Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Наши фургоноперепильщики таки любят кондеи через ж ставить. Его нерабочесть на новой машине - разновидность нормы...

 

И да, нет машины в эксплуатации лучше 677-го лоховоза!

Аэросити лучше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этак можно и от отопления салона отказаться. С ним тоже сравнительно недавно были проблемы.

От отопления сложнее отказаться будет. Ибо если для охлаждения у водителя есть своя персональная форточка, причём нормальная, то отопление в салоне МВ либо есть для всех, либо нет ни для кого, в т.ч. и для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кондиционеры какие-то частные конторы видите ли не умеют включать.

 

Частные конторы тут лишь частный случай. Духота в мгтшных автобусах встречается как минимум не реже, просто здешние писуны активнее пишут жалобы на косяки у частников, а то же у МГТ считается вариантом нормы. Причем что характерно, самая засада не в жару, а в умеренно прохладную погоду, когда кондиционер очевидно включать не по погоде, а в задраенном кузове с крохотными форточками дышать нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, нет машины в эксплуатации лучше 677-го лоховоза!

Могу только порадоваться, что эта замечательная машина не дожила до тех лет, когда тебя стали в одиночку выпускать за стены заведения ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, нет машины в эксплуатации лучше 677-го лоховоза!

 

Бросьте, помойка же. С Икарусами путаете.



 

 

Ибо если для охлаждения у водителя есть своя персональная форточка, причём нормальная,

 

При температуре снаружи от 24 и выше она совершенно бесполезна, ибо воздух до водителя абсолютно не додувает. Так, левую руку освежает слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то отопление в салоне МВ либо есть для всех, либо нет ни для кого, в т.ч. и для водителя.

Да ладно тебе, во всех микроавтобусах дополнительная печка на салон стоит. Местами, даже автономная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бросьте, помойка же. С Икарусами путаете.

Это ж сарказм явно был :) И два человека не поняли... нда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И два человека не поняли... нда

 

Может, это вы кое-что очевидное не поняли? Не приходило в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда кондиционер очевидно включать не по погоде, а в задраенном кузове с крохотными форточками дышать нечем.

В таком случае должна работать вентиляция, это как кондиционер, только без охлаждения и забора внутреннего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда кондиционер очевидно включать не по погоде, а в задраенном кузове с крохотными форточками дышать нечем.

В таком случае должна работать вентиляция, это как кондиционер, только без охлаждения и забора внутреннего воздуха.
Такой вариант автоматика кондиционера должна бы самостоятельно отрабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, на машинах прихода под Тшки именно климат-контроль Spheros стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частные конторы тут лишь частный случай. Духота в мгтшных автобусах встречается как минимум не реже, просто здешние писуны активнее пишут жалобы на косяки у частников, а то же у МГТ считается вариантом нормы.

Может мне так везло, но я этим летом если на духоту в МГТ и попадал, то в абсолютном большинстве случаев либо в необорудованных кондеями машинах, либо в тех самых от рождения дефектных автобусах. А вот у частников и в метро, увы, неработающий кондей встречается весьма часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с кондиционерами и их нужностью был решен городом еще 5 лет назад в пользу кондиционеров.

Зачем опять поднимать этот уже давно решенный вопрос и возекаться по кругу?

 

Стариной потрясти лишний раз разве.

А что все же имеется в виду под кондиционером? Я так понимаю, система с климат контролем? Это я к чему. В межсезонье, когда салон греть ещё не надо, а по дурацким нормам кондиционер также не включается, будет ли климат работать хотя бы на вентиляцию? Или автобус у нас будет как герметичная банка,с духотой? Вопрос актуален для нагруженных маршрутов, где пассажиры едут несколько остановок на площадке рядом с водителем.

 

Увидел, что выше написали про климат в новых 5292 МГТ. А остальные автобусы? 5292 Трансавтолиза? 5292 МГТ ранних поставок? Там хоть что то будет вентилировались салон, кроме люков? Форточки говно и не в счет

 

И ещё. На 641 как минимум 2 м203 ходят, в них форточки нормальные, гораздо лучше чем в 5292, а вот люки открываются на меньший угол. Что мешает ставить в 5292 такие же форточки? Или тоже заказчик виноват? Или чтобы сделали, нужно ГОСТ писать "Форточки автобусные, троллейбусные и трамвайные"?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные автобусы? 5292 Трансавтолиза?

