Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Есть ли техническая возможность? 

IMG_1603.jpeg

есть. в лионе, например, всё прекрасно видно. в гамбурге, насколько помню, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

какова вероятность, что снесут кабины, и люди смогут в окно смотреть? 

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают :)

Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...

А, ну детские мечты, понятно.

У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. 

Интерес удовлетворён, идём дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

А, ну детские мечты, понятно.

У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. 

Интерес удовлетворён, идём дальше :)

 

Это на какой линии? Которая "ветка"? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kirusha сказал:

Впоследствии все кабины машинистов уберут и люди смогут в передние и задние окна смотреть? Или что? :) 

На первом этапе нет, тк внедрять будут на действующем ПС, а в перспективе скорее всего ее не будет. 

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

1.1. Эффект, о котором я пока ни разу не слышал в России, но постоянно слышу с Запада - сокращение интервалов на малодеятельных участках. Условно, с автоматикой меньше препятствий к тому, чтобы пускать не 10 вагонов раз в час, а по 2 вагона раз в 10 минут.

Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. 

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают

В центре СЛ необычные тоннели. А так, смотреть вперед, ждать и бормотать: "ну когда же я доеду из Троицка до ЗиЛа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

центре СЛ необычные тоннели.

Там интересно понаблюдать за перепадами высот и крутыми поворотами, да. Ну и встречные составы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. 

Не о том речь.

(конкретные цифры - условно для примера)

Плохо с пропускной способностью там, где пассажиров набирается на 10-вагонный поезд раз в 5 минут и ещё немного, и возможность пускать поезда ещё чаще упирается в технические возможности инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о модернизации инфраструктуры, чтобы пускать тот же 10-вагонный поезд уже не через 5, а через 3 минуты, и перевезти всех желающих.

В случае с автоматикой ситуация другая. Речь идёт о линиях, где пропускной способности дохрена и она сильно недоиспользуется, а пассажиров мало и набирается на ту же 10-вагонку только раз в час, что сильно далеко от предельных возможностей инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о том, чтобы для удобства пассажиров ездить чаще, но более короткими поездами. Такое решение часто заканчивается на вопросе "сколько для этого нужно нанять машинистов", но автоматика позволяет от этого вопроса уйти и пускать вагоны хоть поодиночке.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2025 в 19:34, Mixalblch сказал:

А "ветка" - это у нас что?

 

Ну так на ряде схем называют Д6 - шестой диаметр. 

   Так в плане шутки написал. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну так на ряде схем называют Д6 - шестой диаметр. 

   Так в плане шутки написал. :)

Там всё слишком засекречено. Из этих ребят клещами ничего не вытащишь.

А я на КСЛ был, в основном.

Немного на ТПК, который теперь БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1️⃣ С 26 по 28 июля включительно не будет движения на участке от станции «Саларьево» до станции «Потапово» Сокольнической линии. 

 

Это необходимо для интеграции нового электродепо «Столбово» с действующей инфраструктурой метрополитена. Оно начнет обслуживать поезда Троицкой линии.

 

В эти дни пассажиры смогут воспользоваться: 

🔹 Бесплатными автобусами КМ.

🔹 Другими линиями метро: Троицкой, Калужско-Рижской. 

🔹 Регулярными маршрутами наземного транспорта. 

 

Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда людей в транспорте меньше. Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты заранее.

5195117296950051381.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2025 в 13:52, Зеркало сказал:

З.Ы. да, и Каширскую в МИФИ пожалуйста))

Ставки больше не принимаются? А то бы Юго-Западную в МИРЭА... Воспоминания не самые лучшие, но альма матер есть альма матер! Как его там нынче, Мостех? Но не беда, Физтех же есть!

 

В 24.06.2025 в 14:18, Корзухин А. сказал:

Гонят их оттуда скоро (по инфе от самих сотрудников Станкина).

 

А он ещё нужен, тем более в Мск? А то своего ни того, ни другого вроде уже не осталось! 🤷‍♀️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

А он ещё нужен, тем более в Мск?

Там и по другим специальностям готовят. И всякая организация производства с расстановкой станков по цеху, и просто инженеры-технологи общемашиностроительного профиля.

6 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Ставки больше не принимаются? А то бы Юго-Западную в МИРЭА

Главное, чтобы Сокол в Синергию не переименовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.