Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

по сравнению с закупкой собственно автобусов.

 

Ну можно немного наступить себе на горло разрешить эксплуатацию тех же пухликов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну можно немного наступить себе на горло разрешить эксплуатацию тех же пухликов

Там один есть неразыгранный лот на 25 СК. 132, 291, 500, 544, 994. 

Вполне можно было бы туда выпустить старые пухлики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

может случиться что резать таки придётся

Самодур и его команда фактически ввергли НОТ в состояние начала 90-х и не видят в этом проблем. Вот только в те времена НОТ был глубоко убыточным и ни с какими коммерческими бобиками не боролись. Когда коммерческие бобики появились, разброс цен был что-то типа 2000 руб на бобике против 400 на автобусе. 

 

Собственно, в отличие от европ, в России война с маршрутками заканчивается всегда убогим скотовозом раз в полчаса. И Москва с её бюджетом ВНЕЗАПНО исключением не оказывается. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

P.S. Никто с форума не писал в ДТ на этот счёт? Или слишком мелочная тема на фоне Переименования Остановок?

А что можно им написать? Ты будешь готов выйти на их условиях и пускай заново крутят конкурс? Я думаю никто из нас на это здесь не способен. А по остальным действиям, они смогут ответить только ближе к часу Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Собственно, в отличие от европ, в России война с маршрутками заканчивается всегда убогим скотовозом раз в полчаса. И Москва с её бюджетом ВНЕЗАПНО исключением не оказывается.

Потому что этот самый бюджет тратится совершенно не туда куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2021 в 23:58, igla сказал:

если внимательно посмотреть на эти воздуховозы, то очень быстро выяснится, что они и были хорошо работающими маршрутами, выпуск с которых ободрали. Собсна по этому рецепту МГТ и живёт последний десяток лет.

А если посмотреть еще более внимательно, то окажется, что они даже при нормальном выпуске или возили попутный ветер с других маршрутов или же после пуска метро/мцд/мцк стали не так нужны, ну кроме 10 любителей кататься.

 

В 09.03.2021 в 00:14, Irbiss сказал:

особенно 714 и 239

 

 

У 714 даже остановка метро Алексеевская есть в одну сторону. В другую есть 714к.

239 прекрасно везет до Бутырской.

 

В 09.03.2021 в 00:14, Irbiss сказал:

ехать в обратную сторону - всегда в кайф, понимаю.

 

 

Почему в обратную сторону? Цель довезти пассажира, которому надо в метро. Он спокойно довозится до другой станции метро. Или едет через МЦД.

 

В 09.03.2021 в 06:26, житель ЗАО сказал:

Если помнишь, обеспечивают связи не так давно существовавших троллейбусов ;)

 

 

М9 обеспечивают туже самую связь, что и 85. 

Связь 33 по Проспекту мира обеспечивает 903 и т14.

А тех кто едет с Сельскохозяйственной в основном пользуются 33 как подвозом к ВДНХ, транзитом едут единицы. 

Мы опять упираемся в сохранить связь ради связи, а кто ей реально пользуется мы не смотрим.

 

В 09.03.2021 в 06:26, житель ЗАО сказал:

Не поверишь, при том, что м9 реально не ездит с интервалами в 5 минут, народу и на этот самый 379 очень даже хватает, что иногда даже не все могут влезть

 

 

С учетом, что у нас любят лезть в самое первое подошедшее, оказывается, что многие едет на нем по проспекту Мира или до метро ВДНХ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klessk сказал:

У 714 даже остановка метро Алексеевская есть в одну сторону. В другую есть 714к.

номинально она есть в обе стороны, но, как грица, есть "но".

и вот в другую сторону как раз проблем куда больше. так как 714к ходит а) на МВ; б) раз в двадцать минут, он чисто физически не сможет увезти всех желающих.

при этом без остановок тот 714 до ПМ ехал бы ну минуты на 2, может, дольше, чем стоять на развороте на Гиляровского.

 

7 минут назад, Klessk сказал:

239 прекрасно везет до Бутырской.

 

8 минут назад, Klessk сказал:

Почему в обратную сторону? Цель довезти пассажира, которому надо в метро. Он спокойно довозится до другой станции метро. Или едет через МЦД.

потому что получается дольше и неудобнее. те, кому нужна была Люблинка - и так могли ездить туда, а вот тем, кому была удобнее Рижская без КМа было бы не очень. ну или опять же - продлить 239 до Проспекта Мира экспрессом, сколько там ехать, минут пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому контракту 714к будет на СК и немного чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему - он нафиг не нужен, +1 БВ выход на 714 был бы полезнее, чем эти 2-3 СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

ничё. доедут до Молодёжной, а там на метро.

как вариант - из выпуска 626 и 129 слепить маршрут Рублёво - Строгино.

Речь не про метро, а окрестности самого Строгино, куда народу немало ездило и до изменения 626. Основная загрузка — ул Кулакова со школами. В самом Рублёве какие-то школы для альтернативно одарённых: Монтессори-школа. Также в рублёве один из филиалов 195 поликлиника. Филиалы этой поликлиники разбросаны по трассам 129 и 127 маршрутов + ул маршала Неделина + Филёвский бульвар. так что ничего объединить не получится.

Знаю, что 626 раньше по МКАДу ездил, но после изменения на втором плече появился стабильный поток, наполняемость повысилась после снятия со МКАДа.

6 часов назад, abr сказал:

Основной транспорт там - 358-я маршрутка. Остальное так, роли не играет.

Если до мегаларька, то да. Во всех остальных случаях 358 никак не помогает.

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

Нужно идти подобным путём (а вот тут чисто на мой глаз, много где поездил)

Выпилить:

1, 4, 7, 8, 27, 30, 36, 55, 58, 71, 74, 82, 85, 87, 105, 111 (сложнозапутнные редкоходы)

5, 38, 40, 49, 50к, 98, 102, 106, 122, 126, 129, 137, 140, 150к, 151, 151к, 152 (нерентабельность)

33 (дублирование 154)

34к, 65к, ***к

46 (дублирование всех подряд)

И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ

НЕ ЗА СЧЁТ ЦЕНТРА И КАСКАДНЫХ МАРШРУТОВ!

                  

Трасса сложная для моего понимания, поэтому выпилить. Отличная логика. Пиши ещё. Главное, не трожьте мой центр и подвозящий каскад.

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

ну тут ладно, переборщил, 13 нужен, а вот 632 бы выпилить к чёрту

Выпили себя к чёрту. А социальники не трожь.

6 часов назад, Irbiss сказал:

111, имхо, надо не выпиливать, а сократить до вида МГУ - м. Новые Черёмушки. даж на имеющемся выпуске получим адекватные интервалы для Строителей-Панфёрова, где он собсна и нужен.

А как ул Коперника и Университетский пр-т на Ленинский в центр будешь подвозить? Там поток огромный.

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

когда близок транспортный коллапс с невыходом 499 единиц подвижного состава на 5 десятков маршрутов, этим придётся пренебречь

Лучше выпилить всю Магистраль, чем поликлинико-(школо-)возы. Транспорт хоть и должен учитывать мнение большинства, но в первую очередь должен ориентироваться на наиболее уязвимые слои общества. Условно если выпилить, скажем, 905, то люди переориентируются на метро (на Леншоссе немного другая ситуация, но теперь запустили 243). Те, кто пострадает от отмены 905 — это явно не калеки, инвалиды, бабки, к-ым нужно до собеса, или школьники до занятий. А вот, скажем, при отмене С17, сразу полрайона поднимет вой. Хотя вот сегодня я неспешно прошёлся от остановки у 8 поликлиники до МИРЭА: 227 подъезжал к остановке у поликлиники, пока дворами шёл, меня у МИРЭА как раз догнал. И обратно от 8 п-ки шёл в сбербанк на Никулинской. Опять же отправился, как С17 подъезжал от ул Кравченко. Дошёл до подземника — догнал С17. Мне лично он даже на уникальном участке не нужен, но я знаю, что неск. лет местные просили пустить транспорт по Никулинскому проезду, а сейчас очень просят улучшить — продлить режим работы, в обе стороны по Удальцова из-за стоматологии и детской библиотеки. Хотя я лично предпочитаю до метро + 1 остановка + пешком пару остановок. Но просят активно мамы с колясками и пенсионеры. А от отмены 905 никто так не будет просить, кроме тех, кому удобно в лишний раз не спускаться в метро или делать лишнюю пересадку, хотя сам он её вполне может и так сделать. Вот такому контингенту не нужно идти на уступки.

