Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Ты видел заполненную в состояние мяса систему из 619-х? Я в Москве - ни разу.

Я видел, на Университете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хреновой изоляцией двигателя

Таки исправлено.
После месяцев отрицания, жалоб пассажиров. И то не полностью исправили, а ослабили эффект

 

 

вместо 5-7 секционных трамваев - 1-3.

Это где это в Москве такие монстры нужны? Размерность "Песы" вполне адекватна и даже местами избыточна.
Вместо СМЕ. На новых линиях тоже. Опять же, при комфортной заполненности салона 5-секционники можно везде. А вот 7-секционные можно пускать там где нет поблизости метро, даже в центре Москвы. Или, например в Матвеевском, Лианозово. На ВДНХ. Поищите, например, на трансфото снимки из Аугсбурга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для эксплуатанта - да, для пассажиров - нет.

Для пассажиров тоже. У одиночек больше вероятность кучкования. опоздание на 2 минуты - уже двойной интервал, т.е. вероятность невывоза. И т.д. Если же одиночки и при 10 минутном интервале справляются - это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, какой трамвай обсуждается как семисекционный? Еслив формате Сименс УЛФ или Электрон с 409 это одно, а если размерность секций от ЛВС-2009, то другое. К трамваям в вакууме надо всё де длину указывать, а не количество секций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то не полностью исправили, а ослабили эффект

Подождем лета, но похоже, что на новых синих с широкой шахтой совсем исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где это в Москве такие монстры нужны?

 

По Строгинской 27, 28к, 6.

По Апаковской 1, 26.

По остальной 11, 17, 50, 24, 29.

 

И 3-х секционники почти на все остальные маршруты кроме скажем так дополнительных типа 7 и 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 работают СМЕ из всего лишь Татр, которые самую малость больше, чем Песа, на 50 вообще одиночки работают, но замена на вагоны, аналогичные Песе не помешала бы. По 24 лучше интервал подсократить...По трамваям надо полностью уходить от закрепления вагонов за маршрутами. Это очень сильно усложняет вечернюю расстановку, что приводит к значительным задержкам у маршрутов, проходящим мимо депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Строгинской 27, 28к, 6.

Только 27. Остальные два сейчас нормально вывозятся "Песами".

 

По Апаковской 1, 26.

Возможно.

 

По остальной 11, 17, 50, 24, 29.

Только 17 и то, чтобы выпуск сократить. На остальных - размера "Песы" более чем достаточно.

 

И 3-х секционники почти на все остальные маршруты кроме скажем так дополнительных типа 7 и 25.

Это уже чистое фанатство. Я, конечно бы не отказался ездить в совсем пустых трамваях, но надо всё же подходить разумно. Там где сейчас идёт полупустая "Татра", 3-х секционник точно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в этом случае придется рокировать маршруты 24 и 50 между депо. Через треугольник на Абельмановке их нельзя пропускать даже на 0-х рейсах. Либо ДПС-ник должен там стоять в постоянном режиме. Там даже 3-хсекционные Песы нельзя пускать. Лимит длины, не больше 15м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если он к ним относится как к досадной помехе, которая только мешает выполнять ему "главную функцию", то, скорее всего, ему следует подумать о переходе в сферу грузовых перевозок.

 

Нормально это, когда водителя раздражают пассажиры, врача - пациенты. Неужели это может быть непонятным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только 27. Остальные два сейчас нормально вывозятся "Песами".

 

Все же нормально это посвободнее, чем есть.

 

 

 

Только 17 и то, чтобы выпуск сократить. На остальных - размера "Песы" более чем достаточно.

 

Ну так выпуском тоже надо играть. Меньше затыков будет. Ну вот смысл от двух вагонов, если они друг за другом в пробке стоят?

 

 

 

Я, конечно бы не отказался ездить в совсем пустых трамваях, но надо всё же подходить разумно. Там где сейчас идёт полупустая "Татра", 3-х секционник точно не нужен.

 

Совсем пустых не надо. Но вот нормально оптимизировать маршруты, обособлять линии и править интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс неплохо работает по сравнению с Мострансавто.

Плюсы:

1. Есть адекватное и дешевое тарифное меню не в пример "Мострансавто".

