Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Речь изначально шла о финале реформы-21 частников, заявленной в декабре. Остались 244 и 606. Все, что будет происходить дальше, к реформе-21 отношения иметь уже не будет, а будет новая тупая затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати магистраль тоже запускалась сразу же после реформы частников 16 года. Видимо в 2026 нас ждёт ещё что-то глобальное

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс объявил, что завтра - последний день реформы. Новые БК выйдут на 244 и 606.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь всё. Баевцы отдохнули за лето, ждём осенью очередной чудовищной диверсии, сил и безумия у них полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно если честно. А где кстати господин Баев? Я посмотрел, что он тут поактивничал перед началом реформы и исчез. Летучий голландец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kirusha сказал:

Страшно если честно. А где кстати господин Баев? Я посмотрел, что он тут поактивничал перед началом реформы и исчез. Летучий голландец!

Так а чего ему тут делать, его никто не любит🤣

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же прислушаться к народу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

А как же прислушаться к народу? 

А что к нам прислушиваться? У этого Тимура и его команды столько замечательных и засекреченных идей было, а мы, мерзавцы эдакие, не оценили их трудов праведных...

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anomim сказал:

 Расписание на lkcar

Кстати это вообще нормально, что у 26 маршрута за последние 2 месяца расписание менялось 4 раза? Только по этому сайту и узнавал, опоздав на автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

Так а чего ему тут делать, его никто не любит🤣

Я сейчас подумал, представляете, насколько у нас миролюбывый форум. Мы знаем его имя, фамилию, должность, место работы, а он всё ещё жив...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. Если чудо случится, и он объявится, он как будет свою позицию отстаивать? Оскобрлениями? Или «я занят, мне не до вас»? Или «Ну в Европе же так!»? 
а вообще мне интересно. Хоть одно предложение народа осуществили на практике? Или народ в пустоту писал?

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Мне интересно. Если чудо случится, и он объявится, он как будет свою позицию отстаивать? Оскобрлениями? Или «я занят, мне не до вас»? Или «Ну в Европе же так!»? 
а вообще мне интересно. Хоть одно предложение народа осуществили на практике? Или народ в пустоту писал?

Мнение народа начинает учитываться только тогда, когда народ сам берет власть в свои руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ДТ будет также масштабно объявлять реформы 2022/2023 годов? Там же тоже были маршруты (300, 485, 456к и тд). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, таким образом крупнейшим перевозчиком по количеству маршрутов, включая организованных по контрактам 2018-2019 годов, с небольшим отрывом становится "Таксомоторный парк № 20" (70 маршрутов) против "Трансавтолиза" (67 маршрутов).

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее другое... Уничтожается мгт, так что лет через 10 будет возить частник мера и максимки. Цель-то в этом. Миллиарды сложатся в триллионны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, J.D. сказал:

Уничтожается мгт, так что лет через 10 будет возить частник мера и максимки. Цель-то в этом. Миллиарды сложатся в триллионны.

Я тоже это заметил, но… какова судьба ОБК и Электробусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

Я тоже это заметил, но… какова судьба ОБК и Электробусов?

Имхо веники будут признаны вредными иэ-за батарей, и нас начнут переводить на водород. То есть бас станет не 37, 100 мильонов стоить за штуку, плюс зарядки водородом. А потом первый взрыв, отставка всех водоробусов и закупка дизелей евро 6 или 7. Триллионы спи жена ))))

Изменено пользователем J.D.
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Чебурашка сказал:

Количество маршрутов фигня, выпуск важнее 

По выпуску у ТАЛа не очень большой отрыв: 557 машин против 505 у ТМП 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно Мага что 1.0, что 2.0 ничего прям плохого не сделала, если говорить конкретно о маршрутах, а не о том, что прикрыли в центре троллейбус. Если по похожему образу проведут реформу и поставят во главу угла потребности в транспорте, а не возможности МГТ и частников или чьи-то хотелки, то не умрем. Но больше пугает неизвестность.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Важнее другое... Уничтожается мгт, так что лет через 10 будет возить частник мера и максимки. Цель-то в этом. Миллиарды сложатся в триллионны.

Насколько известно из надежных источников, план совершенно иной - в ближайшее время объединить МГТ и ММ в некоего Единого перевозчика или оператора, не помню точно. Так что передача трамваев в ММ - это из одного кармана в другой, не более того. Сейчас главный приоритет ДТ - запуск речных трамвайчиков, все остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aries сказал:

Сейчас главный приоритет ДТ - запуск речных трамвайчиков, все остальное вторично.

О, нашли новую игрушку. В электробус уже наигрались? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

О, нашли новую игрушку. В электробус уже наигрались? :) 

Нет, продолжат активно - в планах еще сотни веников 😃 Ну и трамваи без пантографов, на батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aries сказал:

Ну и трамваи без пантографов, на батарейках.

А заряжать как? У электробусов тоже пантограф есть, правда, пользоваться им можно только во время стоянки. А так можно сделать как в Бордо - на исторических улицах без проводов, просто опуская самый обычный пантограф, и поднимая, когда провода возвращаются на окраинах. Всё остальное - это изобретение велосипеда. С электробусным пантографом имеющиеся кольца просто лопнули бы, а с ночной зарядкой полсалона было бы занято батарейками, да и трамваев нужно было бы в 2 раза больше. Так что увы, но никакого чистого неба везде тут не сделаешь, да и трамвайный провод всего 1 на колею, а не 2, что простительно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Л.Егор сказал:

А заряжать как? У электробусов тоже пантограф есть, правда, пользоваться им можно только во время стоянки. А так можно сделать как в Бордо - на исторических улицах без проводов, просто опуская самый обычный пантограф, и поднимая, когда провода возвращаются на окраинах. Всё остальное - это изобретение велосипеда. С электробусным пантографом имеющиеся кольца просто лопнули бы, а с ночной зарядкой полсалона было бы занято батарейками, да и трамваев нужно было бы в 2 раза больше. Так что увы, но никакого чистого неба везде тут не сделаешь, да и трамвайный провод всего 1 на колею, а не 2, что простительно.

Не понимаю, о чем спор. Я поделился некой имеющейся информацией, не более того. Чистое небо - стоит такая задача, её реализуют. Как - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Aries сказал:

Чистое небо - стоит такая задача, её реализуют.

Можно просто указом мэра отменить электричество :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Не понимаю, о чем спор. Я поделился некой имеющейся информацией, не более того. Чистое небо - стоит такая задача, её реализуют. Как - неважно.

Дизель в трамвай поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aries сказал:

Не понимаю, о чем спор. Я поделился некой имеющейся информацией, не более того. Чистое небо - стоит такая задача, её реализуют. Как - неважно.

А толстые кабели между крышами многоэтажек, их что глаз мэра не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

А толстые кабели между крышами многоэтажек, их что глаз мэра не видит?

Их уже давно закапывают под землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Конкретно Мага что 1.0, что 2.0 ничего прям плохого не сделала, если говорить конкретно о маршрутах, а не о том, что прикрыли в центре троллейбус. Если по похожему образу проведут реформу и поставят во главу угла потребности в транспорте, а не возможности МГТ

Ну вообще спорное утверждение про "возможности МГТ". Как раз из-за них в обмен на Магистраль покоцали всякие 683, по-моему. Да и Магистраль тоже местами ходила реже чем раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.