Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Молодой гой сказал:

Контролирующие органы будут получать з/пл на порядок выше рядовых работяг. У нас в Саларисе аналогично: продавцы, к-ые тащат тяжести со склада, выкладывают товар, следят за ротацией и презентабельным внешним видом получают каких 30 в месяц, а ревизор за сидение в офисе и редкий выход в зал, чтобы проверить внешний вид товара и сроки получает 60. Это всё оклад. Нашёл нарушения — минус премия продавцам. А сам ревизор получает всегда полную, сидит большую часть дня наверху в комфорте.

Ежели так, чего ж эта вакансия висит в свободном доступе? Чего же это никто из своих на ооочень вкусную зарплату в 81 косарь (я столько получал только когда на двух работах работал) при безответственной, как у всякого ревизора, работе идти не хочет, и даже своего сынка-обалдуя не пристраивает, что приходится брать людей с улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

ПС должен выглядеть так, чтобы ездил. 

Можно и с дырками в полу ездить, и с жестянками вместо стёкол, и с дыркой вместо фар. Толку-то?

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Куда важнее иметь нормальное техническое состояние.

Если бы читали внимательно моё сообщение, то увидели бы это

 

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

технике нужно уделять не меньше внимания

и не стали бы писать свой высокомерный бред. 

 

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

А вам нужны рюшечки.

Мне лично не нужны сами рюшечки. Мне нужно, чтобы за ними следили, коли уж навесили. Я не требую ставить зарядки, пол под паркет и стеклянные с принтом панельки у поручней в старье только потому что в новье это есть, но я требую, чтобы салон был вымыт, опрятен в целом, чтобы летом в нём работал кондиционер, если он установлен, зимой - чтобы работали печки, чтобы у автобуса было исправно ЭМУ или был корректный трафарет, если ЭМУ нет. И мне не нравится, что ко мне приезжает побитый несколькими ДТП покрашенный 10 слоями заборной краски и штукатурки автобус. Качественно покрасить у нас умеют, качественно проводить кузовной ремонт - тоже (см. Мерсы после ДТП). И да. Меня не должно вообще никак касаться, что в МГТ может быть только один человек (если он вообще есть), который отвечает за пресловутые зарядки или что кондеи по большому счёту обслуживать могут только КЖЦ и СВАРЗ. Решили предоставлять сервис? Будьте добры его поддерживать. Не можете поддерживать? Не беритесь.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Выделил суть для нелюбителей рюшек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для всей этой фигни ещё в советское время были придуманы комиссионные осмотры два раза в год весной и осенью. Даже помниться в МГТ по ним ступицы колец белой краской красили. Насчёт МГТ не скажу, а в метро ещё один специальный комиссионный проводят чисто по культурному состоянию зимой и летом. Суть в том, что сначала проводят предком: машину осматривают, когда она проходит ТО и дают замечания, что можно устраняют сразу, что-то нельзя сразу устранить и не влияет на безопасность, то оставляют до комиссионного, который где-то через полторы-две недели и тогда комиссионно все принимают машину, проверяют устранение замечаний. Бывает, что и заворачивают и признают машину не прошедшей комиссионный. Но тут можно и по шапке получить. Но во всяком случае, это не влияет на график движения, а вся эта хрень устраняется. А эти офицеры просто беспределят, а страдают обычные пассажиры.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

но я требую,

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

И мне не нравится

Вопрос решается очень просто. 

Покупаешь автобус БУ в собственность (они не особо дорогие). И с требовательным отношением к себе прилагаешь усилия, чтобы стало нравиться :)

 

Рассказы же об "ужасах" сервиса МГТ в вашем исполнении сильно преувеличены.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, М.Михаил сказал:

Кстати, вот вакансия. Водители и близко столько не получают. 


Лучше бы слесарей в парки взяли, запчастей и расходников закупили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Покупаешь автобус БУ в собственность (они не особо дорогие). И с требовательным отношением к себе прилагаешь усилия, чтобы стало нравиться :)

Это не решение вопроса, а уход от него. Собственно, в МГТ с людьми с такой же логикой и предложениями как у Вас, тоже всё хорошо. По-этому там всё плохо...

Изменено пользователем Роман Антипов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 23:54, Ramirez сказал:

Слухи ходят, сокращение выпуска связано с активными утренними проверками Офицерами России, в ходе которых много автобусов признаются не готовыми к выходу на линию)))

Парки со старым ПС в зоне риска.