Во всех 5292.65 (Трансавтолиз, 20ТМП, ГЕПАРТ и 17АП МГТ) отечественный кондиционер Август стоит, он вроде без климат-контроля.

 

И ещё. На 641 как минимум 2 м203 ходят, в них форточки нормальные, гораздо лучше чем в 5292, а вот люки открываются на меньший угол. Что мешает ставить в 5292 такие же форточки?

В МГТ в 1АП сейчас на испытаниях 4292 со сдвижными форточками нормального размера.

1596805.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1596805/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой вариант автоматика кондиционера должна бы самостоятельно отрабатывать.

Насколько я знаю, кондей и просто вентилятор - это две разные опции, которые водила может выбирать. Ну во всяком случае в тех автобусах, где не климат, а автономный кондей.

 

 

Я так понимаю, система с климат контролем?

Смотря что считать климатом. В принципе каждый кондей умеет поддерживать температуру, когда холодит. Но это не климат.

Однако не всё так печально, ЛиАЗ родил автобусы и с климатом, там и вентиляторы печек, и подкачивающий насос системы отопления, и кондей управляются централизовано, по слухам, даже есть режим зимней вентиляции, когда забирается холодный наружный воздух и подогретый идёт в салон. У такой системы есть один маленький недостаток: нельзя закрывать краны отопительной магистрали салона, т.е. печи в салоне всегда будут греть, но кондей мощный - он побеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки развели кондиционерный срач в непрофильной теме.

При том, что проблема скорее в водителях, а не в подвижном составе и его оснащении. На портале transport.mos.ru вышла официальная заметка про образцово-показательного водителя: http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=10078 А нас в то же время возят бывшие маршруточники, едва понимающие русский, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нас в то же время возят бывшие маршруточники, едва понимающие русский, со всеми вытекающими.

 

Да, показуху устроили. "Водитель Надежда"

Лучше бы к Гепардам съездили, где сплошные Джамшуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы к Гепардам съездили, где сплошные Джамшуты...

Будто в МГТ по другому. Давеча водила 17а.п. приехал к остановке, открыл двери, народу входит-выходит много, и покатился во время посадки высадки, после этого недовольно проматерившись поставил на ручник. Я, конечно, не водила, и, может,  действительно на ручник на каждой остановке ставить не надо, но похоже всё же надо, так какого лешего он забил? Там чудом народ травмы не получил(хотя бабки внутри ворчали, простите, что я на вас упала)... Так что небрежные водители встречаются везде. И в электричках тоже :) хотя там проблема с откатом не только в машике, но и в составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне твит от наштранспорта пришел, что 553 обрезали по метро Ленинский Проспект. Это очень плохо на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, а на этих маршрутах проездные принимают?
Кстати, есть некоторая вероятность, что Тройку в виде кошелька там кушают. Её же можно практически к чему угодно прикрутить.

 

 

что 553 обрезали по метро Ленинский Проспект.
Ну так надо же чем-то отыгрывать увеличение вместимости/интервалов на особо нуждающихся маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

553 зато теперь нормально к метро подвозит, хоть к одному. А не к двум, но с пешкодралом.

 

Ну так надо же чем-то отыгрывать увеличение вместимости/интервалов на особо нуждающихся маршрутах.

 

Это в честь МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в честь МЦК.
А можешь найти допик по этому поводу? Там должно быть понятно это для МЦК или под видом МЦК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

553 обрезали по метро Ленинский Проспект. Это очень плохо на мой взгляд.

Да это пофиг, пухлики на Ленинском погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня люто понравился 51к. Несмотря на выходной день, ждал минут 10, при том, что ушёл из-под носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Южной указатель "Посадки нет 555" висит на остановке где производится посадка. Не удивлюсь если на противоположной стороне висит указатель Беляево :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.