Иван Петраков Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 кстати, а кто говорил, что 84 троль отменяется? фигли ,катаются все по м4.. По м4 работает 8 тп, а вот по м4к как раз фатп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вот вам, пожалуйста. Привычная картина вставшей из-за ДТП общ.транспорта. Только на этот раз встали не трамвайчики, не троллейбусы, а хвалёные манёвренные автобусы. Где там наш герой Чек, так рьяно топивший за эти перделки? Ничего ты не понимаешь. Это Ликустов знакомит горожан с новинками: выставка автобусов с последующим парадом по центральным улицам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Так это рабочий день, в выходные этот 144-й можно и 40 мин. и более ждать. Это раньше так было, со вводом Магистрали он и по выходным стал чаще ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ага.Что бы лишить жителей Садовнической подъезда к замоскворецкой и кольцевой линии метро ,а также вокзалу,на которые уже завязаны основные передвижения граждан в течение многих лет . ещё раз! 4 продлеваем по маршруту 6 через Новый Арбат, Большой Каменный мост, Софийскую набережную (обратно Болотная пл.), Садовническая улица до Павелецкого вокзала 158 делаем напрямую через Шлюзовую набережную и двухсторонним движением по Садовнической улице от Б. Устьинского моста к Краснохолмскому мосту смысла в двух маршрутах нет от Павелецкой. И в твоём подвозе была непонятен гражданам с самого начала создания этого маршрута. Общая остановка 6 и 158 в сторону Садовнической улицы уже на Садовом кольце, практически у самого Водоотводного канала. Причём 6 всё-таки был удобен - вышел из метро и сразу остановка. И к сожалению, в этом месте не установили электронное табло и ждать неохота. И пусть будут 10-15 минут интервал - они раскатаются. Ты хоть посмотри и изучи на карту - как людям реально удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Просочиться через трёхрядный поток, идущий с Манежной, очень сложно, автобусу приходится просто вставать посреди улицы и ждать, когда поток проедет. Надо не просачиваться, а лезть внаглую, у него вообще-то приоритет в движении. По ходу скоро по всем маршрутам будут укороты. Сейчас прислали по м3: Лужники - Лубянка и Лубянка - Семёновская Я во второй день запуска попал на М1 до Сокола (из центра). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 И к сожалению, в этом месте не установили электронное табло и ждать неохота.Пусть перенесут табло от Кропоткинской. Оно всё равно бездействует с тех пор, как убрали Т1, 6, 144ц. А у метро Китай-город (на Китайгородском пр.) было табло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 фигли ,катаются все по м4.. Вот только ФАТП катается по бывшему 33. А не по полному. смысла в двух маршрутах нет от Павелецкой.[/quote0]Вот только в маршруте: 158 делаем напрямую через Шлюзовую набережную и двухсторонним движением по Садовнической улице от Б. Устьинского моста к Краснохолмскому мосту Смысла ещё меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Вчера ехал в М10к 031154 до Петровско-Разумовской, интересно где у него там остановка (логичнее всего сделать где всё по Бескудниковскому б-ру: 114, 167 и 206к) и как пассажиры восприняли его там. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Igorr10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А я скажу вопреки всем хейтерам, что спать отличная получилась Это точно! В новых автобусах отлично спать, пока они в центральных пробках гниют. Я несколько раз в неделю езжу по маршруту Душинская (м8) - Ул. Фучика (904, 101). По времени в вечерний час пик получилось, как в метро (50 минут от подъезда до подъезда)... И к сожалению, в этом месте не установили электронное табло и ждать неохота.Пусть перенесут табло от Кропоткинской. Оно всё равно бездействует с тех пор, как убрали Т1, 6, 144ц.