Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 24.11.2017 в 10:07, Remr сказал:

А на том берегу можно переименовать во МГАВТ. Хотя логику понял в названии на Павелецком направлении. ЗиЛ через мост находится, так что вполне рядом.

Нет уж, лучше в какой-нибудь "Данилово". Раньше платформа вообще называлась "Речной вокзал".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Трикотажку нужно ближе к Тушинской переносить. Чтобы оттуда было удобно идти до Комсомольского поселка.

Там то мост, то кривые - платформу воткнуть негде. Да и потом, в своем нынешнем месте у Трикотажной очень хороший поток, как пересадочный на куст автобусов, так и рабочий в обширные промзоны по окрестности. Ближе к Тушинской она уже не так нужна. Единственно, ее возможно бы стоило чуть сдвинуть к центру на длину платформы, чтобы нынешний восточный торец стал западным, а восточный уткнулся в Походный проезд. Потому что сейчас работает только восточный торец, а западный совсем в никуда. Но раз сейчас не сделали при реконструкции, значит уже не сделают. Вообще РЖД двигать платформы очень не любит, МЦК по сути единственный прецедент за много-много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кропоткинской на выходе к площади и бульварам, на пятачке между лестницей на платформу и турникетами, отгородили кусок стены характерным железным забором. Насколько я смог понять найденные в сети чертежи, именно в этом месте планируется пересадка. Неужели всё-таки начинают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2017 в 14:15, Юрий А сказал:

На Кропоткинской на выходе к площади и бульварам, на пятачке между лестницей на платформу и турникетами, отгородили кусок стены характерным железным забором. Насколько я смог понять найденные в сети чертежи, именно в этом месте планируется пересадка. Неужели всё-таки начинают?

Начинают, ага :)

Проекта нет, разрешения нет. Подрядчик не выбран. Деньги не выделены. Никакие коммуникации не вынесли. Первый этап закончат через 2 года (перед заходом на линию). В остальном, начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2017 в 11:08, Касым сказал:

 

  В 24.11.2017 в 11:07, Varanas сказал:

 

  Krendel79 сказал:

Ну зато начали "Трикотажную" капиталить. Правильно, а потом закрыть и снести как сделают. Если все таки надумают переносить.

Сейчас на перспективных схемах рисуют две станции - и Трикотажную и Волоколамскую.
Это шутка такая?

 

Тебе ли не знать, какая на Трикотажной хорошая пересадка на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Нет уж, лучше в какой-нибудь "Данилово". Раньше платформа вообще называлась "Речной вокзал".
Или Зелёные горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2017 в 16:17, Krendel79 сказал:

@rvu, Это ты мне или Касыму насчёт пересадки?

 

Писал Касыму. Но вообще, Трикотажная полезная платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, согласен. На Волоколамку очень близко идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2017 в 14:15, Юрий А сказал:

На Кропоткинской на выходе к площади и бульварам, на пятачке между лестницей на платформу и турникетами, отгородили кусок стены характерным железным забором. Насколько я смог понять найденные в сети чертежи, именно в этом месте планируется пересадка. Неужели всё-таки начинают?

В Кунцево будущую стройплощадку станции ТПК ещё в начале года характерным забором огородили, и даже инфощит повесили, но с тех пор внутри не происходит вообще ничего, разве только будку вахтёра поставили.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно ларчик открылся весьма интересно. Только что проходя мимо узрел на том заборе бумажку, которая гласит о том, что ведутся работы по благоустройству туалетного(!!!) модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Для кого то наверное и вон большинство пересадок МЦК - удобные пересадки. Но в реальности вестибюль имеет минимальный поток и это не пересадка.

 

Два года назад я занимался вождением на площадке у перехватывающей парковки у того вестибюля и наблюдал толпы людей, которые шли пешком от Трикотажки до Волоколамской, по грязи, лужам и народным тропам. Территория там неухоженная. Но пересадочный поток явно прослеживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Corennoy сказал:
наблюдал толпы людей, которые шли пешком от Трикотажки до Волоколамской

 

Такие же "толпы", как и "автобус в мясо по сидушкам".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да это понятно. Если бы реально начались какие то работы по ЦУ КСЛ уже бы по всем каналам орали. А пока основная перспектива - это ТПК.

 

@BeetleJuice, Будет нормальная пересадка - народу пойдет гораздо больше.

 

По "Ховрино" пишут что к Новому году откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше - не то слово. Наверное четверть всего рижского радиуса.

