Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Хаты "рядом с трамваем" ты не продашь подороже... 

Слушай, с тобой начнёшь ненавидеть капиталистов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

 

-

5 минут назад, Mazzy сказал:

Хаты "рядом с трамваем" ты не продашь подороже... 

ну почему. трамвай можно назвать уличным метро.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

с тобой начнёшь ненавидеть капиталистов

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое ©
Всё, что делается в Москве, делается в первую очередь для стройки. Если что-то в Москве кажется непонятным, просто примите, что это нужно для того, чтобы что-нибудь ещё построить.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое ©

Ви у меня визиваете когнитивный диссонанс. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Хаты "рядом с трамваем" ты не продашь подороже... 

 

Всё верно. А метро, хоть и кривое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Всё верно. А метро, хоть и кривое...

И наземное туда же. Человейники рядом (в 5 минутах ходьбы) с платформой электрички, пригородного поезда, городского электропоезда будут стоить меньше, чем человейники в шаговой доступности (20+ минут пешком, 5+ минут автобусом, 3+ минуты на машине) от станции наземного метро, московского городского вокзала московских центральных диаметров. Если метро обычное, но офигенно кривое, человейники в шаговой доступности будут стоить ещё дороже.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

. Если что-то в Москве кажется непонятным, просто примите, что это нужно для того, чтобы что-нибудь ещё построить

Мне вот интересна Бирюлевская линия через Лопатино и Дрожжино в этом контексте. ПИК вроде строит ещё дома к югу от Боброво, но там станции не рисуют. Или будут застраивать липовые совхозные паи в лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил_123 сказал:

Если в будущем вдоль Ярославского шоссе будет новая линия проложена, а участок от Черкизовской до Холмогорской будет выведен в отдельную линию - тогда сойдёт. Сокольническую надо бы вдоль Щёлковского шоссе продлить в Восточный, как давно планировалось.

Специалисты говорят, что технически невозможно.

Не, ну если закрыть весь участок восточнее Преображенки лет на 5 (а по факту - на 10, как у нас работают) и потратить в разы больше,чем на строительство новой линии  с нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Специалисты говорят, что технически невозможно

Можно в Восточный новую линию через Черкизовскую пустить. В центр как-нибудь вдоль Хапиловской ветки к Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

В центр как-нибудь вдоль Хапиловской ветки к Электрозаводской.

о, вот ее опассажирить в виде МЦД-7))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Можно в Восточный новую линию через Черкизовскую пустить

А Восточный хоть как-то эту линию заполнит? Сомневаюсь, что там на метро пассажиропоток есть. Даже с учетом пригорода по Щелковскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А Восточный хоть как-то эту линию заполнит?

Не он один. Калошинскую промзону активно застраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

А Восточный хоть как-то эту линию заполнит?

Я как-то на ФНТ видел схему, где станция планировалась вот в этом месте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/hybrid/?ll=37.873561%2C55.823367&rl=37.872960%2C55.823282~0.003487%2C0.000676&z=16
Местоположение явно намекает, что её основной смысл в перехвате пригородного трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Можно в Восточный новую линию через Черкизовскую пустить. В центр как-нибудь вдоль Хапиловской ветки к Электрозаводской.

Для запуска новой линии её нужно будет подключить. ССВ копать и присоединять. Загонять составы из / в депо, которое будет на действующей линии

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

А Восточный хоть как-то эту линию заполнит? Сомневаюсь, что там на метро пассажиропоток есть. Даже с учетом пригорода по Щелковскому шоссе.

Думаю, найдётся. Во-первых, есть ещё Янтарный. Во-вторых, Щитниково - чуть ли не единственное место с вечной зиопой, которому в ближней перспективе от неё никуда не деться, дублёра не предвидится, многие с радостью прыгнут сразу в метро. В-третьих, Авиаторов и прочую Пехру продолжают застраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

Во-первых, есть ещё Янтарный.

Подмосковье, Москве оно неинтересно касаемо метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

Подмосковье, Москве оно неинтересно касаемо метро))

Если вопрос о пассажиропотоке, то разницы никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Если вопрос о пассажиропотоке, то разницы никакой. 

видимо какая-то есть, раз в области метро не открывают (Котельники и Мякинино не предлагать)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Для запуска новой линии её нужно будет подключить. ССВ копать и присоединять.

Вот однопутную ССВ как-нибудь приколхозят. Как вариант, можно её а-ля Красная Пресня в депо Черкизово вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, awdeew сказал:

Каждый из подобных вариантов "не такой плохой", наверное, как полное отсутствие чего либо. Главная его беда, что он навсегда исключает постройку хорошего варианта. И когда эти варианты накапливаются, то транспортный каркас города постепенно начинает напоминать бред сумасшедшего.

Ну мне лично не то, что бред сумасшедшего, а дачный самострой напоминает: сначала сколотили  типовой домик, потом семья стала расширяться, и каждое поколение что-то себе достраивало, пристраивало, сначала из того, что могли достать и с работы спереть, а потом на что денег хватало. Но если уж всё равно принято решение строить до Холмогорской, то необходима ещё одна станция на Ярославке. Я так понимаю, линия будет выруливать на Ярославку в районе Ленты напротив Федоскинской, больше вроде и негде особо. Дальше там по чётной стороне скверик есть, вот там бы и посадить станцию. Иначе с одной Холмогоской эффект будет минимальным, ей будут пользоваться только пеший охват и кому именно СЛ нужна. Вряд ли массово поедут от центра до Холмогорской. А с двумя станциями охват уже хотя бы полрайона. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну мне лично не то, что бред сумасшедшего, а дачный самострой напоминает: сначала сколотили  типовой домик, потом семья стала расширяться, и каждое поколение что-то себе достраивало

К построенному при СССР у меня нет претензий. Ну, ФЛ конечно не айс, но это был эксперимент, понять можно. И как мне кажется, потому что логика рисования линий по карте строилась из соображений "куда пассажиру надо ехать". В какой-то момент логика сломалась и превратилась в "как бы заполнить станциями метро свободное пространство". И чем дальше, тем менее понятно для кого эти станции строятся.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

К построенному при СССР у меня нет претензий. Ну, ФЛ конечно не айс, но это был эксперимент, понять можно. И как мне кажется, потому что логика рисования линий по карте строилась из соображений "куда пассажиру надо ехать". В какой-то момент логика сломалась и превратилась в "как бы заполнить станциями метро свободное пространство". И чем дальше, тем менее понятно для кого эти станции строятся.

Ну да, сейчас, конечно, претензий больше, но ту же 6-вагонную Филёвку пристыковывали к полноценному 8-вагонному участку. Ну и пошла-поехала «экономика должна быть экономной». Коль уж сказали «А» в начале 60-х, построив переход на МК МЖД на Ленинском Проспекте, так и надо было говорить и «Б» и «В», а не только «Г-Г» и строить хотя бы станции в конструкциях типа Спартака с обеих сторон ТКЛ и с юга СТЛ, чтобы не было этих наземных недоразумений на 10-20 минут и неполноценного МЦК. А теперь это уже навсегда. А также Полянку на КРЛ и станцию у Ударника на СТЛ под пересадку на КСЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Valentin Melnikov said:

Не, ну если закрыть весь участок восточнее Преображенки лет на 5 (а по факту - на 10, как у нас работают) и потратить в разы больше,чем на строительство новой линии  с нуля...

Зачем надолго закрывать участок, если там заделы сделали под продление вдоль ЩШ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2025 в 20:32, Путевой Объездчик сказал:

Ну да, сейчас, конечно, претензий больше, но ту же 6-вагонную Филёвку пристыковывали к полноценному 8-вагонному участку. Ну и пошла-поехала «экономика должна быть экономной». Коль уж сказали «А» в начале 60-х, построив переход на МК МЖД на Ленинском Проспекте, так и надо было говорить и «Б» и «В», а не только «Г-Г» и строить хотя бы станции в конструкциях типа Спартака с обеих сторон ТКЛ и с юга СТЛ, чтобы не было этих наземных недоразумений на 10-20 минут и неполноценного МЦК. А теперь это уже навсегда. А также Полянку на КРЛ и станцию у Ударника на СТЛ под пересадку на КСЛ. 

 

По сравнению с тем что сейчас это всё полная ерунда. Хотя бы потому что при большом желании  всё это можно даже сейчас исправить. 

   Да, даже в центре часто есть глухие места, и думаешь что часто не хватает метро на Покровских и Никитских ворот, у Ударника и так далее. 

   Но сейчас делаются фундаментальные ошибки, когда целые линии строятся не так и не там где надо. Из разряда не как лучше пассажирам, а как проще и удобнее и выгоднее застройщикам. 

    То есть обсуждаемая линия СЛ на Ярославку по сути отменит гораздо более нужную бы линию от Ярославки в центр, которая дала бы к тому же разгрузку "Ростокино" и долгожданную пересадку на Ярославское направление, но и дополнительную тоже очень нужную станцию на ВДНХ. 

    Из однозначных плюсов Собянинского строительства можно признать только БКЛ и МЦД (но и то оба проекта не без серьёзных косяков). 

 

   Плюс вся эта тема "попроще и подешевле" она стала примером и для регионов. То есть везде кроме Петербурга (где сложно что то кардиально изменить из за того что везде и так глубокое заложение и прочее) тоже уже проекты изменены не без косяков в плане удобства пассажиров и популярности метро. 

   

 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Из однозначных плюсов Собянинского строительства можно признать только БКЛ и МЦД (но и то оба проекта не без серьёзных косяков)

ИМХО, БКЛ и МЦК всё же. МЦД уже ооочень спорный проект.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

ИМХО, БКЛ и МЦК всё же. МЦД уже ооочень спорный проект.

 

Ну да, МЦК, конечно же. Думал о нём, написал МЦД. МЦД, да, уже более спорный. Не в плане не нужности, конечно, он очень нужный тоже, а в плане реализации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

но и дополнительную тоже очень нужную станцию на ВДНХ.

для чего нужную? чтобы окончательно забить ВДНХ КРЛ? ибо с предлагаемой тобой линии на Ярославку народ именно туда и попрет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

с предлагаемой тобой линии на Ярославку народ именно туда и попрет

Дык он и сейчас туда прёт, только не с метро, а непрерывно приходящего НОТа. Новая линия могла бы увозить дальше хотя бы некоторых, кому надо не строго на юг.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

для чего нужную? чтобы окончательно забить ВДНХ КРЛ? ибо с предлагаемой тобой линии на Ярославку народ именно туда и попрет

 

Угу, можно подумать он сейчас не забивает станцию, идя с той же выставки и кучи автобусов. Да, конечно, будут пересаживаться, но много пассажиров ушло бы и на новую линию если бы её куда нибудь в районе Белорусской бы продлили от Марьиной Рощи. 

    И да, всё это опять же ошибки того что через ВДНХ не провели БКЛ. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.