Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Ещё есть вариант по тихому сохранить часть бобиков на ближайшие 5 лет.

Тоже думаю, что 15 августа будут потихоньку переносить.

 

Вот только хороший вопрос как к этому отнесутся фирмы заключившие с городом контракт. Маршрутки по факту будут отбивать у них пассажиров, а ответить будет нечем - ни  отстоев на остановке, ни гонок у светофора, ни остановки по требованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё такой очевидный момент:введение городских билетов на МВ-перевозчике снизит доступность для населения медвежьих углов, ибо теперь все будут использовать любую маршрутку, которая просто по пути вместо МГТ, а целевой пассажиропоток теперь может остаться просто на улице. Я сегодня нечто подобное уже наблюдал.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только хороший вопрос как к этому отнесутся фирмы заключившие с городом контракт. Маршрутки по факту будут отбивать у них пассажиров, а ответить будет нечем - ни  отстоев на остановке, ни гонок у светофора, ни остановки по требованию

Так по госконтрактам основные деньги они за рейсы получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот только хороший вопрос как к этому отнесутся фирмы заключившие с городом контракт. Маршрутки по факту будут отбивать у них пассажиров, а ответить будет нечем - ни  отстоев на остановке, ни гонок у светофора, ни остановки по требованию

Так по госконтрактам основные деньги они за рейсы получают.

 

Да, но больше ли чем получали прибыли с работы как маршрутки? Возможно и не от хорошей прибыли пошли на госконтракт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно и не от хорошей прибыли пошли на госконтракт

 

Дык если не заключишь контракт - через максимум годик вытурят совсем. Поэтому не заключать контракт невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может еще не поздно отменить все?

Думаю, что в этом случае перевозчики взыщут с города очень нехилую неустойку. И будут правы, ибо косяки с неадекватными параметрами транспортной работы, прописанные в договорах, это явно не их вина. Так что в лучшем случае объявят дополнительные конкурсы, ну или наоткрывают фактических дублей от МГТ. Ещё есть вариант по тихому сохранить часть бобиков на ближайшие 5 лет.
Ой, сомневаюсь! В ГК обычно предусмотрена неустойка за несвоевременную оплату, а это вряд ли. Надо смотреть условия расторжения в одностороннем порядке. Плюс всегда можно по соглашению сторон с оплатой фактически оказанных услуг.

 

Плюс при желании легко поймают перевозчика на ненадлежащем качестве и разорвут по соглашению без последствий. Друзья, вы сами писали про особенности водителей новых автобусов.

 

А вообще надо смотреть условия контрактов, пока предположения вилами по воде.

 

Но нужно желание. А такое решение будет скандальным. Так что нужно довести до абсурда, а там все решится.

 

Транспорт должен решать вопрос довезения людей до места работы. Это вполне политический момент уже, так что последствия провала могут быть. Но могут и не быть, да

 

 

 

 

 

может еще не поздно отменить все?

Думаю, что в этом случае перевозчики взыщут с города очень нехилую неустойку. И будут правы, ибо косяки с неадекватными параметрами транспортной работы, прописанные в договорах, это явно не их вина. Так что в лучшем случае объявят дополнительные конкурсы, ну или наоткрывают фактических дублей от МГТ. Ещё есть вариант по тихому сохранить часть бобиков на ближайшие 5 лет.

Мне тоже кажется второй вариант будет. Такой возврат в 90-е когда из-за выросших интервалов и битком набитых автобусах народ уходил на нелегальные и полулегальные маршрутки
Да, и за 20 лет эти проблемы решены не были, а сейчас ситуация усугубляется Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, сомневаюсь! В ГК обычно предусмотрена неустойка за несвоевременную оплату, а это вряд ли. Надо смотреть условия расторжения в одностороннем порядке. Плюс всегда можно по соглашению сторон с оплатой фактически оказанных услуг.

Нет, здесь слишком много условий, таких как, например, упущенная выгода, закупка подвижного состава, обновление и аренда рембаз и т.д. и т.п. Здесь вопрос касается не только ДТ и перевозчика, но еще и смежников.

При желании город может сократить расходы по теме, и на основании отсутствия бюджетных средств разорвать контракт без всяких неустоек.

Не может, на то и контракт.

Плюс при желании легко поймают перевозчика на ненадлежащем качестве и разорвут по соглашению без последствий.

Тут тоже много подводных камней.
Упрощенная выгода - вообще не момент возмещения по 44. Новые машины - согласна, оплата фактически понесенных расходов. Хотя не факт, если в условиях, что все необходимое для оказания услуг за счет исполнителя, то до свидания. Скорее всего, так и есть.

 

По деньгам: смотрите типовые контракты на госзакупках, условие такое есть во многих, а может и во всех. Хотя все это предположения, надо подписанные смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже много подводных камней.

Не сомневаюсь в их наличии, однако за один сегодняшний день, если бы я был проверяющим, то на Трансавтолиз ну минимум с десяток протоколов нарисовал бы за проезд остановок, причём отнюдь не пустых, а именно с людьми, за разговор по мобильнику во время движения, да ещё и без гарнитуры, за невыдачу билетов... Это только то, что без натяжки совы на глобус. Если с натяжкой, то писать устанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал вечером кататься.

На Марксистской собирался сесть на А567. Ту остановку, что указана на карте на tr.ru - http://tr.ru/sites/default/files/567.jpg они проезжали мимо, решил сесть на следующей остановке. Следующая остановка - Большой Факельный переулок, МГТ на ней никогда не было, на местности не нашёл ни разметки, ни таблички. 

Пошёл пешком дальше на Андроньевскую. Хотел оставить жалобу на gorod.mos.ru, но там можно жаловаться только на остановки МГТ.

 

На Римской сел на А40К. Короткий подвозочный маршрут от метро к жилым домам. Село всего 3 человека, никакого веселья с возмущением не было. Ни одной таблички на маршруте не было, оставил жалобу на gorod.

 

Вернулся, пришёл на остановку "Платформа Серп и Молот" А425. На местности только старая табличка того же маршрута Гепарта. Подъезжает А425, становится за 15 метров перед табличкой, подхожу к нему - водитель закрывает дверь. Стоял минут 10, потом завёлся, и уехал, не остановившись. На gorod.mos.ru на этот маршрут пожаловаться нельзя, а сайт Автолайна лежит.

 

Вот так - 2 отказа в обслуживании из 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая остановка - Большой Факельный переулок, МГТ на ней никогда не было, на местности не нашёл ни разметки, ни таблички.

Такая картина, к сожалению, на абсолютном большинстве новых остановок. Впрочем, с учётом некоторых логических цепочек по теме, при иных раскладах всё могло быть намного хуже. А могло быть и лучше, но кто же знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не было возможности прописать в условиях конкурса не просто "СВ",  а "СВ с накопительной площадкой"? \\

Мне больше другое интересно - с какой стати это "Ивековское" детище вообще считается за СВ? Я уж не знаю как там и что прописывают в распределении по классам, но даже 3237-й Пазик, являющийся нормальным автобусом, а не фургоноподобным, и вмещает ну как минимум столько же - идёт как малый класс. 

 

Даже если и выпустили бы 206/4292, всё равно было бы очень грустно (вспоминая тот же 13, лет этак десять назад работавший в большинстве своём на гармошках). Но в нынешней ситуации с Ivecами и слова то трудно подобрать. Очень рад, что вся эта компания с отдачей МГТшных маршрутов не коснулось Ясенева, а людям, обитающим на Корнейчука и где-нибудь в Бусиново, остаётся только мысленно сочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически весь день ездил смотрел что где происходит. По результатам могу сказать одно-единственное слово: бардак. Нет, не так: БАРДАК .

 

Пункт 9: валидаторы не настроены как положено (писал сообщение №1104 про обкатку 617 маршрута, борт 603: никакой реакции на любые билеты, зелёную галочку не показавал, возможно был заблокирован), но это до первой проверки ГКУ будет.

 

пустить по 200 "гармошки", тем более, что их освободилась целая туча

 

А  3-я колонна 11АП разве передала частникам 90, 149 и 857? Конечно же нет! У них 857 полностью под ОБВ напрашивается (90 и 149 тоже воздух не возят), а пока там не все выходы такие. Освободились несколько хвостов 2-й колонны с 188 и 673, но они вряд ли пойдут на 200, колонны разные: ими скорее всего 123 дополнят. А с 90 маршрута лучше выходы не снимать, он и так при запуске 621 проредел, а после отмены 90м ждём пересадку маршруткофилов на газовые гармошки 90 маршрута. 

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вся эта ж-па пошла от того, что изначально этой рефонмой руководили не специалисты ДТ или даже МГТ, а всё те же известные специалисты МакКензи. Это они выбирали маршруты изначально, тип ПС и прочее. Собственно, именно в тот момент уже был нарушен принцип, что город передаёт частникам маршруты бабковозы, а хлебные остаются за МГТ. Я имел возможность просматривать первоначальные списки планировавшихся к передаче маршрутов, могу сказать, что там был полный ад. И надо сказать огромное спасибо людям из ДТ, которые в самые последние моменты буквально вырывали из этих списков самые критичные маршруты. Например в СВАО удалось спасти 774 (на него планировался выпуск 28 БВ, в то время как сейчас 30 ОБВ).

 

Собственно, отсюда и пляска с подвижным составом: МакКензи единолично решили, что частникам не нужны ОБВ, интервалы и количество ПС рассчитали исходя из утреннего пика, остальное - как-то само собой. Также до них не дошло, что ряд маршруточных маршрутов при переводе на оплату городскими билетами получит значительную прибавку пассажиропотока, потому поставили там МВ и СВ.   

 

 

 

У Волжанина нету низкопольного СВ.

Да и не нужно. СВ могли бы заказать у МАЗа или ЛИАЗа, а БВ - у Волжанина. Сейчас как я вижу, ситуация, что ЛИАЗ что-то спешно клепает всем подряд, включая МГТ, но нехватка автобусов у частников началась уже сейчас, а тут каждую неделю нужно по десятку новых автобусов. И откуда они возьмутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, сегодня был последний день работы МГТ на 714. Последний день,  когда были на нём гармошки, турникеты. Пофотографировал их напоследок, проездил туда-сюда. Что будет завтра? Посмотрим. Одно только надо сказать - никаких новых трафаретов до сих пор не висит. Что завтра можно будет ездить на новых маршрутках 378 - тоже инфы никакой нет.



@Chek,

 

Я имел возможность просматривать первоначальные списки планировавшихся к передаче маршрутов, могу сказать, что там был полный ад. И надо сказать огромное спасибо людям из ДТ, которые в самые последние моменты буквально вырывали из этих списков самые критичные маршруты. Например в СВАО удалось спасти 774 (на него планировался выпуск 28 БВ, в то время как сейчас 30 ОБВ).

 

Ну вот да, очень пугает, что на неспасённом 714 будут БВ. Сегодня ездил, во вне пик 6213 в мясо просто стабильно. А кто вообще такой этот Маккензи? Почему он решает какие маршруты куда отдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, отсюда и пляска с подвижным составом: МакКензи единолично решили, что частникам не нужны ОБВ, интервалы и количество ПС рассчитали исходя из утреннего пика, остальное - как-то само собой. Также до них не дошло, что ряд маршруточных маршрутов при переводе на оплату городскими билетами получит значительную прибавку пассажиропотока, потому поставили там МВ и СВ.  

К этому надо добавить ещё и то, что они по совершенно непонятным причинам осоциаливают ряд чистейших паразитов, как то например 21м/104м, ну или, что ещё круче, вернули в социальном виде давно отбросивший копыта паразит 27м. Но в тоже время некоторые реально уникальные маршруты в список на осоциаливание не попали. Например, у нас на юго-востоке это 249м, 274м, 301м, 472м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗа, у Лиаза. А кто писал ТЗ в которое лезет Ивеко? Вот представьте себя на месте Автолайна и задумайтесь, а зачем платить больше?

 

Нормальным выходом из ситуации будет "закупка у единственного поставщика" дополнительных километров и возможно, другой вместимости. Делать дополнительные обычные тендеры конечно правильнее, но тут есть беда в том, что два перевозчика между собой договорятся легко, но им же сверху придёт какая нибудь тупая указиловка и будет так что автобусы едут парами или едут группой сначала допустим Ивеки всеми своими выходами, а потом раз в час приезжает группа ОБВ другого перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, я плохо знаком с реальной ситуацией на большинстве маршрутов, передаваемых частникам, а уж с маршрутками и подавно. Но по долгу службы я нередко вижу 13 в утренний пик. Я просто акуеваю от такого решения. От Павелецкой утром в мясо и 13 и иже с ним и те же Ивеки. Да их там разнесут к чертям собачьим, и еще водилы попадут под раздачу. Как я рад, что Чертаново Бог миловал. Вроде только 225, на котором я не езжу. Да и вообще, один из наиболее благоприятных в транспортном отношении районов остается. Сейчас еще новья подгонят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 225 в ЯТ отображается. Его не передали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, я плохо знаком с реальной ситуацией на большинстве маршрутов, передаваемых частникам, а уж с маршрутками и подавно. Но по долгу службы я нередко вижу 13 в утренний пик. Я просто акуеваю от такого решения. От Павелецкой утром в мясо и 13 и иже с ним и те же Ивеки. Да их там разнесут к чертям собачьим, и еще водилы попадут под раздачу. Как я рад, что Чертаново Бог миловал. Вроде только 225, на котором я не езжу. Да и вообще, один из наиболее благоприятных в транспортном отношении районов остается. Сейчас еще новья подгонят...

Строгино повезло ещё больше. У МГТ ничего не отобрали, два бобика осоциалятся, а все остальные останутся, как есть, потому что областные. То есть те, кто к ним привык, пусть так на них и катаются. Все довольны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня возникли сомнения насчет 135 и 141. Их обещают усилить…, но вот пробки пока никто не отменял. Как бы все это усиление дружно не застряло в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю в окно. Осоциаленные 714к и 378 успешно катаются.

О, а вот неосоциаленная 278м продолжает высаживать людей "у столба". Что-то не случилось кардинального очищения.

 

 

К этому надо добавить ещё и то, что они по совершенно непонятным причинам осоциаливают ряд чистейших паразитов, как то например 21м/104м, ну или, что ещё круче, вернули в социальном виде давно отбросивший копыта паразит 27м. Но в тоже время некоторые реально уникальные маршруты в список на осоциаливание не попали. Например, у нас на юго-востоке это 249м, 274м, 301м, 472м.

 

Огрызкодубль 9 троллейбуса 279м зачем-то социалят. Нахрена?

Дубль 11 трамвая 311м. Этот можно было бы, но зачем аж до Партизанской? До Преображенки какой-нибудь вполне бы достаточно было.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,что при вводе маршрута 172 "Рижский вокзал -метро "Медведково"", 270м того же маршрута, вовсе не прекратил свое существование. По прежнему, машины на маршруте. Как и ожидалось, машин 172 маршрута на линии, в отличии от 270м, практически не видно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,кстати, визуально с отменой 88м усилили 605. Сегодня за две минуты аж 6 машин прошло, включая фиат. Хотя считаю замену неравноценной, не всем в Лось надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по долгу службы я нередко вижу 13 в утренний пик. Я просто акуеваю от такого решения. От Павелецкой утром в мясо и 13 и иже с ним и те же Ивеки.

Могу догадываться, как сие могло получиться. Ребятки посчитали пассажиропоток утром в сторону метро. Поток от метро утром и к метро вечером не посмотрели. Похоже, в депвеле о нём просто не подозревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.