Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

В Форде кондиционер в выступе потолка.
А что бы его при входе не сделать, чтобы никому обидно не было? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо! Галка загорелась.

Дальше-то чего тормозим?

Походу перед нами один из тех истеричек, которые на светофоре давят на бибикалку через полсекунды после загорания зелёного света...

 

Ошибочка! На бибикалку я вообще никому никогда не давлю. Исключение: только если на начало красного пытаюсь проскочить, чтобы на зеленый пока не рыпались.

 

А вчера просто прелестный случай наблюдал. 365 на посадке на пл.Ильича, дождичек идет. Я не тороплюсь, стою под зонтиком метрах в трех, чтобы зайти последним и спокойно сложить зонтик. Люди быстренько прикладывают и проходят (валидатор с трех метров мне видно прекрасно). Тут мадам. Вошла в проем и только тут не спеша полезла в сумочку за билетиком (понимаю, как этому рады были те, кто стоял сзади и уже сложил зонтики). Ну ладно, достала (тут надо сказать, что галочка с предыдущего прохода к тому времени уже потухла). Прикладывает, загорается галочка (я хорошо вижу цифру 44). Не знаю уж, что ей в этой галочке не понравилось, но она прикладывает еще раз (галочка не изменилась, изменилась цифра, теперь уже показывает 43). Далее (уж не знаю чего она от бедного валидатора хотела добиться) он держит свою карточку, не отрывая, пока галочка совсем не потухла. Мне тут даже любопытно стало: А третий раз слабо приложить? Оказалось, слабо.

 

Ну расскажите теперь, что это нормальные адекватные люди - а я дурачок. :lol:

 

 

Ну я стараюсь так делать. Ибо иначе кто знает, прошла оплата или нет?

 

 

Ну так надпись-то при приложении следующего билета изменяется и еще щелчок раздается.

Если показывает надпись, соответствующую вашему билету - как думаете, прошла оплата или нет?

Причем вы же знаете, что должно показать. Либо срок, либо количество оставшихся поездок, либо списанную сумму и остаток.

Причем, зная, что вы хотите увидеть - ее даже необязательно потом читать. Да и в принципе достаточно того, что она изменилась. А это заметно - потому что видно, как предыдущая гаснет и загорается новая. Да и щелчок тоже вполне себе прекрасно слышно.

 

А так ждать, пока галочка погаснет - это можно смело обратно турникет ставить. Ибо в этом случае никакого ускорения процесса от отсутствия турникета просто не будет.

 

 

"Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются...

 

Почему вы так решили? Нули не оплачивают компании, а водителям она их не имеет права не оплачивать, потому что они находятся на работе и за рабочее время должны деньги получать и плюс еще полчаса (или сколько там сейчас) им должны ПЗВ оплачивать.

 

 

Так может дело всё же не в народе?
Дело в льготниках, которым не прикладывание карточки ни чем не грозит. А кому грозит - все прикладывают обычно. 

 

Ну не грозит и безлимитникам. Но практика показывает, что бабушки обычно прикладывают, да и безлимитники тоже.

 

Кстати, похоже в ФАТПе открывание средней двери на загруженных остановках обычное дело. Вчера на Славбуле видел сразу два случая: 157 (народу, кстати, было сравнительно немного, и никто специально в среднюю дверь не ломился, но водитель ее все равно открыл и 2/3 вошли в нее) и на другой стороне на 77 (тот сразу не смог подъехать к остановке и высадку произвел сразу после перехода, а на посадку всё равно открыл и переднюю и среднюю дверь, в которую опять-таки вошли 2/3).

 

 

1. Если Вы такой умный то почему -же не понимаете почему? Первый смотрит не только на галку, но и на информацию об оставшихся поездках. То-есть прошёл-ли проход и правильно-ли списалось и сколько осталось поездок, в общем необходимую данному пассажиру информацию.

 

2. Ну а второй ждёт пока валидатор перейдёт в ждущий режим что-бы быть уверенным на 100% что считывается именно его билет.

 

1. Автобус не изба-читальня. Кто не успел - тот опоздал. Если я иду сзади - у меня никто никогда ничего не читает. Ибо нефиг! Тренируй навык скорочтения. В жизни пригодится.

 

2. А если он сразу приложит, по сменившейся надписи (это хорошо видно на глаз) и раздавшемуся щелчку (это хорошо слышно на слух) он не поймет, что считывается именно его билет?

 

Недавно отправил предложение перенести остановку 502-го на Выхино с кожуховской остановки на ту, где 706-й останавливается. Получил гениальнейший ответ. Такое ощущение, что он у них один на все случаи жизни, только первый абзац корректируют....

 

Да, новую остановку я организовывать не просил, а просил перенести имеющуюся.

Изумительный ответ, да.

По существу нету ничего.

 

Оплачивает ГСМ на растояние средних нулей Мосгортранса в 7 км. При этом цена этого топлива заложена среднерырыночная, а не по той оптовой, что берёт Мосгортранс. И расход там взят из каких-то нормативов МинТранса аж в 48 литров на 100 км для автобусов БВ. Вобщем, с учётом общей переплаты за услуги частников в полтора раза, они вполне могут себе позволить длинные нули.

 

Позволить, конечно, могут.

Но ведь короткие нули принесут им дополнительную прибыль, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь короткие нули принесут им дополнительную прибыль, нет?
Подозреваю, что ребята не совсем идиоты и посчитали сколько площадок им выгодно иметь. И если имеют столько сколько есть, значит в этом есть какой-то смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RingEN, рабочее время - это когда водитель ездит по маршруту. На графиках пишется отработка, например, 8:37 и в это время ноль не включён. Именно за это время работы он и получит деньги.

 

На 350 4292 вышли.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так ждать, пока галочка погаснет - это можно смело обратно турникет ставить. Ибо в этом случае никакого ускорения процесса от отсутствия турникета просто не будет.

 

Так ёлы -палы ускорения процесса только от снятия турникета в любом случае не будет. Тк. не в его присутствии/отстутствии дело, а в количестве дверей на вход и выход. Нужно делать посадку во все двери и валидацию уже после входа во время движения. В  трамваях без турникета и в М2 сегодня -вот где посадка проходит быстрее, а в автобусах без турникета и с посадкой в первую дверь ничего не изменится как-бы в эту дверь не проходили.    

 

 

1. Автобус не изба-читальня. Кто не успел - тот опоздал. Если я иду сзади - у меня никто никогда ничего не читает. Ибо нефиг! Тренируй навык скорочтения. В жизни пригодится.

 

2. А если он сразу приложит, по сменившейся надписи (это хорошо видно на глаз) и раздавшемуся щелчку (это хорошо слышно на слух) он не поймет, что считывается именно его билет?

 

А Вы, простите, кто такой что-бы все пассажиры проходили через валидатор прикладывая билеты как Вам угодно, согласно Вашим мнениям и домыслам? 

 

 

Кстати, похоже в ФАТПе открывание средней двери на загруженных остановках обычное дело. Вчера на Славбуле видел сразу два случая: 157 (народу, кстати, было сравнительно немного, и никто специально в среднюю дверь не ломился, но водитель ее все равно открыл и 2/3 вошли в нее) и на другой стороне на 77 (тот сразу не смог подъехать к остановке и высадку произвел сразу после перехода, а на посадку всё равно открыл и переднюю и среднюю дверь, в которую опять-таки вошли 2/3).

 

Уже вроде писали что там это узаконено. Также как есть трамвайные маршруты со входом во все двери, так и там остановка с посадкой в две двери.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RingEN, рабочее время - это когда водитель ездит по маршруту. На графиках пишется отработка, например, 8:37 и в это время ноль не включён. Именно за это время работы он и получит деньги

Нет. Рабочее время - это время от выезда из парка и до въезда в парк и плюс еще 30 минут ПЗВ.

И оно должно быть оплачено согласно существующим законам.

 

На графиках пишется время от выезда из парка до смены/заезды в парк. Причем на графиках ПЗВ не пишется. Потому что оно оплачивается отдельно. Т.е. его надо тут для определения фактически отработанного времени добавлять дополнительно.

 

 

Так ёлы -палы ускорения процесса только от снятия турникета в любом случае не будет. Тк. не в его присутствии/отстутствии дело, а в количестве дверей на вход и выход. Нужно делать посадку во все двери и валидацию уже после входа во время движения. В  трамваях без турникета и в М2 сегодня -вот где посадка проходит быстрее, а в автобусах без турникета и с посадкой в первую дверь ничего не изменится как-бы в эту дверь не проходили.    

 

Нет. Конструкция валидатора позволяет проходить значительно быстрее, чем с турникетом. Собственно, проходящий, проходя, прикладывает билет и без задержек проходит дальше. Тут, как говорил, сдерживающим фактором является лишь сама скорость прохода через одну дверь безотносительно наличия других устройств.

 

И, естественно, с вами согласен - что входить надо ВО ВСЕ ДВЕРИ. Опыт Краснопресненского депо и трамвая 17 прекрасно это иллюстрирует.

Т.е. стремиться надо именно к этому.

Но пока этого нет - приходится довольствоваться тем, что есть. И вот тут я не понимаю, почему вы оправдываете задержку самих себя такими надуманными причинами, что аж диву даешься?

 

 

А Вы, простите, кто такой что-бы все пассажиры проходили через валидатор прикладывая билеты как Вам угодно, согласно Вашим мнениям и домыслам? 

Вы ЭТО называете конструктивным разговором?

Ну-ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочее время - это когда водитель ездит по маршруту. На графиках пишется отработка, например, 8:37 и в это время ноль не включён

Как раз таки наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и щелчок тоже вполне себе прекрасно слышно.

Какой щелчок? На недействительный билет только пищит, и то не всегда. Щелкает турникет, поэтому с ним гораздо проще - щелкнуло и пошел.

 

Причем, зная, что вы хотите увидеть - ее даже необязательно потом читать. Да и в принципе достаточно того, что она изменилась.

Как раз таки надо вчитаться, чтобы сверить срок действия и количество оставшихся поездок, чтобы быть уверенным, что именно твой билет сработал. Потому что регулярно лезут нетерпеливые любители сразу все пихать, а я потом могу влететь на штраф, которые вполне имеют право взять за непровалидированный билет, даже если он безлимитный. В отличие опять же от турникета - турникет открылся, значит все ок.

 

Поэтому я в принципе за турникеты в 4292/5292 - с ними проходить быстрее и проще. Я даже больше скажу - мне в принципе нравится посадка в переднюю дверь. С тех пор как ее ввели, практически исчезло такое понятие как "штурм автобуса", переродившись в более-менее цивилизованные очереди.

Изменено пользователем Zverr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RingEN, рабочее время - это когда водитель ездит по маршруту. На графиках пишется отработка, например, 8:37 и в это время ноль не включён. Именно за это время работы он и получит деньги.

 

На 350 4292 вышли.

Могу предположить, что рабочее время водителя, может быть разделено на продуктивное рабочее время водителя -тот период его рабочего времени, когда водитель занят непосредственно обслуживанием пассажиров, и на непродуктивное рабочее время -период времени когда водитель выполняет нулевые рейсы без пассажиров, находится на остойно -разворотной площадке и прочие периоды рабочего дня водителя, не связанные с обслуживанием пассажиров.Если соотношение продуктивного времени водителя к общему рабочему времени достигнет показателя 6/10 и выше -то предположу что это высокое значение такого соотношения.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по делам и в один прекрасный момент обнаружил, что забыл Тройку (до этого момента не требовалась). Подходит Нижегородец нужного маршрута. Отдаю 50 р. в надежде на билет, вместо билета получаю 15 р. сдачи, чиста конкретный стиль вождения и наезд на пенсионера за то, что он не нажал кнопку выхода вовремя (и соответственно остановку пролетели).

А ещё маршрутка 290м вернулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё маршрутка 290м вернулась...

