Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел ситуацию на Каширке и 607. Плюс что закрыли рынки с просроченными товарами (там никто и не скрывал).

Даже Рыбокомбинат-2 не ввели, для многих отмена 607м ухудшение, т.к. есть ближе ещё одна территория, да и проходная рыбокомбината с другой стороны.

Имеет смысл

415, 487 продлить до ОРП с остановкой на ней или перед поворотом. Плюс в том что появится связь с частью базы Москворечье (проход чуть правее условного продолжения улицы Шестопалова через гаражи).

Обратно у психиатрической больницы, хотя делать и не обязательно.

 

При том что маршрут в промзоне надо было заодно оптимизировать, т.к. 607 (и немного 150 в одну сторону) половину территории не охватывает совсем, сейчас помогает только Яндекс транспорт.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрел ситуацию на Каширке и 607. Плюс что закрыли рынки с просроченными товарами (там никто и не скрывал). Даже Рыбокомбинат-2 не ввели, для многих отмена 607м ухудшение, т.к. есть ближе ещё одна территория, да и проходная рыбокомбината с другой стороны. Имеет смысл 415, 487 продлить до ОРП с остановкой на ней или перед поворотом. Плюс в том что появится связь с частью базы Москворечье (проход чуть правее условного продолжения улицы Шестопалова через гаражи). Обратно у психиатрической больницы, хотя делать и не обязательно. При том что маршрут в промзоне надо было заодно оптимизировать, т.к. 607 (и немного 150 в одну сторону) половину территории не охватывает совсем, сейчас помогает только Яндекс транспорт. Изменено: Ефимов Павел, 15 минут назад
Эм, а разве там сейчас много народу гоняет? Сколько я не ездил в районе 21 часа, там не больше 5 человек в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одних там рабочий день 9-18, другие ездят к ним в течение дня.

Дурно пахнущий поток отпал, но есть вероятность, идя от Варшавской, не увидеть в итоге 607 (и даже 607м).

С интервалами проблем нет (разве что часть рейсов можно укорачивать Варшавская-ОРП, 607м это делала, далее вероятность застрять, по крайней мере перед обедом у водителя). Стабильность уже хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дурно пахнущий поток отпал, но есть вероятность, идя от Варшавской, не увидеть в итоге 607 (и даже 607м). С интервалами проблем нет (разве что часть рейсов можно укорачивать Варшавская-ОРП, 607м это делала, далее вероятность застрять, по крайней мере перед обедом у водителя). Стабильность уже хромает.
Не знаю, по мне он ходит слишком часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, что за автобус от Садовода до Домодедовской? Видела пару раз. Выглядит как новый синий, на Совхозе не останавливается. На ЯТ я такой маршрут у Садовода вообще не нашла.

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, по мне он ходит слишком часто.

В рабочие дни там ОБВ в середине дня могла быть забитой в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: там, где на маршрутах использовались Газели - закупать VSN 700, а там, где маршруты, бывшие МГТ, использовать только 4292, 5292 или МАЗ-203 (не выпускать автобусы модели меньше 42хх).

Вообще глобально надо всё пересматривать.

 

329 к примеру - там Ивеки пузатые работают. Уже не первый раз на нём еду, и от Славянки в час пик если не в мясо уезжает, то с приличным числом стоячих. И бывает, что к выходу хренушки проберешься. Хотя в Матвеевском вообще с транспортом проблемы в целом.

Обратная ситуация с 977. Такие же машины, но вот там совершенно спокойно можно было обойтись МВ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 451 и МВ справились бы за исключением вечернего пика в Митино в сторону 8мкр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня в 99 напрочь отсутствовал валидатор. Торжество коммунизма.
Правда он после автозаводской сразу в парк поехал. Видимо накрылся аппарат.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 451 и МВ справились бы за исключением вечернего пика в Митино в сторону 8мкр.

 

Очень часто езжу на 451 от Речного в районе 17:30-18:00 - в это время и стоячие бывают. Причём 90% пассажиров едут в Митино. 

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кузнецов Г, сколько наблюдаю у Радиорынка пусто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 451 и МВ справились бы за исключением вечернего пика в Митино в сторону 8мкр.

Следовательно не справились-бы. ПС на маршруте надо мерять именно пиковым временем, в остальное пусть хоть гармонь воздух возит но если в какое-то время гармонь если не в мясо, то хорошей заполненности - значит на маршруте надо гармони. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком редкоходе, как 451, речь нужно вести об уменьшении интервалов в час пик, а не об увеличении вместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

Справедливости ради, при ОБК на более быстром 903 и частично Тб 76 и правда случаев невлезания в "пухлик" не наблюдалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком редкоходе, как 451, речь нужно вести об уменьшении интервалов в час пик, а не об увеличении вместимости

 

Сейчас по будням вечером интервал минут 15-20. Куда меньше то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к тому же для поездок в бывшую промзону, где теперь ГИБДД

 

Туда спокойно можно доехать на 626 и 654. На 654, кстати, в утренний пик неплохой потом до Зенит-плазы...
Это же не от Щукинской. От Щукинской альтернативы 310 для поездки в эти края нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к тому же для поездок в бывшую промзону, где теперь ГИБДД

Туда спокойно можно доехать на 626 и 654. На 654, кстати, в утренний пик неплохой потом до Зенит-плазы...
Это же не от Щукинской. От Щукинской альтернативы 310 для поездки в эти края нет.
В эти края, а именно в ГИБДД, люди едут на 640. Доезжая до остановки "Ул. Твардовского,3", а потом немного спускаются в низ. Поверьте, таких очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, мдя, зачем уволнять за превышение, когда на некоторых дорогах по 80 км\ч разрешено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутовщина, там дружба с головой уже давно не наблюдается.

 

Интересно, отслеживает ли Максимка скорость своего личного водителя?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, мдя, зачем уволнять за превышение, когда на некоторых дорогах по 80 км\ч разрешено?

По контракту вроде не более 60 км/ч... Правила, правила, нормы, нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто там сталинизм ругал? А здесь призывы в открытую: "Доносите, доносите, доносите!"

 

А я думаю, что информирование городских властей об имеющих место нарушениях, ничего общего с доносом и доносительством не имеет. В конечнои итоге, это в моих же личных интересах, чтобы грубых и вопиющих нарушений стало меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих интересах, чтобы на маршруты в районе вернулись ЛиАЗы, так что либо писать кляузы, не имеющие ничего общего с действительностью, либо забить на это все, пусть реформа сама себя дискредитирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В конечнои итоге, это в моих же личных интересах, чтобы грубых и вопиющих нарушений стало меньше.

В России веками от дурных законов спасало только дурное их исполнение. Так что я сильно не уверен, в моих ли это личных интересах или же наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыдача билетов есть нарушение,и сообщить о нём - действительно в интересах пассажиров. А вот если козель гоняет 80 при разрешённых 60, и при этом дорога позволяет, то сообщать о таком будет либо неадекватный пассажир, либо недовольный этой козелью по какой-то другой причине ("не выдал единый, ещё и скорость превысил"), но как он эту скорость измерит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то достучаться до Дептранса о невывозе на многих маршрутах новой модели. Вряд ли это получится единичными обращениями сделать. Кто в теме, какие варианты есть? Если глупый вопрос - заранее извиняюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно6 в документации написано, что параметры договора могут быть изменены по согласованию сторон не более, чем на 10%. То есть это извините в большинстве случаев мертвому припарки. То есть по сути на этот пункт в договоре плюют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невыдача билетов есть нарушение,и сообщить о нём - действительно в интересах пассажиров.

В чем здесь интерес для пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.