1 час назад, Irbiss сказал:

по-хорошему - он нафиг не нужен, +1 БВ выход на 714 был бы полезнее, чем эти 2-3 СВ.

По-хорошему, людей давно надо было на Алексеевскую переориентировать. Ну кроме тех, кому непосредственно нужно МЦД, Рижский вокзал и Крестовский универсам. В этом плане надо на БВ-ОБВ раз в 5 -10 минут переводить 714к, а 714 оставить просто на пухликах раз в 20-30 мин. А вообще в идеале для 3-ей Мытищенской ул нужен отдельный маршрут с юга пр-та Мира и закольцовкой по 3-ей Мытищенской ул обратно к Рижскому вокзалу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

этим придётся пренебречь

Может всё-таки лучше для начала пренебречь любителями кататься из Митино на Китай-город по земле без пересадок? А то, действительно, предложение добираться в ближайшую поликлинику с кучей пересадок и оставить вообще без НОТ ул. Крупскую, Панфёрова и почти без него ещё ряд улиц вроде Университетского проспекта - попахивает каким-то уже социал-дарвинизмом. Тем более, что отмена "сложнозапутанных" маршрутов типа единички сэкономит от силы 2-3 машины. А вот отмена 904+904к для нелюбителей подземной езды высвободит 26 автобусов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Молодой гой сказал:

Филиалы этой поликлиники разбросаны по трассам 129 и 127 маршрутов + ул маршала Неделина + Филёвский бульвар. так что ничего объединить не получится.

значит, срочно нужно П1276263к9ру от Филёвского бульвара до Строгина!!!

 

36 минут назад, Молодой гой сказал:

А как ул Коперника и Университетский пр-т на Ленинский в центр будешь подвозить? Там поток огромный.

откуда, с остановки улица Коперника? там до Ленинского дойти явно быстрее, чем ждать этот 113 раз в полчаса

 

38 минут назад, Молодой гой сказал:

По-хорошему, людей давно надо было на Алексеевскую переориентировать.

особенно актуально в свете того, что на Рижской скоро БКЛ появится. я уж не говорю о том, что остановка Староалексеевская улица маршрут от метро потеряет в принципе тогда.

 

40 минут назад, Молодой гой сказал:

А вообще в идеале для 3-ей Мытищенской ул нужен отдельный маршрут с юга пр-та Мира и закольцовкой по 3-ей Мытищенской ул обратно к Рижскому вокзалу.

нахрена, если уже есть 714?

 

42 минуты назад, Молодой гой сказал:

Транспорт хоть и должен учитывать мнение большинства, но в первую очередь должен ориентироваться на наиболее уязвимые слои общества.

нет, транспорт должен ориентироваться на большинство. а социальные бабковозы, как показывает практика, не нужны даже самим бабкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, om2002 сказал:

А вот отмена 904+904к для нелюбителей подземной езды высвободит 26 автобусов.

Осталось съездить на маршрут и провести агитацию среди пассажиров...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Осталось съездить на маршрут и провести агитацию среди пассажиров...

Вы то уже все эти "сложнозапутанные" маршруты объездили с агитацией: "вы тут ребятки лучше пешком походите, а то мы очень хотим кататься на экспрессах вдоль метро"?

37 минут назад, Irbiss сказал:

как показывает практика, не нужны даже самим бабкам.

