Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

@Varanas, в том что у пассаира должна быть квитанция об оказанной услуге, и вроде как билет ещё страховкой служит. А иначе зачем вообще билеты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Невыдача билетов есть нарушение,и сообщить о нём - действительно в интересах пассажиров.

В чем здесь интерес для пассажира?

 

 

«Мы просим пассажиров сообщать о таких случаях, потому что невыдача билетов — это серьёзное нарушение, — отметил Максим Ликсутов. — В итоге проблемы могут начаться у самого пассажира, если в салон автобуса зайдёт контролёр. А при ДТП билет — гарантия страховых выплат».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в том что у пассаира должна быть квитанция об оказанной услуге

Зачем она ему?

Я еще могу понять, если в случае недооказания услуги по этой "квитанции" можно было бы вернуть деньги. Старые маршруточники возвращали, и безо всяких квитанций, кстати. А у новых это правилами в принципе не предусмотрено, уж не говоря про муниципалов. А раз так...

 

 

 

 

В итоге проблемы могут начаться у самого пассажира, если в салон автобуса зайдёт контролёр.

Обычно в то время, когда контролер хотя бы теоретически может зайти, билеты выдают.

 

 

 

А при ДТП билет — гарантия страховых выплат».

Ой, и что, еще остались те, кто в это серьезно верит? :stinker:



 

 

А иначе зачем вообще билеты?

Ну так... Например, их коллекционируют. Как марки. А по делу-то конечно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во всех этих маршрутках, в том числе в ФиАТах МГТ много раз видел такой вариант: "купил билет у водителя? Хорошо, следующий раз пробью"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец, хоть кого-то наказали за невыдачу билетов. А то, надоело уже, что водители себе деньги в карман клали. Неужели это по камерам нельзя проследить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, куда пробьёт?

@Varanas, ну если ты принципиально против билетов, то тогда спор бессмысленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в смысле в этот раз купил и не стал пробивать. Как-то водители особенно не смотрят, что пассажир делает с только что купленным у него билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты принципиально против билетов, то тогда спор бессмысленный

Нет, я как раз не против билетов. Я их даже люблю глубокой личной любовью :)

Но я также понимаю, что их роль исключительно фискальная (все остальное - жалкие отговорки, не выдерживающие никакой критики) при взаимоотношениях водителя с проверяющими. Поскольку в этой игре обе стороны для меня чужие, то ни одной из них подыгрывать я не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец, хоть кого-то наказали за невыдачу билетов. А то, надоело уже, что водители себе деньги в карман клали. Неужели это по камерам нельзя проследить?

Ну чтобы проследить надо знать где...  И камеры иногда отвёрнуты могут быть. Обычно линейным контролем всё это выявляется.

И вообще ГКУшники любят подставлять водил по поводу билетов. Они берут заходят втроём... Один типа "даг" отдаёт деньги и и уходит в конец салона, а другие смотрят и фиксируют это дело, потом представляются и оформляют, даже если водитель держит билет в руках и пытается "достучаться" до "пассажира". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если ты принципиально против билетов, то тогда спор бессмысленный

Нет, я как раз не против билетов. Я их даже люблю глубокой личной любовью :)

Но я также понимаю, что их роль исключительно фискальная (все остальное - жалкие отговорки, не выдерживающие никакой критики) при взаимоотношениях водителя с проверяющими. Поскольку в этой игре обе стороны для меня чужие, то ни одной из них подыгрывать я не хочу.

 

Роль билетов крайне важна прежде всего для пассажира.Для фискальных органов -важность ИМХО десятая или двадцатая в порядке убывания приоритета.. Если мы входим в ТС и видим что водитель берет всю выручку себе в карман и не выдает билет, значит мы вправе считать, что водитель является собственником данного ТС и мы, пассажиры, имеем полное право   адресовать лично водителю  все претензии по опозданию ТС, по долгому отстою ТС на конечной и абсолютно все прочие претензии, как по  маршруту и его графику, так и по ТС и условиям проезда в нем, и потребовать немедленной реакции и удовлетворения высказанных претензий в кратчайшие сроки.Если же водитель выдает пассажиру билет, это значит, что он простой наемный работник, и адресовать ему лично претензии по работе как всего маршрута в целом так и условиям проезда в ТС мы не можем. Претензии принимает и удовлетоворяет тот, кто держит кассу :D

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 





Наконец, хоть кого-то наказали за невыдачу билетов. А то, надоело уже, что водители себе деньги в карман клали. Неужели это по камерам нельзя проследить?

Ну чтобы проследить надо знать где... И камеры иногда отвёрнуты могут быть. Обычно линейным контролем всё это выявляется.
И вообще ГКУшники любят подставлять водил по поводу билетов. Они берут заходят втроём... Один типа "даг" отдаёт деньги и и уходит в конец салона, а другие смотрят и фиксируют это дело, потом представляются и оформляют, даже если водитель держит билет в руках и пытается "достучаться" до "пассажира".


Часто такое бывает и на моих маршрутах. Водители уже сами пробивают продажный билет и оставляют на торпеде, чтоб предъявить в случае чего. Но не все водители. Есть еще негодяи, но дело времени и их тоже поймаю.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме А225, небольшая ремарка.

В 90-е и начале 00х ОБВ там было полно. Одна машина работала всегда и сравнительно недавно, до вроде бы мая 2015, когда его передали в 17 ап. Иногда две было ОБВ, чаще трёхосники. Как в 17 ап А225 пришёл, ОБВ пропали навсегда.

В начале 00-х на 225 и ЛАЗ-695 выпускали. И потом, не стоит забывать, что основная нагрузка у него была (и есть) на участке Пражская - 16 м/р. Ну и от Варшавской до Балаклавки примерно попутный ветер - идёт первым в паровозике - набивается, последним - половина сидячки. А в те годы до 16 м/р кроме него только 680 ходил, дохлый до конца 2002, который был прокачан после пуска БДД за счёт освободившихся выходов. Сейчас же есть и 796 и 831.

 

Принципиально то, что автобусы ОБВ как массовое явление появились во всех районах города и во всех парках после массовой закупки городом Москвой модели Икарус-280.33 в 1984 году. Это факт. 

До того момента,автобусы ОБВ  действительно работали на произвольно выбранных маршрутах  (почему на 259 маршруте,а не на 172 при сравнимых объемах пассажиропотоков?)  и в произвольно выбранных парках (почему в 7-ом АП, а не в 6-ом АП  и 3-ем АП?) . Оговорюсь, что конечно же Икарусы ставились на сильно загруженные маршруты, но произвольно выбранные.На 183 маршруте ОБВ тогда появиться не могли.

Ну вообще-то массовая закупка в 1982 началась. В 1984 все парки уже были с ними, где-то больше, где-то меньше. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

Справедливости ради, при ОБК на более быстром 903 и частично Тб 76 и правда случаев невлезания в "пухлик" не наблюдалось 

 

Недавно ехал на 172 от Рижской до Е.А., ближе к МКАД барбухан был уже в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько "ориентировочного времени движения по маршруту" на 877 автобусе заявляется через информатор в начале пути?

 

В бытность этого автобуса маршруткой мне водители говорили, что от ЮЗ до Бутово они доезжали за 20 минут. А недавно как раз довелось обкатать этот маршрут - от Изюмской до ЮЗ где-то около часа выходит, но никак не 20 минут, что, в принципе, неудивительно.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут это недопустимая крайность с одной стороны, а час - тоже недопустимая крайность, но с другой стороны. Кроме того я не знаю, как он едет на участке ЮЗ - поворот в Бутово, но думаю, что останавливаться на всех остановках на том участке он не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

Справедливости ради, при ОБК на более быстром 903 и частично Тб 76 и правда случаев невлезания в "пухлик" не наблюдалось 

 

Недавно ехал на 172 от Рижской до Е.А., ближе к МКАД барбухан был уже в мясо.

 

По МКАДу в сторону Медведково как-то ехал в автобусе единственным пассажиром. Там на разных участках разные  пассажиропотоки.Нынешнее транспортное средство на маршруте 172-самое подходящее.

 

 

По теме А225, небольшая ремарка.

В 90-е и начале 00х ОБВ там было полно. Одна машина работала всегда и сравнительно недавно, до вроде бы мая 2015, когда его передали в 17 ап. Иногда две было ОБВ, чаще трёхосники. Как в 17 ап А225 пришёл, ОБВ пропали навсегда.