Для солнцевских места на АПЛ правда совсем не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2017 в 10:34, Krendel79 сказал:

 

 

По "Ховрино" пишут что к Новому году откроют.

А если оценить  состояние дел на Беломорской, станет понятно что не откроют. Не , ну Собянина может пустят и всё " - технологический пуск состоялся, всем спасибо до марта".

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage, Не знаю как сейчас там. Я тут постил ситуацию на Люблинке когда по сути борьба с плывуном и все прочие проблемы связанные с проходкой закончились уже впритык к пуску.

Так что зная наши приказы "Любой ценой" я не удивлюсь, что бетонные работы на "Беломорской" плюс рельсы и защиту как на "Славянском" получится смонтировать быстрее чем утрясти проблемы с ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Для солнцевских места на АПЛ правда совсем не останется.

 

Учитывая ограниченное количество пересадок с АПЛ, немногие будут слезать там, чтобы просто сесть в метро. Там сойдут лишь те, у кого конечной точкой маршрута является станция севера АПЛ. К запуску МЦД, когда и построят там платформу, должны сделать единые тарифы по железной дороге, чтобы до Волоколамской было не дешевле, чем до Ленинградской. В этом случае для солнцевских место в Русичах найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2017 в 13:54, Krendel79 сказал:

@Mirage, Не знаю как сейчас там. Я тут постил ситуацию на Люблинке когда по сути борьба с плывуном и все прочие проблемы связанные с проходкой закончились уже впритык к пуску.

Так что зная наши приказы "Любой ценой" я не удивлюсь, что бетонные работы на "Беломорской" плюс рельсы и защиту как на "Славянском" получится смонтировать быстрее чем утрясти проблемы с ТПК.

Не ну может быть конечно всякое, но после слов одного известного сказочника о том, что в настоящее время ведётся обкатка участка РВ - Ховрино поездами  что-то ещё слабее верится что планы по открытию Ховрино в конце декабря  более реальны, чем обкатка участка сейчас.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Беломорская": очень стараются успеть...

 

https://stroi.mos.ru/gallery/1049

 

Планы:

16-18.12.2017 Закрытие движения на участке «Речной вокзал – Сокол»

- 19.12.2017 14-00 Подача пробного поезда

- 23-24.12.2017 Закрытие движения на участке «Речной вокзал – Сокол»

 

- 25.12.2017 (понедельник) Открытие движения поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с "Ховрино", но напомню, что на сегодня был обещан пассажирский пуск ТПК. По итогу даже 3 с не повезли.

Обосрались в общем. Ну как всегда.

Новые даты по ТПК точно неизвестны. "До конца года" - вот и вся директива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Ну как всегда
были сомнения? :)

 

  Mixalblch сказал:
"До конца года" - вот и вся директива.
а это вот ещё посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 10:52, Mixalblch сказал:

"До конца года" - вот и вся директива.

Судя по НТ, ой не факт..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно

26-27 декабря пройдёт "технологическое окно" на КСЛ для подключения ТПК. То есть пуск может пройти 28 декабря.

Может и не пройти, если до 25 декабря не обеспечат готовность.

 

Станция "Деловой центр" (КСЛ) для пассажиров будет закрыта до 2020 года. Возможно дольше, в зависимости от сроков сооружения съезда за станцией.

 

Работы на участках "Деловой центр" - "Третьяковская" (КСЛ), а также "Медведково" - "Челобитьево" производиться не будут, как минимум, до 2021 года. Далее - по решению Правительства Москвы (при условии выделения финансирования).

При желании, пожалуйста, можно кидаться ссылками на ЖЖ Руссоса или кого угодно.

 

Про "Ховрино" новостей нет. ФНТ в помощь.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2017 в 16:59, Mazzy сказал:

На НТ писали, что ТПК вообще чуть ли не на лето следующего года.

Я за что купил ;) за то и отдаю.

 

До лета "тянуть резину" никто не даст. Хуснуллин перевешает весь Мосинжпроект и причастных тогда. Оставшиеся пойдут толкать поезда от Раменок до Петровского парка.

Там же политический вопрос - ТПК до выборов обязаны пускать. А лучше до Нового 2018 года.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Там с оборудованием проблема как я понимаю. То ли не то закупили, то ли криворукие не так смонтировали и оно нормально работать не может. Плюс вроде ещё недавно вообще была дыра в тоннель между "Шелепихой" и "ДЦ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.