Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ещё 619 то же отличается тошнотством...но что странно, на 704 автобусы едут как едут.

 

быстрее троллейбуса обычно.
Может, просто троллейбус ещё медленнее обычно?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это я к чему? У Трансавтолиза какие-то мега свинские расписания.

Согласен. На Алтуфьевском от "Марса" 618  и 571 всем мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Гепарта так и не решен вопрос с маршрутными табличками на остановках. Правда в большинстве мест есть хотя бы дорожные знаки остановки, так что видно, где ловить бобик.

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

А сколько еще раз надо написать, что таблички с частниками МГТ вешает?

 

Может, просто троллейбус ещё медленнее обычно?

 

Да нет. 553 обычно довольно быстро ездят. По крайней мере днем в выходные.

 

Водитель в жаркую погоду должен делать странные приспособления (совкового типа), защищающие от солнца и уродующие внешний вид автобуса?

На БВшках у частников и нормальные шторки встречал. На 658 чОткий МАЗ есть - вся кабина в шторках и безделушки какие-то на панели.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не пойму в этой реформе, почему город самоустранился от диспетчерецации?

 

По идее город должен составлять расписание и контролировать его выполнение. А частники, как подрядчики, должны выполнять спущенное городом расписание.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

 

 

Это ещё более-менее. Вот на остановке Ул. Дунаевского...

 

10853409.jpg

Изменено пользователем Uazik
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не пойму в этой реформе, почему город самоустранился от диспетчерецации?

 

По идее город должен составлять расписание и контролировать его выполнение. А частники, как подрядчики, должны выполнять спущенное городом расписание.

Город составил базовые интервалы, а дальше - личные проблемы перевозчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, у Гепарта так и не решен вопрос с маршрутными табличками на остановках. Правда в большинстве мест есть хотя бы дорожные знаки остановки, так что видно, где ловить бобик.

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

А сколько еще раз надо написать, что таблички с частниками МГТ вешает?
Хочешь сказать, что таблички с фоток тоже МГТ вешал?

 

А ведь ранее представитель Гепарта в этой теме нам обещал решить вопрос с табличками.

 

Ну и вообще СОЛС надо переводить хотя бы в ГКУ ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, у Гепарта так и не решен вопрос с маршрутными табличками на остановках. Правда в большинстве мест есть хотя бы дорожные знаки остановки, так что видно, где ловить бобик.

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

А сколько еще раз надо написать, что таблички с частниками МГТ вешает?
Хочешь сказать, что таблички с фоток тоже МГТ вешал?

 

А ведь ранее представитель Гепарта в этой теме нам обещал решить вопрос с табличками.

 

Ну и вообще СОЛС надо переводить хотя бы в ГКУ ОП.

 

Да именно они и вешают

а выглядит конечно просто финиш.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что таблички с фоток тоже МГТ вешал?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да.

Странно. По МГТ-маршрутам я таких ляпов не встречал. А сегодня на Партизанской впервые увидел табличку Гепартовского 372, закрепленную на стяжках - так там одну из стяжек они недотянули, и она расстегнулась. И это в столице, нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не делают одну табличку на все маршруты и МГТ и частные, тем более что некоторые остались на своих остановках просто перешли из МГТ в частные? Тем более если, как оказывается, всем ведает МГТ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ещё более-менее. Вот на остановке Ул. Дунаевского...

 

 

Такая колбаса висит почти по всему Кутузовскому.

Особенно замечательно наличие сразу двух 91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город составил базовые интервалы, а дальше - личные проблемы перевозчиков.

А теперь и проблемы пассажиров в конечном итоге в виде тянутых, либо наоборот, невыполнимых расписаний. Отсутствии единого сайта с расписаниями.

Да рейсами 172 автобуса по МКАДу в 2 ночи, на которых никто в тех краях в такое время не ездит и ездить не будет, но за которые бюджет исправно платит.

 

Это и есть - город самоустранился от решения вопроса единой диспетчерезации НОТ.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и вообще СОЛС надо переводить хотя бы в ГКУ ОП.

СОЛСу для начала надо вставить хороших звездюлей, а потом конкретно спросить, согласны ли они работать нормально или, как вариант, в городе еще есть вакансии подметать дворы.

А по другому это не лечится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот поэтому нужно менять маршрутную сеть (см. Екатеринбург)

Ты про бредовый проект по распилу денег с приглашенным "специалистом" из Штатов? Почитай отзывы местных жителей о предлагаемых изменениях. В целом их можно обобщить следующим образом - если опустить мат, то никаких комментариев не остаётся :).

 

А ссылочку можно? Хот на предлагаемые изменения, хоть на мат со стороны жителей.

 

 

. Ибо, например, ни один из 6 идущих по прямой от м. "Профсоюзная" маршрутов не поворачивает на Ленинский ни  в одну, ни в другую сторону.  

 

Боюсь, что поворот там реально организовать только в одном направлении

 

 

2. Чтобы мы не говорили, но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников. Ибо как новые 5292 или 4292 уже все скрипят, вибрируют, двери закрываются с трудом и т.д. Может быть подтянутся, но как-то не верится.

А нафиг? Все качественные показатели прописаны в возресте машин, других не прописано. Значит за 7 лет автобус надо отъюзать так, чтобы кроме помойки другого пути ему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы они "через год - уже скрипят вибрируют не закрываются", тогда можно было бы говорить про плохое обслуживание. А если они с новья такие, так это вопрос только к качеству заводской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если они с новья такие, так это вопрос только к качеству заводской сборки.

 

Не понимаю - завод один. Как так получается, что разные партии машин существенно отличаются по качеству сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочку можно? Хот на предлагаемые изменения, хоть на мат со стороны жителей.

Из достаточно свежего: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447293.html

Там и на предыдущие статьи есть ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. На Алтуфьевском от "Марса" 618  и 571 всем мешают.

Плюс. Никогда такого не было, что от Марса до Бибирево пешком быстрее автобуса. А 571, хоть и очень удобный, тащится невероятно медленно всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рева и вибрации - у частников же с ЯМЗ машины в отличие от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, к следующему конкурсу частников заставят закупать Спринтеры и Ивеки с движками ЯМЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, к следующему конкурсу частников заставят закупать Спринтеры и Ивеки с движками ЯМЗ :)

Не "Спринтеры и Ивеки", а "Самотлоры", "Луидоры" и т. п., каковыми по документам и закупаемые сейчас автобусы малого класса являются. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город составил базовые интервалы, а дальше - личные проблемы перевозчиков.

 

 

Угу, это самый важный недостаток реформы. Расписания, информация, навигация (как уличная, так и спутниковая), единый сайт.

Вооот! Косярище реальнейшее

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,что за компания обслуживает маршрут №259?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки дождался проверки ГБУ "Организатор перевозок" автобуса 195 маршрута, перевозчик "Трансавтолиз" ПС -Ивеко-ВСН.Видел,как контролеры вошли на предыдущей остановке.Сам я вошел на следующей, расстояние между остановками примерно 500 метров и даже меньше.При входе в автобус, заметил что лицо у водителя приобрело серый оттенок (или мне показалось). Сами контролеры сели на задние ряды. К сожалению, картины, когда входящие пассажиры расплачиваются налом...и восклицаний  типа "Чеж ты, вчера брал, а сегодня не берешь..." я не увидел и не услышал. На счастье водителя, таких пассажиров не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, к следующему конкурсу частников заставят закупать Спринтеры и Ивеки с движками ЯМЗ :)

Так у Спринтеров Классик движки (OM 646) на ЯМЗ и собирают. В Автолайне есть такие, например, на 317, 457 и 555.

 

Скажите,что за компания обслуживает маршрут №259?

Таксомоторный парк #20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у ЛиАЗ-4292 на морде логотип ГАЗа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз в составе Группы Газ

Это да, но на 5292 не вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у ЛиАЗ-4292 на морде логотип ГАЗа?

 

Группа ГАЗ теперь на все свои новые модели лепит свой шильдик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.