Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству)

ну да, ну да... как известно, вероятность встретить на улице динозавра равна 50% :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а там было, что консервировать?

Как минимум шахтный ствол и подходные выработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е)

абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских

 

20 минут назад, житель ЗАО сказал:

а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим...

ну внутри МКАД пожалуй да

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Л.Егор сказал:

Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.

 

Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. 

Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. 

М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х :)

 

 

Ну во первых тогда не моё было. А во вторых тут главное целесообразность. В случае с Суворовской она стремится к 0. Ну и да для предметного спора хотелось бы видеть цифры - стоимость работ по строительству и консервации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и да для предметного спора хотелось бы видеть цифры - стоимость работ по строительству и консервации. 

Еще в 90-е писали (это относилось к строительству ЛДЛ до Марьиной Рощи), что стоимость работ по консервации и строительству примерно одинаковая. Причем консервация - это затопление недостроенного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне.

Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист :).

В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта".

Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается.

 

P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне.

Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист :).

В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта".

Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается.

 

Тебя, похоже, опередили :) 

https://t.me/pro_metro/2675

 

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал :)

Видимо, возникла необходимость. А ты бы хотел, чтобы на станции, сбив график свой и следующих поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Корзухин А. сказал:

Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне.

Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист

И кричит "Пятница! Карточка!"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тебя, похоже, опередили :) 

Не - "Это не та! Та была на лыжах, а эта на коньках" (с)

Сегодняшний в рубашке бегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских

Я видел в каком-то популярном журнале за середину 1960х перспективную схему метро, там пунктиром были и ЗЛ прямо на юго-восток, и подобие БКЛ через Каширскую. Хотя вроде вместо БКЛ были хорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта".

https://rutube.ru/video/4cb6695769b6988ab7ba36b2922ef9e4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист :).

В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта".

Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается.

я когда-то давно, еще в 80-х, возвращался домой поздно ночью в первом вагоне на ГЗЛ и машинист номерного вышел на перегоне и попросил у меня закурить)) не удалось - я по жизни некурящий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

стоимость работ по строительству и консервации. 

Кто же тебе такое скажет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.