А у метро Китай-город (на Китайгородском пр.) было табло? Было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 В Фили или Ваганьково? На Сокол. (шутка) Да ладно, Красные ворота на самом деле хорошо. Вопрос, зачем по Орликову в обратную сторону пускать? Каланчевская односторонняя от Садового до Южного проезда. Имелось в виду, что можно было бы найти дорогу и получше. Тот же проспект Сахарова. Или Б. Спасская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Какие уж там гармошки, если даже обычные троллейбусы перестали фактически покупать с начала 2013 года. И учитывая последние известия о конкурсе аж на 20 штук, то очень скоро и просто троллейбус будет экзотикой на улицах Москвы. В Москве по-хорошему лет эдак 5, если не больше, надо закупать исключительно гармошки. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Решил испытать сегодня днём хвалёную Магистраль, проехаться по маршруту пл. Трикотажная - Тверская площадь и обратно не на метро, а на 904-м. Итог: 1) ожидание у пл. Трикотажной - 24 минуты (с 14-34 по 14-58) 2) ожидание у остановки Тверская площадь - 23 минуты (с 16-02 по 16-25). Замечательная стабильность. ))) По расписанию на сайте МГТ, 904-й должен ходить раз в 10 минут. В общем, с Магисралью всех ! Именно так без буквы т. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Сегодня утром приехал я на Охотный ряд (мне надо было на мероприятие в отель four seasons напротив Большого театра). И что же я вижу, идут навстречу 101, 904, м1, м10..... идут часто и число пассажиров от 1 до 10. Ну, думаю, ладно.....это они из центра едут. Перешел на другую сторону к отелю (ул.Охотный ряд дом 2) и что же я вижу - в обратную сторону они все также пустые, причем много длинных гармошек с 1-3 пассажирами. Я стоял как в гипнозе. Потом сделал несколько фотографий воздуховозов. Теперь рассказываю снова про Марьино. Утром если автобуса нет более 5 минут, то следующий уже не может закрыть передние двери. ОБВ я уже давно не видел (нет, вру, недавно на 749 вдруг ОБВ увидел). Мне наверняка возразят, что новые маршруты еще не раскатали. Частично соглашусь. Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке. Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств). Видите ли, уважаемый Михаил, район Марьино обслуживает Филиал Южный МГТ. В системе "Магистраль" ни один маршрут не обслуживается этим филиалом. Так что новая схема в центре никак не могла и не может влиять на ситуацию с районом Марьино. Желаю удачно показать фотки сотруднику МГТ. А 2-й и 4-й парки оттуда полностью убрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Диспетчеризация на высоте, укорот м10 с Петраши не исчезает) Интервал 25-35 мин. Посмотрел вчера Питер с теми же 8-балльными пробками, такого ужаса не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Посмотрел вчера Питер с теми же 8-балльными пробками, такого ужаса не было.Нельзя свои фантазии выдавать за фактическое положение дел.В данном случае, ты посмотрел на циферку, увидел, что она похожа и тут же нафантазировал, что у Яндекса есть некая абсолютная шкала. А это не так, для каждого города шкала своя, чтобы не показывать вечную 10-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ОБВ на м10 !!! Также замечен БК (номер не запомнил) на маршруте К !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Посмотрел вчера Питер с теми же 8-балльными пробками, такого ужаса не было.Нельзя свои фантазии выдавать за фактическое положение дел.В данном случае, ты посмотрел на циферку, увидел, что она похожа и тут же нафантазировал, что у Яндекса есть некая абсолютная шкала. А это не так, для каждого города шкала своя, чтобы не показывать вечную 10-ку. А что мне смотреть?Садовая мертвая Каменностовский стоит Лесной стоит Ал Невского стоит И так далее, я же недавно оттуда вернулся с длительной поездки, положение дел знаю прекрасно) Я о том, что Москве надо что-то делать, ибо этот интервал не только работа пробок, но и здц, которая в ответе только в интервале от конечной А, там должно быть 10 мин, а что там дальше никто ответственности не несет, поэтому и машин нет, а м10 уже спрос имеет немалый. Изменено 13 октября, 2016 пользователем MigVal124 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ОБВ на м10 !!! Ага, в рабочие дни стабильно попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Также замечен БК (номер не запомнил) на маршруте К !!! На К две БВ с понедельника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вчера ехал в М10к 031154 до Петровско-Разумовской, интересно где у него там остановка (логичнее всего сделать где всё по Бескудниковскому б-ру: 114, 167 и 206к) и как пассажиры восприняли его там.