Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Некиш сказал:

скорее всего Вересковая улица - там действительно тупик на Русанова не рядом метро, хоть и близко. Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. 

 

 

Спустя 30 лет можно выдумывать все что угодно, что на территории Института пути приземлялись марсиане и другие пришельцы и  потом толпой ехали к метро на 176 и 195.К этой же категории фантазий я отношу то, что жители Вересковой переходили через действующие  железнлдорожные пути с большим путевым развитием в те годы и садились в 176 и 195 для проезда к метро, и то что работники предприятий Отрадного шли толпой через действующий ЖД мост без пешеходных дорржек прямо по колее на 176 и 195.Проще отключть на время в себе модуль отвечающий за буйные фантазии и просто считать что 176 и 195 пользовались в то времч жители проезда Русанова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Проще отключть на время в себе модуль отвечающий за буйные фантазии и просто считать что 176 и 195 пользовались в жители проезда Русанова.

 

Всего знать невозможно. Но верится с трудом, что обычные пятиэтажки давали такой поток. Либо был явно выраженный утренний поток и это было действительно несколько рейсов - действительно люди раньше на работу направлялись к определенному времени, либо плод фантазии.  Судя по этим словам метро у нас должно обслуживать только рядом стоящие дома. То что могли ходить по рельсам меня б не удивило - раньше со многим проще и если территория не охраняемая, то вполне могли ходить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

 Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. 

Работники из Отрадного ездили на 81 до ВДНХ, 603,185,628 до Ботанического Сада, 71 до Свиблово. А вот жители Свиблово, работающие в Отрадном (НииТП), пользовались электричкой или ходили пешком по путям. Это я знаю, без всяких фантазий и домыслов, говорю как уроженец Свиблова, с ул.Седова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, висхом сказал:

Работники из Отрадного ездили на 81 до ВДНХ, 603,185,628 до Ботанического Сада, 71 до Свиблово. А вот жители Свиблово, работающие в Отрадном (НииТП), пользовались электричкой или ходили пешком по путям. Это я знаю, без всяких фантазий и домыслов, говорю как уроженец Свиблова, с ул.Седова.

Там еще была остановка Институт пути.Возможно, его работники пользовались 176 и 195.Между Седова и Русанова ближе к Яузе достаточно много жилых  домов, удаленных от метро.Это тоже ваолне достаточный поток для 176 и 195.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Там еще была остановка Институт пути.Возможно, его работники пользовались 176 и 195.Между Седова и Русанова ближе к Яузе достаточно много жилых  домов, удаленных от метро.Это тоже ваолне достаточный поток для 176 и 195.

Да, Остановка располагалась напротив платформы, где сейчас милиция, сейчас она смещена. Когда метро строилось, по Русанова, вообще ничего не ходило. Все жители проезда шли на Седова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, maverik сказал:

Там я бы условно скрестил 698, 570 и всё это продлил по Ленинградке, далее по прибрежному до м.Ховрино, где основная конечная. Районный, интервал 20 минут. 

Т43 укорачиваем по метро Сокол со стороны Карамышевской, заводим на ОРП. 

364 тоже заводим на ОРП Сокол, в центре добавляем круг через Садовое: выезд - Арбат - Конюшковская - обратно. 

Т6 продлеваем до Полежаевской. 

Никаких официальных ОРП ект нина Соколе, ни на Песчанке, ни на Краснопресненвкой. На Краснопресненской правда есть городской толчок, что позволяет использовать тот круг как ОРП. То есть предложенный вариант 364-го не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, висхом сказал:

ходили пешком по путям.

то есть люди могли ходить по путям - этому действительно можно поверить и тогда остальному.  и наверняка могли переходить к Вересковой от конечной остановки автобусов- судя по аэроснимку есть там проход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в те времена к Институту пути что-то по железки ходило, кроме электрички в час пик? Ведь станция уже была тупиковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

и наверняка могли переходить к Вересковой от конечной остановки автобусов- судя по аэроснимку есть там проход. 

Могли и ходили. Там был оборудованный настилом переход возле западного конца платформы. на платформу, кстати, вход был только с запада.

 

16 минут назад, sai сказал:

А в те времена к Институту пути что-то по железки ходило, кроме электрички в час пик?

вывозные туда были. Плюс была база института пути

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Могли и ходили. Там был оборудованный настилом переход возле западного конца платформы. на платформу, кстати, вход был только с запада.

Вход на платформу был напротив Ивовой. Непосредственно с конечной  Русанова на Игарский переходили просто через пути их там несколько, помимо основного хода, были тупички, на которых стояли вагоны-лаборатории, в некоторых даже люди проживали. Впрочем, надо попросить админов, перенести посты в соответствующую тему про Свиблово. А вот вид с Игарского.

IMG_20220215_201610.png

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в девятиэтажке с магазином, которая на фото проживал Шукшин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, abr сказал:

Никаких официальных ОРП ект нина Соколе, ни на Песчанке, ни на Краснопресненвкой. На Краснопресненской правда есть городской толчок, что позволяет использовать тот круг как ОРП. То есть предложенный вариант 364-го не прокатывает.

А круг где т59, 100 и прочие - это не ОРП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, abr сказал:

Никаких официальных ОРП ект нина Соколе, ни на Песчанке, ни на Краснопресненвкой

Это всё ОРП без конечных станций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

А круг где т59, 100 и прочие - это не ОРП?

Инфраструктуры там нет. Водителю нужно обеспечить сортир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Инфраструктуры там нет. Водителю нужно обеспечить сортир.

Ну и сделать его там. Места - вагон. Особенно на Соколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в 214 в сторону ЮИ. Впервые увидел, что водитель не поехал на заезд к Саянской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин Зверевич сказал:

а давно ли новые СК на 994 появляются? 

Видимо, тогда же, когда начали обновлять БК, то есть в январе-феврале.

3 минуты назад, Любезный сказал:

Еду сейчас в 214 в сторону ЮИ. Впервые увидел, что водитель не поехал на заезд к Саянской.

Вроде его отменили в период изменения маршрутов частников летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

водитель не поехал на заезд к Саянской

Зато заезд теперь есть у 702 в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 15:05, maverik сказал:

Ну и сделать его там. Места - вагон. Особенно на Соколе.

На Соколе, кстати, была диспетчерская на Балтийской. Только её сдали в аренду под магазин трав и еще какую-то хрень. А ещё там асфальтовая полянка есть, явно замышлявшаяся как ОРП и из подземного перехода на неё специальная лесенка, у которой на двери одно время даже наклейка была про ГУП "Мосгортранс".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МГТ с ДТ видимо ещё в памяти жива, поэтому 105к и 110 там отстаиваются (правда последнему больше негде). Радует, что хоть 132 без отстоя там ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

А у МГТ с ДТ видимо ещё в памяти жива, поэтому 105к и 110 там отстаиваются (правда последнему больше негде). Радует, что хоть 132 без отстоя там ездит.

у 105к/110 там регулирующий отстой, обедать они катаются на мегаспорт (как местный житель говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

у 105к/110 там регулирующий отстой, обедать они катаются на мегаспорт (как местный житель говорю)

Да, знаю, но 105к логичнее иметь его только на Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять офицеры вмешиваются в работу с977.  Сейчас на линии работают  только две машины из 6!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilot сказал:

Опять офицеры вмешиваются в работу с977.  Сейчас на линии работают  только две машины из 6!!!

Наслаждайтесь магисралью. 
Были бы другие автобусы, можно было бы уехать, а так - всё. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2022 в 14:08, Хлорка сказал:

Зато заезд теперь есть у 702 в обе стороны

Я вчера пропустил полный 702 и сел в следующий за ним пустой 214. Благодаря заезду, я оказался на Магнитогорской быстрее этого 702 и с бОльшим комфортом. Так что поддерживаю такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.