2. Новый и современный подвижной состав.

3. Видео и главное АУДИОИНФОРМАТОРЫ работают на 100% маршрутов.

4. Есть доверие москвичей.

5. Турникеты помогают собирать оплату проезда в 80% случаев.

Минусы:

1. Старая маршрутная сеть.

2. Дублирующие друг друга маршруты.

3. Неадекватный пассажиропотоку подвижной состав (привет неспешным одиночкам на 774 днем "в мясо" до метро "Медведково").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и главное АУДИОИНФОРМАТОРЫ работают на 100% маршрутов.

Но не на 100% подвижного состава.
Ну что бы где-то не работали аудиоиформаторы? Я такое последний раз встречал минимум год назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, ты то должен помнить, что водителей подпрягли продавать книжки только после замены касс в салонах на компостеры.
Ну хоть я, по понятным причинам, этого помнить не могу, но слышал, что сами компостеры (в количестве правда 2 штук на салон) и возможность оплаты талоном в принципе и была в эпоху копилок, правда, по понятным причинам, большинство предпочиталол не заморачиваться с покупкой книжек и компостированием, а просто опускать пятачок

 

 

 

Не в том направлении двигаются. Достаточно было сделать единую бухгалтерию, единую кадровую службу итд

 

А, по сути это и происходит. От того, что юридически 17 трамвай обслуживает не филиал МГТ "ТД им Баумана", а "Краснопресненское ТД", вагоны не стали на трейлерах в Строгино возить, просто чтобы их водителю отвезти какую-нибудь бумажку в кадры, надо ехать не на ВДНХ, а в Строгино (в чём необходимость есть не всегда, получая ту же зп на карточку)

 

 

 

Я и не говорил, что тянутые графики вызваны турникетами.

Я кстати слышал, что на той же "шестёрке" с Песами время хода увеличилось по сравнению с системами из Татр (ещё и с турникетами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что бы где-то не работали аудиоиформаторы? Я такое последний раз встречал минимум год назад

Бывает, что просто не включают, особенно рано утром. А бывает, что и нулевой рейс электротранспорта в автоинформаторе либо не забит вообще, либо забит так, что ничего не поймешь. К примеру, у русаков автоинформатор на каждой остановке по нескольку раз трындит "Трамвай следует до Бабаевской улицы" без указания трассы и без объявления остановок. Если я еду в трамвае 37 маршрута от Новогиреево, как я узнаю, где он свернет с маршрута в сторону депо - на Буденного или на Красносельской? Только разве что у водителя спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, вечно бубнящие всякую хрень автоинформаторы я бы отнёс к минусам, а не к плюсам. Любой информационный мусор есть зло, а звуковой информационный мусор - зло в кубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, вечно бубнящие всякую хрень автоинформаторы я бы отнёс к минусам, а не к плюсам. Любой информационный мусор есть зло, а звуковой информационный мусор - зло в кубе.

Поспорил бы. По мне лучше пусть бубнит хрень, но объявляет остановки при этом. В незнакомом районе и в тёмное время так сильно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютьно ничего не имею против спокойного и ненавязчивого объявления остановок, но вот всё остальное я считаю лишним. И да, с моей точки зрения это действительно минус московского НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывает, что просто не включают, особенно рано утром

Это полбеды, если не включают, любят мазать на одну остановку - это беда, причем встречаю значительно более регулярно, чем неработающий автоинформатор. 

 

 

Мосгортранс неплохо работает по сравнению с Мострансавто.

Как у человека редко пользующегося МТА у меня обратное впечатление :)

Если сравнивать с МТА, то у МГТ не хватает условия "ВСЕ остановки ПО ТРЕБОВАНИЮ", что ожидалось при вводе АСКП. Не хватает вышеупомянутого отстоя на конечных(=запаса времени на пробку). Более гибкого распределения ПС (хотя тут и МТА мажет со своими Спринтерами везде и всюду, да и я очень редкий пользователь услуг и мне везет).

 

 

Малый выпуск. Новый маршрут = урезание старого, сейчас просто режут выпуск. Интервал высокий не из-за пробок, а из-за выского интервала в расписании!!

Где как.

