mxn81 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В 2000 году начали привыкать к турникетам, и тоже помнится был хаос и неразбериха. На посадку тратилась уйма времени, когда ввели эти билеты, который надо было вставить и пока он напечатает всю информацию с обратной стороны. Уходило от силы около 2 минут на человека. Теперь мы отвыкаем от этого. И увы все равно не так все это выглядит. Автобус подходит и надо приложить билет к валидатору. Видит ли это водитель? Хотя прочитав что им платят все лишь какой мизерный процент от пассажиропотока, тут увы это роль не играет. осталось ждать толпы контроллеров, которые будут проверять проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 но ни в коим случае нельзя было трогать накатанные маршруты Мосгортранса!!! Я так понимаю, федеральные законы меняются и МГТ то же перейдёт на аналогичную систему контрактов со временем...да и система по сути то верная. Конечно, сразу видны косяки как со стороны города, так и со стороны перевозчиков. Надеюсь, перевозчики свои косяки устранят в разумные сроки, а вот как город будет устранять свои косяки вот это интересный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Кстати, про трафареты. Появление 172 на Рижском многими (с тоской ожидавшими 714.. реально воспринималось с удивлением. Опять же, НИГДЕ не было какой-либо информации об изменении маршрута. Ни на трафаретах, ни на табличках на остановках. Полагаю, что связано это с тем, что трафареты и остановки остаются пока в ведении МГТ, а все эти маршруты, получается, теперь вне МГТ, значит нужен пинок им свыше, чтобы они про них написали, и на остановках их нарисовали. У 328 трафареты зазвесили Кстати, на 184 сегодня исключительно ОБВ. А что было там до 16 мая?Один баян точно был, всё остальное - БВ Скорее два. 40к - все прекрасно А кому он нужен без заезда к заводу Сегодня проехался в ИВЕКО - СВ. Оказалось, что это вовсе не низкопол, проход между сидений узкий, зато накопительная площвдка - да есть. Прописано, что он вмещает помимо сидячих еще 25 стоящих и одного колясочника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 По расписаниям без ссылок на вопрос. Листы с раписаниями выходов распечатаны из РМТ Транснавигации, той же самой программы, которая генерирует расписания в МГТ. Значит трансавтолиз задал такие веселые параметры графиков. Касаемо регулировки, обеды не нормированы, а если машина уходит в рейс, то небольшой простой заложен далеко не всегда, у то го же 714 и 282 для стоянки я заметил всего по 2-3 мин, как у мгт, а что происходит далее при "легких" опозданиях пока остается догадываться. Но ездить парами после большого перерыва у них уже получается хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pripyat Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) В 11.30 люди не залезли.верните все как было 714 верните все обратно.огрызки не залесть толком в них.интервал 20 минут ждал его.ехал уое как до рижской.с утра подумал что не уеду и поехал по другому на работу Изменено 18 мая, 2016 пользователем pripyat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Как говорили ранее с 714 это было очевидно сразу, что кроме ОБВ там ничего не справится.Даже я неместный об этом знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pripyat Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) @М.Михаил,вы лутче подскажите куда писать жалобу на них!я 4 года не знал проблем как добраца до работы и обратно и по делам как ездил.все на 714.уже второй день опа полная#с утра не рискнул ехать на нем на работу до Павла Корчагина д 8.поехал по проспекту мира до вднха и пешем топал потом 20 минут.на ост рижская с утра был ад в 9 утра! Изменено 18 мая, 2016 пользователем pripyat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Снова проехал в автобусе 172 от ул.Докукина до Рижского вокзала.Сидел в первом ряду лева от прохода.Справа от прохода сидели два стажера, которым водитель детально объяснял нюансы маршрута.Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. Второе что я отметил -место для отстоя у них на автобусной стоянке под мостом у Рижского вокзала .Третье -на МКАДе пробки, собеседники говорили входящим. что именно этим вызваны интервалы маршрута. Отстаивающихся IVECO на проспекте Мира у метро "Рижская" сегодня больше не видел. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Однако здорово прокачали 618 маршрут Ивеками. Тот редкий случай, когда с меньшим ПС и сокращением интервалов стало гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В 11.30 люди не залезли.верните все как было 714 верните все обратно.огрызки не залесть толком в них.интервал 20 минут ждал его.ехал уое как до рижской.с утра подумал что не уеду и поехал по другому на работу вам везет, у вас ЛиАЗы Однако здорово прокачали 618 маршрут Ивеками. Тот редкий случай, когда с меньшим ПС и сокращением интервалов стало гораздо лучше. Конечная на сайте у них замечательная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. По каким признакам это было заметно? 1) Зачем нужно было передавать Мосгортрансовские маршруты? Для высвобождения машин и усиления ими других маршрутов, а также для замены троллейбусов. Не сомневаюсь в их наличии, однако за один сегодняшний день, если бы я был проверяющим, то на Трансавтолиз ну минимум с десяток протоколов нарисовал бы за проезд остановок, причём отнюдь не пустых, а именно с людьми А если максимальная допустимая вместимость автобуса уже достигнута или превышена, то водитель все равно не имеет права проезжать остановки, если нет выходящих? Какой смысл останавливаться, если салон уже битком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А тем временем, водители 714-го стали сажать во все двери. Небольшая ложка мёда в бочке дёгтя. Для высвобождения машин и усиления ими других маршрутов, а также для замены троллейбусов. Думаю, что скорее для компенсации частникам расходов, связанных с потерей маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У МАЗа, у Лиаза. А кто писал ТЗ в которое лезет Ивеко? Вот представьте себя на месте Автолайна и задумайтесь, а зачем платить больше? А это ТЗ специально написали так, чтобы в него лез Ивеко (или VSN), или наоборот данные модели сделали специально под это техзадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Думаю, что скорее для компенсации частникам расходов, свА как по мне, для двух целей - всё равно переходить на конкурсы придётся, да и потом можно МГТ сделать прибыльным, а там и приватизировать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Видимо вынесенный вперед мотор позволяет дотянуть длину ПС до требуемой в ТЗ Какого фига в ТЗ вообще прописывали минимальные габариты кузова для каждого вида автобусов? Максимальные габариты кузова и минимальные габариты салона - еще понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У МАЗа, у Лиаза. А кто писал ТЗ в которое лезет Ивеко? Вот представьте себя на месте Автолайна и задумайтесь, а зачем платить больше? А это ТЗ специально написали так, чтобы в него лез Ивеко (или VSN), или наоборот данные модели сделали специально под это техзадание? А Ивеко считается низкопольником? В остальном он вроде проходит. В принципе проход между сидениями могли бы сделать еще уже, вроде о его ширине в ТЗ вообще не говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 вы лутче подскажите куда писать жалобу на них! Я уже писал: жаловаться надо Путину. http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В ТЗ нужна была низковходная площадкадля одной мамы или инвалида. В Ивеко такая есть. Класс ТС сейчас регулируется только его длиной исхрдя из чего самые длинные лимузины стали чуть ли не ОБВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Понятно. Значит проход мог быть еще уже. Скажем за это спасибо, что не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Любезный, ваши жалобы увы никак не повлияют на то что уже происходит. Машина запущена, и увы это уже не остановить. Может быть какие то подвижки начнут появляется в конце августа. Щас Мосгортранс все свои маршруты отдаст и потом уже начнут наводить порядок с частниками. Увы не все так хорошо. Ведь в России живём же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. По каким признакам это было заметно? Из контекста разговора между водителям и стажерами.Они говорили о водителях маршруток в третьем лице и о том что маршрутка 270м пристраивается впереди 172, чтобы собрать "своих" пассажиров.Водитель говорил стажерам, что у маршруток свой пассажир, который зачастую не имеет даже карты "Тройка", и к ним он даже не сядет-ему дешевле заплатить 30 рублей нежели 50 за разовую поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Как я рад, что Чертаново Бог миловал. В Чертаново самый интересный вопрос - усилят ли маршруты 28, 682 и что-то до 16 микрорайона в качестве компенсации отмены бобиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В Чертаново самый интересный вопрос - усилят ли маршруты 28, 682 и что-то до 16 микрорайона в качестве компенсации отмены бобиков. 28 усилить бы неплохо, а 682 бессмысленно. У него адекватный выпуск и нормальное расписание, серьезных пробок на маршруте теперь нет даже по пятницам. У него проблема в том, автобусы ходят парами, вот если их распарить, то будет всё ок. А отмена бобиков вряд ли даст серьезное увеличение потока, тем более, там еще 674 неплохо ходит. Но лучше, конечно, маршрут прокачать ОБВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pripyat Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Любезный, ваши жалобы увы никак не повлияют на то что уже происходит. Машина запущена, и увы это уже не остановить. Может быть какие то подвижки начнут появляется в конце августа. Щас Мосгортранс все свои маршруты отдаст и потом уже начнут наводить порядок с частниками. Увы не все так хорошо. Ведь в России живём же...С таким успехом,да какой успехом то- с вашими словами пусть все тазом то накроется то.... пешком ходить будем а тем временем в 6 часов вечера- с работы 714 не было 20 минут ну и подошла до вднха 378- поехал в обход Изменено 18 мая, 2016 пользователем pripyat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Решил прокатиться на 13. Не, я конечно всё понимаю, ездят неспеша, привыкают, но когда нас гармошка по 184 обогнала - это уже слишком.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) 28 усилить бы неплохо, а 682 бессмысленно. У него адекватный выпуск и нормальное расписание, серьезных пробок на маршруте теперь нет даже по пятницам. У него проблема в том, автобусы ходят парами, вот если их распарить, то будет всё ок. А отмена бобиков вряд ли даст серьезное увеличение потока, тем более, там еще 674 неплохо ходит. Но лучше, конечно, маршрут прокачать ОБВ. Какое-то увеличение даст. А вообще, там самое мясо по вечерам от Пражской до Колледжа, там бобиков никаких нет со времен отмены 47м. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Да, и кто-нибудь может расшифровать, что здесь имеется ввиду, в частности насчёт 671м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Автобусы 671, 784, 635, 708... Автобусы не прописали просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Суть в том, что большие автобусы не пришли, а нужно выходить на маршруты. Вот и выпустили, что было. Придется пару месяцев потерпеть, к сожалению... За эти пару месяцев нарушений можно столько набрать, что этот контракт можно вполне расторгнуть содрав кучу штрафов. Там вроде в контракте есть что-то типа максимального порога по сорванным рейсам - что-то в районе 10 %. По крайней мере на том же 714 маршруте этот порог уже достигнут. Контракт можно рвать. А вообще да, в "пешеходной" досягаемости от трассы 714 маршрута находится 3 станции метро и 1 станция электрички. Народ может и пешком походить такое расстояние, как ходит в каком-нибудь Марьинском парке где плотная многоэтажная застройка, основная часть населения живет в радиусе до 2-2,5 км от метро, и петляющие МГТшные маршруты типа 81 с интервалом "раз в 22-28 минут", которые конечно же соответствуют имеющемуся на них пассажиропотоку. Что до людей - ничего, 20 минут прогуляются, не развалятся. Если интервалы не восстановить, все пойдет именно по этому сценарию - все кто физически могут, будут ходить пешком, а оставшимся и автобуса раз в 20 минут хватит. Касательно 112 маршрута и жителей Капотни - начнут ездить по старинке в 655. Ну и МГТ может усилить 853, что б жители Марьинского парка не забивали собой 112 (а их там больше половины ездит, притом только потому, что 112 маршрут в том районе - единственный маршрут МГТ с вменяемыми интервалами 5-10 минут был, а не "раз в 22-28", и не "по будням до 8 вечера", а до окончания движения). Изменено 18 мая, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ну и МГТ может усилить 853, что б жители Марьинского парка не забивали собой 112 (а их там больше половины ездит, притом только потому, что 112 маршрут в том районе - единственный маршрут МГТ с вменяемыми интервалами 5-10 минут был, а не "раз в 22-28", и не "по будням до 8 вечера", а до окончания движения).Ты не забывай про 541, 965, 336. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти