Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Напомню что для сравнения на ТКЛ - ЗЛ можно уже спокойно плюхнуться в это время на 2-3 станции от Кольцевой.

чего-чего? в 18.30 плюхнуться на сиденье на Текстильщиках или Полежаевской? это даже в сторону центра не удастся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю есть ли возможность хотя бы ещё интервалы ещё уменьшить если вагоны не добавить.

Интервалы можно будет уменьшить в 2019 году, когда на восточном участке линии реконструируют СЦБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрел недавно станции новоявленной "розовой" ветки. Судя по всему, поток на ней будет в пределах статистической погрешности. Если только из Некрасовки и Люлей. А потом вся эта толпа пересаживается на Лермонтовский проспект, и далее состав едет почти пустой, чтобы довезти до Нижегородской, где будет пересадка на не очень надёжное и редкоходящее МЦК. То есть ТКЛ по-прежнему будет рулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы можно будет уменьшить в 2019 году, когда на восточном участке линии реконструируют СЦБ.

И всё упрется в долгие посадки-высадки в центре из/в составы, предназначенные для работы на открытых линиях с меньшим пассажиропотоком.

 

Вот посмотрел недавно станции новоявленной "розовой" ветки. Судя по всему, поток на ней будет в пределах статистической погрешности. Если только из Некрасовки и Люлей. А потом вся эта толпа пересаживается на Лермонтовский проспект, и далее состав едет почти пустой, чтобы довезти до Нижегородской, где будет пересадка на не очень надёжное и редкоходящее МЦК. То есть ТКЛ по-прежнему будет рулить?

Люля сечас массово застраиваются, поток будет аналогичный БЛ, но на Лермонтовский пойдёт хоть и не вся толпа, но достаточная, чтобы там забить весь поезд. Тут вопрос, в какую сторону изменится баланс пользующихся ТКЛ. Большинство Кожухова и ЛюЛей и сейчас пользуются ТКЛ, но часть из них поедут дальше. Но часть из тех, кто сейчас пользуется электричкой, КСЛ и даже личным авто, пересядет на метро рядом с домом. Однако, будет и отток от ТКЛ за счёт из Жулебина и Выхина, кому стает удобнее Кожуховская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервалы можно будет уменьшить в 2019 году, когда на восточном участке линии реконструируют СЦБ.

Старая СЦБ вполне позволяет ездить с интервалами 1:40. Проблема с местами в депо вроде бы решена с открытием "Митина". Но вот где теперь брать дополнительные "Русичи", которые перестали выпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая СЦБ вполне позволяет ездить с интервалами 1:40. Проблема с местами в депо вроде бы решена с открытием "Митина". Но вот где теперь брать дополнительные "Русичи", которые перестали выпускать?

Так разговоры ходят что Филёвку хотят на Москву по окончанию ремонта перевести. С учётом того, что на АПЛ и так Русичи один сломали, один потеряли один утопили, один долбанули и один расхреначили, как раз за счёт Филёвки можно будет убрать с линии заткнувшие дырки 760-е и увеличить выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного истории для тех, кто жалуется на постоянный перенос сроков открытия участков: https://russos.livejournal.com/1415730.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разрешения на землеотвод оформляли долго, там коммуникации вылезли, которых не было, там воду поймали (450 кубов сейчас на Лихобрах льет!), там наклон пришлось затопить, чтобы плывун не выпустить, там щит сломался (устал, бедняга). Да мало ли какая фигня может произойти в любой момент? Что-то можно еще предугадать, а что-то возникает внезапно.

После этого "что-то" срок должен быть перенесён "вправо". А мы до 26 декабря будем верить, что 27 пассажиры поедут по ТПК, а только 28 у нас задумаются о новом графике работ.

 

А почему так? А потому что

Начнем с первой очереди, которую планировали открыть 7 ноября 1934 года,

И понеслась!! То метро нужно пустить к годовщине Октябрьского переворота, то к съезду Советов ... и далее и далее.

 

Что изменилось после 1991 года? Ни-че-го! Почти. Просто КПСС теперь называется ЕР. А в строительстве метро? Назначается "красивая" дата и к ней пытаются что-то открыть.

Доведётся если увидеть эту "кухню" изнутри, то поймёте какой там "колхоз" и "совок". Люди-то те же, менталитет тот же.

 

З.ы. а вот пост от Руссоса очень интересный. И кто его там "дилетантом" называл...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старая СЦБ вполне позволяет ездить с интервалами 1:40. Проблема с местами в депо вроде бы решена с открытием "Митина". Но вот где теперь брать дополнительные "Русичи", которые перестали выпускать?

Так разговоры ходят что Филёвку хотят на Москву по окончанию ремонта перевести. С учётом того, что на АПЛ и так Русичи один сломали, один потеряли один утопили, один долбанули и один расхреначили, как раз за счёт Филёвки можно будет убрать с линии заткнувшие дырки 760-е и увеличить выпуск.
Самое идиотское решение которое можно придумать. На АПЛ нужны нормальные поезда.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое идиотское решение которое можно придумать. На АПЛ нужны нормальные поезда.

