Фыва Цукен Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 5 минут назад, житель ЗАО сказал: вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) ну да, ну да... как известно, вероятность встретить на улице динозавра равна 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад а там было, что консервировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а там было, что консервировать? Как минимум шахтный ствол и подходные выработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 18 минут назад, житель ЗАО сказал: А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских 20 минут назад, житель ЗАО сказал: а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... ну внутри МКАД пожалуй да 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 28 минут назад, Л.Егор сказал: Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки. Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 7 минут назад, Krendel79 сказал: Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 11 часов назад, Корзухин А. сказал: М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х Ну во первых тогда не моё было. А во вторых тут главное целесообразность. В случае с Суворовской она стремится к 0. Ну и да для предметного спора хотелось бы видеть цифры - стоимость работ по строительству и консервации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 11 минут назад, Krendel79 сказал: Ну и да для предметного спора хотелось бы видеть цифры - стоимость работ по строительству и консервации. Еще в 90-е писали (это относилось к строительству ЛДЛ до Марьиной Рощи), что стоимость работ по консервации и строительству примерно одинаковая. Причем консервация - это затопление недостроенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 47 минут назад, Корзухин А. сказал: Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. Тебя, похоже, опередили https://t.me/pro_metro/2675 50 минут назад, Корзухин А. сказал: P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал Видимо, возникла необходимость. А ты бы хотел, чтобы на станции, сбив график свой и следующих поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 57 минут назад, Корзухин А. сказал: Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист И кричит "Пятница! Карточка!" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 29 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Тебя, похоже, опередили Не - "Это не та! Та была на лыжах, а эта на коньках" (с) Сегодняшний в рубашке бегал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 13 часов назад, Зеркало сказал: абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских Я видел в каком-то популярном журнале за середину 1960х перспективную схему метро, там пунктиром были и ЗЛ прямо на юго-восток, и подобие БКЛ через Каширскую. Хотя вроде вместо БКЛ были хорды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". https://rutube.ru/video/4cb6695769b6988ab7ba36b2922ef9e4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) del Изменено 9 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. я когда-то давно, еще в 80-х, возвращался домой поздно ночью в первом вагоне на ГЗЛ и машинист номерного вышел на перегоне и попросил у меня закурить)) не удалось - я по жизни некурящий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: стоимость работ по строительству и консервации. Кто же тебе такое скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти