Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Молодой гой сказал:

↑ Ну это уже другая эпопея, когда стали экономить в реестре номера. Сейчас такой проблемы нет,

Проблема никуда не делась Почему экономили номера в реестре? Чтобы конкурс не проводить, а отдать маршрут сразу МГТ. Сейчас 220-й закон никуда не делся: проводить конкурс на вновь открываемый маршрут горком обязан, но не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Сейчас 220-й закон никуда не делся: проводить конкурс на вновь открываемый маршрут горком обязан, но не хочет...

И в этом отношении он поступает абсолютно правильно.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

↑ Ну это уже другая эпопея, когда стали экономить в реестре номера. Сейчас такой проблемы нет, и можно даже 268к дать нормальный номер (взяв, например, строчку маршрута 715д).

Не вижу смысла давать укороту свой номер, так только путаницы больше будет. Если он конечно не общий для нескольких маршрутов.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

И в этом отношении он поступает абсолютно правильно.

Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.

Соглашусь, но не полностью. Частники не хотят брать маршруты на ОБК, тогда преимущество у МГТ. И вопрос, можно ли частника заставить увеличить выпуск/класс ПС на маршруте и не будет ли дешевле этот маршрут отдать в МГТ. Так что в целом выходит +- одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

И вопрос, можно ли частника заставить увеличить выпуск/класс ПС на маршруте

Глобально контракты изменять нельзя, надо их сразу под верные выпуск и вместимость заключать.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Частники не хотят брать маршруты на ОБК, тогда преимущество у МГТ.

Некоторые вполне готовы, вопрос в цены вопроса.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Глобально контракты изменять нельзя, надо их сразу под верные выпуск и вместимость заключать.

Проблема в том, что пассажиропоток может меняться и это таки надо учитывать.

 

10 минут назад, Димон С. сказал:

Некоторые вполне готовы, вопрос в цены вопроса.

Если частники дороже ГУПа - зачем они тогда нужны? Не считая выполнения антимонопольного законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют планы перевода МГТ на госконтракты в некоторой обозримой перспективе

2 часа назад, GrekOFF сказал:

И в этом отношении он поступает абсолютно правильно.

Будут формальный аукцион под МГТ проводить с выездом "завтра", делов то? В ряде регионов примерно так уже вполне работают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Будут формальный аукцион под МГТ проводить с выездом "завтра", делов то? В ряде регионов примерно так уже вполне работают.

Формальный аукцион для пассажира тоже благо по той же причине: при недовыпуске можно ткнуть в контракт, а сейчас МГТ вроде как никому ничего и не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Формальный аукцион для пассажира тоже благо по той же причине: при недовыпуске можно ткнуть в контракт, а сейчас МГТ вроде как никому ничего и не должен.

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание т7: фактически теперь это социал от "Парка Победы" ("Киевской") до Дворца Пионеров в первой половине дня. В вечерний пик по будням со стороны "Октябрьской" 2-3 рейса в час, вечернее расписание не соблюдается.

 

Может, действительно сделать т7 от "Киевской" до "Октябрьской" с рейсами т7к, а зарядки на "Ударнике" оставить для м4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 АП в связи с передачей 189:

289: 81->85

680: 94->99

Ранее для запуска Н13 (на 203 и 761 теперь вечером работают автобусы оттуда): 

203: 111->120

690: 90->80

737: 107->88

761: 139->157

Сам 189: 45->37, а вот его напарник по пару 57 с сегодняшнего дня внезапно: 23->34.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

а вот его напарник по пару 57 с сегодняшнего дня внезапно: 23->34.

По поводу 57 я вообще не понял юмора. На одной остановке висит расписание с часовым интервалом вечером, а на соседней (ДК МГУ) - с интервалом в 25 минут в это же время. Я на нем ехал в пятницу, они следовали примерно с интервалом в 25 минут. Это явно не 23 рейса в день. Значит, его еще раньше прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

например, ковыряться по ночам.

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вообще не понял юмора со столбовым расписанием 785к. На Вернадке висит единое расписание 785 и красным выделены рейсы до Гааза, на самой же Гааза есть разделение на будние и выходные рейсы, интервалы совсем другие. Писал в ДТ, ничего не ответили. Так и висит бардак. На 26 БК вообще не упоминают 785к.

 

6 часов назад, Ulis сказал:

Посмотрел расписание т7: фактически теперь это социал от "Парка Победы" ("Киевской") до Дворца Пионеров в первой половине дня. В вечерний пик по будням со стороны "Октябрьской" 2-3 рейса в час, вечернее расписание не соблюдается.

 

Может, действительно сделать т7 от "Киевской" до "Октябрьской" с рейсами т7к, а зарядки на "Ударнике" оставить для м4?

Он всегда социалом и был, если для кого открытие. Подвозил к дворцу пионеров, и до открытия А (С10) вывозил ул Косыгина, где институты с одной стороны, а с другой дома, откуда до Ленинского / Университетского пешком недалеко. Как раз возвращать на Ударник М4 обратно нет смысла при наличии т4, иначе сам т4 не будет иметь смысла, т7 же с пл. Гагарина уходит в другую сторону.

 

И этот 761… Он вообще всем подряд дублируется и не имеет ни одного уникального участка или остановки. Зачем он вообще нужен? Прокачивать 679 и 203 надо, а 761 отменять.

 

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Ну раз делают шумопоглощающие полотна, то могут пригнать шумопоглощающую аппаратуру. Скорей, здесь вопрос привычки и пассажиры перетерпят, чай не баре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну раз делают шумопоглощающие полотна, то могут пригнать шумопоглощающую аппаратуру.

Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки... :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Держать резерв. :)

 

Правда, никакие конкурсы не мешают МТА стабильно срывать выпуск. :) А в период нерабочих дней не помешали отменить часть рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

И этот 761… Он вообще всем подряд дублируется и не имеет ни одного уникального участка или остановки. Зачем он вообще нужен? Прокачивать 679 и 203 надо, а 761 отменять.

Идея неплохая, выпуск отправить на 679/203/усилить другие маршруты 17АП с недовыпуском

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки... :)

А что, без молотков в нынешнее время никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Яуза сказал:

С 21 ноября/22 ноября по будням/выходным изменилось расписание М17 ,как мне показалось в худшую сторону

Там две машины накинули, поэтому вряд-ли в худшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Как можно только по ночам менять эскалаторы, как сейчас на Рижской и Новослободской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А что, без молотков в нынешнее время никак?

А другими способами асфальт раздалбывать пока не научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:
2 часа назад, igla сказал:

например, ковыряться по ночам.

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?  В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?

Не знаю, видимо есть с этим какие-то проблемы.

 

16 минут назад, sai сказал:

В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

На моей памяти, я бы не сказал, что в советское время это делали прямо-таки часто. Скорее делали в каких-то исключительных случаях. А в большинстве случаев также закрывали движение с пуском компенсационных автобусов № 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что в исключительных случаях. Был даже период, когда на 11-м маршруте было сразу два таких участка. Один на Ростокинском проезде, другой на Первомайской улице. Да, это приводило к паровозикам, немного увеличивалось время в пути, но лучше так, чем компенсационный автобус-огрызок.

P.S. А по поводу долбления асфальта - укладывать плиты вместо асфальта, тогда ничего долбить не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

укладывать плиты вместо асфальта, тогда ничего долбить не нужно будет.

Чтобы  слушать стук постоянно? 

36 минут назад, sai сказал:

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?  В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Сейчас вон озадачились временными перенесёнными путями. Кстати, почему так не сделать на Авиамоторной? Там с местом я что-то не помню проблем:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.