Самое идиотское решение было придумано раньше - поставить Русичи на АПЛ. Нынешнее занимает второе место по идиотизму.

 

Хотя, нет. Второе по идиотизму - строить депо под Русичи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Колхоз и "совок" только у некоторых "альтернативно мыслящих" в головах. А так разница с советским периодом огромна.

И дело не в том что сейчас другой людоедский строй с основной целью жизни - загрести себе побольше "бабла", и в том что энтузиастов своего дела (я уж молчу про 1 очередь) стало намного меньше и так далее. Самое отвратное - а это касается не только Метростроя понятно - отсутствие ответственности за ошибки и халатность, за неумение качественно выполнить работу. И если раньше люди отвечали за такие вещи головой и должностями, то теперь этого нет, что также порождает наплевательское отношение к делу.

Руссос понятно (и это заметно) не хочет ничего в пику существующей власти и их политике в городе говорить, но натягивание совы на глобус более чем заметно. Особенно если сравнить те же темпы и высочайшее качество с которым строилось метро при том же Сталине (даже в годы войны) и тем как уныло ковыряется сейчас... Да тогда "метро" строила "вся страна", но зато какая техника была! Ведь почти век прошел уже, очень многие участки строили "вручную" - примитивными проходческими щитами, а чаще - киркой и лопатой, а сейчас с современной техникой позорятся и уже сколько лет не могут запустить участок ТПК. Когда там первое "обещание" было - пуск в 14?

И уж что точно не стали бы советские годы делать - это нынешний пиар-метрострой от Собянина. Когда строят не там где нужно и реально необходимо, а там где легче и проще. Вон у Руссоса того же промелькнула в первых планах развития метро - "наземная (!) линия в Химки от "Сокола". Интересно, я вот не знал об этом... Понятно не построить было наверное быстрее, дешевле чем строить глубокие Покровский и Горьковский радиусы. Но тогда строили где нужнее.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ам разрешения на землеотвод оформляли долго, там коммуникации вылезли, которых не было, там воду поймали (450 кубов сейчас на Лихобрах льет!), там наклон пришлось затопить, чтобы плывун не выпустить, там щит сломался (устал, бедняга). Да мало ли какая фигня может произойти в любой момент? Что-то можно еще предугадать, а что-то возникает внезапно.

Там подрядчику не заплатили, и он людей не вывел, там не то оборудование купили, там не так смонтировали. Правильно, вылезти может всё что угодно, но яйца мешают только плохому танцору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Первое по идиотизму было строить депо под "Русичи" не предусмотрев при этом даже возможность размещения в нем 8-вагонного п.с. другого типа.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно не построить было наверное быстрее, дешевле чем строить глубокие Покровский и Горьковский радиусы. Но тогда строили где нужнее.

 

 

Но и тогда тоже экономили и упрощали. И строительство нужных станций откладывали на потом. На том же Покровском радиусе, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. а вот пост от Руссоса очень интересный. И кто его там "дилетантом" называл...

От Руссоса пост интересный, но КМК, те, кто сейчас сильно ругаетя на срыв сроков, в основном в ключе: «ну, как всегда у нас, пообещали и не сделали», а не «воооот раньше всё всегда вовремя делали, а сейчас хз когда».

 

@Путевой Объездчик, Первое по идиотизму было строить депо под "Русичи" не предусмотрев при этом даже возможность размещения в нем 8-вагонного п.с. другого типа.

Не оглашусь. Депо - это уже следствие появления Русичей на АПЛ.

 

Но и тогда тоже экономили и упрощали. И строительство нужных станций откладывали на потом. На том же Покровском радиусе, например.

Да, всё верно, тут и Полянка-2 и Маросейка, и отсутсвие станций под пересадки на МЦК на многих радиусах, и наклоны на 3 эскалатора вместо 4, и вторые выходы, да много, что ещё вспомнить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос понятно (и это заметно) не хочет ничего в пику существующей власти и их политике в городе говорить,

ну естественно, один известный диггер несколькими несанкционированными фразами в свое время отправил под запрет целое движение... кто ж хочет наступать на те же грабли ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да тогда "метро" строила "вся страна", но зато какая техника была

Тогда не было не только нормальной техники, но и опыта. Но за прошедшие 80 лет пора бы и научиться делать реалистичные прогнозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз и "совок" только у некоторых "альтернативно мыслящих" в головах. А так разница с советским периодом огромна.

Я мог подобрать не самые подходящие определения для описания ситуации ниже

отсутствие ответственности за ошибки и халатность, за неумение качественно выполнить работу. И если раньше люди отвечали за такие вещи головой и должностями, то теперь этого нет, что также порождает наплевательское отношение к делу

Применительно к метростроению и во многом строительству в Москве - это последствия клановой системы Хуснуллина. На всех ключевых должностях его татары. А уж ворон ворону глаз не выклюет. Один за всех и все заодно.

с основной целью жизни - загрести себе побольше "бабла"

В комментариях не нуждается. Просто отмечу, что согласен полностью. Для этого создан колоссальный бюрократический аппарат и квазигосударственные компании. Через них удобно проводить триллионы рублей.

это нынешний пиар-метрострой от Собянина. Когда строят не там где нужно и реально необходимо, а там где легче и проще

Об этом десятки раз писал уже здесь. Не одинок значит :) уже радует

 

Но за прошедшие 80 лет пора бы и научиться делать реалистичные прогнозы.

Умеют! Отлично умеют! И более чем за год до намеченного пуска! Но как же не хочется этого делать ... властям нужно врать москвичам, что всё наладится и построится уже до конца года. Тем, кто сидит "ниже", но лижет жопу власти тоже нужно врать, чтобы не вышвырнули. И всех всё устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного истории для тех, кто жалуется на постоянный перенос сроков открытия участков: https://russos.livej...om/1415730.html

 

С одной стороны, Руссос пытается в рекламном посте оправдать современную политику метростроения (точнее, политику её пиара).

 

С другой стороны, приведено немало известных исторических фактов, из которых прекрасно видна колоссальная разница в фактических сроках строительства тогда и сейчас. При том, что тогда не было ни опыта, ни современных ТМПК, а ведь строили и закрытым способом тоже (которого сейчас панически боятся, постоянно откладывая центр КСЛ). Например, станция Динамо глубокого заложения, в тех же водонасыщенных грунтах с их заморозкой построена за 3 года!

 

Про первую очередь просто цитата из Энциклопедии НТ:

В ноябре 1931 года началось строительство первого опытного участка на Русаковской улице. В ходе проектирования возник спор о типе будущих станций метро: будут ли они иметь островные или боковые платформы...

В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест «Метрострой» начал основные строительные работы...

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковой комплекс включал в себя 11,5 км трассы, 13 станций и 14 поездов...

 

Фактически за 2 года построено. Сравните с современными сроками, даже при мелком заложении со станциями в открытых котлованах.

Это чуть раньше, при раннем Собянине и прежнем стройкомплексе, смогли Алма-Атинскую и Пятницкое шоссе за год соорудить. Сейчас не могут. Зато в прессу постоянно зачем-то выдают вбросы на тему "вот-вот уже откроем и поедем" с озвучиванием заведомо невыполнимых (в нынешних реалиях) сроков. Ещё в 2013 году МШХ вещал, что "уже в следующем году приступим к сооружению всех участков большого кольца", и что в 2017 ТПК полностью замкнётся, поезда поедут по большому кольцу, и наступит светлое будущее. Без комментариев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, вот про Алма-Атинку и ПШ.

Алма-Атинскую построили фактически без оборотного тупика. Да, там есть перекрёстный съезд перед станцией, есть соединительные ветки для выдачи / съема в Братеево. Но тупики часто тормозят строительство

Пятницкое шоссе - интересная станция, расположена в кривой. Что необычно. И там вот поезда "крутят" за станцией.

 

Я всё же не уверен, что их прям за год осилили. Проходка - процесс длительный, сооружение станционника тоже. То, что быстро сделали, - наверное так и есть. Но год для метро - слишком быстро.

 

И ещё деталь. Строил Мосметрострой, которому, скажем так, никто не мешал.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всё же не уверен, что их прям за год осилили.

 

Да, не год, а полтора, немного попутал. Всё равно быстро, по сравнению с нынешним.

 

Алма-Атинская (извините за википедию, но вроде здесь врать не должна):

27 мая 2011 года на официальном сайте Правительства Москвы была опубликована «Программа комплексного развития ЮАО города Москвы 2012—2016 гг», в которой значилось строительство участка «Красногвардейская» — «Братеево». С этого же месяца начались активные работы по совмещённому графику: проектирование, подготовка площадок и строительство.

Открытие станции состоялось 24 декабря 2012 года.

 

Пятницкое шоссе

Строительство станции началось в июне 2011 года.

Открылась 28 декабря 2012 года

 

 

 

которому, скажем так, никто не мешал.

 

Это ключевой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о том, что Черкизовская и Бульвар Рокоссовского были заложены как часть ТПК, теперь скромно молчат... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о том, что Черкизовская и Бульвар Рокоссовского были заложены как часть ТПК, теперь скромно молчат... ))

БКМ, кажется, хотели назвать. Большое кольцо метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ, кажется, хотели назвать. Большое кольцо метрополитена.

БКЛ. Большая Кольцевая Линия.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж, помницца, при открытии Строгина решили перенести на после НГ, чтобы не закрывать метро и не ставить раком часть города перед НГ. Так ведь ещё и на следующие выходные закроют. Но это полбеды, беда, что эту Беломорскую вдруг решили сляпать в нарушение строительных норм за 2 месяца практически с нуля. Но зато отчитаются перед дорогими москвичами за 2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.