрутах?

В МТА они есть просто по факту. Хотя возможно просто по моделям ПС. Другое дело что даже руководство не всегда считает это доказательство ненарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановочного расписания на маршруте нет.

 

Расписание на выходные дни можно и вывесить. Я пользуюсь расписанием с пасс3, автобус всегда приходил вовремя (за исключением пары раз, и то это было 7 января и во время велопарада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж, "адекватная" замена 16 троллю, нечего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороть ремнём уже пора за маршруты с интервалами выше 15 минут. Маршрут должен или каждые 5-10 минут ходить, или его не должно быть вовсе. Всякие исключения - социальные бабковозы, без которых не обойтись, ну или маршруты в малопосещаемые дыры типа промзон всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить пазики и сократить интервал - вот что надо сделать!

ПАЗикам в МГТ жить осталось раз-два и обчёлся. В этом году будет приход 4292, они бы сгодились, но кроме 17 парка не планируются пока никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что частникам отдать с их синими СВ, но до июня 2016 никаких конкурсов не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставить пазики и сократить интервал

Вообще-то у маршрута есть кусок, где поток вполне под большие автобусы, да и на днях видел этот призрак и очень удивился, что при таком интервале были заполнены почти все сидячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут должен или каждые 5-10 минут ходить

Так у 16-го тролля до изменения трассы и был интервал 8-12 минут. А каких-то 10 лет назад на нём даже ОБВ ходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если объективно, то ОБВ на 16 ставили не потому, что там был большой поток (его там и 20 лет на ОБВ даже близко не было), а просто от крайне низкой квалификации нарядчиков помноженной на всеобщий пофигизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то у маршрута есть кусок, где поток вполне под большие автобусы, да и на днях видел этот призрак и очень удивился, что при таком интервале были заполнены почти все сидячие.

 

Это потому что у 05 надо сократить интервалы в несколько раз без уменьшения вместимости ПС. У 255 собственный пассажиропоток - на СВ со стабильным интервалом 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то ОБВ на 16 ставили не потому, что там был большой поток

Он там был, но на другом участке.Да и справедливости ради, раньше ОБВ троллей было дофига и больше, так что можно было и такой фигнёй позаниматься.

 

 

У 255 собственный пассажиропоток - на СВ со стабильным интервалом 10-15 минут.

Только есть маленькая проблема: те, кому надо с Пироговки к Кропоткинской будут садиться не в "свой" 05, а в то,ч то первое подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.