Серп Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 1 час назад, Некиш сказал: скорее всего Вересковая улица - там действительно тупик на Русанова не рядом метро, хоть и близко. Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. Спустя 30 лет можно выдумывать все что угодно, что на территории Института пути приземлялись марсиане и другие пришельцы и потом толпой ехали к метро на 176 и 195.К этой же категории фантазий я отношу то, что жители Вересковой переходили через действующие железнлдорожные пути с большим путевым развитием в те годы и садились в 176 и 195 для проезда к метро, и то что работники предприятий Отрадного шли толпой через действующий ЖД мост без пешеходных дорржек прямо по колее на 176 и 195.Проще отключть на время в себе модуль отвечающий за буйные фантазии и просто считать что 176 и 195 пользовались в то времч жители проезда Русанова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 6 часов назад, Серп сказал: Проще отключть на время в себе модуль отвечающий за буйные фантазии и просто считать что 176 и 195 пользовались в жители проезда Русанова. Всего знать невозможно. Но верится с трудом, что обычные пятиэтажки давали такой поток. Либо был явно выраженный утренний поток и это было действительно несколько рейсов - действительно люди раньше на работу направлялись к определенному времени, либо плод фантазии. Судя по этим словам метро у нас должно обслуживать только рядом стоящие дома. То что могли ходить по рельсам меня б не удивило - раньше со многим проще и если территория не охраняемая, то вполне могли ходить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 9 часов назад, Некиш сказал: Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. Работники из Отрадного ездили на 81 до ВДНХ, 603,185,628 до Ботанического Сада, 71 до Свиблово. А вот жители Свиблово, работающие в Отрадном (НииТП), пользовались электричкой или ходили пешком по путям. Это я знаю, без всяких фантазий и домыслов, говорю как уроженец Свиблова, с ул.Седова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 45 минут назад, висхом сказал: Работники из Отрадного ездили на 81 до ВДНХ, 603,185,628 до Ботанического Сада, 71 до Свиблово. А вот жители Свиблово, работающие в Отрадном (НииТП), пользовались электричкой или ходили пешком по путям. Это я знаю, без всяких фантазий и домыслов, говорю как уроженец Свиблова, с ул.Седова. Там еще была остановка Институт пути.Возможно, его работники пользовались 176 и 195.Между Седова и Русанова ближе к Яузе достаточно много жилых домов, удаленных от метро.Это тоже ваолне достаточный поток для 176 и 195. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 1 час назад, Серп сказал: Там еще была остановка Институт пути.Возможно, его работники пользовались 176 и 195.Между Седова и Русанова ближе к Яузе достаточно много жилых домов, удаленных от метро.Это тоже ваолне достаточный поток для 176 и 195. Да, Остановка располагалась напротив платформы, где сейчас милиция, сейчас она смещена. Когда метро строилось, по Русанова, вообще ничего не ходило. Все жители проезда шли на Седова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 21 час назад, maverik сказал: Там я бы условно скрестил 698, 570 и всё это продлил по Ленинградке, далее по прибрежному до м.Ховрино, где основная конечная. Районный, интервал 20 минут. Т43 укорачиваем по метро Сокол со стороны Карамышевской, заводим на ОРП. 364 тоже заводим на ОРП Сокол, в центре добавляем круг через Садовое: выезд - Арбат - Конюшковская - обратно. Т6 продлеваем до Полежаевской. Никаких официальных ОРП ект нина Соколе, ни на Песчанке, ни на Краснопресненвкой. На Краснопресненской правда есть городской толчок, что позволяет использовать тот круг как ОРП. То есть предложенный вариант 364-го не прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Краснопресненская перегружена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 6 часов назад, висхом сказал: ходили пешком по путям. то есть люди могли ходить по путям - этому действительно можно поверить и тогда остальному. и наверняка могли переходить к Вересковой от конечной остановки автобусов- судя по аэроснимку есть там проход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 А в те времена к Институту пути что-то по железки ходило, кроме электрички в час пик? Ведь станция уже была тупиковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 29 минут назад, Некиш сказал: и наверняка могли переходить к Вересковой от конечной остановки автобусов- судя по аэроснимку есть там проход. Могли и ходили. Там был оборудованный настилом переход возле западного конца платформы. на платформу, кстати, вход был только с запада. 16 минут назад, sai сказал: А в те времена к Институту пути что-то по железки ходило, кроме электрички в час пик? вывозные туда были. Плюс была база института пути 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 4 часа назад, igla сказал: Могли и ходили. Там был оборудованный настилом переход возле западного конца платформы. на платформу, кстати, вход был только с запада. Вход на платформу был напротив Ивовой. Непосредственно с конечной Русанова на Игарский переходили просто через пути их там несколько, помимо основного хода, были тупички, на которых стояли вагоны-лаборатории, в некоторых даже люди проживали. Впрочем, надо попросить админов, перенести посты в соответствующую тему про Свиблово. А вот вид с Игарского. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем висхом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Кстати в девятиэтажке с магазином, которая на фото проживал Шукшин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 на фотке конечная на Русанова, а платформа была восточнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 13 часов назад, abr сказал: Никаких официальных ОРП ект нина Соколе, ни на Песчанке, ни на Краснопресненвкой. На Краснопресненской правда есть городской толчок, что позволяет использовать тот круг как ОРП. То есть предложенный вариант 364-го не прокатывает. А круг где т59, 100 и прочие - это не ОРП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 18 часов назад, abr сказал: Никаких официальных ОРП ект нина Соколе, ни на Песчанке, ни на Краснопресненвкой Это всё ОРП без конечных станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 11 часов назад, maverik сказал: А круг где т59, 100 и прочие - это не ОРП? Инфраструктуры там нет. Водителю нужно обеспечить сортир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 ОРП не обязательно должна содержать инфраструктуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 2 часа назад, abr сказал: Инфраструктуры там нет. Водителю нужно обеспечить сортир. Ну и сделать его там. Места - вагон. Особенно на Соколе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Зверевич Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 а давно ли новые СК на 994 появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 Еду сейчас в 214 в сторону ЮИ. Впервые увидел, что водитель не поехал на заезд к Саянской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 3 часа назад, Константин Зверевич сказал: а давно ли новые СК на 994 появляются? Видимо, тогда же, когда начали обновлять БК, то есть в январе-феврале. 3 минуты назад, Любезный сказал: Еду сейчас в 214 в сторону ЮИ. Впервые увидел, что водитель не поехал на заезд к Саянской. Вроде его отменили в период изменения маршрутов частников летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 Понятно. Да, яндех показывает, что нет этого заезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 15 минут назад, Любезный сказал: водитель не поехал на заезд к Саянской Зато заезд теперь есть у 702 в обе стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 В 16.02.2022 в 15:05, maverik сказал: Ну и сделать его там. Места - вагон. Особенно на Соколе. На Соколе, кстати, была диспетчерская на Балтийской. Только её сдали в аренду под магазин трав и еще какую-то хрень. А ещё там асфальтовая полянка есть, явно замышлявшаяся как ОРП и из подземного перехода на неё специальная лесенка, у которой на двери одно время даже наклейка была про ГУП "Мосгортранс". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 А у МГТ с ДТ видимо ещё в памяти жива, поэтому 105к и 110 там отстаиваются (правда последнему больше негде). Радует, что хоть 132 без отстоя там ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 4 часа назад, Паштет сказал: А у МГТ с ДТ видимо ещё в памяти жива, поэтому 105к и 110 там отстаиваются (правда последнему больше негде). Радует, что хоть 132 без отстоя там ездит. у 105к/110 там регулирующий отстой, обедать они катаются на мегаспорт (как местный житель говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 8 часов назад, Кузин Слава сказал: у 105к/110 там регулирующий отстой, обедать они катаются на мегаспорт (как местный житель говорю) Да, знаю, но 105к логичнее иметь его только на Динамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Опять офицеры вмешиваются в работу с977. Сейчас на линии работают только две машины из 6!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 23 минуты назад, Pilot сказал: Опять офицеры вмешиваются в работу с977. Сейчас на линии работают только две машины из 6!!! Наслаждайтесь магисралью. Были бы другие автобусы, можно было бы уехать, а так - всё. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 В 20.02.2022 в 14:08, Хлорка сказал: Зато заезд теперь есть у 702 в обе стороны Я вчера пропустил полный 702 и сел в следующий за ним пустой 214. Благодаря заезду, я оказался на Магнитогорской быстрее этого 702 и с бОльшим комфортом. Так что поддерживаю такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти