Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Странно тоже. Но я вот увидел это.  И там так же есть логотип московский транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, я знаю что это. Скорее всего, это было не Крёкшино, а Лесной Городок. А там, с левой стороны, рядом со станцией, находится "Оздоровительный комплекс Московского метрополитена". Вот они то, наверное, и зафигачили там "М". Проверю в ближайшие дни.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался / прошёлся по станциям КСЛ:

- Минская. Открыта с одним выходом в сторону мечети. В вестибюле - фальш стена, отсекающая второй выход к Староволынской. Наверху уже полностью готовый павильон, вент.киоски. Открыть не могут - мелкие доделки по части оборудования + нужно разрешение на ввод, а это история более сложная. Территорию благоустраивают, но ещё не закончили. Движение по Минской улице ограничено - строительство эвакуационного выхода - залезли на проезжую часть

- Раменки. Ситуация аналогична Минской. Выход к Тиаре закрыт фальш стенкой внизу. Наверху павильон готов. Сооружают здание отдыха машинистов, там работ ещё много - пока готов металлокарас без отделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да кстати навстречу пуску ТПК (точнее Солнцевской линии). Мы тут обсуждали проблемы впихивания раменских - солнцевские на "Парке Победы" но если кто то думает что влезть на "Полежаевской" и "Динамо" в час пик будет проще...

Тем более процент тех кто будет например ехать с ТКЛ и ЗЛ в центр и переходить на ТПК будет очень не большим... Во всяком случае пока не сделают участок минимум до "Рижской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо тупо в центр, те до Полежаевской, и уж тем более до Динамо не поедут. А вот для перераспределения потоков тех, кому в центр не надо, эти 2 пересадки+Шелепиха будут вполне даже удобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да кстати навстречу пуску ТПК (точнее Солнцевской линии). Мы тут обсуждали проблемы впихивания раменских - солнцевские на "Парке Победы" но если кто то думает что влезть на "Полежаевской" и "Динамо" в час пик будет проще...

Тем более процент тех кто будет например ехать с ТКЛ и ЗЛ в центр и переходить на ТПК будет очень не большим... Во всяком случае пока не сделают участок минимум до "Рижской".

А на Динамо-то какая проблема влезть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да ладно не поедут в центр. Ещё как поедут. Хочешь сказать что на станции ЗЛ и тем более ТКЛ внутри кольца не поедут? Ещё как поедут. Через "ПП" будет в разы не удобнее...

 

@Путевой Объездчик, В "час пик" есть. Тем более на "Полежаевской".

@GrekOFF, Шутку оценил очередной раз. В "час пик" на "Полежаевской" можно влезть только в поезд от "ОП"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "час пик" на "Полежаевской" можно влезть только в поезд от "ОП"

Ага, конечно :).

Ты мне эти страшилки только не рассказывай.

Ну а на "Динамо" - если только проблема отсутствия сидячего места, и то максимум на Тверской она решится.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно не поедут в центр. Ещё как поедут.
вот откуда такая уверенность, что прямо-таки всем надо прямо-таки в центр? не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну ну. То то "Щукинская" уже в час пик с разбегу садится... На "ОП" ждут пустого. Посмотрим конечно, но лёгкий трешак думаю будет.

 

@Фыва Цукен, Ну ещё людям нужны пересадки радиальных линий. Опять же через центр. А ехать куда то на переферию и прочее - об этом можно будет говорить тогда когда ТПК хотя бы до "Рижской" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих едущих куда-то на переферию вполне подойдёт Шелепиха



вот откуда такая уверенность, что прямо-таки всем надо прямо-таки в центр? не понимаю.

Сам удивляюсь. Причём разубедить его в существовании ЗОГа и то по-моему проще, чем в центростремительной теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё людям нужны пересадки радиальных линий

 

ещё людям нужны пересадки радиальных линий
куда пересадки-то? из центра? дык тут во многих случаях мцк поможет.

 

впрочем, это всё мы уже обсуждали. а так - поживём, увидим.

 

Для многих едущих куда-то на переферию вполне подойдёт Шелепиха
именно.

 

 

лёгкий трешак думаю будет.
лёгкий трешак, думаю, таки будет. может быть, даже и не очень лёгкий. но тут-то речь идёт не о нём, а чуть ли не о коллапсе парка победы.

 

ну, а то, что центральный участок ксл не является такой бестолковой линией, как нам пытается представить городское начальство - очевидно. но строить его в ближайшее время всё равно не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну ну. То то "Щукинская" уже в час пик с разбегу садится... На "ОП" ждут пустого. Посмотрим конечно, но лёгкий трешак думаю будет.

 

@Фыва Цукен, Ну ещё людям нужны пересадки радиальных линий. Опять же через центр. А ехать куда то на периферию и прочее - об этом можно будет говорить тогда когда ТПК хотя бы до "Рижской" будет.

Всё равно, пересадка с ТПК на ТКЛ даст возможность ездить на все диаметральные линии с Солнцевской не более чем с двумя пересадками на всём маршруте. И по длине переходы ТКЛ меньше, чем переходы АПЛ. Только с переходами на ЛЛ наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что строят за гостиницей Украина? Не центральный участок КСЛ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что строят за гостиницей Украина? Не центральный участок КСЛ ?

Одиночный съезд за ст. "Деловой центр" (КСЛ) для оборота поездов. До ввода съезда будет закрыт ДЦ.

Центральный участок Собянин и Хус строить не хотят. Но в проекте на перспективу будет камера для щитов к "Волхонке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Центростремительная теория всегда будет в силе, пока в центре будет по прежнему сосредоточено как большинство рабочих мест, так и места отдыха и досуга. И - это особенность Москвы - пересадки на большинство линий метро тоже в центре. А иных альтернатив передвижения по городу ввиду крайне неудачной планировки и отсутствия движения транспорта порою даже между соседними районами (да ещё плюс пробки) зачастую просто нет.

Впрочем я согласен что МЦК даст неплохую связку по крайней мере с пересадками на север по Шелепиху. А на юге когда нибудь ТПК построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иных альтернатив передвижения по городу ввиду крайне неудачной планировки и отсутствия движения транспорта порою даже между соседними районами (да ещё плюс пробки) зачастую просто нет.
по обсуждаемому - во многих случаях они таки есть. потому коллапса парка победы ожидать не стоит. ну, а трэшак будет, куда ж без него при такой планировке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "час пик" есть. Тем более на "Полежаевской".

На Динамо нет точно. Про Полежаевскую не скажу, бо не знаю. Но это с расчётом на среднестатистического гражданина или гражданку. По мне, так при штатном движении можно влезть всегда и везде в первый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Центростремительная теория всегда будет в силе, пока в центре будет по прежнему сосредоточено как большинство рабочих мест, так и места отдыха и досуга. И - это особенность Москвы - пересадки на большинство линий метро тоже в центре. А иных альтернатив передвижения по городу ввиду крайне неудачной планировки и отсутствия движения транспорта порою даже между соседними районами (да ещё плюс пробки) зачастую просто нет.

Впрочем я согласен что МЦК даст неплохую связку по крайней мере с пересадками на север по Шелепиху. А на юге когда нибудь ТПК построят.

Никакой уникальности Москвы не существует. Другие города с радиально-кольцевой планировкой тоже испытывают похожие проблемы. И развивают тангегциальный транспорт, в отличие от Москвы, которая продолжает вешать спальники на перегруженную систему с помощью новых радиусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой уникальности Москвы не существует. Другие города с радиально-кольцевой планировкой тоже испытывают похожие проблемы. И развивают тангегциальный транспорт, в отличие от Москвы, которая продолжает вешать спальники на перегруженную систему с помощью новых радиусов

Ну, как раз МЦК и ТПК и призваны эту проблему решить. Только с опозданием на дцать лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, И честно говоря все равно очень криво ее решают. И МЦК и тем более ТПК реализованы очень криво и неудобно. Ну хоть так, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МЦК и тем более ТПК реализованы очень криво и неудобно.

Для кого как. Юг ТПК, к примеру даст прекрасные межрайонные связки. Особенно при наличии станции в пяти минутах ходьбы от подъезда ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,@GrekOFF, Потому что север, северо - запад и северо - восток слишком близко к Кольцевой и новым связям между районами сильно не поможет. Нужно было плюнуть на некоторый дубляж МЦК и вести ТПК через "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевскую" - "ВДНХ". Как кстати когда то и хотели строить БКЛ. А новые пересадки всего лишь в одном перегоне от Кольца слабо помогут.

Зато на юге, где УДС в принципе позволяет доехать по маршруту ТПК без метро - метро будет от Кольца далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было плюнуть на некоторый дубляж МЦК

Чтобы на МЦК там воздух был? Согласен, трассировка БКЛ была хороша, но раз уж электрифицировали МКЖД, то какой смысл дублировать его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно было плюнуть на некоторый дубляж МЦК

Чтобы на МЦК там воздух был? Согласен, трассировка БКЛ была хороша, но раз уж электрифицировали МКЖД, то какой смысл дублировать его?
Через Тимирязевскую уже не такой лютый дубляж. В оригинале было тупо параллельно северу МЦК. А хоть через Аэропорт - Тимирязевскую - Фонвизинскую - Алексеевскую в те же Сокольники было бы уже чуть лучше. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не такой уж дубляж бы был все таки. И не забывай что МЦК имеет крайне неудобные пересадки на ЗЛ и ТКЛ, а на АПЛ нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.