А с хрена ли какой-то клуб по интересам условный лезет во все это?

Или я могу с друзьями открыть, условно говоря, Совет Ветеранов Даста_2, и тоже начать изображать контроль всего и вся?

В 29.10.2020 в 21:29, Молодой гой сказал:

У нас до сих пор не запрещены ни СтопХам

А Стопхам чем вам помешал? Занимаются правильным полезным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, S1mon сказал:

А Стопхам чем вам помешал? Занимаются правильным полезным делом.

А занимаются? Что-то давненько при них ничего не слышал.

22 минуты назад, S1mon сказал:

А с хрена ли какой-то клуб по интересам условный лезет во все это?

Вот не верю, что сокращение выпуска связано с деятельностью этого клуба. То есть ребятки и правда могли составлять некие акты на автобусы, но в то, что в результате МГТшный главк решил тупо убрать часть выпуска - не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Роман Антипов сказал:

Это не решение вопроса, а уход от него. Собственно, в МГТ 

Собственно "вопроса" особо-то и не существует. Существуют хотелки отдельных "требовательных хотельщиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 23:54, Ramirez сказал:

Слухи ходят, сокращение выпуска связано с активными утренними проверками Офицерами России, в ходе которых много автобусов признаются не готовыми к выходу на линию)))

Парки со старым ПС в зоне риска.

Теперь этими проверками занимается ГКУ Организатор перевозок, в который как раз половина офицеров и перешло. Создали специальный отдел, который теперь занимается конкретно подвижным составом, не только МГТ, но и частниками. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров меньше стало, вот и порезали выпуск. Сегодня Москва замахнулась на рекорд по количеству заражённых, больше 5 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Пассажиров меньше стало, вот и порезали выпуск. Сегодня Москва замахнулась на рекорд по количеству заражённых, больше 5 тыс. 

Рекорд за последнее время был 23 октября - +5478

Общий рекорд был 7 мая - +6703

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

А занимаются? Что-то давненько при них ничего не слышал.

Видосы на ютубе выкладывают до сих пор.

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Пассажиров меньше стало

Не стало меньше.

Отличие второй волны в Москве от первой в том, что дома мало кто сидит, не будет ни пропусков, ни принудительной самоизоляции, ни всеобщей дистанционки. И не будет пустых дорог и пустого общественного транспорта.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Видосы на ютубе выкладывают до сих пор.

Нууу... Можно выкладывать отснятое пять лет назад. Можно и вовсе постановку снимать. Причины моего скепсиса:  раньше на стопхам была куча жалоб от водил - сейчас тишина...

 

 

 

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Теперь этими проверками занимается ГКУ Организатор перевозок, в который как раз половина офицеров и перешло. Создали специальный отдел, который теперь занимается конкретно подвижным составом, не только МГТ, но и частниками. 

Это можно только приветствовать: дармоедов взяли в штат, и теперь они уже не дармоеды. А раз они в штате - никто не мешает их и обучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Можно выкладывать отснятое пять лет назад. Можно и вовсе постановку снимать. Причины моего скепсиса:  раньше на стопхам была куча жалоб от водил - сейчас тишина...

Не, даты свежие. Я не знаю, что было раньше, но сейчас они снимают видео с конкретной точки и обращают внимание властей на необходимость установки антипарковочных столбиков и полусфер. У метро Сходненская свежий пример - вдоль дома 1 по Героев Панфиловцев раньше была нелегальная парковка, теперь столбики и огромная пешеходная зона. Жители раньше писали пачками жалобы на эту парковку, эффекта не было, пришёл СтопХам и столбики нашлись. Хотя бывает по-разному, иногда эти столбики ставят после первого же обращения обычного гражданина в префектуру или управу.

У вас в Питере тоже есть такое движение, но там такого благоустройства вроде нет. 

З.Ы. Предлагаю последние сообщения перенести в тему "Текущее положение дел в МГТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Видосы на ютубе выкладывают до сих пор.

Не стало меньше.

Отличие второй волны в Москве от первой в том, что дома мало кто сидит, не будет ни пропусков, ни принудительной самоизоляции, ни всеобщей дистанционки. И не будет пустых дорог и пустого общественного транспорта.

Всё таки меньше стало пассажиров, примерно на треть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Нууу... Можно выкладывать отснятое пять лет назад. Можно и вовсе постановку снимать. Причины моего скепсиса:  раньше на стопхам была куча жалоб от водил - сейчас тишина...

 

Рейды были и остались. Активность чуть поменьше, но и особо горячих локаций меньше. Ну, как-то не так нарушают уже. И нет, не постановы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, посмотри пожалуйста новое расписание 762(выходное), интервалы уменьшились до 35 минут(раньше были 66). За счёт кого прокачали?

Интересно, в 3АП жуть творится, а в ФЮ прокачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выходными не занимаюсь, к сожалению.

 

14 АП. Из-за того, что базы заточены под олдтранспорт мос, который сейчас лежит, статистика выходит так редко (уж простите за опоздание).

32: 78->50

66: 47->39

128: 45->34

261: 55->36

304: 69->60

304к: 54->37

472: 40->32

507: 92->80

518: 60->41

630: 68->44

688: 111->91

707: 51->47

718: 56->40

793: 46->33

812: 93->70

830: 85->73

862: 31->23

886: 86->75

887: 74->55

890к: 123->87

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Я выходными не занимаюсь, к сожалению.

 

14 АП. Из-за того, что базы заточены под олдтранспорт мос, который сейчас лежит, статистика выходит так редко (уж простите за опоздание).

32: 78->50

66: 47->39

128: 45->34

261: 55->36

304: 69->60

304к: 54->37

420: 40->32

507: 92->80

518: 60->41

630: 68->44

688: 111->91

707: 51->47

718: 56->40

793: 46->33

812: 93->70

830: 85->73

862: 31->23

886: 86->75

887: 74->55

890к: 123->87

В 420 нет ли ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, InDaFtoor сказал:

В 420 нет ли ошибки?

Это 472. Исправил, спасибо. 

П.С. Ещё изменилось расписание у 892, но у меня куда-то делось его старое расписание, так что его я не указал.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2020 в 22:20, GrekOFF сказал:

М-м, сейчас к вам полМосквы побежит наниматься.  

Это так, имея немного представление о реальной зарплате ЧОПовцев :)

 

Ну хорошо, поправлю: ЧОП получает на руки серую/чёрную. До конца не разобрался, но там точно не по ТК оформляют. Это компания аутсорс. Но акцент в другом: получают всё равно больше тех, кто работает по-белому.

 

В 30.10.2020 в 23:18, igla сказал:

Ежели так, чего ж эта вакансия висит в свободном доступе? Чего же это никто из своих на ооочень вкусную зарплату в 81 косарь (я столько получал только когда на двух работах работал) при безответственной, как у всякого ревизора, работе идти не хочет, и даже своего сынка-обалдуя не пристраивает, что приходится брать людей с улицы?

Да уже есть. За актуальностью вакансий на сайте не следят, я тоже спрашивал про ревизора. Сайт и реальность живут отдельными жизнями, и мне это тоже не нравится. Критерии отбора тоже не понятны, почему-то заявили, что им непременно нужна девочка, я тут рассказал про ТК, что ничего такого там нет, сразу опешили: нам хотелось бы взять. Озвучили критерии, оставил заявку, но даже собеседования не было, уже взяли человека, и это тоже в результате расспросов, так бы сидели, молчали и ничего мне не сказали бы. Вообще в связи с последними событиями я сейчас смотрю уже другие вакансии и думаю, не пойти ли в другое место работать. Ссылаются всё на пандемию. Это легко на неё всё списать.

 

В 31.10.2020 в 08:00, Паштет сказал:

Вообще для всей этой фигни ещё в советское время были придуманы комиссионные осмотры два раза в год весной и осенью. Даже помниться в МГТ по ним ступицы колец белой краской красили. Насчёт МГТ не скажу, а в метро ещё один специальный комиссионный проводят чисто по культурному состоянию зимой и летом. Суть в том, что сначала проводят предком: машину осматривают, когда она проходит ТО и дают замечания, что можно устраняют сразу, что-то нельзя сразу устранить и не влияет на безопасность, то оставляют до комиссионного, который где-то через полторы-две недели и тогда комиссионно все принимают машину, проверяют устранение замечаний. Бывает, что и заворачивают и признают машину не прошедшей комиссионный. Но тут можно и по шапке получить. Но во всяком случае, это не влияет на график движения, а вся эта хрень устраняется. А эти офицеры просто беспределят, а страдают обычные пассажиры.

Вот эти осмотры комиссионные и нужно восстанавливать в полном объёме, а не заниматься показухой. А эти Офицеры России вообще когда-либо слышали про честь? И пользуются ли они общественным транспортом в принципе, или как начальство Дептранса предпочитает по городу на личных тачках ездить?

22 часа назад, S1mon сказал:

А Стопхам чем вам помешал? Занимаются правильным полезным делом.

Вот только переступают закон и начинают самосуд устраивать. Налепливание оскорбительных наклеек на автомобиль — это порча чужого имущества и никак не решение проблемы. И я не оправдываю водителей, но для регулирования порядка и устранения правонарушения у нас существуют органы власти. Пусть обращаются в полицию, фиксируют нарушение и вызывают наряд. Сейчас это сделать намного проще: есть мобильное приложение «помощник Москвы», где любой может сфоткать неправильно припаркованный автомобиль и отправить СМС с фото, после проверки водиле прилетит штраф. Как только подобное приложение станет доступно широкому кругу лиц по всей стране, то и СтопХам сам собой рассосётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять 261 под раздачу попал; да и для 507, 688 снижение числа рейсов плохо сказывается. Хотя в 14-м состояние ПС не такое и плохое, машины 2012 года не так уж и плохо выглядят, особенно ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

261 и 752 давно надо объединять, у них 3/4 трассы совпадают. 752 продлить до 5-го м/ра, и в другую сторону кольцо по Островитянова. Проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

261 и 752 давно надо объединять, у них 3/4 трассы совпадают. 752 продлить до 5-го м/ра, и в другую сторону кольцо по Островитянова. Проблемы нет.

Единственный оставшийся регулярный маршрут МГТ, соединяющий Солнцево и Юго-Западную, будет застревать в пробках перед метро Беляево, причем в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

261 и 752 давно надо объединять, у них 3/4 трассы совпадают. 752 продлить до 5-го м/ра, и в другую сторону кольцо по Островитянова. Проблемы нет.

плохая идея. Тем более в свете повального перевода на электротягу всего транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот только переступают закон и начинают самосуд устраивать. Налепливание оскорбительных наклеек на автомобиль — это порча чужого имущества и никак не решение проблемы. И я не оправдываю водителей, но для регулирования порядка и устранения правонарушения у нас существуют органы власти. Пусть обращаются в полицию, фиксируют нарушение и вызывают наряд. Сейчас это сделать намного проще: есть мобильное приложение «помощник Москвы», где любой может сфоткать неправильно припаркованный автомобиль и отправить СМС с фото, после проверки водиле прилетит штраф. Как только подобное приложение станет доступно широкому кругу лиц по всей стране, то и СтопХам сам собой рассосётся.

Наклейка - не порча, тем более что в 90% случаев сначала просят водителя соизволить убрать свое драгоценное корыто средство передвижения с тротуара. И к слову, со временем, когда локация рейдится по 2-3 дня в неделю, маштаб становится как минимум чуть меньше.

 

Органы власти могут игнорировать все заявки, проходили уже через это. Если в ЦАО сотрудники ДПС приезжали на рейд, если получалось (большая нагрузка и нехватка личного состава), то в САО звонки ничего не дают. Управа реагирует, но довольно медленно. 

Помощник Москвы не работает уже как надо по решению верховного, вроде, суда. 

 

Прогнозируя следующие вопросы - активисты - либо студенты, либо работают, и учеба/работа позволяет ходить на рейды в свободное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

 

261 и 752 давно надо объединять, у них 3/4 трассы совпадают. 752 продлить до 5-го м/ра, и в другую сторону кольцо по Островитянова. Проблемы нет.

 


Давно надо восстанавливать выпуск на маршруты автобусов, а не отменять их.

Участок Юго-Западная - Беляево загруженный, в этом и проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

261 и 752 давно надо объединять, у них 3/4 трассы совпадают. 752 продлить до 5-го м/ра, и в другую сторону кольцо по Островитянова. Проблемы нет.

Ну тогда проблем будет вдвойне больше, пропуски рейсов и интервал увеличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.