В начале 00-х на 225 и ЛАЗ-695 выпускали. И потом, не стоит забывать, что основная нагрузка у него была (и есть) на участке Пражская - 16 м/р. Ну и от Варшавской до Балаклавки примерно попутный ветер - идёт первым в паровозике - набивается, последним - половина сидячки. А в те годы до 16 м/р кроме него только 680 ходил, дохлый до конца 2002, который был прокачан после пуска БДД за счёт освободившихся выходов. Сейчас же есть и 796 и 831.

 

Принципиально то, что автобусы ОБВ как массовое явление появились во всех районах города и во всех парках после массовой закупки городом Москвой модели Икарус-280.33 в 1984 году. Это факт. 

До того момента,автобусы ОБВ  действительно работали на произвольно выбранных маршрутах  (почему на 259 маршруте,а не на 172 при сравнимых объемах пассажиропотоков?)  и в произвольно выбранных парках (почему в 7-ом АП, а не в 6-ом АП  и 3-ем АП?) . Оговорюсь, что конечно же Икарусы ставились на сильно загруженные маршруты, но произвольно выбранные.На 183 маршруте ОБВ тогда появиться не могли.

Ну вообще-то массовая закупка в 1982 началась. В 1984 все парки уже были с ними, где-то больше, где-то меньше.

 

В местах моего обитания в 3 и 6 АП Икарусы-280 поступили на все загруженные маршруты к примеру 93,172, 244. 31 278, 601 поступили примерно в 1984 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие билеты? Сейчас анархия полная.сам видел бабуля как обычно с телегой ждала пухлика потом потребовала открыть зад.дверь, валидировать талон она не пошла, а водитель на мое замечание -ответил что ему пох.. никому ничего не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие билеты? Сейчас анархия полная.сам видел бабуля как обычно с телегой ждала пухлика потом потребовала открыть зад.дверь, валидировать талон она не пошла, а водитель на мое замечание -ответил что ему пох.. никому ничего не надо

Не далее как вчера в 641 (автолайн) водитель ругался на вошедших в заднюю дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как обычно с телегой ждала пухлика потом потребовала открыть зад.дверь, валидировать талон она не пошла,
Собственно а какого хрена нету валидатора у второй двери? Вот заедет в неё мама с коляской она что тоже должна через весь салон переться к валидатору? В правилах она должна воспользоваться у второй двери.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 412. Ехал от метро "Аэропорт" до Покровское-Стрешнево.

Что хочу сказать, такого чуткого наблюдения водителя за проездными я не видел вообще.

Вместе со мной сел один человек (не русской национальности). На МАДИ сел молодой человек и женщина с ребёнком (которые подбежали с троллейбусной остановки). На МАДИ остановку для 412 и 456 отнесли на расстояние от всего остального. На Соколе стояла целенаправленная очередь из 8 человек. И тут началось:

При входе одна из пенсионерок проходит, не оплачивая проезд. Водитель:

- Оплачивайте проезд!

- А что, прям при входе?

- Да!

- Ой, а тут что, как в обычном автобусе?

- Да;

- И соцкарту можно?

- Да, сюда прикладывайте (показывает пальцем).

Следом за ней пожилая женщина (тоже прикладывая соцкарту), проходит в салон с комментарием: "Надо же, бесплатно можно ехать, а я и не знала".

Из всей этой толпы, как минимум, у трёх человек не сработали проездные (причиной тому, не правильное поднесение к валидатору). А людям что, приложил и пошёл (никто не смотрит, пробился проезд или нет). Но водитель всех останавливал, и показывал пальцем, куда надо прикладывать.

Последней зашла девушка:

- Сколько проезд стоит?

- 50 рублей;

- А у вас сдача есть, а то у меня только 100;

- Давайте;

Водитель даёт сдачу и проездной.

- А это зачем (у девушки круглые глаза)?

- Это проездной (его сюда надо прикладывать);

- Так я уже оплатила;

- Девушка, это не маршрутка, а автобус. Тут проезд только по проездным;

- Ну тогда сами приложите;

Водитель сам пробивает талон, и окрикивает девушку, что бы та взяла талон.

На Гидропроекте село двое. На Панфилова один.

Время было, примерно, 12:44-13:00.