Нет, ИМХО везде так. Есть объективная реальность - пробки. Есть "субъективная реальность" - расписание МГТ с интервалом 15 минут, которое можно выполнить пробок(или с небольшими затруднениями). С пробкой интервал становится 20-25 минут. Кто виноват? Правильно, МГТ(или дептранс, хз кто там первичен по определению выпуска).. Примеры таких маршрутов нарисованы аж на карте метро: 611, 817, 851. Только там интервалы даже не 15 минут, а 20-30 в иное время. 608, 299, 263, 291 - тоже примеры жертв сокращений. 901 же да, бывает 10-15 минут затык, но всё равно приходит, вот пусть всё как 901 и ходит. Я не говорю про исключительные случаи перекрытий движения а-ля Ленинский или Кутузовский, там с любым интервалом весь выпуск 688 собрать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, с моей точки зрения это действительно минус московского НОТа.

Лично мне не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс неплохо работает по сравнению с Мострансавто.

Как у человека редко пользующегося МТА у меня обратное впечатление :)

На самом деле и по МГТ, и по МТА, оно очень сильно зависит от конкретного места и конкретного маршрута. Но, на правах постоянного юзера и того и другого, могу сказать, что в среднем количество откровенно недружелюбных к пассажиру маршрутов у МГТ несколько поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хоть я, по понятным причинам, этого помнить не могу, но слышал, что сами компостеры (в количестве правда 2 штук на салон) и возможность оплаты талоном в принципе и была в эпоху копилок, правда, по понятным причинам, большинство предпочиталол не заморачиваться с покупкой книжек и компостированием, а просто опускать пятачок

Были. И книжки водилы точно также продавали и при кассах. Причем, не только в Москве, в Химках и в Конакове тоже продавали. Кстати, года до 83-го кое-где (я застал это в троллейбусах 4 ТП) возле касс были и компостеры (обычные КП-74). Предназначались они как раз для талончиков, чтобы не опускать те в кассу. Но потом компостеры исчезли, и талончик предлагалось опускать в кассу и отрывать билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, по сути это и происходит.

 

Пока не совсем. Единая кадровая служба нужна всему МГТ, как и единая бухгалтерия. Вот если их территориально расположат не только на Раушской, а ещё и распихают по разным филиалам - это будет больше похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, какой трамвай обсуждается как семисекционный? Еслив формате Сименс УЛФ или Электрон с 409 это одно, а если размерность секций от ЛВС-2009, то другое. К трамваям в вакууме надо всё де длину указывать, а не количество секций.

Конечно, пераое. А второе в природе бывает вообще?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я абсолютьно ничего не имею против спокойного и ненавязчивого объявления остановок, но вот всё остальное я считаю лишним. И да, с моей точки зрения это действительно минус московского НОТа.

Юр, лично я весь этот мусор отучился слышать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Заказ ПС неадекватной вместимости: БВ вместо ОБВ, вместо 5-7 секционных трамваев - 1-3. Неумение работать с современным ПС как причина этого.

Наоборот, нужно больше СВ для малозагруженных маршрутов. А если при этом ещё и интервал уменьшить, то там и народ, глядишь, появится. Я про всякие 1, 47, 57, 113, 153 и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как у человека редко пользующегося МТА у меня обратное впечатление

1.Ценник до Зеленограда и до Долгопрудного сравни на досуге. Вчера из Королева до улицы Егора Аббакумова взяли всего 46 рублей!!!! Это при том, что мы 30 минут только по Королеву катались. Или доехать из Долгопрудного в основные Химки (не Левобережье) сколько по стоимости выйдет, чтобы не 2 часа ехать? В Московской области нет универсальных 90-минутных тарифов с единым проездным по типу Тройки. Нельзя с баланса карты "Стрелка" купить железнодорожный билет и даже за наличные он со Стрелкой дешевле не будет. Например с Коптевской улицы доехать до Гурьевского проезда можно в Москве по билету на 90 минут и по карте Тройка. А доехать от Нового бульвара в Долгопрудном до Большевитской улицы в Яхроме выйдет в три раза дороже. Хотя по времени и расстоянию по сути одинаково.

2. Маршрутоуказатели - в МГТ редко когда не работают, а  в МТА - через один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.