Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 22.11.2020 в 10:54, igla сказал:

Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.

Показать  

Соглашусь, но не полностью. Частники не хотят брать маршруты на ОБК, тогда преимущество у МГТ. И вопрос, можно ли частника заставить увеличить выпуск/класс ПС на маршруте и не будет ли дешевле этот маршрут отдать в МГТ. Так что в целом выходит +- одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 10:58, Никита Мишин сказал:

И вопрос, можно ли частника заставить увеличить выпуск/класс ПС на маршруте

Показать  

Глобально контракты изменять нельзя, надо их сразу под верные выпуск и вместимость заключать.

 

  В 22.11.2020 в 10:58, Никита Мишин сказал:

Частники не хотят брать маршруты на ОБК, тогда преимущество у МГТ.

Показать  

Некоторые вполне готовы, вопрос в цены вопроса.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 12:24, Димон С. сказал:

Глобально контракты изменять нельзя, надо их сразу под верные выпуск и вместимость заключать.

Показать  

Проблема в том, что пассажиропоток может меняться и это таки надо учитывать.

 

  В 22.11.2020 в 12:24, Димон С. сказал:

Некоторые вполне готовы, вопрос в цены вопроса.

Показать  

Если частники дороже ГУПа - зачем они тогда нужны? Не считая выполнения антимонопольного законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют планы перевода МГТ на госконтракты в некоторой обозримой перспективе

  В 22.11.2020 в 10:33, GrekOFF сказал:

И в этом отношении он поступает абсолютно правильно.

Показать  

Будут формальный аукцион под МГТ проводить с выездом "завтра", делов то? В ряде регионов примерно так уже вполне работают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 13:05, Димон С. сказал:

Будут формальный аукцион под МГТ проводить с выездом "завтра", делов то? В ряде регионов примерно так уже вполне работают.

Показать  

Формальный аукцион для пассажира тоже благо по той же причине: при недовыпуске можно ткнуть в контракт, а сейчас МГТ вроде как никому ничего и не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 19:45, igla сказал:

Формальный аукцион для пассажира тоже благо по той же причине: при недовыпуске можно ткнуть в контракт, а сейчас МГТ вроде как никому ничего и не должен.

Показать  

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание т7: фактически теперь это социал от "Парка Победы" ("Киевской") до Дворца Пионеров в первой половине дня. В вечерний пик по будням со стороны "Октябрьской" 2-3 рейса в час, вечернее расписание не соблюдается.

 

Может, действительно сделать т7 от "Киевской" до "Октябрьской" с рейсами т7к, а зарядки на "Ударнике" оставить для м4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 АП в связи с передачей 189:

289: 81->85

680: 94->99

Ранее для запуска Н13 (на 203 и 761 теперь вечером работают автобусы оттуда): 

203: 111->120

690: 90->80

737: 107->88

761: 139->157

Сам 189: 45->37, а вот его напарник по пару 57 с сегодняшнего дня внезапно: 23->34.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 06:15, FanatOT сказал:

а вот его напарник по пару 57 с сегодняшнего дня внезапно: 23->34.

Показать  

По поводу 57 я вообще не понял юмора. На одной остановке висит расписание с часовым интервалом вечером, а на соседней (ДК МГУ) - с интервалом в 25 минут в это же время. Я на нем ехал в пятницу, они следовали примерно с интервалом в 25 минут. Это явно не 23 рейса в день. Значит, его еще раньше прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 21:23, Путевой Объездчик сказал:

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Показать  

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 08:58, igla сказал:

например, ковыряться по ночам.

Показать  

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вообще не понял юмора со столбовым расписанием 785к. На Вернадке висит единое расписание 785 и красным выделены рейсы до Гааза, на самой же Гааза есть разделение на будние и выходные рейсы, интервалы совсем другие. Писал в ДТ, ничего не ответили. Так и висит бардак. На 26 БК вообще не упоминают 785к.

 

  В 23.11.2020 в 02:43, Ulis сказал:

Посмотрел расписание т7: фактически теперь это социал от "Парка Победы" ("Киевской") до Дворца Пионеров в первой половине дня. В вечерний пик по будням со стороны "Октябрьской" 2-3 рейса в час, вечернее расписание не соблюдается.

 

Может, действительно сделать т7 от "Киевской" до "Октябрьской" с рейсами т7к, а зарядки на "Ударнике" оставить для м4?

Показать  

Он всегда социалом и был, если для кого открытие. Подвозил к дворцу пионеров, и до открытия А (С10) вывозил ул Косыгина, где институты с одной стороны, а с другой дома, откуда до Ленинского / Университетского пешком недалеко. Как раз возвращать на Ударник М4 обратно нет смысла при наличии т4, иначе сам т4 не будет иметь смысла, т7 же с пл. Гагарина уходит в другую сторону.

 

И этот 761… Он вообще всем подряд дублируется и не имеет ни одного уникального участка или остановки. Зачем он вообще нужен? Прокачивать 679 и 203 надо, а 761 отменять.

 

  В 23.11.2020 в 09:00, Дмитрий Касаткин сказал:

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Показать  

Ну раз делают шумопоглощающие полотна, то могут пригнать шумопоглощающую аппаратуру. Скорей, здесь вопрос привычки и пассажиры перетерпят, чай не баре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 09:04, Молодой гой сказал:

Ну раз делают шумопоглощающие полотна, то могут пригнать шумопоглощающую аппаратуру.

Показать  

Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки... :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 21:23, Путевой Объездчик сказал:

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Показать  

Держать резерв. :)

 

Правда, никакие конкурсы не мешают МТА стабильно срывать выпуск. :) А в период нерабочих дней не помешали отменить часть рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 09:04, Молодой гой сказал:

И этот 761… Он вообще всем подряд дублируется и не имеет ни одного уникального участка или остановки. Зачем он вообще нужен? Прокачивать 679 и 203 надо, а 761 отменять.

Показать  

Идея неплохая, выпуск отправить на 679/203/усилить другие маршруты 17АП с недовыпуском

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 09:08, Дмитрий Касаткин сказал:

Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки... :)

Показать  

А что, без молотков в нынешнее время никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2020 в 21:33, Яуза сказал:

С 21 ноября/22 ноября по будням/выходным изменилось расписание М17 ,как мне показалось в худшую сторону

Показать  

Там две машины накинули, поэтому вряд-ли в худшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 08:58, igla сказал:

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Показать  

Как можно только по ночам менять эскалаторы, как сейчас на Рижской и Новослободской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 09:21, Молодой гой сказал:

А что, без молотков в нынешнее время никак?

Показать  

А другими способами асфальт раздалбывать пока не научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 09:00, Дмитрий Касаткин сказал:
  В 23.11.2020 в 08:58, igla сказал:

например, ковыряться по ночам.

Показать  

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Показать  

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?  В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 11:53, sai сказал:

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?

Показать  

Не знаю, видимо есть с этим какие-то проблемы.

 

  В 23.11.2020 в 11:53, sai сказал:

В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Показать  

На моей памяти, я бы не сказал, что в советское время это делали прямо-таки часто. Скорее делали в каких-то исключительных случаях. А в большинстве случаев также закрывали движение с пуском компенсационных автобусов № 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что в исключительных случаях. Был даже период, когда на 11-м маршруте было сразу два таких участка. Один на Ростокинском проезде, другой на Первомайской улице. Да, это приводило к паровозикам, немного увеличивалось время в пути, но лучше так, чем компенсационный автобус-огрызок.

P.S. А по поводу долбления асфальта - укладывать плиты вместо асфальта, тогда ничего долбить не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 12:21, sai сказал:

укладывать плиты вместо асфальта, тогда ничего долбить не нужно будет.

Показать  

Чтобы  слушать стук постоянно? 

  В 23.11.2020 в 11:53, sai сказал:

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?  В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Показать  

Сейчас вон озадачились временными перенесёнными путями. Кстати, почему так не сделать на Авиамоторной? Там с местом я что-то не помню проблем:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 12:29, Володя13401 сказал:

Чтобы  слушать стук постоянно?

Показать  

Какой стук? Колеса трамвая стучат на рельсовых стыках, их наличие не зависит от того, что будет между рельсами.

 

  В 23.11.2020 в 12:29, Володя13401 сказал:

Сейчас вон озадачились временными перенесёнными путями. Кстати, почему так не сделать на Авиамоторной?

Показать  

Вот хороший вопрос. Может, боятся, что мафынкам ездить тяжело будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 12:34, sai сказал:

Может, боятся, что мафынкам ездить тяжело будет?

Показать  

Какая разница? что есть рельсы под колёсами, что их нет полос-то не убавляется - меньше одной не будет:). Ах, да, пропускать придётся. Но это как бы, проблема тех, кто права купил, а ездить - не купил. Научится с первого ДТП как смотреть глазами на дорогу. По началу можно поставить пост с салатовыми помощниками в написании европротокола, можно даже с серо-голубыми помощниками договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2020 в 08:58, igla сказал:

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Показать  

 

Помимо планируемых закрытий метро/трамвая, бывают и внезапные ЧП, когда их тоже надо заменять.

 

Прописать бы в госконтрактах возможность оперативно переключать часть машин на такие замены.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.