 

Так вроде и МГТ с 290 пока не ушёл, зачем вернули, непонятно...на 606 ещё ладно, там Трансавтолиз теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой щелчок? На недействительный билет только пищит, и то не всегда. Щелкает турникет, поэтому с ним гораздо проще - щелкнуло и пошел.

 

Нет, писк это писк. Он здесь не при чем.

Вы попробуйте, послушайте. Когда прикладываешь билет - раздается вполне себе внятный щелчок внутри валидатора. И щелчок внутри именно валидатора, а не турникета. Турникета-то ж там нет...

 

Как раз таки надо вчитаться, чтобы сверить срок действия и количество оставшихся поездок, чтобы быть уверенным, что именно твой билет сработал. Потому что регулярно лезут нетерпеливые любители сразу все пихать, а я потом могу влететь на штраф, которые вполне имеют право взять за непровалидированный билет, даже если он безлимитный.

Во-первых, не переживайте вы так, торопливые уже убедились, что ваш билет сработал.

А во-вторых, за то, что вы не провалидировали безлимитный билет - вас не смогут оштрафовать. Максимум, попросят еще раз провалидировать. Читайте на ночь КоАП и Правила НГПТ.

 

 

Могу предположить, что рабочее время водителя, может быть разделено на продуктивное рабочее время водителя -тот период его рабочего времени, когда водитель занят непосредственно обслуживанием пассажиров, и на непродуктивное рабочее время -период времени когда водитель выполняет нулевые рейсы без пассажиров, находится на остойно -разворотной площадке и прочие периоды рабочего дня водителя, не связанные с обслуживанием пассажиров.Если соотношение продуктивного времени водителя к общему рабочему времени достигнет показателя 6/10 и выше -то предположу что это высокое значение такого соотношения.

 

 

Вы можете предполагать, всё что угодно.

Минтранс всё равно всё давно решил без вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу предположить, что рабочее время водителя, может быть разделено на продуктивное рабочее время водителя -тот период его рабочего времени, когда водитель занят непосредственно обслуживанием пассажиров, и на непродуктивное рабочее время -период времени когда водитель выполняет нулевые рейсы без пассажиров, находится на остойно -разворотной площадке и прочие периоды рабочего дня водителя, не связанные с обслуживанием пассажиров.Если соотношение продуктивного времени водителя к общему рабочему времени достигнет показателя 6/10 и выше -то предположу что это высокое значение такого соотношения.

 

 

Вы можете предполагать, всё что угодно.

Минтранс всё равно всё давно решил без вас.

 

А можно ли посмотреть хоть одним глазком на решение Минтранса (документ Минтранса с номером и датой принятия), о котором идет речь? Ссылку, пожалуйста, скиньте.Сам я нашел другую ссылку  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/fd223148bff6585423703437a9c9468ab1e23701/\

 

Там есть следущее.

 
Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
(пп. "г" в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился на 987))) чудесный и никому не нужный воздуховоз с извращенной трассой. туда-обратно проехало 5 человек). разворот у него под мостом у платформы "Новая". Возможно, он бы народ к МФЦ таскал,если бы кружил как 24 троль,но видно планы в дептрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время управления автомобилем не разделяется на "нулевые" и маршрутные рейсы. Водитель управляет автобусом. За это ему оплачивают тарифную ставку 216 рублей/5 разряд. Во всех других случаях (обед, простой, перерыв между рейсами, ПЗВ, продажа посадочных талонов) оплата идет по другим тарифам/ставкам. 

В одной транспортной компании обещают в объявлении о приеме на работу оплату 290 рублей в час, от выезда до заезда автобуса. Т. е. если водитель на линии 12 часов с учетом обедов и перерывов между рейсами ему все равно оплачивают эти 12 часов как линейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прокатился на 987))) чудесный и никому не нужный воздуховоз с извращенной трассой. туда-обратно проехало 5 человек). разворот у него под мостом у платформы "Новая".

Меня он на днях выручил, когда я ехал из Ого до Серп и Молота. Да, он воздуховоз и им и будет, пока не грохнут - шибко неудачная у него трасса. Без заезда к Ашану толку от него ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё маршрутка 290м вернулась...

