Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

проехался тут на 474 ,20 тмп.. это жесть..новый 5292 уже трещит и вибрирует.. с такой эксплуатацией машины у коммерсов через 3 года сдохнут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять, какой маршрут частника надо на гармошки сделать? Ты опять высираешь про свой 714? Хорошо, да, согласен. Надо. А где ещё?..... ..... Нигде...

В СВАО я бы поставил "гармошки" на маршруты частников помимо 714 маршрута, на 172,309,601 маршруты.Предполагаю, что список можно расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотелось бы понять, какой маршрут частника надо на гармошки сделать? Ты опять высираешь про свой 714? Хорошо, да, согласен. Надо. А где ещё?..... ..... Нигде...

В СВАО я бы поставил "гармошки" на маршруты частников помимо 714 маршрута, на 172,309,601 маршруты.Предполагаю, что список можно расширить.

 

А автобусы БВ с них на  259, 282, 571, 618, 815.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 172,309,601 маршруты.
На 309 не гармошки надо, а снижать интервал. Там мяса не бывает в принципе, а заполенность выше сидячих только когда он попадает в дыру перед пачкой более часто ходящих собратьев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А автобусы БВ с них на  259, 282, 571, 618, 815.

Увидеть БВ на 571 было бы неплохо, но лучше сделать интервалы вменяемые на барбухайках (хотя бы 15 минут) - с теми 30 минутами, что есть сейчас, его специально никто не ждет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А автобусы БВ с них на  259, 282, 571, 618, 815.

Увидеть БВ на 571 было бы неплохо, но лучше сделать интервалы вменяемые на барбухайках (хотя бы 15 минут) - с теми 30 минутами, что есть сейчас, его специально никто не ждет

 

Не ждать-то может не ждёт, но когда не было 637-го то по Декабристов к Путевому эта барбухайка некисло забивается. 

Также надо что-то более вместительное на 380-м. Задолбали Форды в состояние попа к попе на Декабристов.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они везде и забиваются, где МГТ сливается.

Сегодня на МПС 88 забился в хлам:

c9bf5295.jpg

При это навигация показывала до ближайшего 904 15 минут.

Подобные ситуации были и у 779/554, 353/53, 329/187 продолжать можно долго, что говорит о том, что экономия на размере ПС имеет очень сильные риски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы 88 был в хламину на МПС, это надо было очень сильно остальным маршрутам постараться. Хотя оттуда по утрам едет в мясо абсолютно всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно сделать рокировку 353 и 53 - последний частнику на барбухайках с интервалами нынешней 353, а до Медведково БВ Мосгортранса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. По информации пассажиров, личного наблюдения и ят нет движения на линии 380.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не платят зарплату.

А если не секрет, откуда инфа? Ты сейчас у них работаешь или все еще в Восточном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беседовал с водителями ранее. Вопрос выплаты зарплаты, с их слов , остро стоял. К слову говоря, маршрутное такси 280м по 380 на моей памяти сбоев таких не допускало. А люди ждали утром, у Отрадного я сказал некоторым. С большой вероятностью предполагаю, что кто то мог опоздать на работу. Кто ответит за не выход ТС на линию? Почему это произошло? Как недопустить подобное в дальнейшем? Думаю ответственным лицам стоит задуматься над этими вопросами.

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто ответит за не выход ТС на линию? Почему это произошло? Как недопустить подобное в дальнейшем? Думаю ответственным лицам стоит задуматься над этими вопросами.

Главная проблема здесь - это антимонопольное (и не только) законодательство. Менять его никто не будет. Пока будет существовать такая конкурсная система с закручиванием гаек заказчикам, от этого не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не платят зарплату.

А если не секрет, откуда инфа? Ты сейчас у них работаешь или все еще в Восточном?
Об это постоянно говорят, и в ПА тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питеравто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, город им своевременно закрывает акты и перечисляет прайс? Может быть, проблема в задержках лавэ со стороны города?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел от остановки Высоковольтный проезд( на эстакаде ) Форд по 380 часов в 16.30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром не выехали 265,80,86к,140.

 

Вот это жесть. К счастью, я этого не видел. Даже трудно представить что творилось в час пик на остановках

80, где нет другого транспорта. Таксисты сливки наверняка снимали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, проект передачи частникам можно назвать оглушительным провалом.. Лексус должен был давно подать в отставку.Если кишка тонка, то это должен быть сделать мэр..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, проект передачи частникам можно назвать оглушительным провалом.. Лексус должен был давно подать в отставку.Если кишка тонка, то это должен быть сделать мэр..

Вы что?! Как так можно?! Ведь частник по умолчанию эффективней государственной организации! © Кудрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, проект передачи частникам можно назвать оглушительным провалом.. Лексус должен был давно подать в отставку.Если кишка тонка, то это должен быть сделать мэр..

А по мне всё правильно сделано, хоть и с мелкими косяками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

короче, проект передачи частникам можно назвать оглушительным провалом.. Лексус должен был давно подать в отставку.Если кишка тонка, то это должен быть сделать мэр..

А по мне всё правильно сделано, хоть и с мелкими косяками.

 

Не выход на линию в утренний час пик нескольких маршрутов (380 и компания) вчера мелкие косяки? Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие "мелкие косяки" наблюдались год назад при старте работы частников..
А если ещё и вспомнить кто в этом виноват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаха.. Да Кудрин недалеко ушел от младореформаторов начала 90-ых)

 

и потом нынешние частники .. это тот же гуп ,только хуже мгт..

деньги они не зарабатывают. получают бюджетные.

лизинговые платежи тоже за них платит город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.