Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

ага, особенно их нет на ФЛ, АПЛ и Бутовской ))

Там парность не такая высокая. А ЗЛ тоже в снегопад тормозила. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оках тоже стоит система противозажатия.

Но значит, она не вырубает состав после третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на ТКЛ затыки были и до начала эксплуатации Москвы. В марте тоже постоянно стояли на перегонах. Тогда Москву еще не запустили. Пользуюсь Сокольнической и ТКЛ. На Сокольнической нет проблем, а на ТКЛ постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я только одного не пойму - при срабатывании противозажатия открываются все двери или только та где препятствие?

Только одна.

 

На СТЛ Оки с нормальными дверьми без всяких новомодных переподвыподвертов,

На Оках тоже стоит система противозажатия.

 

 

Видимо, на Москве она не работает как задумано, потому что много раз видел, что переоткрываются именно что все двери.

Либо же это машинисты сами руками переигрывают двери, боясь что противозажатие заблокирует состав и его придется обесточивать и перезагружать, выбиваясь из графика.

На Оке - да, переоткрывается одна и проблем с этим не наблюдается.

 

Вообще, сколько ни сравниваю Оку и Москву со стороны пассажира - всё в пользу первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Ока - как бы не самый комфортный поезд.



 

 

На самом деле на ТКЛ затыки были и до начала эксплуатации Москвы. В марте тоже постоянно стояли на перегонах.
Одно дело - стояки на перегонах, вызванные желанием впихнуть побольше рейсов. Совсем другое - когда образуется интервал по 5...8 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЗЛ тоже в снегопад тормозила.

Но не столь существенно. В последнее время в основном вообще без затыков обходится, по крайней мере, я давно не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно дело - стояки на перегонах, вызванные желанием впихнуть побольше рейсов. Совсем другое - когда образуется интервал по 5...8 минут.

Там и стояки на перегонах сейчас и интервалы. А сбой прошлой недели уж точно не проблемой с дверями вызван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему бы, Москву надо было годик погонять сначала без пассажиров, потом на менее загруженной линии с пассажирами, устранили бы детские болезни. А там, глядишь за это время и Ок бы побольше наклепали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему ее ваще не надо было производить, Ока реально намного лучше ))

Ну это да. Коль так свербило в одном месте, могли бы изменить морду, добавить огонёчков разных, зарядок для гаджетов, новомодно раскрасить и проч. Если был принципиален сквозной проход, то на трёх Оках он уже есть, можно было бы дальше делать такие. Ну и выдать за супериновационный состав, пипл бы схавал, кто хотел. А тут ещё, НЯП, проблема в том, что не знают, как эти Оки распределить. Если я не ошибаюсь, их 70 составов, не считая СТЛ. Для коротких линий много, а чтобы их собрать на одной длинной линии, на хватает порядка 15 составов. И куда их не поставь - зоопарк неизбежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то Москва это и есть сквозная Ока, которой чуток поменяли дизайн, расширили двери и навешали кучу перделок и свистелок сомнительной необходимости. Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то Москва это и есть сквозная Ока, которой чуток поменяли дизайн, расширили двери и навешали кучу перделок и свистелок сомнительной необходимости. Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял.

Отсутствие свистелок и перделок.

 

Можно собрать Оки на красной или салатовой. Которые пока чуток не дотягивают до длинных.

Они обе в скором времени сильно удлиннятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но почему этого нет на других линиях?

Потому что там нет открытых участков :)

 

Может это одна из причин, почему Оку стали ставить на КРЛ вместо ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял.

Гордость.

С чего всё начиналось-то? С разработки специального ТЗ на разработку и постройку составов специально для нужд Московского метрополитена. Ну, там еще в первых версиях всякий бред был про автоматически поднимаемые сидения и так далее, если кто помнит. Потом пошли постепенные согласования с производителем, который как ни крути, один. В ходе согласований часть бредовых хотелок из ТЗ исключалась, часть грамотно корректировалась и в итоге всё пришло к актуальной версии более-менее серийного состава. Но никто же не может сказать: ребята! мы год прозанимались бесполезной х-ней, будем покупать серийные составы! Поэтому: хотели новый состав? - будет вам новый состав. Ну и, вот...



 

 

А тут ещё, НЯП, проблема в том, что не знают, как эти Оки распределить. Если я не ошибаюсь, их 70 составов, не считая СТЛ. Для коротких линий много, а чтобы их собрать на одной длинной линии, на хватает порядка 15 составов.

Вообще, раньше они не гнушались в небольшом количестве заказывать вагоны устаревших серий, если это было необходимо для недопущения зоопарка. Так, последние номерные заказывались при вполне серийных поставках Русичей, которые считались основным и перспективным типом, и ничего.

Так и сейчас бы могли, если бы было желание. Завод-то вполне способен сделать что угодно.

Правда боюсь, у них нет не то что желания, у них нет какой-то внятной стратегии управления вагонным парком на несколько лет вперед, а имеющуюся перерисовывают по несколько раз в год кардинально. Это, в свою очередь, не признак чьей-то глупости, а следствие ненаучно-фантастических планов депстроя по вводу новых участков, под которые, хошь-нехошь, а приходится рисовать планы закупок. А потом, после их очередного несвершения, лихорадочно перераспределять заказанное в пользу существующих линий и планировать будущие заказы под очередную несбыточную фантастику. И так по кругу. Где уж тут зародиться внятной стратегии...

Хотя, даже при этом, они сейчас вполне могли бы собрать всю Оку на паре линий, которые менее всего планируются к изменениям в ближайшие годы даже по фантастическим планам, и закрыть вопрос с ними на 25-30 лет, исключив их из общего бардака. Как  в свое время островом стабильности на многие десятилетия была ТКЛ. Сейчас это вполне могли бы быть СТЛ и КРЛ, к примеру. Ну и да, если для этого нужно несколько составов дозаказать - то дозаказать, не освещая этот вопрос слишком широко в прессе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял.

ЧМ 2018. ИМХО. "Мы хотим российский "Метрополис", шоб было как в этих ваших Европах".

Только никто не учел, что в Европах не такой п-поток, как в Москве.

 

 

Сейчас это вполне могли бы быть СТЛ и КРЛ, к примеру. Ну и да, если для этого нужно несколько составов дозаказать - то дозаказать, не освещая этот вопрос слишком широко в прессе.

 

АПЛ. И уберите "Русичи".

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, да, в идеале сделать штук 15 Ок (сквозных или нет пох) и слить их все на КРЛ. Но, что-то мне подсказывает, что такого не случится. И на счёт параллельного выпуска Русичей и Номерных: да, это было, но Русичи изначально позиционировались как вагоны для линий с малым потоком и проходящих по улице. Для лёгкого метро, которое планировалось не только в Бутово и для близкой к нему по характеристикам ФЛ. А для большого метро продолжали выпускать номерные и должны были создать аналогичные Русичам вагоны в классической компоновке, т. е. Оки. Но вот с ними сильно затянули и начали пихать Русичи туда, куда они совсем не предназначены. Правда, сделали .4, но с большим опозданием, в результате чего мы имеем лишние проблемы на АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вагоны для линии с малым потоком забыли почти сразу, как только перестали строить линии с малым потоком, после чего Русичи стали позиционироваться как новый стандартный такой поезд для всей сети. Что, конечно же, плохо, Но что было то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ. И уберите "Русичи".

На АПЛ сейчас 71 или 72 маршрута, если только подёргать с СТЛ, где в резерве 14 составов. Но в случае перевода линии на Оки и перехода полностью на АЛС-АРС в 2019, парность можно будет повысить, на что потребуются дополнительные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АПЛ и "Русичей": не забыаайте про "Митино". "Измайлово" сейчас и без того на 2 линии работает + реконстукция ждёт. Нужно "отцепить" СолЛ, тогда можно будет в "Измайлово" 760е держать, а "Митино" хотя бы .4 укомплектовать. .1 под порезку. Всё лучше будет. Но ММЗ сейчас 740е не выпускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме на днях был очень хороший рассказ про рождение поезда Москва. Свистелки, перделки, а главное, оперативность решения поставленной задачи. Если бы партии шибко припёрло бы улучшить положение дел на АПЛ, то давно бы Мытищи уже сделали Москва-образный нужной длины конкретно под АПЛ. Ну, на нынешние же недопоезда аж двух модификаций ума хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АПЛ и "Русичей": не забыаайте про "Митино". "Измайлово" сейчас и без того на 2 линии работает + реконстукция ждёт. Нужно "отцепить" СолЛ, тогда можно будет в "Измайлово" 760е держать, а "Митино" хотя бы .4 укомплектовать. .1 под порезку. Всё лучше будет. Но ММЗ сейчас 740е не выпускает?

.4 всего 20 составов, .1 - 60. В принципе, если все 70 Ок слить на АПЛ и оставить там .4, то как раз получится достаточно для увеличения парности. Но, увы, Оки только в 7-вагонном варианте, бо Митино депо неполноценное. Солнцевская отцепится, дело недалёкого будущего. Вот на неё вместе с ТПК и Кожуховской и слить бы все Русичи.1 с АПЛ, там это не столь критично будет. А резать 10-летние вагоны, ессно, никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж начинаю думать - может они правду говорят про проскальзывание в снег на открытых участках? но почему этого нет на других линиях?

На АПЛ есть, и в снег и в дождь, стояние в тоннеле перед открытым участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то давно бы Мытищи уже сделали Москва-образный нужной длины конкретно под АПЛ.

Зачем нужно изобретать велосипед?! Дайте состав нормальной ("еже-номерно"-образной) компоновки и не кошмарьте линию. "Ока" прекрасно подходит.

 

P.S Забавно то, еще полтора года назад про те три "Оки" со сквозным проходом говорили, что они опасны для метро в случае пожара, что нужно снять их с линии... А потом нате вам "Москву" и все зат замолчали.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На АПЛ сейчас 71 или 72 маршрута,

 

Видел 99-й маршрут, и не обкатка, а с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На АПЛ сейчас 71 или 72 маршрута,

 

Видел 99-й маршрут, и не обкатка, а с пассажирами.

 

Там "дырка" в нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 99-й маршрут, и не обкатка, а с пассажирами.

Значит это или маршрут в Раменки или временно назначенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На ТКЛ вернулись к практике утренних пустых поездов от Кузьминок. 

 

Случилось это, похоже, из-за серии сбоев с 765-ми, малейшего сбоя было достаточно, чтобы Кузьминки без пустых не уезжали от слова совсем.

 

Теперь жопки переместились на Рязанский проспект и Выхино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.