Практика показывает одно: если маршрут ходит с высокой частотой - он востребован, а если раз в полчаса-час, то нет. Сделаем на той же Магистрали интервалы как у 196-го, и станут эти маршруты для нелюбителей спускаться в метро такими же бабковозами с попутным ветром. И наоборот. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, om2002 сказал:

Практика показывает одно: если маршрут ходит с высокой частотой - он востребован, а если раз в полчаса-час, то нет.

не обязательно, если у маршрута трасса, как у 85 или 286 или С15 - ему и интервал в пять минут не шибко поможет.

а трасса у большинства социала, за который радует Молодой гой, такая, что люди на нём поедут только от крайней безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Вот только в те времена НОТ был глубоко убыточным

 

Крамольную мысль скажу, но в настоящее время я бы не сказал что этот самый НОТ особо прибыльный,
по ощущениям мы находимся где-то... в том же начале 90-х до ввода кондукторов, с поправкой на общий научно-технический прогресс и, тьфу-тьфу, пока ещё в целом бОльшее количество money в бюджете

 

5 часов назад, Klessk сказал:

М9 обеспечивают туже самую связь, что и 85. 

 

Ну касаемо обсуждаемого участка то не совсем: 85 на сегодня единственный разворачивающийся через Орлово-Давыдовский - Банный. Вопрос в том, нужно ли эту связь рушить совсем или достаточно её поддерживать с... не самыми маленькими интервалами 85

 

Не так давно, в 2017 там были два довольно бойких маршрута троллейбуса, а у обоих Проспектов Мира - наоборот, "полудохлая" 9. Логично предположить, что до этого несколько лет подряд народ тщательно отучали пользоваться транспортом у ПМ, что многие пользовались пешкодралом до Капельского и там троллейбусами. Следовательно - отмени транспорт у остановки "Капельский пер" на О.-Давыдовском единомоментно - воплей бы хватило, а так произошёл эффект "отрубания хвоста по частям"

 

5 часов назад, Klessk сказал:

Мы опять упираемся в сохранить связь ради связи, а кто ей реально пользуется мы не смотрим.

 

Ну... хочу сказать хоть какой-то анализ именно что был проведён, а не тупо пущены Т37 и Т48

 

5 часов назад, Klessk сказал:

С учетом, что у нас любят лезть в самое первое подошедшее, оказывается, что многие едет на нем по проспекту Мира или до метро ВДНХ. 

 

Ну вот смотри, хочу доехать от ул. Кибальчича в Останкино. Ходи м9 с реально магистральными интервалами - да, можно бы и обойтись им, но сейчас же я вижу что и м9, и 379 от отсутствия пассажиров не страдают, ты правильно говоришь, что люди смотрят на суммарный общий интервал

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Также в рублёве один из филиалов 195 поликлиника. Филиалы этой поликлиники разбросаны по трассам 129 и 127 маршрутов + ул маршала Неделина + Филёвский бульвар. так что ничего объединить не получится.

 

Ну, по нынешним планам как раз с этой самой 195 поликлиникой всё удачно складывается, между любыми двумя её филиалами можно будет проехать максимум с одной пересадкой

А насчёт "объединить не получится"... Захотеть устроить "транспортный погром" - можно запросто сказать, мол вот вам частый 129к Рублёво - Крылатское (по принципу "удалённый район - ближайшее метро"), а для всего остального вот вам будет 127 раз в два часа (после чего, правда, удивиться, чего это такой уникальный 127 никто не ждёт а ездят через 129к и метро + пешкодрал и его со спокойной душой отменить :crazy:)

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Ну кроме тех, кому непосредственно нужно МЦД, Рижский вокзал и Крестовский универсам

 

Сам же пишешь, чем Рижская привлекательнее. Плюс, в обозримом будущем, там будет и БКЛ

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

значит, срочно нужно П1276263к9ру от Филёвского бульвара до Строгина!!!

