Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

А на том берегу можно переименовать во МГАВТ. Хотя логику понял в названии на Павелецком направлении. ЗиЛ через мост находится, так что вполне рядом.

Нет уж, лучше в какой-нибудь "Данилово". Раньше платформа вообще называлась "Речной вокзал".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трикотажку нужно ближе к Тушинской переносить. Чтобы оттуда было удобно идти до Комсомольского поселка.

Там то мост, то кривые - платформу воткнуть негде. Да и потом, в своем нынешнем месте у Трикотажной очень хороший поток, как пересадочный на куст автобусов, так и рабочий в обширные промзоны по окрестности. Ближе к Тушинской она уже не так нужна. Единственно, ее возможно бы стоило чуть сдвинуть к центру на длину платформы, чтобы нынешний восточный торец стал западным, а восточный уткнулся в Походный проезд. Потому что сейчас работает только восточный торец, а западный совсем в никуда. Но раз сейчас не сделали при реконструкции, значит уже не сделают. Вообще РЖД двигать платформы очень не любит, МЦК по сути единственный прецедент за много-много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кропоткинской на выходе к площади и бульварам, на пятачке между лестницей на платформу и турникетами, отгородили кусок стены характерным железным забором. Насколько я смог понять найденные в сети чертежи, именно в этом месте планируется пересадка. Неужели всё-таки начинают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кропоткинской на выходе к площади и бульварам, на пятачке между лестницей на платформу и турникетами, отгородили кусок стены характерным железным забором. Насколько я смог понять найденные в сети чертежи, именно в этом месте планируется пересадка. Неужели всё-таки начинают?

Начинают, ага :)

Проекта нет, разрешения нет. Подрядчик не выбран. Деньги не выделены. Никакие коммуникации не вынесли. Первый этап закончат через 2 года (перед заходом на линию). В остальном, начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну зато начали "Трикотажную" капиталить. Правильно, а потом закрыть и снести как сделают. Если все таки надумают переносить.

Сейчас на перспективных схемах рисуют две станции - и Трикотажную и Волоколамскую.
Это шутка такая?

 

Тебе ли не знать, какая на Трикотажной хорошая пересадка на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет уж, лучше в какой-нибудь "Данилово". Раньше платформа вообще называлась "Речной вокзал".
Или Зелёные горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, согласен. На Волоколамку очень близко идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кропоткинской на выходе к площади и бульварам, на пятачке между лестницей на платформу и турникетами, отгородили кусок стены характерным железным забором. Насколько я смог понять найденные в сети чертежи, именно в этом месте планируется пересадка. Неужели всё-таки начинают?

В Кунцево будущую стройплощадку станции ТПК ещё в начале года характерным забором огородили, и даже инфощит повесили, но с тех пор внутри не происходит вообще ничего, разве только будку вахтёра поставили.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно ларчик открылся весьма интересно. Только что проходя мимо узрел на том заборе бумажку, которая гласит о том, что ведутся работы по благоустройству туалетного(!!!) модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для кого то наверное и вон большинство пересадок МЦК - удобные пересадки. Но в реальности вестибюль имеет минимальный поток и это не пересадка.

 

Два года назад я занимался вождением на площадке у перехватывающей парковки у того вестибюля и наблюдал толпы людей, которые шли пешком от Трикотажки до Волоколамской, по грязи, лужам и народным тропам. Территория там неухоженная. Но пересадочный поток явно прослеживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал толпы людей, которые шли пешком от Трикотажки до Волоколамской

 

Такие же "толпы", как и "автобус в мясо по сидушкам".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да это понятно. Если бы реально начались какие то работы по ЦУ КСЛ уже бы по всем каналам орали. А пока основная перспектива - это ТПК.

 

@BeetleJuice, Будет нормальная пересадка - народу пойдет гораздо больше.

 

По "Ховрино" пишут что к Новому году откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше - не то слово. Наверное четверть всего рижского радиуса.

Для солнцевских места на АПЛ правда совсем не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По "Ховрино" пишут что к Новому году откроют.

А если оценить  состояние дел на Беломорской, станет понятно что не откроют. Не , ну Собянина может пустят и всё " - технологический пуск состоялся, всем спасибо до марта".

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage, Не знаю как сейчас там. Я тут постил ситуацию на Люблинке когда по сути борьба с плывуном и все прочие проблемы связанные с проходкой закончились уже впритык к пуску.

Так что зная наши приказы "Любой ценой" я не удивлюсь, что бетонные работы на "Беломорской" плюс рельсы и защиту как на "Славянском" получится смонтировать быстрее чем утрясти проблемы с ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для солнцевских места на АПЛ правда совсем не останется.

 

Учитывая ограниченное количество пересадок с АПЛ, немногие будут слезать там, чтобы просто сесть в метро. Там сойдут лишь те, у кого конечной точкой маршрута является станция севера АПЛ. К запуску МЦД, когда и построят там платформу, должны сделать единые тарифы по железной дороге, чтобы до Волоколамской было не дешевле, чем до Ленинградской. В этом случае для солнцевских место в Русичах найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage, Не знаю как сейчас там. Я тут постил ситуацию на Люблинке когда по сути борьба с плывуном и все прочие проблемы связанные с проходкой закончились уже впритык к пуску.

Так что зная наши приказы "Любой ценой" я не удивлюсь, что бетонные работы на "Беломорской" плюс рельсы и защиту как на "Славянском" получится смонтировать быстрее чем утрясти проблемы с ТПК.

Не ну может быть конечно всякое, но после слов одного известного сказочника о том, что в настоящее время ведётся обкатка участка РВ - Ховрино поездами  что-то ещё слабее верится что планы по открытию Ховрино в конце декабря  более реальны, чем обкатка участка сейчас.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Беломорская": очень стараются успеть...

 

https://stroi.mos.ru/gallery/1049

 

Планы:

16-18.12.2017 Закрытие движения на участке «Речной вокзал – Сокол»

- 19.12.2017 14-00 Подача пробного поезда

- 23-24.12.2017 Закрытие движения на участке «Речной вокзал – Сокол»

 

- 25.12.2017 (понедельник) Открытие движения поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с "Ховрино", но напомню, что на сегодня был обещан пассажирский пуск ТПК. По итогу даже 3 с не повезли.

Обосрались в общем. Ну как всегда.

Новые даты по ТПК точно неизвестны. "До конца года" - вот и вся директива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как всегда
были сомнения? :)

 

"До конца года" - вот и вся директива.
а это вот ещё посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно

26-27 декабря пройдёт "технологическое окно" на КСЛ для подключения ТПК. То есть пуск может пройти 28 декабря.

Может и не пройти, если до 25 декабря не обеспечат готовность.

 

Станция "Деловой центр" (КСЛ) для пассажиров будет закрыта до 2020 года. Возможно дольше, в зависимости от сроков сооружения съезда за станцией.

 

Работы на участках "Деловой центр" - "Третьяковская" (КСЛ), а также "Медведково" - "Челобитьево" производиться не будут, как минимум, до 2021 года. Далее - по решению Правительства Москвы (при условии выделения финансирования).

При желании, пожалуйста, можно кидаться ссылками на ЖЖ Руссоса или кого угодно.

 

Про "Ховрино" новостей нет. ФНТ в помощь.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ писали, что ТПК вообще чуть ли не на лето следующего года.

Я за что купил ;) за то и отдаю.

 

До лета "тянуть резину" никто не даст. Хуснуллин перевешает весь Мосинжпроект и причастных тогда. Оставшиеся пойдут толкать поезда от Раменок до Петровского парка.

Там же политический вопрос - ТПК до выборов обязаны пускать. А лучше до Нового 2018 года.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Там с оборудованием проблема как я понимаю. То ли не то закупили, то ли криворукие не так смонтировали и оно нормально работать не может. Плюс вроде ещё недавно вообще была дыра в тоннель между "Шелепихой" и "ДЦ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.