Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Есть ли техническая возможность? 

IMG_1603.jpeg

есть. в лионе, например, всё прекрасно видно. в гамбурге, насколько помню, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

какова вероятность, что снесут кабины, и люди смогут в окно смотреть? 

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают :)

Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...

А, ну детские мечты, понятно.

У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. 

Интерес удовлетворён, идём дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

А, ну детские мечты, понятно.

У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. 

Интерес удовлетворён, идём дальше :)

 

Это на какой линии? Которая "ветка"? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kirusha сказал:

Впоследствии все кабины машинистов уберут и люди смогут в передние и задние окна смотреть? Или что? :) 

На первом этапе нет, тк внедрять будут на действующем ПС, а в перспективе скорее всего ее не будет. 

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

1.1. Эффект, о котором я пока ни разу не слышал в России, но постоянно слышу с Запада - сокращение интервалов на малодеятельных участках. Условно, с автоматикой меньше препятствий к тому, чтобы пускать не 10 вагонов раз в час, а по 2 вагона раз в 10 минут.

Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. 

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают

В центре СЛ необычные тоннели. А так, смотреть вперед, ждать и бормотать: "ну когда же я доеду из Троицка до ЗиЛа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

центре СЛ необычные тоннели.

Там интересно понаблюдать за перепадами высот и крутыми поворотами, да. Ну и встречные составы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. 

Не о том речь.

(конкретные цифры - условно для примера)

Плохо с пропускной способностью там, где пассажиров набирается на 10-вагонный поезд раз в 5 минут и ещё немного, и возможность пускать поезда ещё чаще упирается в технические возможности инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о модернизации инфраструктуры, чтобы пускать тот же 10-вагонный поезд уже не через 5, а через 3 минуты, и перевезти всех желающих.

В случае с автоматикой ситуация другая. Речь идёт о линиях, где пропускной способности дохрена и она сильно недоиспользуется, а пассажиров мало и набирается на ту же 10-вагонку только раз в час, что сильно далеко от предельных возможностей инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о том, чтобы для удобства пассажиров ездить чаще, но более короткими поездами. Такое решение часто заканчивается на вопросе "сколько для этого нужно нанять машинистов", но автоматика позволяет от этого вопроса уйти и пускать вагоны хоть поодиночке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.