Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Да и Бирюлево тоже "упрется" в кольцо. 

В мифическое соединение с РАЛ как-то не верится.

Ну, к пуску Бирюлёвской, думаю РАЛ хотя бы до Живописной сделают, и без пениса на ДЦ на БКЛ можно будет сократить интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, к пуску Бирюлёвской, думаю РАЛ хотя бы до Живописной сделают, и без пениса на ДЦ на БКЛ можно будет сократить интервалы. 

"Засада" ещё в том, что это всё надо обслуживать. РАЛ, Троицкая (или как её), Бирюлевская ... депо будут черт его знает где. А пуск дай здесь и сейчас. Митро не растёт!

А это ПОвлияет на количество составов. И ежедневные выдачи / съемы на линию. А если как на БЛЛМ будет, что гонят резервом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

это ПОвлияет на количество составов. И ежедневные выдачи / съемы на линию. А если как на БЛЛМ будет, что гонят резервом?

Гоняли ж из Измайлово на КСЛ составы с пассажирами и проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

к пуску Бирюлёвской, думаю РАЛ хотя бы до Живописной сделают

До Карбышева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ну вот, наконец, последний переход на новом участке БКЛ мною пройден. Имею в виду Мичурку. Линия раскатывается. При интервале ок 2 минут, между Мичуринским и Воронцовской стояло примерно столько же, сколько сидело. На Каховскую приехал +/- по сидячке. Зюзю никак не отмоют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОбывал на переходе Проспект Вернадского. Ну честно говоря - много лестниц. Мне то нормально, а вот ПОжилым...

Одним словом - не ПОнравилось...

Народу много, но ехал сидя..(до Воронцовской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему не через Воронцовскую? Вроде быстрее должно быть. 

На один перегон меньше. 

Но зато обе пересадки Старокачаловская-БДД и Севастопольская-Каховская быстрее, чем БП-Новоясеневская и Калужская-Воронцовская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПОбывал на переходе Проспект Вернадского. Ну честно говоря - много лестниц. Мне то нормально, а вот ПОжилым...

Одним словом - не ПОнравилось...

Могли бы и эскалатор там воткнуть. Но не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Могли бы станцию построить поближе к перекрёстку.


Да много чего могли бы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Могли бы станцию построить поближе к перекрёстку.

Это мене уже скорее наш гольяновский вопрос напоминает, чем конструктивный косяк.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Да много чего могли бы…

Я там покатался немного, как по мне - так нормально. Не шедевр архитектуры, да, косяки есть, но на фоне той же некралинии вполне нормально по нынешним меркам.

Разумеется если качество будет расти не из задницы.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПОбывал на переходе Проспект Вернадского. Ну честно говоря - много лестниц. Мне то нормально, а вот ПОжилым...

Одним словом - не ПОнравилось...

Народу много, но ехал сидя..(до Воронцовской)

Тем переходом пользуются? Но с запада АПЛ на юго-запад Сокольнической могут продолжать ездить через Арбатскую - всё же лучше с одной в центре, чем с двумя и более длинной трассой, если надо ехать на участок Кропоткинская-Университет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

на фоне той же некралинии вполне нормально по нынешним меркам.

А что с ней? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Тем переходом пользуются? Но с запада АПЛ на юго-запад Сокольнической могут продолжать ездить через Арбатскую - всё же лучше с одной в центре, чем с двумя и более длинной трассой, если надо ехать на участок Кропоткинская-Университет

Ну я сегодня от Фрунзенской ехал в Ясенево, через Проспект Вернадского и БКЛ до Воронцовской с переходом на Калужскую - самое удобное, но вот переход на Проспект Вернадского ну совсем не понравился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

А из Митино на Юго-западную или Фрунзенскую

На Фрунзенскую - через Библиотеку, а на ЮЗ, естественно по БКЛ (это элементарно сильно быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mixalblch сказал:

А что с ней? :)

Во-первых недолиния-огрызок, во-вторых - выходы там тот ещё ад на некоторых станциях, на, собственно, Некрасовке как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кунцевской БКЛ больше приезжает и уезжает в сторону/со стороны Давыдково. Что понятно - в ту сторону район больше, с местами работы. А в противоположную до Народного ополчения пустое место. Если только как соединением между линиями пользуются участком Кунцевская-Хорошёвская

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Во-первых недолиния-огрызок

Относительно новый тренд в строительстве метро в Москве.

Понятно, что сейчас прилетит "А как же Третьяковская?!". Но массово это пошло с Солнцевской линии.

 

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

выходы там тот ещё ад на некоторых станциях, на, собственно, Некрасовке как пример

Ну ты загнул :) Может и не особо удобные. Когда большой поток, бывают затруднения. Но в целом, "стандартные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Но в целом, "стандартные"

Только вот "стандарт" метростроя в последние годы - ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Во-первых недолиния-огрызок, во-вторых - выходы там тот ещё ад на некоторых станциях, на, собственно, Некрасовке как пример.

Мне напротив очень нравятся выходы всего замкадного участка 

55 минут назад, portenos сказал:

На Кунцевской БКЛ больше приезжает и уезжает в сторону/со стороны Давыдково. Что понятно - в ту сторону район больше, с местами работы. А в противоположную до Народного ополчения пустое место. Если только как соединением между линиями пользуются участком Кунцевская-Хорошёвская

 

А вот интересно с Молодёжной до Октябрьского поля быстрее на метро или на 300? 

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вот "стандарт" метростроя в последние годы - ниже плинтуса.

Угу, лестниц побольше, переходы подлиннее, отделка серым 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое веселье сегодня на проходке оставшегося участка... Там небось оленя ждали завтра, рапортануть, шампусик, 100 телекамер всех каналов, а у них там лютые провалы грунта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

А вот интересно с Молодёжной до Октябрьского поля быстрее на метро или на 300? 

если верить расписаниям на транспорт мос ру, то на 300-м аж на целую минуту быстрее. Но всё зависит от пробок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, J.D. сказал:

а у них там лютые провалы грунта...

Да нет там ничего особенного. Надоело "Лилии" стоять без дела.

По факту две дырки - сегодня засыпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боровицкая и Библиотека имени Ленина тоже освободились с запуском БКЛ. На БиЛ больше приезжает теперь со стороны Черкизовской, а не Коммунарки. И в направлении Черкизовской больше выходит на Охотном ряду и Лубянке - всё же на юг ГЗЛ и ТКЛ надо ещё через центр ехать, а на север тех линий БКЛ только лишний крюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2021 в 13:14, abr сказал:

На Аминьевской я посмотрел планы, где они там не построили выходы и оказалось, что это не на другую сторону шоссе.

Вообще-то почти готовые 5-6 выходы будут выходить на нечëтную сторону Аминьевского шоссе, и около них будет автобусная остановка в сторону Мичуринского. Жаль, что к открытию станции метро не успели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кленовом бульваре" всё оказалось гораздо хуже.

Дырки-то засыпали, но грунт опять провалился в камеру, на НТ и РМТМ пишут, что подмывает водой и немаленько так.

По поводу щита пока перспективы неясны, сейчас "героически" пытаются устранить последствия собственного рукожопства.

 

Соответственно и со сроками окончания строительства ясности нет, но прогнозы не очень радужны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

И это значит, что Варшавская и Каширская ещё долго будут закрыты?

Без Кленового туда если только челноки от Каховской пускать.

 

При этом со стороны Печатников щит до НЗ дошёл практически без происшествий и уже разбирается.

"Лилия" тоже свой участок прокопала хорошо и быстро, встала на 4 месяца, так как "гении" из МИП и Мосинжстроя не смогли выкопать камеру выхода вовремя - и вот такой вот нехороший итог.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.