 

Ну если без абсурда - ВСЕ филиалы одним маршрутом не соединить, но минимум с одной пересадкой всё разумно как раз вырисовывается

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

а социальные бабковозы, как показывает практика, не нужны даже самим бабкам.

 

...если начинают ездит ДИКО нестабильно. Если же имеем реально выполнимый график (в идеале, тактовый), чего бы и не проехать

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вариант вырисовывается, для высвобождения ПС отрубить излишние хвосты некоторым маршрутам, которые были продлены ради конечной, например 159.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда ты его пристроишь? С 703 объединить если только, сделав Курьяновский терминал-метро Рязанский проспект, но в современных реалиях будет жутко нестабильным, да ещё укороты до метро Печатники или Стадиона появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

По-хорошему, людей давно надо было на Алексеевскую переориентировать.

Не понятно, почему это не сделали одновременно с закрытием Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не понятно, почему это не сделали одновременно с закрытием Рижской.

Потому что у нас в Москве есть нехорошая традиция с закрытием метро менять НОТ по минимуму.

Плюс 714 и 714к частники, там сейчас ПС просто так не перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

транспорт должен ориентироваться на большинство.

Это удобно где-нибудь в Митино или Капотне. Найди такое большинство на Бабушкинской или Преображенке.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Плюс 714 и 714к частники, там сейчас ПС просто так не перекинуть.

428, как возникло желание, вмиг с ног на голову поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

85 на сегодня единственный разворачивающийся через Орлово-Давыдовский - Банный. Вопрос в том, нужно ли эту связь рушить совсем или достаточно её поддерживать с... не самыми маленькими интервалами 85

Эту связь вполне себе обслуживает Т14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

а трасса у большинства социала, за который радует Молодой гой, такая, что люди на нём поедут только от крайней безысходности.

У большинства старых подвозных маршрутов трасса просто испоганена временем: ликвидацией левых поворотов, разворотов, превращением улиц в в бессветофорные недохайвеи, а также бесконечным желанием МГТ сделать 7 шапочек из одной шкурки. Т.е. покрыть все одним маршрутом вместо двух-трёх. Соотв-но, в большинстве случаев эти маршруты особых альтернатив и не имеют.

Плюс тут многие я смотрю, то ли притворяются, то ли правда не понимают, что трассы подобных маршрутов не предназначены для езды от одной конечной до другой. Отсюда и рождаются странные утверждения, что какой-нибудь 626 тоже дублирует метро.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну можно немного наступить себе на горло разрешить эксплуатацию тех же пухликов

Их 490 штук, думаю половина может выйти и на БВ маршруты, лучше хоть что-то, чем ничего

РИКО и АГ пусть выпускают свои 4292, а часть возьмёт МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

428, как возникло желание, вмиг с ног на голову поставили.

Там на постоянку, как я понимаю, из-за желания отменить 185.

А с Рижской на год, тем более что часть пройдёт ещё под старыми контрактами. А потом надо будет новые менять, возвращая выпуск на 714. Овчинка не стоит выделки.

Вот 85 и 239 вполне можно было бы временно продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

358 маршрутка - единственный сквозной маршрут через Мякинино, и единственный маршрут, обслуживающий ЖК Спутник. Теперь вернемся к моему району - Речному. 138 и 739 в настоящее время превратились в поликлиниковозы, но с их отменой прямая связь части зоны обслуживания с поликлиникой 45-3 будет ликвидирована. Как минимум 283 нужно пускать через Дыбенко-Беломорскую-Смольную со всеми остановками по крайней мере на участке от Ховрино до Беломорской. и 451 должен в обе стороны идти через Беломорскую и через Лавочкина. Причем это именно зона обслуживания 45-3, а не связь с другими филиалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

ВСЕ филиалы одним маршрутом

С3 😁, и как это не странно он не пустует

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

С3 😁, и как это не странно он не пустует

более того связь метро Пятницкое шоссе с ул. Барышихой требует усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr Ту часть Барышихи, где нет того кракозябристого монстра, надо с Волоколамской соединять, если речь о метро. Ну там речь о другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.