Все верно. Пассажиров от метро три штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Видите ли, уважаемый Михаил, район Марьино обслуживает Филиал Южный МГТ. В системе "Магистраль" ни один маршрут не обслуживается этим филиалом. Не угадал. К, м5, 158, н5 (ночные вроде как тоже к этой системе можно отнести) обслуживаются филиалом Южный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 На К две БВ с понедельника ну не знаю, визуально там поток максимум на пухлиК.<мечты> и заодно убрать бы его с Болотной ул. на набережную и дальнейшим заездом на основную остановку у Ударника с убиранием блоков у стоянки</мечты> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Видите ли, уважаемый Михаил, район Марьино обслуживает Филиал Южный МГТ. В системе "Магистраль" ни один маршрут не обслуживается этим филиалом. Не угадал. К, м5, 158, н5 (ночные вроде как тоже к этой системе можно отнести) обслуживаются филиалом Южный. Н5 на выпуск в Марьино не влияет, а остальные это 9ап, которого в Марьино отродясь не было. Просто не стал пудрить мозги человеку. Так что по сути я прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Сегодня приехал я на М2 на Китай-город от Укр.бульвара. Ехал долго, нудно. Увы пробки мешают. На Китай-городе какой то молодежный отряд переписывал выходящих пассажиров и номера пс. Лица вроде знакомые были, ну я скорее пошёл, а то ещё узнают да начнутся разговоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Видите ли, уважаемый Михаил, район Марьино обслуживает Филиал Южный МГТ. В системе "Магистраль" ни один маршрут не обслуживается этим филиалом. Не угадал. К, м5, 158, н5 (ночные вроде как тоже к этой системе можно отнести) обслуживаются филиалом Южный. Н5 на выпуск в Марьино не влияет, а остальные это 9ап, которого в Марьино отродясь не было. Просто не стал пудрить мозги человеку. Так что по сути я прав. По сути сейчас еле влез в 625, хотя на конечной у метро он пустой приходит. Просто его долго не было в час-пик. Кто и куда их поснимал, это другой вопрос. Скоро транспортное руководство города дождется в этом хаосе. Как скоро? А как серьезные холода начнутся и таксисты повысят цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Это что - второй этап проекта "Магистраль"? Если исходить из этой схемы, маршрут М2, в частности, будет воскрешением трассы бывшего маршрута троллейбуса №2, работавшего в далекие 50-60-е годы прошлого века по маршруту: ул. Генерала Ермолова - гостиница "Турист" (ВДНХ), впоследствии разделенного на два самостоятельных маршрута - №2 и №48. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Н5 на выпуск в Марьино не влияет А точно ли нет выходов в Марьино, которые потом на 5 уходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ага, в рабочие дни стабильно попадаются. Что радует. Не знаю про нужность гармони на М10 в центре, но от Петровско-Разумовской до Савеловской это хорошо, в автобус стало возможной зайти. Но перспектива его скрещивания с М8 меня пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Это что - второй этап проекта "Магистраль"? Если исходить из этой схемы, маршрут М2, в частности, будет воскрешением трассы бывшего маршрута троллейбуса №2, работавшего в далекие 50-60-е годы прошлого века по маршруту: ул. Генерала Ермолова - гостиница "Турист" (ВДНХ), впоследствии разделенного на два самостоятельных маршрута - №2 и №48. Дык об этом уже писалось выше...Конкретнее здесь http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-8#entry795670 Изменено 13 октября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 156-й с сегодняшнего дня работает с "магистральными" наклейками и боковыми трафаретами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти