Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Серп сказал:
А вот это уже лукавство https://www.mos.ru/n...article/7299073
А чем лукавство-то? Официально ВСЕ маршрутки переходят на работу по социалу. Если кто-то начнет мудрить с валидаторами, будет себе дороже, т.к. бабки и владельцы безлимитов будут ездить просто бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2016 в 18:31, awdeew сказал:

 

  Серп сказал:
А чем лукавство-то? Официально ВСЕ маршрутки переходят на работу по социалу. Если кто-то начнет мудрить с валидаторами, будет себе дороже, т.к. бабки и владельцы безлимитов будут ездить просто бесплатно.

 

А между тем прямой  официальной информации о том что перевозчики работающие не по городскому заказу прекратят существование сейчас нет. А вот представьте. К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея.У них конечные непосредственно у выхода из магазина.  И все они прекратят существование? В городском заказе их нет. Кто тогда подвоз осуществлять будет?Шуму будет столько, что шум неделю назад при сносе ...покажется шепотом..Найдутся бабули-инвалиды, у которых нет автомобиля и которые станут доказывать, что Трансвей их туда бесплатно подвозит.

 

Однозначной информации о том что перевозчики работающие вне рамок городского заказа будут оборудованы валидаторами и будут принимать все платежное средства тоже нет. Если так, то каким образом будут налажены расчеты между городом и перевозчиками вне рамок городского заказа? Тоже будет осуществляться плата "за транспортную работу"? А где тогда разница между перевозчиками работающими в рамках городского заказа и вне рамок городского заказа?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея
Они останутся, они ж в Подмосковье ездят, а это значит, что их ничего не затронет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серп сказал:

. А вот представьте. К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея.У них конечные непосредственно у выхода из магазина.  И все они прекратят существование? В городском заказе их нет.

 

Так Ашан - Область и эти маршруты есть в московском реестре согласований смежных межрегиональных маршрутов с Областью.

 

Пригород то как есть останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Если так, то каким образом будут налажены расчеты между городом и перевозчиками вне рамок городского заказа?
А откуда информация, что таковые будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно будет подсчитать, сколько машин освободит МГТ при передаче части маршутов частникам, для усиления своих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2016 в 17:52, Mane-iac сказал:

Интересно будет подсчитать, сколько машин освободит МГТ при передаче части маршутов частникам, для усиления своих маршрутов.

Бери список, который публиковал в закрытой теме по соседству, бери РГАМ и считай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, количество освободившихся выходов:

1АП: 16 с 44, 5 с 145, 6 с 250, 7 с 667, 1 с 688к

3АП: 9 с 19, 3 с 56, 3 с 86к, 2 с 140, 5 с 195, 5 с 244, 12 с 259, 6 с 265, 6 с 282, 13 с 290, 11 с 601, 8 с 606, 9 с 618, 8 с 644, 9 с 714, 3 с 727, 12 с 771, 13 с 815

НАТП: 7 с 83, 8 с 99, 6 с 125, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617, 5 с 787

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

10АП: 10 с 80, 5 с 141, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

15АП: 6 с 26, 6 с 73, 6 с 88, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

16АП: 8 с 13, 14 с 112, 11 с 119, 8 с 619, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755, 5 с 853

17АП: 4 с 225

 

Итого:

1АП: 33 выход освободится.

3АП: 120 выходов освободится.

НАТП: 49 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

10АП: 24 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

15АП: 51 выход освободится.

16АП: 75 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

Да в СВАО транспорт будет ходить при этом чуть ли не каждые 2 секунды!

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2016 в 19:06, Mane-iac сказал:

Итак, количество освободившихся выходов:

1АП: 8 с 13, 16 с 44, 5 с 145, 6 с 250, 7 с 667, 1 с 688к

3АП: 9 с 19, 3 с 56, 10 с 80, 3 с 86к, 2 с 140, 14 с 172, 5 с 195, 5 с 244, 12 с 256, 6 с 265, 6 с 282, 13 с 290, 11 с 601, 8 с 606, 9 с 618, 8 с 644, 9 с 714, 3 с 727, 12 с 771, 13 с 815

НАТП: 7 с 83, 8 с 99, 6 с 125, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617, 5 с 787

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

10АП: 5 с 141, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

15АП: 6 с 26, 6 с 73, 6 с 88, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

16АП: 14 с 112, 11 с 119, 8 с 619, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755, 5 с 853

17АП: 4 с 225

 

Итого:

1АП: 41 выход освободится.

3АП: 144 выхода освободится.

НАТП: 49 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

10АП: 14 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

15АП: 51 выход освободится.

16АП: 67 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

Да в СВАО транспорт будет ходить при этом чуть ли не каждые 2 секунды!

Что забыл 13й маршрут в 1 парке, если он как был в 16 так и остался? Тоже самое и про с 688к, который почему то в 1, хотя 1й и 14й пока никто не объединил. Когда вдруг на 172 появилось аж 14 выходов? Их там вроде 2 было. 256 маршрут никак к 3 парку не относится - он в 17. 99й пока во 2м, с НАТПом их не объединили еще, тоже самое касается 201 и 617.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2016 в 18:45, Remr сказал:

 

  Серп сказал:
К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея
Они останутся, они ж в Подмосковье ездят, а это значит, что их ничего не затронет.

 

 

Ну это всем известно, сразу напрашивается маршрут 609 который идет в пос.Измайлово, а основной поток у него по Западному Бирюлеву.

Также может и новое что-то появится, или старое с имеющимися лицензиями, по которыми пока не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Платформа Лианозово - метро Планерная по МКАДу. 

2. Из Северного к метро Речной вокзал по МКАДу.

3. Платформа Лианозово - метро Речной вокзал через МКАД и далее через Ижерскую и Бусиново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2016 в 20:01, FIPS сказал:

 

2. Из Северного к метро Речной вокзал по МКАДу.

К метро Ховрино, которое к тому моменту наверное уже будет открыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Петраков сказал:
256 маршрут никак к 3 парку не относится - он в 17

Видимо, имелся ввиду 259, 256 передавать не собираются.

 

 

 

  Иван Петраков сказал:
хотя 1й и 14й пока никто не объединил

Это задел на будущее, а то слухи ходят..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, нынешний 172 оставят под номером 172к, судя по реестру, поэтому исправлено.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

10АП: 10 с 80, 5 с 141, 9 с 702

141 во 2 парке, 702 не факт что передадут. ИМХО, просто номер попутан.

 

  Цитата

 

НАТП: 7 с 83, 8 с 99, 6 с 125, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617, 5 с 787

83, 617 во 2 парке. 99, 143к, 201 никогда в НАТП не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перераспределено по территориям:

1АП: 16 с 44

2АП: 7 с 83, 8 с 99, 5 с 141, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617,

3АП: 5 с 244, 9 с 618, 8 с 644,

НАТП: 6 с 125, 5 с 787

5АП: 6 с 26, 6 с 73, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

6АП: 9 с 19, 3 с 56, 3 с 86к, 2 с 140, 6 с 265, 11 с 601, 9 с 714, 3 с 727,

7АП: 5 с 195, 12 с 259, 6 с 282, 13 с 290, 8 с 606, 12 с 771, 13 с 815

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

9АП: 8 с 13, 11 с 119,

10АП: 10 с 80, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

13АП: 8 с 619, 5 с 853

14АП: 7 с 667, 1 с 688к

15АП: 6 с 88

16АП: 14 с 112, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755

17АП: 4 с 225

18АП: 5 с 145, 6 с 250,

 

Итого:

1АП: 16 выходов освободится.

2АП: 43 выхода освободится.

3АП: 22 выхода освободится.

НАТП: 11 выходов освободится.

5АП: 45 выходов освободится

6АП: 46 выходов освободится.

7АП: 69 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

9АП: 19 выходов освободится

10АП: 19 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

13АП: 13 выходов освободится.

14АП: 8 выходов освободится

15АП: 6 выходов освободится.

16АП: 45 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

18АП: 11 выходов освободится.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен 172к, если есть 76 троллейбус?
Не проще ли усилить одной машиной (или сколько там полагается выходов у 172к) этот троллейбус?
Думаю, для 6 ТП ее выделить проблемой не будет.  А автобусы лишние пустить на какие-нибудь совсем новые маршруты, типа Лианозово-Планерная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативная замена троллю, если произошло ДТП или автомобыдло оставило своё ведро прямо над проводами. А так, совершенно неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2016 в 21:26, Mane-iac сказал:

Перераспределено по территориям:

1АП: 16 с 44

2АП: 7 с 83, 8 с 99, 5 с 141, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617,

3АП: 5 с 244, 9 с 618, 8 с 644,

НАТП: 6 с 125, 5 с 787

5АП: 6 с 26, 6 с 73, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

6АП: 9 с 19, 3 с 56, 3 с 86к, 2 с 140, 6 с 265, 11 с 601, 9 с 714, 3 с 727,

7АП: 5 с 195, 12 с 259, 6 с 282, 13 с 290, 8 с 606, 12 с 771, 13 с 815

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

9АП: 8 с 13, 11 с 119,

10АП: 10 с 80, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

13АП: 8 с 619, 5 с 853

14АП: 7 с 667, 1 с 688к

15АП: 6 с 88

16АП: 14 с 112, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755

17АП: 4 с 225

18АП: 5 с 145, 6 с 250,

 

Итого:

1АП: 16 выходов освободится.

2АП: 43 выхода освободится.

3АП: 22 выхода освободится.

НАТП: 11 выходов освободится.

5АП: 45 выходов освободится

6АП: 46 выходов освободится.

7АП: 69 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

9АП: 19 выходов освободится

10АП: 19 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

13АП: 13 выходов освободится.

14АП: 8 выходов освободится

15АП: 6 выходов освободится.

16АП: 45 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

18АП: 11 выходов освободится.

3АП= 3АП+6АП+7АП, итого 137 выходов, рекордное количество!

Объединенный 3 парк отдает больше всего маршрутов частникам. И что будет с высвободившимися машинами? Уменьшат количество автобусов в парках за счет списания старых машин без замены на новые или все же откроют новые/ усилят действующие маршруты (чего мы и хотим, как пассажиры)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо действующие маршруты усиливать, где большие потоки и была дублирующая коммерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому принципу (по каким критериям) отбирались маршруты для передачи частникам?

 

  В 06.03.2016 в 07:25, 2014 сказал:

Объединенный 3 парк отдает больше всего маршрутов частникам.

Другой рекордсмен - 17 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2016 в 07:25, 2014 сказал:

И что будет с высвободившимися машинами? Уменьшат количество автобусов в парках за счет списания старых машин без замены на новые или все же откроют новые/ усилят действующие маршруты (чего мы и хотим, как пассажиры)...

подрзреваю, что на замену троллей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mane-iac сказал:
Оперативная замена троллю, если произошло ДТП или автомобыдло оставило своё ведро прямо над проводами.

Оперативную замену в объёме одного автобуса на Холмогорской в любой момент можно снять с 903 без особого ущерба для последнего.

 

 

 

  2014 сказал:
Объединенный 3 парк отдает больше всего маршрутов частникам.

Так он и по размерам офигенный. Если разделить по площадкам (ну или посчитать сокращение в процентах от выпуска), никакого явного преимущества перед другими районами Москвы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2016 в 12:25, Павел Владимирович сказал:

а где можно глянуть полный список маршрутов?

В сообщении номер 5 на первой странице этой темы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2016 в 12:25, Павел Владимирович сказал:

а где можно глянуть полный список маршрутов?

В статейке на tr.ru есть даже трассы.

http://tr.ru/articles/675-kogda-moskovskie-marshrutki-zamenyat-avtobusami-grafik-na-blizhayshie-polgoda-i-shemy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.