Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если тебе не нравится, ты можешь им не пользоваться. На цепи никто не тащит.

Прилип к диаметральным маршрутам как банный лист к заднице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
А почему номер ни у кого смущения не вызывает?

Забей пока на номер. Номер Т5 - пока сугубо условный. В реальности будет другим, скорее всего.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Т25 и сейчас предоставляет альтернативу в виде Лубянки.

Ага, на вход в которую надо потратить минут 10.

 

Как раз удобная сеть наземного транспорта в центре должна давать возможность передвигаться без использования метрополитена, т.к. метро в центре глубокое, из без этого нагруженное, да и как ни странно, даже в пределах Садового не везде оно есть. В этом плане Т5 даёт огромное количество пересадочных связей на маршруты по Неглинной, Тверской, Никитской, Новому Арбату и Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может теперь Т25 продлить до бывшей конечной 25 троллейбуса на Даниловской площади ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 21:56, Александр Петров сказал:

Так может теперь Т25 продлить до бывшей конечной 25 троллейбуса на Даниловской площади ?

Не надо. Более-менее стабильный маршрут на участке Электрозаводская - Китай-Город нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 18:11, Иван Петраков сказал:

 

  В 27.09.2016 в 17:17, Любезный сказал:

 

А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу.

Так в том то и дело, что изначально планировалось Т5 обслуживать ФАТПом, но с учетом того, что у ФАТПа есть и еще увеличиться Т2 решили отдать Т5 НАТПу.
Не только Т2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 21:48, Chek сказал:

Ага, на вход в которую надо потратить минут 10.

Что, правда? А я всегда думал, что там две минуты пешком :).

 

  В 27.09.2016 в 21:48, Chek сказал:

Как раз удобная сеть наземного транспорта в центре должна давать возможность передвигаться без использования метрополитена, т.к. метро в центре глубокое, из без этого нагруженное, да и как ни странно, даже в пределах Садового не везде оно есть. В этом плане Т5 даёт огромное количество пересадочных связей на маршруты по Неглинной, Тверской, Никитской, Новому Арбату и Ленинскому.

Общая концепция-то понятна. Однако поведение среднестатистического пассажира сильно отличается от заложенного в ней в качестве исходных данных.

В будни в центр после Собянинской реконструкции уже даже таксисты не суются.

Но вот для покатушек по выходным предлагаемые маршруты вполне подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 19:20, Georg сказал:

А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо.

Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2016 в 06:39, abr сказал:

 

  В 27.09.2016 в 19:20, Georg сказал:

А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо.

Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?

 

Возможно и так. Когда-то давно на форуме писали, что вроде как 5 троллейбус не отменен официально, а только на время строительства троллейбусной линии на Хамовническом валу. Под этим предлогом можно вводить временный автобус взамен него.

Но все же я считаю, что под номером Т5 необходимо возвращать старую Пятерку "Савеловский-Лужники". Так что, я надеюсь, этот номер условный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Ага, на вход в которую надо потратить минут 10.

Шо?

 

На Лубянке у Т25 (как у Тб 45, 63 и др) остановка наиболее удобно расположена, во всяком случае там топать не сильно дольше, чем от "Ильинских ворот" до любой из платформ "Китай-города". Но, видимо причина другая - Лубянка интересна прежде всего тем, кому нужна СокЛ, а до "красной" линии вообще от большей части зоны тяготения Т25 можно добраться и побыстрее, а с Китай-Городом (читай - ТКЛ и КРЛ)  это немного не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 14:02, Аккорд1970 сказал:

 

  RIF сказал:
Монтажной дубль 621

 

Может 627?

 

Ну да, 627. Очепятка...:)

 

  В 27.09.2016 в 17:25, Аккорд1970 сказал:

Лужа не лопнет от такого количества маршрутов?

На "Луже" идет грандиозная реконструкция. Пока все в стадии "поломки" и зачищения площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, тут ясно: в будущем троллейбусы 5 поедут вместо метро Савеловской - на Семеновскую. Это же элементарно, Ватсон. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как.

Ну с проездом через Пречистенку/Б.Пироговскую он повменяемей становится, чем первоначально было озвучено.

Зато теперь его дублёром становится Т15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Зато теперь его дублёром становится Т15.

На наиболее загруженном участке.

 

Учитывая интервалы 255к, его теперь можно и отменить - всё равно автобусы почти всегда возят воздух на всём протяжении, подъезжая к остановкам паровозиком за "длинными" маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2016 в 06:39, abr сказал:

Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?

Так вводить маршрут с изменением номера никто не мешает, а всякие 680к с выпуском 0 единиц в реестре пока болтаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2016 в 09:38, Александр З. сказал:
Учитывая интервалы 255к, его теперь можно и отменить 

Так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2016 в 08:18, RIF сказал:

Схема маршрута:

Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

Да, это сложно. Всё, что касается правительственных трасс и приближения к ним - очень сложно. 

 

Но, возможно в следующие годы сделают. А пока - через набережную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2016 в 20:55, Юрий А сказал:

 

  В 29.09.2016 в 08:18, RIF сказал:

Схема маршрута:

Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

 

Ну а в пробке постоять? Как же без этого? Если О. Т. будет без пробок, тогда все на него пересядут и будет коллапс..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2016 в 20:55, Юрий А сказал:

Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

надо хотя бы, чтобы сделали выделенки для автобусов в этих местах. На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута

Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2016 в 08:02, Некиш сказал:

надо хотя бы, чтобы сделали выделенки для автобусов в этих местах.

Не очень понимаю, как конкретно под БКМ сделать выделенку автобусам на поворот. А проблема основная именно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2016 в 08:34, Юрий А сказал:

Не очень понимаю, как конкретно под БКМ сделать выделенку автобусам на поворот. А проблема основная именно там.

крайнюю левую полосу отдать от Соймоновского проезда до БКМ. Хоть со встречного движения. остановок все равно нет.

 

  В 30.09.2016 в 08:19, Chek сказал:

Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута

А К? Или там вообще ничего не будет ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2016 в 05:01, GrekOFF сказал:

В будни в центр после Собянинской реконструкции уже даже таксисты не суются.

 

В пределах Садового кольца пробки стабильно меньше, чем за пределами оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2016 в 08:19, Chek сказал:

Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.

Печально. Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mishel сказал:

Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется?

Думаю, он просто будет следовать по набережной в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Т5? Нельзя нормальный номер дать? Тот же 101, недавно отменённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
Думаю, он просто будет следовать по набережной в обе стороны.

Нет.



 

 

  mishel сказал:
Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.