Кстати, скорость была ниже обычного, раньше они просто летали, а теперь едут. Видать и в правду, вздрючили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, скорость была ниже обычного, раньше они просто летали, а теперь едут. Видать и в правду, вздрючили.

Скоро таскаться начнут как мосгортранс и черепахи в африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

Справедливости ради, при ОБК на более быстром 903 и частично Тб 76 и правда случаев невлезания в "пухлик" не наблюдалось 

 

Недавно ехал на 172 от Рижской до Е.А., ближе к МКАД барбухан был уже в мясо.

 

По МКАДу в сторону Медведково как-то ехал в автобусе единственным пассажиром. Там на разных участках разные  пассажиропотоки.Нынешнее транспортное средство на маршруте 172-самое подходящее. 

 

Можно в часы пик на 172 пускать 5292, а во внепиковое время оставить "барбосов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие билеты? Сейчас анархия полная.сам видел бабуля как обычно с телегой ждала пухлика потом потребовала открыть зад.дверь, валидировать талон она не пошла, а водитель на мое замечание -ответил что ему пох.. никому ничего не надо

Так а смысл валидировать социалки? Они до сих пор не считываются валидаторами у частников. И вот на это действительно всем похоже пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто такое бывает и на моих маршрутах. Водители уже сами пробивают продажный билет и оставляют на торпеде, чтоб предъявить в случае чего. Но не все водители. Есть еще негодяи, но дело времени и их тоже поймаю.

 

 

Ну это они план ради статьи выполняли :rolleyes: Грёбанная показуха, как и сейчас проверка площадок выпуска с УГАДАН и ЦПП.

Какие билеты? Сейчас анархия полная.сам видел бабуля как обычно с телегой ждала пухлика потом потребовала открыть зад.дверь, валидировать талон она не пошла, а водитель на мое замечание -ответил что ему пох.. никому ничего не надо

Ну тут если придираться надо у водителя спрашивать... почему он её во вторую дверь пустил. А валидация билетов это дело каждого пассажира, если контролёры зайдут, как говориться "это Ваши проблемы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не срабатывает кстати чаще всего от того, что торопятся прикладывать.

Что все несколько раз что пытаются провалидировать социалку? 

 

 

- И соцкарту можно?

- Да, сюда прикладывайте (показывает пальцем).

Следом за ней пожилая женщина (тоже прикладывая соцкарту), проходит в салон с комментарием: "Надо же, бесплатно можно ехать, а я и не знала".

                                                                                                                                                                      

 

И что социалки с первого раза показали зелёную галочку а не красный крестик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они до сих пор не считываются валидаторами у частников

У меня социалка и сколько езжу на частниках - у всех все спокойно валидировалось

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие билеты? Сейчас анархия полная.сам видел бабуля как обычно с телегой ждала пухлика потом потребовала открыть зад.дверь,  

Ну тут если придираться надо у водителя спрашивать... почему он её во вторую дверь пустил. А валидация билетов это дело каждого пассажира, если контролёры зайдут, как говориться "это Ваши проблемы".

 

Потому что в неё разрешается вход пассажиров с крупногабаритным грузом. Или Вы хотите что-бы с тележками проходили в переднюю? Вы в Пухликах ездили?.

 

 

 

Они до сих пор не считываются валидаторами у частников

У меня социалка и сколько езжу на частниках - у всех все спокойно валидировалось

 

Пенсионная :)? У моей мамы пенсионная не считывается. И по наблюдениям у других пассажиров пенсионные также глючат и они зависают в проходе. Прикладывают вроде правильно.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут крупногаборитный груз? 
4. Порядок входа и выхода

4.1. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.

4.2. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.3. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, производится через переднюю дверь. При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.

(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.4. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса, оборудованных турникетами, производится через все двери, кроме передней. При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.

(п. 4.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.5. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.

(п. 4.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

4.6. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус разрешается инвалидам-колясочникам через вторую дверь после выхода пассажиров.

4.7. При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни.

4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.

(п. 4.8 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

 

 

Поэтому я написал... Если придраться

А Вы ещё в курсе что по ГК на машины СВ и БВ должна быть возможность установки всего оборудования АСКП (турникет в этот комплект входит)? Если приказ поступит, то как-то турникет надо будет впихнуть в эти Ивеки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.