Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если тебе не нравится, ты можешь им не пользоваться. На цепи никто не тащит.

Прилип к диаметральным маршрутам как банный лист к заднице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему номер ни у кого смущения не вызывает?

Забей пока на номер. Номер Т5 - пока сугубо условный. В реальности будет другим, скорее всего.

 

 

 

Т25 и сейчас предоставляет альтернативу в виде Лубянки.

Ага, на вход в которую надо потратить минут 10.

 

Как раз удобная сеть наземного транспорта в центре должна давать возможность передвигаться без использования метрополитена, т.к. метро в центре глубокое, из без этого нагруженное, да и как ни странно, даже в пределах Садового не везде оно есть. В этом плане Т5 даёт огромное количество пересадочных связей на маршруты по Неглинной, Тверской, Никитской, Новому Арбату и Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может теперь Т25 продлить до бывшей конечной 25 троллейбуса на Даниловской площади ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может теперь Т25 продлить до бывшей конечной 25 троллейбуса на Даниловской площади ?

Не надо. Более-менее стабильный маршрут на участке Электрозаводская - Китай-Город нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу.

Так в том то и дело, что изначально планировалось Т5 обслуживать ФАТПом, но с учетом того, что у ФАТПа есть и еще увеличиться Т2 решили отдать Т5 НАТПу.
Не только Т2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на вход в которую надо потратить минут 10.

Что, правда? А я всегда думал, что там две минуты пешком :).

 

Как раз удобная сеть наземного транспорта в центре должна давать возможность передвигаться без использования метрополитена, т.к. метро в центре глубокое, из без этого нагруженное, да и как ни странно, даже в пределах Садового не везде оно есть. В этом плане Т5 даёт огромное количество пересадочных связей на маршруты по Неглинной, Тверской, Никитской, Новому Арбату и Ленинскому.

Общая концепция-то понятна. Однако поведение среднестатистического пассажира сильно отличается от заложенного в ней в качестве исходных данных.

В будни в центр после Собянинской реконструкции уже даже таксисты не суются.

Но вот для покатушек по выходным предлагаемые маршруты вполне подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо.

Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо.

Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?

 

Возможно и так. Когда-то давно на форуме писали, что вроде как 5 троллейбус не отменен официально, а только на время строительства троллейбусной линии на Хамовническом валу. Под этим предлогом можно вводить временный автобус взамен него.

Но все же я считаю, что под номером Т5 необходимо возвращать старую Пятерку "Савеловский-Лужники". Так что, я надеюсь, этот номер условный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, на вход в которую надо потратить минут 10.

Шо?

 

На Лубянке у Т25 (как у Тб 45, 63 и др) остановка наиболее удобно расположена, во всяком случае там топать не сильно дольше, чем от "Ильинских ворот" до любой из платформ "Китай-города". Но, видимо причина другая - Лубянка интересна прежде всего тем, кому нужна СокЛ, а до "красной" линии вообще от большей части зоны тяготения Т25 можно добраться и побыстрее, а с Китай-Городом (читай - ТКЛ и КРЛ)  это немного не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Монтажной дубль 621

 

Может 627?

 

Ну да, 627. Очепятка...:)

 

Лужа не лопнет от такого количества маршрутов?

На "Луже" идет грандиозная реконструкция. Пока все в стадии "поломки" и зачищения площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, тут ясно: в будущем троллейбусы 5 поедут вместо метро Савеловской - на Семеновскую. Это же элементарно, Ватсон. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как.

Ну с проездом через Пречистенку/Б.Пироговскую он повменяемей становится, чем первоначально было озвучено.

Зато теперь его дублёром становится Т15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь его дублёром становится Т15.

На наиболее загруженном участке.

 

Учитывая интервалы 255к, его теперь можно и отменить - всё равно автобусы почти всегда возят воздух на всём протяжении, подъезжая к остановкам паровозиком за "длинными" маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?

Так вводить маршрут с изменением номера никто не мешает, а всякие 680к с выпуском 0 единиц в реестре пока болтаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема маршрута:

Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

Да, это сложно. Всё, что касается правительственных трасс и приближения к ним - очень сложно. 

 

Но, возможно в следующие годы сделают. А пока - через набережную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Схема маршрута:

Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

 

Ну а в пробке постоять? Как же без этого? Если О. Т. будет без пробок, тогда все на него пересядут и будет коллапс..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки?

надо хотя бы, чтобы сделали выделенки для автобусов в этих местах. На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута

Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хотя бы, чтобы сделали выделенки для автобусов в этих местах.

Не очень понимаю, как конкретно под БКМ сделать выделенку автобусам на поворот. А проблема основная именно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, как конкретно под БКМ сделать выделенку автобусам на поворот. А проблема основная именно там.

крайнюю левую полосу отдать от Соймоновского проезда до БКМ. Хоть со встречного движения. остановок все равно нет.

 

Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута

А К? Или там вообще ничего не будет ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будни в центр после Собянинской реконструкции уже даже таксисты не суются.

 

В пределах Садового кольца пробки стабильно меньше, чем за пределами оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.

Печально. Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется?

Думаю, он просто будет следовать по набережной в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Т5? Нельзя нормальный номер дать? Тот же 101, недавно отменённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, он просто будет следовать по набережной в обе стороны.

Нет.



 

 

Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.