Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, gusakyur сказал:

В Дубне(Б. Волга) муляж паровоза на площади...

У них не муляж, а настоящий паровоз. Они его изуродовали только

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не понимаю я памятников в виде куска рельсов.

 

Даже если это памятник Ленину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не понимаю я памятников в виде куска рельсов.

И даже там, где в реалии соружение состоит из кусков рельсов, памятник ему впечатляет (См. в Химках на Ленинградке у ИКЕИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

А нам кого?

Навального )

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А нам кого?

Как кого?Воробьёва забирайте!Меняться будем)))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Воробьёва забирайте!

И заодно всю шоблу, которую попёрли из МГТ и депвела в 2013-м и которую приютил Воробьёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr сказал:

Как кого?Воробьёва забирайте!Меняться будем)))))))))

Нах-нах. Этого послом в Уругвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лама Молли сказал:

Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?

Приходило.Кто-то даже выступал с этой инициативой.Но почему-то всё заглохло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Лама Молли сказал:

Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?

Чем она идеальна то и чем для туристов привлекателен индустриальный Ногинск, который к тому же черти где? Вот именно, что ничЕм и ни зачЕм...

А "идеальным" для музея был бы миусский трамвайный парк в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Чем она идеальна то и чем для туристов привлекателен индустриальный Ногинск, который к тому же черти где? Вот именно, что ничЕм и ни зачЕм...

А "идеальным" для музея был бы миусский трамвайный парк в Москве...

Вот если бы трамваи отреставрировать какие-нибудь старые,и в Ногинске запустить.Тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Вот если бы трамваи отреставрировать какие-нибудь старые,и в Ногинске запустить.Тогда другое дело.

Тут бы имело смысл построить что-то типа "ретро ЛМ-57" (как в Ленинграде), только не копируя общий вид ЛМ-57, а приблизительно копируя что-то московское, например "ретро МТВ-82" и запустить его в Москве (по маршруту "А", например). Ну или если нравится другой пример, то взять пример из НН с его "РВЗ-6" на маршруте "Городское кольцо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎07‎.‎2018 в 16:51, Лама Молли сказал:

А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. 

Всех полутора-двух тысяч трансфанатов со всего мира. На одни выходные хватит, а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас идет демонтаж путей на Трудовой ул. от 3 Интернационала до Советской в рамках какой-то губернаторской программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ногинский_трамвай

Очень интересные данные появились, но откуда инфа?

Сейчас это можно посмотреть в истории статьи (изменения про 2035 откатил друг за отсутствием источника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти оптимистичные планы читал ещё в 2006 году ? ? ? Мало кто знает, но Ногинский трамвай чуть не прикрыли в последний год существования СССР, а уж в конце 00х всё было понятно, оставалось лишь дождаться прекращения финансирования бюджетом области...

 

О Ногинском трамвае напоминают всё меньше улиц в центре города и КТМ у музея недалеко от Черноголовки. 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FRV сказал:

Очень интересные данные появились, но откуда инфа?

Вандализм обыкновенный. Кто-то нарисовал фэнтези мэп и расписал. На то и википедия.

Трамвая в Ногинске в том виде в котором он был не будет никогда. В виде скоростного по окраинам и в Электросталь - в светлом будущем, сразу после метро в Балашиху

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

В виде скоростного по окраинам и в Электросталь

лучше сразу Сапсан до Щелково :D:D

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет

В Москве уже этой заразы нет.Было бы желание властей региона/округа,и эта зараза давно бы исчезла.Но когда даже в карантин в МО сокращают рейсы автобусов в пользу маршруток,ни о каком трамвае речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Alexandr сказал:

В Москве уже этой заразы нет.Было бы желание властей региона/округа,и эта зараза давно бы исчезла.Но когда даже в карантин в МО сокращают рейсы автобусов в пользу маршруток,ни о каком трамвае речи быть не может.

Хм-м-м... Вообще-то, есть и маршрутки, количество рейсов которых сократили.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дима Щ сказал:

Хм-м-м... Вообще-то, есть и маршрутки, количество рейсов которых сократили.   

Но это уже почти что и нет.На общественный транспорт оно уже почти не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываете вы о том, что чем меньше население (а по стране в пригородах население уменьшается), тем менее выгодны большие автобусы, ибо народу надо ездить в разное время, ждать одного большого автобуса в 7 утра никто не будет.

 

Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП.

 

Точно так же будущее за маршрутками, собирающими людей по заказу из разных частей города, так, как это сделано в Европе и США. Времена, когда советские автовокзалы и АТП правили миром, не вернуть. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах во всякие деревни и мелкие посёлки - да.

Но в городах - нет. если маршрутом пользуются 1800 человек в день в одну сторону, то дешевле сделать 60 рейсов, перевезя 30 человек, чем 120 рейсов, перевезя 15.

А в США города по-другому устроены, там, во-первых, плотность населения меньше, во-вторых, авто пользуются больше людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, житель москвы сказал:

 

 

Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП.

По моим наблюдениям,МВ удобно пассажирам очень мало где.Если уж только там,где действительно пассажиропоток разделяется по-ровну с одного БВ на 2 МВ.Но зачастую,один из двух утренних МВ обязательно будет перегружен,а это уже не есть хорошо.По мне,так лучше подстроиться под БВ,чем играть в эту лотерею с МВ,поедешь стоя,или нет.Расстояние от конечной тоже играет роль.Пассажирам ближе к конечной может оказаться удобнее МВ,но это не значит,что оно будет удобно и всем входящим.

Изменено пользователем Alexandr
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alexandr сказал:

По моим наблюдениям,МВ удобно пассажирам очень мало где.Если уж только там,где действительно пассажиропоток разделяется по-ровну с одного БВ на 2 МВ.Но зачастую,один из двух утренних МВ обязательно будет перегружен,а это уже не есть хорошо.По мне,так лучше подстроиться под БВ,чем играть в эту лотерею с МВ,поедешь стоя,или нет.Расстояние от конечной тоже играет роль.Пассажирам ближе к конечной может оказаться удобнее МВ,но это не значит,что оно будет удобно и всем входящим.

На пригородных маршрутах точно БВ будет в историю уходить. Ибо там потока на БВ в течение суток нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.