 

Так вроде и МГТ с 290 пока не ушёл, зачем вернули, непонятно...на 606 ещё ладно, там Трансавтолиз теперь.

 

606 на той неделе один день не работал вообще, водилам деньги не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время управления автомобилем не разделяется на "нулевые" и маршрутные рейсы.

 

Плюс к тому ещё и подготовительно-заключительное время (15 минут). Если обед меньше 30 минут, то тоже включается в рабочее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Преображенке - вроде и неплохо 80 ходит. Но 4292 периодически прямо облако копоти выдают. Вот что значит импортозамещение - не через пару лет, а сразу черным дымят.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 691 с сегодняшнего дня трансавтолиз.

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, за то, что вы не провалидировали безлимитный билет - вас не смогут оштрафовать. Максимум, попросят еще раз провалидировать. Читайте на ночь КоАП и Правила НГПТ.

Правила НГПТ:

7.2. Безбилетным является проезд лица:

7.2.2. Предъявившего проездной билет без отметки о погашении.

 

КоАП:

1. Безбилетный проезд в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах), за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

1.1. Неправомерное использование льготной персонифицированной карты для проезда в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.

 

Еще вопросы? По факту может и не оштрафуют, т.к. хватает настоящих безбилетников, но с формальной точки зрения имеют полное право придраться, если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОРП Беляево заметил Спринтер с 555 маршрутом на ЭМУ и человек семь водителей вокруг него. На сайте Автолайна он тоже появился, с 28 июля, пока, видимо, обкатывают



UPD:Также, если верить их сайту, планируется выход на 178 с 27 июля, на 579 с 28 июля и на 702 с 30 июля

Изменено пользователем Elan_Morin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ОРП Беляево заметил Спринтер с 555 маршрутом на ЭМУ и человек семь водителей вокруг него. На сайте Автолайна он тоже появился, с 28 июля, пока, видимо, обкатывают
Давно пора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Нет. Конструкция валидатора позволяет проходить значительно быстрее, чем с турникетом. Собственно, проходящий, проходя, прикладывает билет и без задержек проходит дальше.  

  И вот тут я не понимаю, почему вы оправдываете задержку самих себя такими надуманными причинами, что аж диву даешься?

 

Тут в общем-то уже сказали что при не убеждении валидации своего билета можно поиметь неприятности от контролёров. И как-то нехочется иметь эти неприятности ублажая прихоти торопыг.

 

 

 

А Вы, простите, кто такой что-бы все пассажиры проходили через валидатор прикладывая билеты как Вам угодно, согласно Вашим мнениям и домыслам? 

Вы ЭТО называете конструктивным разговором?

Ну-ну!

 

А что такое? Что Вам не нравится?

 Ваша свобода заканчивается ровно там где начинается свобода других пассажиров. Быть недовольным скоростью прохода - это Ваша свобода, А вот изучать информацию со своего билета - это свобода другого пассажира у кого этот билет. При этом Вы не имеете никакого права влиять на эту свободу действиями типа отталкивания . отпихивания или принудительного закрытия информации о билете другого пассажира.

И вот отсюда вытекает вопрос - А кто Вы такой что распоряжаетесь чужими свободами?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

714 опять начал отстаиваца и кондеи включают только когда уже говоришь а не написать про вас в деп транс? он за зачем так)))

8285163m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то не видел - член Осташко утверждает в комментах в ЖЖ, что если нет давки в обеденный перерыв, то не нужно увеличивать выпуск на маршруты, с которых ушли маршрутки, а кто не хочет в час пик ехать в переполненном автобусе - пусть посидит в ресторане или задержится в офисе, или погуляет по красивой отремонтированной Москве.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондеи включают только когда

На 605 мне включил сразу, как я сказал, что жарко. Да и в МГТ на 904 вчера тоже пришлось побазарить с водилой.



 

 

член Осташко

Ну не читай Осташку, товарищ бабла себе поднял, с Михайловым подружился, теперь всё видит немного через розовые очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.